Глава 22. "За ошибку следует наказание"
23 апреля 2023, 00:53POV Автор
Утром Егору позвонили и сообщили о перенесении мероприятия на два дня, потому что у них какие-то неполадки с организацией. Егору это только на руку, считай у Нади есть пять дней на восстановление.
За ночь он решил, что они все же поедут, иначе будет хуже, но за Надю он все также боится, потому что у неё ещё явно не все зажило. Кажется, что Егор переживает по поводу этого всего больше, чем сама Надя. Ей наоборот стало все равно, потому что ребёнка уже нет. Смысла жизни тоже нет... Она не хочет больше жить, а это самое страшное.
Сейчас Надя спит. Живот болел всю ночь, голова тоже, ей было плохо не только физически, но и морально. Причём намного сильнее.
Егор подошёл к кровати, на которой свернувшись калачиком лежала рыжая девушка. На руке был бинт, который Егор сам ей завязал, потому что боялся, что попадёт какая-нибудь инфекция. Он аккуратно присел на край и начал будить ее.
Все было хорошо, до того момента, пока Надя не попыталась встать. Она просто не могла этого сделать, у неё это просто не получалось, было больно внизу живота.
— Аккуратно вставай, не торопись, — сказал Егор и подал Наде руку для опоры.
— Больно, — равнодушно сказала девушка, не показывая своих эмоций, и то, насколько ей было больно. — Я не могу встать, мне больно, а вдруг швы разойдутся?
— Вставай, ничего не разойдётся. Не выдумывай.
Надя стала по-тихоньку вставать, сильная боль внизу живота не давала ей разогнуться, поэтому она стояла согнувшись.
— Да разогнись ты уже, перестань выдумывать.
— Тебе не кажется, что это уже перебор? Ты перегибаешь палку. Мне реально больно.
— Ты меня учить будешь или что? — Егор взял Надю на руки и понёс на кухню. — Ещё, я хотел сказать, что мы едем на мероприятие, и это не обсуждается, — Надя хотела ответить, как Егор перебил ее. — Молчи, — сказал Егор и она замолчала, но ненадолго. Уже на кухне, когда Егор поставил ее на пол, она решила вернуться к разговору.
— А заче.. — только Надя открыла рот, как сразу получила по губам.
— А теперь ответь, я что-то спросил? Может я не говорил помолчать?
— Нет, говорил.
— Тогда в чем проблема? Мы едем, поэтому ты должна быть полностью готова, никаких Егор, чтобы не было, обращение только на вы и хозяин. Ты и так все знаешь. Это понятно?
— Да, хозяин, — сказала Надя опустив голову, и направив свой взгляд в пол. Она поняла, что он сейчас не шутит, так как уже ударил ее по губам.
— Сядь за стол, — в приказном тоне сказал Егор. — Теперь задавай свои вопросы.
— Я выживу? — это был главный вопрос, который мучал Надю. И если честно, то она хотела услышать ответ нет.
— Да. Я не дам тебе там умереть.
— А тут дашь?? — да, к Наде уже давно приходили мысли о суициде, а тут ещё убийство ребёнка.
— Только посмей. Тут везде камеры, я вижу тебя 24/7, так что даже не думай. Что за мысли такие, Надя?? И это сейчас было обращение на ты?
— Д-да, — сказала Надя, и опустив голову зажмурила глаза. Он мог ударить ее за это в любой момент. — Простите, пожалуйста, хозяин...
— Если уж совершила ошибку, то ты не должна бояться получить за это. И не нужно так жмуриться и опускать голову. Я сейчас не прав? За ошибки что?
— Правы, за ошибки следует наказание. Можно попросить?
— Смотря что.
— Можно наказание не по лицу, прошу...
— Это уже буду я решать, но я тебя услышал, спасибо, что сказала. Ещё вопросы?
— Кто со мной там будет все делать?
— Те, кто вас уже купил, ну мы же только готовим, а покупают уже другие. Ну то есть после этого ты ещё будешь у меня, но как только эти 11 месяцев пройдут ты отправишься к новому хозяину.
С ее глаз ручьём полились слезы. "Новый хозяин" крутилось в голове. Опять она будет переживать весь этот ад? Опять над ней будут издеваться? Бить? Этого она точно не выдержит.
— Не реви. Ты останешься у меня, потому что я тебя купил. И я буду там с тобой все делать. Так что переживать не стоит.
— Когда я буду жить как нормальный человек??
— Увы... Ты думаешь я всегда таким буду? Нет, потерпи чуть-чуть. Потом все будет хорошо, а к бдсм ты привыкнешь, ты сама будешь этого хотеть, запомни мои слова.
— Никогда.
— Так, все, вопросов больше нет? Я могу давать тебе еду?
— Можете.
С сегодняшнего дня Егор нанял повара. Поэтому завтрак готовил не он. Егор разогрел Наде сырники, недавно приготовленные поваром. Поставил на стол к ним мёд и чай.
— Приятного аппетита,— сказал Егор и ушёл в свой кабинет. Что он там делает и кем работает для Нади до сих пор загадка.
После завтрака Наде стало лучше, но подняться наверх ей было не под силу, поэтому она легла в гостиной и включила телевизор.
Через пару часов из кабинета вышел Егор. Надя сразу заметила, что он зол.
— Встань. Мы едем в магазин, — спустившись сказал Егор.
— Но у меня все болит... — поднявшись с дивана ответила Надя, хотя вопроса не было.
— Поднимай сарафан и снимай трусы. Без разговоров. Ещё какое-либо слово и получишь больше.
Надя молча разделась. Но в глазах застыли слезы. Егор сел на диван.
— Ложись животом ко мне на колени. Попу вверх.
Надя молча легла, как сказал Егор. Она догадывалась о том, что он будет делать. Егор подвинул ее, тем самым положив удобнее.
— Считаешь вслух. 10 ударов. За тот раз 5 и за этот 5. Ты согласна с этим? Или я не прав?
— Согласна, правы.
Только она сказала окончание, как на ее попу звонко опустилась рука Егора.
— Раз.
Егор бил не со всей силы, он не хотел ей причинять много боли, но и не наказывать ее он не мог, иначе потом будет хуже. Она не будет его слушаться, ведь ей это простят и ничего не сделают. Поэтому Егор поступает правильно. За ошибку должно быть наказание.
Все удары Надя считала, а после пятого удара по щекам начали катиться слезы.
— Вставай и пошли. — голос Егора был все также строг, что не давало Наде расслабиться и подумать о своём. — Теперь не болит то, что болело.
Около машины Надя просто стояла и не садилась в неё.
— Чего? Особое приглашение нужно?
Сейчас Надя уже боялась и слово лишнее сказать. Она просто опустила голову и молчала.
— Если я спросил, тебе нужно ответить,— спокойно проговорил Егор.
— Я не смогу сесть.
— Ты даже не попробовала. Медленно садись. Больно – терпи.
Кое-как Надя села в машину и они поехали в магазин. Кочки, дыры в асфальте – все это отдавалось Наде болью. Половину пути она ехала со слезами. Егор это видел, и старался ехать аккуратнее.
Они приехали в нужный магазин. Увидев название Надя сразу подняла глаза на Егора, и было видно, что она хочет сказать, что останется в машине.
— Нет, мы идём вместе. Выходи.
Ей ничего не оставалось, только выйти из машины. Зайдя в магазин глаза Нади расширились до невозможности, столько разных приспособлений окружали её, ещё покоя не давало то, что ей нет 18, а её притащили в такой магазин. Егор повёл её к плеткам, а с ними у неё проблемы.
— Выбирай. Я понимаю, что тебе без разницы, чем тебя бьют, но выбрать придётся.
Надя тыкнула в первую попавшуюся плеть, ей хотелось поскорее выйти отсюда. Но лучше не выбирать наугад, потому что она выбрала плеть с маленькими шипами, а для неё это рано, такую плётку она ещё не выдержит. Егор сильно взял ее под локоть и отвёл в сторону.
— Я конечно куплю тебе эту плеть с шипами, но боюсь ты не выдержишь. Поэтому смотри, что выбираешь, — злостно прошипел Егор ей на ухо. А Надя лишь опустила голову и поняла, что совершила ошибку, за которую дома возможно будет наказание.
Дальнейшие покупки прошли нормально, если Егор что-то просил выбрать, то она внимательно смотрела и читала все. Они вышли из магазина, и Егор предложил съездить в центр погулять, на что Надя согласилась. ЛА все-таки очень красивый город, и тут есть на что посмотреть.
Они гуляли до вечера, иногда Надя не могла идти, и Егор нёс ее на руках. Они выглядели как пара... Жаль, что это далеко не так.
Пока нет комментариев.