История начинается со Storypad.ru

Глава 20. "Ребенок?"

29 марта 2023, 12:26

POV Автор

День вылета в ЛА.

Прекрасное солнечное утро. Солнце радует своими тёплыми лучиками, как никогда ранее. Надя спит на большой кровати в своей комнате, место рядом пустует. Последние два дня Егор не спит с ней. Он поставил чёткие рамки того, что можно, а что нет. Поначалу Наде было тяжело, но она не могла ослушаться его в очередной раз.

В комнате Егора полнейший хаос: его вещи разбросаны везде, где только можно. Именно так он всегда собирается. Встал парень сегодня в 6 утра, чтобы всё успеть, а Наде дал ещё немного времени. Последние дни она себя плохо чувствует.

Прошло пару часов, Егор и Надя уже едут в аэропорт. На ней сегодня надет красивый красный сарафан в белый горошек. Она, как ни странно, не пытается сбежать, просто молча сидит рядом с Егором и наблюдает за дорогой. В её глазах пустота, там нет ничего: ни страха, ни радости, ни грусти. Ничего не видать от прежней Нади, от тех больших ярко-зелёных глаз ничего не осталось. Егор за столь короткий срок успел уничтожить всю светлую сторону девушки.

Неожиданно Наде становится плохо:

— Меня сейчас стошнит!

— Останови машину! Быстрее! Я не хочу, чтобы весь мой салон был испачкан, — громко сказал Егор водителю.

Пять минут Надя стояла около дерева не разгибаясь, а после сразу пошла в машину.

— Постой и подыши свежим воздухом немного, а то опять укачает. Время у нас еще есть.

Пару минут Надя дышала, потом попросилась сесть, и они поехали дальше. Машина медленно двигалась по дороге. Пробка. Егор их терпеть не может. Неожиданно он попросил своего водителя закрыть ширму, теперь они остались в салоне одни, и лишь перегородка разделяет парочку с водителем.

— Нам нужно поговорить, — сказал Егор, а девушка лишь опустила голову. — Не волнуйся так, всё будет хорошо. Ты слишком переживаешь, даже плохо стало. Что случилось? — Егор взял её за подбородок и поднял голову, заставляя смотреть в его глаза.

— Всё в порядке.

— Я вижу, что нет. Ну ладно, не говори, но я прошу тебя, успокойся.

Всю оставшуюся дорогу они не разговаривали, Надя продолжила смотреть в окно, а парень в телефон.

POV Надя

Вот мы и летим в Лос-Анджелес. На самом деле мне всё равно, хоть в Китай. Вообще без разницы, на всё плевать: на Егора, на эту поездку, на жизнь. Мы должны были вылететь две недели назад, но Егор сказал, что нужно ещё подождать. Эти недели показались мне адом, лучше бы мы улетели вовремя и уже были дома.

Егор стал ко мне строже относиться и теперь я чувствую себя сломленной. Мне приходится называть его "хозяин" постоянно, не смотреть в глаза, выполнять все его приказы. Я сдалась. И теперь чувствую себя его игрушкой. Игрушкой, которая ничего в ответ сказать не может, которая ничего не чувствует… Мне морально плохо, я разбита, уничтожена Егором.

Полёт прошёл удачно, наш рейс не задержали, и нам не пришлось торчать в аэропорту несколько часов, как это бывает обычно.

Лос-Анджелес нас встречает прекрасной погодой. Мы вышли из самолёта, и как только я ступила на землю — у меня закружилась голова, я поняла, что теряю сознание. Почувствовав крепкие руки, что подхватили меня сзади, я и не сомневалась, что это Егор. Хах, кто же ещё это мог быть.

Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в больнице. Голова так сильно болит, да и тело тоже. Оглядываю себя, в вене виднеется капельница. Неужели всё настолько плохо? Через несколько минут заходит Егор:

— Ты как себя чувствуешь?

— Всё болит.

— Сейчас зайдёт врач и задаст пару вопросов, а после мы поедем на квартиру.

Я промолчала, лишний раз лучше ничего не говорить. Не хочу его злить. Пять минут Егор провтыкал в телефон, после чего вышел. Через некоторое время вернулся с врачом.

— Здравствуйте, расскажите, как вы себя чувствуете? — слава богу, что он говорит на русском.

— Всё тело болит, тошнит, кружится голова.

— Давайте кое-что проверим, симптомы совпадают и с обычным отравлением, но всё же нужно сделать УЗИ.

— Извините, а можно это всё делать побыстрее, мы опаздываем, — сказал Егор.

— Да, конечно.

Минут двадцать длилось обследование, что только не проверяли. И вот в итоге мы заходим в кабинет, где нам должны сказать, что же со мной.

— Ну что, я могу вас поздравить, у вас будет ребёнок! Срок две недели.

— Ч-что? — я была так шокирована… какой ребенок, я сама как ребенок. Егор тоже стоял в полном ступоре.

— Она же таблетки пьёт, она не может быть беременна, вы что-то перепутали.

— Нет, нет, всё точно. Таблетки полностью не защищают. Вот заключение врача, прочтите сами.

— В таком случае нам срочно нужно сделать аборт.

— Нет, Егор, нет! Я не дам убивать ребёнка, никогда слышишь! Ты не сделаешь этого! — я не знала, что делать… Я из всех сил кричала на него, слёзы лились ручьем, но Егор не реагировал. Никак, ноль эмоций.

— Мы можем остаться вдвоем? Нам нужно поговорить.

— Да, конечно, — сказал врач и вышел из кабинета.

— Села и успокоилась. Быстро! — как только Егор начинает кричать, я понимаю, что лучше сделать всё так, как он говорит, иначе будут последствия. — Что ты устроила тут? Какой ребенок?! Ты понимаешь, что он всё равно не выдержит то, что будет через четыре дня? Главное, чтобы ты ещё выжила, а тут ещё и ребенок, ты понимаешь, что он просто умрёт там, сделает хуже тебе, понимаешь? Ты можешь не выжить! А дети у тебя ещё будут!

— Так откажись от всего, неужели тебе не важен ребёнок??? Ты хочешь убить невинную жизнь, как? Как ты можешь вообще??? Тебе важнее то, что предстоит или ребёнок?

— Успокойся! Дети будут, много детей, но этот совсем не вовремя. Он не выживет, ты слышишь меня?! Ты себе хуже сделаешь!

— Пожалуйста, не убивай его… Прошу! Не делай этого! — я смотрела на него, плакала, била руками, но он не понимал…

— Сядь! Глаза свои опусти! Слёзы вытерла и слушаешь меня. Я зову врача, при нашем разговоре ты молчишь, не вмешиваешься! Одно хоть слово услышу, ты знаешь, — сказал парень и вышел.

За что мне всё это? Я знаю, что он не оставит ребенка, знаю… Чёрт!

— Что вы решили?

— Мы делаем аборт, — сказал Егор. Я посмотрела на него и хотела возразить, закричать, но увидев его взгляд, опустила голову. Слёзы просто градом лились с моих глаз, но я молчала.

— Вы уверены? Она же совсем ребенок, первая беременность. Детей может не быть потом вовсе.

— Да, уверены. Какие противопоказания после аборта?

— Прекращение половой жизни на срок, не менее чем на 21 день после осуществления операции. К тому же никаких физических нагрузок.

— 21 день?

— Да. Ещё смотря какой аборт. Вам предлагаю самый безопасный вариант: медикаментозный аборт. Нужно будет лишь таблетку выпить. После, в течении 48 часов откроется кровотечение. На третий день можно, но не нужно. Это очень опасно. Риск подхватить инфекцию или какое-то заболевание очень велик.

— Мы согласны.

— Извините, но могу я услышать девушку?

— Да, конечно. Встань. Ответь врачу.

— Ты уверена, что хочешь делать аборт? — я стояла и смотрела в пол, мне было страшно за ребенка, но и Егора я боялась. Ответив "нет" — получу от Егора, да так, что случится выкидыш. Нет. Смысл? Только себе больнее сделаю, пусть лучше так.

— Д-да…

— Ну хорошо… я вам дам таблетки, их нужно будет выпить только когда приедете домой, так как ей будет плохо: тошнота, головокружение. При вторичном приёме, через полтора часа после первой может начаться кровотечение.

Меня ещё раз проверили, нет ли никаких противопоказаний, потом уже дали таблетки и отпустили. Егор взял меня за руку и вывел из кабинета. Я всё никак не могла успокоиться, он хочет убить будущего человека. Егор вызвал машину и мы поехали в его квартиру. Я всю дорогу не могла успокоиться, водитель даже начал переживать и спрашивать, что случилось, а Егор молчал, он был зол. Я это видела, но всё равно не успокаивалась, а когда уже поняла, что дома мне конец, было поздно. Как только мы вышли из такси Егор очень сильно ударил меня по щеке, я чуть не упала на асфальт.

— З-за что? — лишь спросила я и взялась за место удара.

— Тебе всё перечислить?

— Н-нет, — сказала я и молча пошла за ним.

— Истерика. Ты не контролируешь себя! Губы, ты их кусала, скажи спасибо, что не по губам. Успокоилась? Молодец.

Мы поднялись на самый верхний этаж. Зашли в квартиру, она очень большая и красивая. Егор снял обувь и сказал идти за ним. Он привёл меня на кухню, где сразу налил стакан воды и поставил его на стол вместе с таблеткой прямо передо мной.

— Пей.

— Не надо, пожалуйста… — глаза на мокром месте, я начала плакать, но Егора, по-моему, это только бесило.

— Замолчала. Успокоилась. И выпила. Давай! Быстро! — я стояла в ступоре, убить ребёнка, сама. — Ты меня слышишь или нет?

Я ничего не ответила, только стояла и молчала.

— Сядь за стол и повернись ко мне, — я не двигалась. Егор обошёл стол, взял в руку таблетку, схватил меня за запястье и грубо посадил на стул. — Рот открой, — я замотала головой, показывая, что не буду.

Егор молча надавил мне на скулы, от чего я открыла рот. Я била его, отталкивала, что я только не делала, но таблетка оказалась у меня во рту. Егор зажал мне голову так, что я не могла открыть рот и выплюнуть таблетку.

— Будем сидеть и ждать пока она сама раствориться, раз уж ты не захотела самостоятельно её выпить .

Эта таблетка настолько горькая и противная, меня чуть-ли не вырвало. Я проглотила её, хоть и без воды это было проблематично. Егор отпустил меня, взял в руки стакан воды и протянул мне. Я залпом выпила всё содержимое.

— Почему нельзя было сразу нормально сделать? К чему это всё было? Иди в комнату и сиди там.

— Прости, пожалуйста, я больше не буду…

— Я сказал иди в комнату. Через полтора часа приду, выпьешь вторую таблетку.

Я встала и пошла в комнату. Полежать мне удалось чуть менее получаса, потом меня начало тошнить и я просидела в обнимку с белым другом столько же времени. Остаток времени прошёл бы нормально, если бы только не пришлось ещё пару раз бегать в ванную. Егор зовёт меня на кухню и я покорно спускаюсь.

— Эту ,я надеюсь, сама выпьешь? — спрашивает Егор и протягивает мне таблетку, а после и стакан с водой.

— Да… — у меня болела голова, поэтому спорить я не хотела, да и смысла уже не было…

Я выпила таблетку. Не описать, что я испытывала в этот момент. Словно чувствуешь, как убиваешь человека. Слёз невозможно было сдержать. Егор заметив это, подошёл ко мне и сильно обнял.

— Всё будет хорошо. Так будет лучше и для тебя, и для него. Мы поступили правильно, поверь мне.

4.1К740

Пока нет комментариев.