Глава 25
26 октября 2018, 20:34Хантер.
Вечер среды. Я, нервничая, натягиваю на себя футболку и смотрю в зеркало. А всё дело собственно в том, что нам с Камиль предстоит встретиться с родителями в ресторане и объявить о беременности девушки.
Сегодня мама и папа встретятся лицом к лицу впервые за столько лет, чего я поначалу не поддерживал, но только так можно будет обо всём рассказать. Безумно переживаю по этому поводу, даже больше чем то, что им предстоит узнать.
Габи тоже сама не своя, хоть и показывает, что всё нормально. Эти выходные были у нас лучшими за прошедшую неделю после навалившихся происшествий. Но, к сожалению, проблемы снова настигли и они не ждут нас, наваливаясь всё больше и больше, пытаясь задавить всеми любыми способами, которые только имеются.
– Мне пора, – тихо объявляю, заходя на кухню. Габи разворачивается ко мне, оставив недорезанную зелень, и осматривает мой внешний вид.
– Может, всё-таки наденешь пиджак? – также тихо предлагает она. Я подхожу к ней и обхватываю лицо.
– Нет желания. Надеюсь, всё пройдёт нормально, – вздыхаю и целую Габи в лоб. Она прикрывает глаза и слегка кивает головой. – Как освобожусь, сразу наберу.
– Хорошо. Удачи.
Оставляю на губах Габи лёгкий поцелуй и иду в коридор. Быстро обувшись и натянув куртку, покидаю квартиру. По пути к машине набираю Камиль, оповещая её, что скоро прибуду и чтобы она была готова выходить.
Родители даже не подозревают, почему я пригласил их. Они даже не знают, что встретятся. Для мамы и папы я придумал разные отмазки, и они сработали. Осталось пережить этот вечер и не сорваться, если вдруг что-то пойдёт не так. Ужасно ещё оттого, как чувствует себя Габи. Она вообще не будет в курсе происходящего в ресторане, и просто будет сидеть в квартире, ожидая от меня вестей.
Мне срочно нужно проехать в гонке. Я безумно нуждаюсь в этом адреналине, чтобы почувствовать расслабление, ведь сигареты уже совсем не помогают достичь этих чувств. В это пятницу точно съезжу на аэродром и посоревнуюсь с Фордом, которого постоянно выигрываю. Скорость – моя потребность. Не могу без неё, словно человек без воды.
Останавливаюсь прямо у входа в отель, а Камиль быстро запрыгивает в автомобиль, потирая ладони.
– Привет. Ужасно холодно, – она целует меня в две щеки в своей французской манере, после чего подносит руки к печке.
– Не апрель месяц, – усмехаюсь я и выезжаю на дорогу. – Твои родители уже выехали?
– Ага. По времени они приедут позже нас, но так лучше.
Шумно выдыхаю и киваю, смотря на дорогу. Приблизительно через полчаса, считая с пробками, мы приедем в ресторан, а из-за этого волнение так и рвётся наружу. Но я удерживаю себя на месте, пытаясь заглушить чувства тревоги.
– Переживаешь? – смотря на меня, задаёт вопрос Камиль.
– В какой-то степени, – вру, потому что я, на хрен, переживаю так, что готов, чёрт возьми, выпрыгнуть из грёбаной машины прямо сейчас, только признаться в этом ей не могу.
– Я тоже, – так же выдыхая, как я минуту назад, произносит она и кладёт руку на свой живот.
– Ты пьёшь те таблетки, которые прописал врач?
– Конечно. Они помогают, но нервное состояние всё равно преследует меня. Знаю, мне нужно меньше поселять такие чувства в себе, но в этой суматохе невозможно не переживать. Мне ещё и один показ мод открывать.
– Разве можно в твоём-то положении? – хмыкаю я и бросаю взгляд на француженку. Она приподнимает бровь и смотрит на меня так, словно я ляпнул самую глупую вещь на Земле.
– Если я этого не сделаю, будут подозрения, а пока привлекать папарацци не хочу. Как только живот будет более заметен, просто залягу на дно.
– Ладно, твоё дело.
– А как там твоя... девушка? – совсем неожиданно для меня спрашивает Камиль.
– Нормально, почему интересуешься? – нахмурившись, задаю встречный вопрос.
– Просто, – пожимает плечами, будто спросила лишь для приличия. – Большинство девушек не принимают тот факт, что их парень обрюхатил другую, и просто уходят.
– Габи не большинство и она любит меня, поэтому не уйдёт, – вдруг резко разозлившись, цежу сквозь зубы. Камиль смеётся.
– Боже, Хантер, не реагируй так яростно. Я же всего лишь подметила очевидность. Тебе просто повезло с такой терпеливой девчонкой.
– Да, и говорить мы больше об этом не будем.
Оставшийся путь до ресторана мы едем молча. Мама и папа сообщают, что скоро прибудут, пока я в это время захожу вместе с Камиль внутрь. Занимаем наш забронированный столик, сев рядом, и просим принести лишь воду, пока все не соберутся.
– Почему так волнительно объявлять о своей беременности? – закусив пухлую губу, интересуется Камиль и смотрит по сторонам. Все окружающие нас люди одеты в классические костюмы и вечерние платья. Камиль не отличается от них, а вот я, впрочем, как всегда.
Моего ответа она не получает, а в этот момент в поле нашего зрения попадают родители Камиль. Лицо девушки моментально меняется и даже в какой-то степени бледнеет.
– Привет, мама. Привет, папа, – натянув улыбку и встав из-за стола, произносит француженка и по очереди целует родителей в щёки.
– Bonjour, Camille*, – изъясняется на французском её отец.
– Добрый вечер, Хантер. Рада видеть, – улыбаясь, говорит миссис Бош и целует меня в щёку. Неестественно улыбаюсь и киваю. Пожимаю руку мистеру Бошу и сажусь на своё место.
– Pourquoi tu nous a invités à cet endroit, fille**, – спрашивает мама Камиль и присаживается со своим супругом напротив нас. Они, наверное, надеется, что я не особо понимаю французский, но всё наоборот.
– Plus tard***, – тихо отвечает Камиль и косится на меня.
– А вот и отец, – смотря вперёд, сообщаю я. Папу доводит администратор к нашему столику, а он осматривает нас.
– Привет, – здороваюсь с ним и пожимаю руку. Отец по очереди приветствует всё семейство французов и присаживается около мистера Боша.
– Так к чему эти сборы, Хантер? – спрашивает папа.
– Нам осталось дождаться ещё одного человека, – сглотнув, отвечаю и поворачиваю голову к Камиль.
– Почему ты без Габи? Вроде говорил, что хотел повидаться, – продолжает заваливать вопросами папа. Я закатываю глаза и откидываюсь на спинку стула.
– Да, а нам Камиль сказала, что хочет провести ужин с семьёй. Что вы затеяли, ребятки? – подключается мистер Бош.
Встаю из-за стола и иду навстречу маме, которая зашла в зал, оглядывая столики. Когда она видит меня, на её лице появляется улыбка.
– Привет, Хантер, – поцеловав меня в щёку, лепечет мама. В своём репертуаре.
– Привет, мам. Пошли к столику.
Мы идём к нашему месту, но тут мама замирает, увидев отца, который с не наименьшим удивлением глядит на неё. Да, примерно этой реакции я и ожидал.
– Х-хантер, что здесь происходит? – схватив меня за запястье охолодевшими пальцами, задаёт вопрос мама.
– Так необходимо было, – шепчу ей и веду ближе к столику.
– Элизабет? Мы так д-давно не виделись, – встав, говорит отец и оглядывает маму. На её лице мелькает смущённая улыбка.
– Да, Сэм. Прошло довольно много времени.
Мама хочет пожать папе руку, но тот неожиданно целует тыльную сторону ладони. Она ещё больше смущается и обращает взор на семью Бош.
– Меня зовут Элизабет, – представляется мама. Миссис Бош встаёт и обнимает её, как делает и Камиль, представляясь. Мистер Бош ограничивается пожатием руки.
Чувствую небольшую неловкость между отцом и матерью. Они опускают глаза, боясь взглянуть на друг друга, но садятся рядом. Но потом начинают тихо переговариваться между собой, словно всего плохого и не было.
– Давайте закажем еду. Ужасно хочу кушать, – произношу я, наконец, усевшись на своём место. Все соглашаются, и мы подзываем к себе официанта. Родители пока задают вопросы, но мы с Камиль ловко и быстро переводим на другие общие темы.
Ожидать подачи еды нам приходится недолго, поэтому все сразу принимаются поглощать пищу. На столе стоит бутылка вина, которую разлили всем, но ни я, ни Камиль не притронулись к бокалу. Я за рулём, а Камиль... Камиль – беременна.
Француженка притрагивается к моей ноге, заставляя обратить на неё внимание. Она взглядом спрашивает мол, сейчас им всё расскажем, на что я легонько киваю. Поворачиваю голову и, сглотнув, тяжело вздыхаю.
– Давайте перейдём к сути нашего небольшого собрания, – встав, довольно уверенно начинает Ками, но, увидев, как трясутся её руки, я встаю следом за ней, выражая тем самым свою поддержку.
– Мы слушаем, – медленно кивает мистер Бош. Родители внимательно смотрят на нас, ожидая дальнейшей речи.
Камиль бросает на меня взволнованный взгляд и, опустив глаза на стол, шумно выдыхает.
– В общем, после нашего с Хантером знакомства мы стали...близко общаться, слишком близко, – немного тихо говорит Камиль, иногда поглядывая на меня. – И всё вышло из-под контроля, когда я недавно узнала, что... беременна.
В воздухе повисает немая пауза. Наши родители находятся под огромнейшим шоком – об этом говорят их лица и расширенные глаза.
– Ч-что? К-как так вышло, Камиль? Как ты могла? Как?.. Боже, – заикаясь, мямлит миссис Бош. Наши отцы сидят, нахмурившись, а матери – с эмоциями полнейшего непонимания и удивления. Камиль поворачивается ко мне, поджав губы.
– Этого просто не может быть, – продолжает миссис Бош.
– Хантер, ты предал Габи, – с взглядом полным разочарования произносит мама и опускает голову. Сердце сжимается.
– Это случилось ещё три месяца назад, – говорю я. Замечаю, как стискиваются челюсти отца и как хрустят кости его пальцев, сжатые в кулак.
– Дочка, это недопустимо для нашей семьи. Ты даже замуж не вышла, чтобы рожать ребёнка, – серьёзным тоном высказывается мистер Бош.
– Как будто я специально забеременела, пап. Мне только недавно стало известно о ребёнке, – защищается Камиль и садится на своём место. Следую её примеру.
– Боже, как же ваше будущее! Испортили всё, – вскрикивает миссис Бош.
– Габи в курсе? – спрашивает отец, смотря на меня, но, не заглядывая в глаза.
– Уже как неделю.
Папа и мама одновременно шумно вдыхают воздух и смотрят друг на друга.
– Не могу поверить, что моя дочь беременна, – потерев переносицу, говорит отец Камиль.
– Что делать теперь? – вздыхает миссис Бош и смотрит на нас.
– А что можно делать? Только рожать. Никакого аборта уже делать не буду.
– Будет ужасно, когда информация просочится в сеть, – произносит мистер Бош и поворачивает голову к отцу. – Нам нужно держать всё как можно дольше в секрете.
– Почему вы раньше не сказали? – спрашивает мама, подняв взгляд на нас с Камиль.
– Я только полмесяца знаю о беременности, а Хантер узнал на прошлой неделе. Нам нужно было всё обдумать, чтобы, наконец, сообщить вам, – оправдывается девушка.
– Получается у тебя срок три месяца, раз вы...общались осенью? – спрашивает миссис Бош.
– Да.
Повисает тишина. Все переваривают полученную новость. Никому теперь и кусок еды в горло не лезет. Конечно, после такого ничего не захочется. Я даже не знаю, как бы отреагировал, узнав, что у моего сына или дочери незапланированный ребёнок. Чёрт, почему я вообще об этом думаю? Почему мне это вообще в голову пришло? Господи, нужно завязывать с такими мыслями.
– Думаю, сейчас лучше поговорить каждому в кругу своей семьи, а уже потом соберёмся снова и будем решать все вопросы, – озвучивает свою идею отец.
– Да, я согласен, – кивает мистер Бош.
В конечном итоге, мы прощаемся с семьёй Бош, и они уезжают. Я со своими остаюсь стоять у ресторана.
– Боже мой, Хантер! Как так вышло вообще? Я не могу представить, что у тебя появится ребёнок, – говорит мама, мотая головой. Перевожу на неё взгляд и, вздохнув, достаю сигарету из куртки.
– Не кури при матери, – строго произносит папа. Хмыкаю и закуриваю, выдыхая дым в небо.
– Ты делал вещи и похуже, – в ответ подмечаю я. Папа открывает рот, чтобы ответить, но не успевает что-либо сказать.
– Прекратите. Как маленькие дети, – встревает мама. – Нам сейчас нужно решить главную появившуюся проблему.
– И как её решать, мам? Это безысходный конец. Нужно только смириться. Я, конечно, ещё не могу привыкнуть к тому, что стану отцом, но уже давно принял такую судьбу.
– Элизабет, тут и правда, ничего не сделать. Остаётся только ждать рождения ребёнка.
Мама молча кивает и смотрит на меня, пока я вдыхаю дым, облокотившись о стену.
– Как отреагировала Габи?
– Как она может отреагировать, узнав, что от меня беременна другая? Габи была очень расстроена и в разы больше шокирована, чем вы. Сейчас всё налаживается, но что-то поменялось.
– Габи теперь будет нелегко. Тебе придётся часто ездить к Камиль, поэтому у вас всё изменится, – говорит мама и поджимает губы, словно представила, насколько всё станет плохо.
– Я же не брошу её. Я люблю Габи.
– Мы знаем, что ты души не чаешь в ней, но Габи будет чувствовать недостаток тебя. Ты будешь разрываться между ними, будешь думать, что всё успеваешь, но Габи не сможет долго терпеть.
Слова папы врезаются мне в душу и оставляют ужасный больной след. Нет, так не будет, потому что мы любим друг друга. Габи не бросит меня, никогда.
– Ты ничего не понимаешь. Всё будет нормально, – сквозь зубы цежу я и выбрасываю окурок.
– Хантер, ты просто не хочешь принять этот факт, но так и случится. Может не сразу и лишь спустя годы, но ваш с Камиль ребёнок повлияет на вас очень сильно.
– Нет! Нет! Этого не будет, – вскрикиваю я и ударяю стену ногой.
– Сэм, не провоцируй его. Прошу, – отчаянно произносит мама, взяв папу за локоть.
– Я не провоцирую, а говорю правду, потому что так и есть, а Хантер просто не хочет принимать действительность.
Рычу и осматриваюсь вокруг в поисках объекта, который могу ударить.
Габи любит меня. Я люблю её. Мы не расстанемся из-за Камиль. Она не бросит меня, нет. Не покинет. Она не сделает этого. Не посмеет. Я не отпущу её, ни за что. Мы будем вместе. Да я даже, чёрт возьми, готов жениться на ней, лишь бы мы не разошлись.
– Боже, Хантер. Успокойся, – кричит мама, когда я начинаю пинать мусорный бак, находящийся за углом здания ресторана. Не слушаю её и продолжаю свои действия. – Сэм, сделай что-то!
Папа хватает меня со спины, удерживая руки, и отводит подальше от объекта выброса моей агрессии. Пусть он лучше отпустит меня, иначе заменит бак.
– Хантер, всё хорошо. Не слушай отца, – обхватив ладонями моё лицо, успокаивающе произносит мама и смотрит мне в глаза. Тяжело дышу, смотря на неё. Медленно отхожу от бушующего состояния и вырываю руки, чтобы папа не держал меня.
– Она не бросит меня, – шепчу как мантру, глядя на землю.
– Не бросит, Хантер. Вы будете вместе, – кивая, соглашается мама и убирает мои отросшие пряди волос со лба, прочесав их назад.
– Мне нужно ехать к ней, – возвращаясь в реальность, говорю я и поднимаю голову.
– Езжай.
Несколько раз киваю и, развернувшись, иду к своей машине, оставив отца и мать одних. Наверное, им нужно многое обсудить после такого большого промежутка времени расставания. А мне сейчас нужна поддержка лишь одной девушки, которую я люблю до беспамятства.
*Привет, Камиль.
**Почему ты пригласила нас в это место, дочь?
***Позже.
Пока нет комментариев.