Глава 26
11 мая 2025, 10:17
Габи.
Хантер возвращается домой очень разъярённым и в то же время подавленным. Он садится на диван, где я давно расположилась с книгой в руках, и опускает голову, смотря на свои сложенные в замок руки. Хмурюсь и, отложив роман в сторону, опускаю руку на плечо парня.
– Хантер, – зову его, привлекая внимание, чтобы поднял глаза и взглянул на меня. Он поджимает губы, но всё-таки переводит свой взор в мою сторону. – Ты как? Что там случилось?
– Всё сложно, – выдыхает он и снова отворачивается. Пару секунд молчу, а потом пододвигаюсь ближе, оставляя свою ладонь на его плече.
– На сколько?
– Так, что практически невыносимо.
– Расскажи мне.
– Мама и папа впервые за столько лет встретились, наши с Камиль родители находятся под шоком от новости, а отец чуть не спровоцировал меня на то, чтобы я ударил его. Но хоть какой-то хороший момент есть – я его так и не избил, – хмыкает он, и поворачивает ко мне голову, заглядывая в глаза.
– Тебе сложно психологически вынести все эти события, любимый. Я рядом и всегда поддержу тебя, – тихо произношу и поглаживаю Хантера по спине.
– Дело даже не в этом. Прошла только неделя после того, как я узнал, что стану отцом, а мне уже всё надоело. Я до безумия устал от всего.
– Тебе просто не нужно отдавать все эмоции и нервы в неправильное направление, чтобы потом не чувствовать себя опустошённым, Хантер. Всё должно быть в меру.
– Наверное, ты права, – вздыхает он и берёт меня за руку, переплетая наши пальцы. Склоняюсь вперёд и целую его в челюсть, прикрыв глаза и растянув этот момент.
– И что вы решили в конечном итоге? – спрашиваю его, когда отстраняюсь.
– Пока ничего. Просто приняли решение обговорить всё в кругу своей семьи, а после снова встретится.
– Вот как.
– Ты бы видела лицо матери и отца, когда они узнали, что Камиль беременна. Мама тут же спросила о тебе и о том, владеешь ли ты этой информацией.
– Она волнуется о том, что будет с нами.
– Мама любит тебя, как родную дочь.
Слегка улыбаюсь и сжимаю ладонь. Я так рада, что Хантер справляется со своими негативными эмоциями и изливает мне душу, таким способом выпуская пар. В этом случае он и открывается мне, и я даю ему поддержку. Это именно то, чего мы так долго добивались за время наших отношений.
Резкая боль отдаёт в виски, из-за чего мне приходится зажмуриться и приложить ладонь ко лбу.
– Что случилось? – тут же взволнованно задаёт вопрос Хантер и кладёт руки на мои предплечья.
– Ничего страшного. Просто головная боль. Сегодня целый день, как выжатый лимон, – махнув рукой, отвечаю я и открываю глаза, тут же встречаясь с взглядом голубых очей.
– Почему ты раньше не сказала? Может, таблетку какую-нибудь нужно выпить? Или может, ляжешь пораньше сегодня?
– Нет, нет. Ничего не нужно. Просто я вымоталась, ничего серьёзного. Усталость, не более.
– Ладно, смотри сама.
– Давай лучше посмотрим фильм, чтобы отвлечься от всего? – предлагаю я и удобно усаживаюсь на диване, положив голову на грудь Хантера.
– Неплохая идея, – кивает он и обнимает меня, включая телевизор.
Хантер включает какую-то фантастику, но я вникаю в сюжет лишь первые полчаса, после чего засыпаю. Сегодня вроде был не настолько сложный день, – бывало и хуже, – но я чувствую себя ужасно уставшей. Надеюсь, завтра моё состояние будет лучше.
Посыпаюсь уже на кровати в нашей спальне. Очевидно, Хантер перенёс меня, когда понял, что я уснула. Сам он сейчас мило сопит, лежа на своей половине, а его рука покоится на моей подушке около головы.
С облегчением выдыхаю, когда понимаю, что проснулась раньше, чем должен прозвенеть будильник, который и не заработает, потому что я не завела его вчера. А я уж думала, что опоздала. Биологические часы часто меня выручают, если я забываю по какой-либо причине включить будильник.
Направляюсь в душ и заодно успеваю помыть голову. Сегодня решаю слегка завить волосы и чуть сильнее, чем обычно, подвести карандаш на веке. Когда заканчиваю все дела в ванной комнате, направляюсь на кухню, чтобы приготовить нам завтрак.
Какие у нас на сегодняшний вечер планы? Может, предложить Хантеру куда-нибудь съездить? Хочу выбраться в любое место, лишь бы не находится в квартире. Неплохая идея, если бы мы поехали в Центральный парк. Я уже не помню, когда последний раз там была. Кажись, когда я и Хантер катались на велосипедах. Было до безумства весело, особенно смешно, как ворчал парень, пока ехал за мной, мол, я устал, катание – это не моё и всё в этом духе.
– Мне нравится, что с утра ты уже с хорошим настроением, – обняв меня со спины, хриплым голосом произносит Хантер. Наверное, я так задумалась, что не услышала, как он вошёл на кухню и подошёл ко мне.
Улыбаюсь ещё шире, чем было до этого, пока я вспоминала наш поход в парк, и поворачиваю голову вбок, чмокнув Хантера в щёку.
– Доброе утро.
– Да, пожалуй, сегодня оно доброе, – вздыхает Хантер и, поцеловав меня за ухом, отстраняется. – Что готовишь?
– Стандартный завтрак американцев – яичница с беконом и тосты с джемом.
– Неплохо. Ладно, я пока в душ.
Киваю и достаю хлеб из тостера. Пока Хантер в ванной, я успеваю налить нам кофе и переодеться.
– Приятного аппетита, – говорю, когда мы принимаемся кушать.
– Спасибо. Тебе тоже.
– Спасибо.
На телефон приходит сообщение и, когда я разблокирую телефон, вижу сообщение от Элизабет, в котором она просит меня съездить в университет и забрать кое-какие документы о моих данных. Рассказываю об этом Хантеру, на что он задаёт вопрос о том, как мы поедем.
– На своих машинах, – просто отвечаю, ведь это очевидно.
– Нет, давай лучше поедем на моей, а потом ты возьмёшь её и отправишься на стажировку.
– А ты как домой? – подозрительно прищурившись, спрашиваю.
– Я как-нибудь справлюсь. Не волнуйся по этому поводу, – уверяет он и улыбается мне. Хмыкаю и киваю.
По дороге до университета рассказываю Хантеру о планах, которые хотела бы осуществить сегодня вечером. Он достаточно быстро соглашается на моё предложение, и теперь я, улыбаясь, смотрю на дорогу и с нетерпением ожидаю предстоящей прогулки.
– Чёрт, мне сейчас опять придётся сидеть с твоими друзьями-занудами, – жалуется Хантер и отчаянно вздыхает, пока мы заходим в здание.
– Они не зануды, Хантер. И вообще, я же терпела твою компанию и не жаловалась, – защищаюсь я, подняв голову, чтобы увидеть лицо парня. Он закатывает глаза и приобнимает меня за талию, ведя по коридору, который переполнен студентами, спешащими на свои занятия.
Мы доходим до аудитории, где будет проходить лекция Хантера. Останавливаемся недалеко от двери.
– Не уходи с последних занятий, – прошу его, заглядывая в глаза.
– Ладно. Это было один раз, – усмехается он.
– Тебя просто могут отчислить за не посещаемость.
– Этого не случиться. Мой папа сюда вбухал слишком много бабла.
– Мне пора.
Обнимаю Хантера, став на носочки, и целую. Отстранившись, мой взгляд падает на недалеко идущую девушку, и сердце падает в пятки. Замираю в ужасе, глядя на неё. Рано или поздно мы бы столкнулись, но не так же, чёрт возьми, неожиданно. Хантер замечает мою смену эмоций на лице и поворачивает голову вбок.
– Это же М-мэриан, – заикнувшись, произношу я и так очевидное.
– Да, – подтверждает Хантер, резко побледнев.
Мэриан идёт, держась за лямку своего рюкзака, и оглядывается на мимо проходящих студентов. Выглядит она, откровенно говоря, не очень, словно до сих пор не отошла от самого неприятного в её жизни случая. Хотя я бы тоже не отошла.
Наши глаза встречаются, а я хочу прямо здесь провалиться сквозь землю. Мы не виделись с ней с начала учебного года. Почему именно сейчас нам необходимо было столкнуться? Почему не тогда, когда я одна? Мэриан замечает возле меня Хантера и отводит взгляд, проходя мимо нас.
И меня и парня охватывает ужасный приступ шока. Мы просто смотрим на отдаляющуюся фигуру Мэриан, не в силах произнести даже слова. Это было настолько неловкая встреча, особенно учитывая то, что я должна была жить с Мэриан, а Хантер переспал с ней, когда у нас уже что-то намечалось и появились чувства. Звучит очень странно.
Вновь нахлынувшие ужасные воспоминания выбивают меня из колеи. Утыкаюсь лицом в свои ладони и тяжело дышу, пытаясь успокоиться. Не нужно напоминать себе о том времени и тех негативных эмоциях, которые я испытывала. Всё начало налаживаться, я не должна зацикливаться на плохом.
– Ты...ты виделся с ней после...того случая? – спрашиваю я, выдохнув и подняв голову на Хантера.
– Нет, я же говорил, что, когда...
– Я поняла. Я имею в виду, что ты с ней потом не разговаривал?
– Нет, – тихо отвечает Хантер, опустив голову. Он также ужасно сейчас чувствует себя, как и я.
– Тебе нужно извиниться перед ней. Конечно, это ей не поможет после того, что ты сделал, но пусть хотя бы так, да и тебе будет легче жить дальше.
– Ты думаешь? – заглядывая мне в глаза, задаёт он вопрос. Киваю.
– Да, я считаю, что это будет правильным поступком.
– Наверное.
Звенит звонок, и студенты ускоряют свой шаг, расходясь по нужным аудиториям.
– Тебе пора, – говорю я, взяв Хантера за руку и слегка сжав её.
– До вечера.
– Потом расскажешь, как поговоришь с ней.
Целую Хантера в щёку, а он кивает и заходит в кабинет. Вздохнув, направляюсь прямо по мгновенно опустевшему коридору.
────────────────
– Здравствуйте, Элизабет, – постучавшись и войдя, в кабинет, приветствую я.
– Габи, дорогая моя, – Элизабет подскакивает со стула и подходит ко мне, заключая в крепкие объятия. Удивляюсь, но обнимаю в ответ. – Мне так жаль, что вашим отношениям помешала другая девушка, – искренне сожалея, продолжает она и отстраняется.
– Всё в порядке. Мы уже свыклись с этой мыслью, – утверждаю я, чуть улыбнувшись.
– Я даже не представляю, что ты пережила, когда узнала, если даже у меня чуть сердце не остановилось.
– Было сложно принять новость, что Хантер станет отцом. Я долго злилась и не понимала, почему это происходит с нами, но сейчас более нормально отношусь ко всему. Если беременность Камиль не помешает нашим отношениям, я не буду ничему возражать.
– Меня поражает твоя стойкость. Я так рада, что ты появилась в жизни моего сына, а то он бы продолжил вести свой ужасный образ, – сжав мою ладонь, произносит Элизабет, и я замечаю, как в её глазах появляются слёзы. Подбадривающе улыбаюсь ей, чтобы она не раскисла.
– Судьба свела нас, Элизабет.
Она кивает и отводит взгляд.
– Хантер очень сильно любит тебя и уважает. Ещё на своей свадьбе я сказала ему, что если любит, то должен добиваться. Так сын и поступил – вернул тебя. Я видела, как он погас, когда вы расстались. Мне было больно смотреть на вас. Но сейчас всё хорошо, и я рада. Беременность той девушки не помешает вашей любви, Габи.
– Спасибо. Иногда я ощущаю себя вашей дочерью. Моя мама никогда не сказала бы таких слов, – тихо говорю я, потупив взгляд в пол.
– Жаль, что твоя мама не понимает, какое золото она вырастила.
Киваю, подняв голову, и мы ещё раз обнимаемся.
– У Хантера скоро День рождения. Нужно бы подумать над подарком, – улыбается Элизабет. Отражаю её улыбку.
– Вы правы.
Пока нет комментариев.