Глава 21. "Больница"
31 марта 2023, 08:32POV Автор
После приема таблетки Егор повел Надю в комнату, чтобы она легла на кровать. Два часа Надя проспала, но потом начались настолько сильные боли в животе, что терпеть она просто не могла. Егор услышав громкие стоны вперемешку со всхлипами сразу пошел в комнату.
— Что случилось? Сильно больно?
— Д-Да… очень, — сказала Надя и зарыдала еще сильнее.
— Тшшш, потерпи чуть-чуть, прошу, — Егор взял ее за руку и придвинул к себе, положив ее голову к себе на колени. — Все будет в порядке, слышишь?
— Да… — сказать насколько Наде плохо и больно невозможно. Эту боль не описать и не передать словами. Ее как-будто разрывает изнутри на маленькие кусочки, причем очень медленно и мучительно.
— У тебя такой горячий лоб, похоже температура поднялась, у тебя голова не болит?
— Я не знаю, у меня все болиит, — говорить ей было очень больно, но она переступала через боль и отвечала. — Мне оочень больно и плохо…
Егор решил померить ей температуру, ведь она была слишком горячая. Принеся градусник, он померил Наде температуру. Когда Егор увидел какая у нее температура он не на шутку испугался. 40. Этого было достаточно для того, чтобы Егора начало колотить. Он по-настоящему переживал за нее и боялся потерять, поэтому все же решил вызывать скорую.
Время шло очень медленно. Надя лежала на кровати, и лишний раз пыталась не двигаться, все отдавало сильной болью в животе: каждое ее движение, слово, каждый шорох, малейший звук заставлял ее вздрагивать из-за боли в голове. Так прошло минут 10. Егор все это время сидел рядом с ней и гладил ее по голове. Говорил нежные слова, но Надя его не слышала, для нее его слова были как жужжание мухи, неразборчиво, и только надоедало. Она уже ничего не понимала, было тяжело дышать, говорить она тем более не могла. Прошло еще 5 минут, Егор уже ей и тряпочку смоченную холодной водой на лоб положил, и снял с нее ненужную одежду, оставив ее только лишь в нижнем белье. Лучше ей не становилось, только хуже, ее знобило, но одеялом Егор ее не укрывал. Еще 10 минут, Егор уже просто не мог найти себе места, он обходил всю комнату, и решил посидеть с Надей, глаза которой уже закрывались.
— Тшш, только не закрывай глаза, слышишь? — Егор говорил очень тихо, но Надя его уже не слышала.
Вставая он заметил пятна крови на простыне, понять, что она больше не может было не сложно. В общей сложности прошло полчаса и приехала скорая. Егор сразу провел их к Наде.
— Я заплачу любые деньги, только чтобы она осталась жива. Прошу. Вы же спасете ее… Правда?
— Прерывание беременности говорите?
Врачи подошли к Наде, только она была уже без сознания, но ей было хорошо, теперь она не чувствовала боли, она не чувствовала ничего. Через две минуты бригада скорой помощи приняла решение госпитализировать Надю. Если бы не такая высокая температура может все бы и обошлось, но нет, ее молодой организм воспринял все это очень плохо, и теперь врачам нужно бороться за ее жизнь. Да и она еще до сих пор беременна.
Егор поехал с ними, всю дорогу он держал Надю за руку, целовал ее, он не мог представить свою жизнь без нее, просто не мог, да и не хотел. Она лежала под капельницами и разными приборами, которые пищали. Надя не двигалась, можно было только заметить как медленно поднимается и опускается ее грудь.
До больницы доехали они быстро, Надю сразу куда-то повезли, Егор шел за ними до того момента, пока его не остановили, и не сказали, что дальше нельзя. Медсестра сказала ему о том, что без хирургического вмешательства никак, плод сам не сможет покинуть организм девушки. Его попросили подписать согласие на проведение аборта врачом. Егор не задумываясь всё подписал, ему уже было похер на все, лишь бы она осталась жива.
Время шло очень медленно. Егор не находил себе места, его уже и успокоительного заставили выпить, и поспать предлагали, но он ни в какую. Час, два, три, время шло, из операционной никто не выходил, а Егор все больше сходил с ума. Его пугала неизвестность. Вдруг она не выживет или еще что. Но Егор знал, что никуда они уже не поедут, он понял, что если там над ней еще будут издеваться, то ее слабое тело не выдержит этого и она умрет. Да, их будут искать, да они возможно не смогут нормально жить, но так насиловать ее тело он не хотел. А еще Егор только сейчас понял, какую ошибку совершил дав ей эти таблетки, ведь именно он виноват в смерти плода, именно он подверг ее такой опасности. И именно тут он понял, насколько она ему нужна, и как сильно он боится ее потерять, и насколько сильно переживает за нее. В своих мыслях Егор не заметил, как вышел врач.
— Мужчина! Девушка ваша?
— Д-да моя, что с ней?
— Давайте по порядку. Плод мы извлекли, кровотечение остановили, температура спадает. Девушка придет в себя через часа четыре, если не больше. Могу сказать, что операция прошла успешно, и дети у нее еще обязательно будут.
— Спасибо вам, большое спасибо. Я могу ее забрать? — Егор пожимал руку врача и искренне благодарил его.
— Думаю нет, она должна находиться под постоянным наблюдением врачей, хотя бы час. Температура еще не сбита до конца, да и ей в любую минуту может стать хуже. Поэтому лучше подождите час, потом может ехать.
— Хорошо, спасибо еще раз, — Егор не мог не поблагодарить врача, поэтому сунул ему небольшую пачку купюр.
После разговора с врачем Егор поехал в квартиру, чтобы поменять белье. Он не хотел, чтобы Надя приехала и увидела это. Через 15 минут все было готово и Егор уже ехал в больницу. По пути заехал в магазин одежды и на глаз выбрал Наде сарафан, потому что подумал, что его будет легче всего одеть на нее, так как сама она будет в отключке.
30 минут Егор просидел в коридоре, потом ему разрешили зайти за Надей. Пройдя в палату, он увидел ее, это хрупкое, маленькое тело, которое лежало на большой кушетке. Она была такая бледная, с капельницей в руке. Это уже была переносная капельница, с которой Егору надо было ехать домой, но сначала ему нужно было одеть на Надю сарафан, что стало проблематично. Мучился Егор долго, но все же ему удалось одеть ее. Аккуратно взяв ее с кушетки, Егор понес ее в машину. Садить Надю сейчас было нельзя, поэтому ему ничего не оставалось, как положить ее на заднее сиденье.
Уже дома Егор смог нормально рассмотреть Надю, сколько жалости было в его глазах… но он сам во всем этом виноват. Заставил выпить таблетки, все сделал он сам. Слава богу, что она ни в чем не виновата думал Егор. Хотя ей от этого легче явно не будет, смерть ребенка все равно она будет брать на себя, будет думать, что она не смогла защитить и уберечь его от Егора.
Прошло три часа, Надя потихоньку приходила в себя, Егор успел приготовить что-то на ужин, все остальное время сидел рядом с Надей.
— Тихо, все в порядке, не делай резких движений, а то будет больно, — сказал Егор, как только Надя начала двигаться.
Она ничего не ответила, лишь отвернулась от него. Слезы сами потекли с ее глаз, как только она их открыла. Осознание того, что она сделала медленно приходило к ней. От этого ей становилось не по себе.
— Не плачь пожалуйста, ты не виновата, слышишь? Это я сделал, я виноват. Будут еще детки, не волнуйся, все будет хорошо, я обещаю. Больше тебя никто не обидет, даже я, слышишь??? Я никому не дам тебя в обиду, буду защищать тебя, всегда. Хорошо?
Все внутри сжималось, и она чувствовала себя ужасно, и если бы не Егор в этот момент, все было бы намного хуже, она бы сейчас закрылась в себе и ненавидела бы себя. Но Егор пытается не дать ей этого сделать, хотя это кажется невозможным, ведь она только что потеряла ребенка, ну как потеряла, убила.
— Я понимаю, тебе больно, плохо, морально ужасно, но давай все же не забывать о правилах. Я спрашиваю, ты что?
— Отвечаю, — еле слышно сказала Надя.
— Зайка, все будет хорошо.
— Мы поедем туда? Да? Все равно?
— Нет, не поедем. Так что успокойся и не переживай.
— З-зачем ты тоггда сделал это? — Надя стала плакать, она не могла сдержать слезы, зная, что все это она пережила зря. Все его издевательства, а самое страшное это аборт, и сейчас оказывается, что все зря.
— То есть ты хочешь поехать? Или что, я не понимаю?
— Н-нет, просто не нужно было тогда все это делать… зачем…
— Успокойся. Заметь, я говорю это сейчас нормально, спокойным голосом. Так что лучше успокойся, иначе будет хуже.
Егор принял решение, что первое время будет с ней очень строгим, потому что иначе она впадет в такую депрессию, что потом будет не вытащить. И это сработало, Надя успокоилась. Оставшийся вечер она лежала, Егор предлагал кушать, но Надя отказывалась, он не стал заставлять. Вечером Егор захотел посмотреть фильм, даже выбрал какой, и пока он вышел на кухню за яблоком себе и Наде, что вы думаете? Она уснула с ноутбуком в руках. Егор не стал будить ее, поэтому укрыл ее, разделся и лег рядом. Через пару минут погрузился в сон.
Пока нет комментариев.