Глава 24
28 сентября 2018, 05:38Начинает звучать моя самая любимая песня «Daddy Issues».
– О Боже! – я улыбаюсь во весь рот и лишь на мгновенье поворачиваю голову к Хантеру, а затем обратно на сцену.
– Может, подойдём ближе? – предлагает Хантер, следя за моими эмоциями.
– Нет, там много людей. Будет плохо видно.
Продолжаю улыбаться, прикрыв рот ладошкой. Поверить не могу, что сейчас перед нами выступает группа The Neighbourhood. Это смешанные эмоции неосознания и радости. Вроде я только слушала их в наушниках, а тут слышу голос и мелодию вживую.
– Это восхитительно, Хантер, – шепчу я, мотая головой. Разворачиваюсь к нему и обнимаю, обвив руками шею.
– Я знал, что ты обрадуешься, – он целует меня в щёку и разворачивает к сцене, став позади и обняв. Перемещаю его руки на свой живот и сжимаю, смотря на сцену.
– Как ты всё спланировал? Боже, у меня огромный поток эмоций. Не передать словами, что я сейчас ощущаю. Это точно один из лучших дней в жизни, – вываливаю все чувства, завороженно смотря вперёд.
– Моему папе подарили несколько билетов на концерт этой группы. Я узнал и взял парочку нам.
– Спасибо за это. Я так рада.
Песни сменяются, а в это время Хантер садится на моё место, располагая меня между своих ног. Я подтанцовываю, наслаждаясь творчеством любимой группы, пока он целует меня в шею и плечи. Так хорошо отгородится от всех проблем, наслаждаясь лишь музыкой и любимым человеком. Сейчас есть только мы друг у друга. Никаких беременных девушек, учёбы и неверных друзей. Хочу, чтобы этот миг длился вечно, чтобы я всегда чувствовала это приятное расслабление, успокоение и лёгкость.
– Невероятно просто, – восхищённо лепечу я уже как час, повторяя эти слова.
– Ты действительно так рада?
– Конечно, Хантер. Ощущение, словно у меня день рождения и ты сделал такой подарок, – я смеюсь и целую его в губы.
– Спасибо за этот вечер. Нам было приятно провести его с вами, – говорит в микрофон солист группы – Джесси Разерфод. Все люди радостно аплодируют, а в их числе и я. – Ещё раз спасибо.
Группа прощается с нами и скрывается за сценой. Разворачиваюсь к Хантеру и обнимаю его, прижимаясь ухом к груди, где слышно как бьётся сердце любящего парня.
– Тебе заказать ещё что-нибудь?
– Давай тот вкусный розовый коктейль.
Хантер кивает и, поцеловав меня в волосы, просит у бармена повторить наш заказ. Закусив губу, осматриваю помещение. Многие люди покинули здание, а кто-то решил остаться и выпить. До сих пор так странно понимать, что я видела и слышала в живую любимую группу, чья музыка вдохновляет меня и приносит удовольствие.
– Может, на обратном пути немного покатаемся по городу, чтобы рассмотреть его? – предлагаю, забрав свой коктейль с барной стойки.
– Неплохая идея, – Хантер пожимает плечами, а на его лице появляется лёгкая и нежная улыбка. – Поедем по более долгой дороге к нашему отелю и сможем поглядеть на Бостон.
– Отлично.
Улыбаюсь в ответ и делаю глоток напитка.
Буквально через десять минут мы покидаем бар и выезжаем на дорогу. Смотрю в окно, наблюдая за ночным Бостоном, и параллельно разговариваю с Хантером о путешествии в какой-нибудь другой город. Так приятно слышать, что он хочет поехать со мной ещё куда-нибудь, что хочет быть рядом и показывает свою любовь ко мне не только с помощью слов, но и поступков. Это предаёт мне небывалую уверенность.
– Я люблю тебя, – повернув голову, неожиданно произношу и беру Хантера за руку. На его лице мелькает нотка радости, а он на секунду бросает на меня взгляд и сжимает ладонь.
– Я люблю тебя, Габи.
Улыбаюсь, понимая, что мы добились того, что желали друг от друга, как только начали встречаться. Он изменился, также как и я. Мы изменили друг друга на пользу нам самим же. Даже не могу поверить, что в сентябре мы не могли терпеть друг друга. Хантер казался мне грубым, неотёсанным болваном, пока не наступил момент, когда я поняла, что влюбляюсь в него. Вся моя псевдо любовь к Блейку спала пеленой. Теперь каждый момент кажется далёким и нереальным. Сколько же я ошибок совершала тогда!
– У меня появилась одна идея, – чуть ли не вскрикивает Хантер. Я смеюсь от его воодушевлённого вида.
– У тебя слишком много идей, не думаешь?
– Знаю. Достань полароид из бардачка.
– Кажется, я догадываюсь, что ты хочешь, – прищурившись, произношу, но делаю, как он говорит.
Хантер останавливается в ближайшем месте, где разрешена парковка, и мы вылезаем из автомобиля.
– Помнишь, когда я устроил тебе экскурсию по Нью-Йорку, то фотографировал на разных достопримечательностях? – шагая по дорожке, говорит он и берёт в руки полароид. Я киваю. – Теперь это будет наша традиция: в любом городе, который мы будем посещать, я буду делать серию снимков с тобой.
– Отличное предложение. На память будет много фотографий, – я улыбаюсь, и мы останавливаемся. – Где сейчас находимся?
– Если навигатор правильно говорит, то сейчас мы у мемориала Холокоста Новой Англии.
– На фото будет видно всё? Сейчас уже ночь, – оглядываюсь и задерживаю взгляд на высоких стеклянных башнях.
– Сейчас проверим, – Хантер неожиданно щёлкает меня на фоне этой достопримечательности.
– Хантер! Ты даже не предупредил, – возмущаюсь я, топнув ногой. Он посмеивается и достаёт получившуюся фотографию, начиная размахивать ей.
– Всё видно, – делает заключительное решение.
– Покажи.
Тянусь к нему, но Хантер быстро прячет фото в куртку.
– Нет. В кошелёк её вставлю. Буду носить с собой.
– Джонсон!
– Ты её порвёшь, а я не хочу этого.
Отчаянно вздыхаю и выхватываю камеру. Делаю щелчок, но Хантер успевает стать в смешную позу.
– Так не честно! – бурчу я, разглядывая фото, на котором Хантер получился превосходно и премило одновременно. Он смеётся и притягивает меня к себе, целуя в лоб.
– У нас ещё целый Бостон, чтобы фотографироваться.
– Всё равно не честно. Ты так хорошо получаешься на фотографиях.
– Может, я фотогеничный? – усмехается он и забирает полароид.
– Наверное.
– Становись, я сделаю хороший снимок, – серьёзно говорит Хантер и указывает на место позади меня. Оборачиваюсь и иду туда, куда он указал. – А теперь как-нибудь стань.
Становлюсь в нелепую позу и улыбаюсь. Когда Хантер говорит, что сфотографировал, расслаблено выдыхаю и подхожу к нему. Он протягивает мне снимок, а я начинаю рассматривать, что получилось. Моя поза, которая казалось странной, вышла неплохо.
– Дай мне полароид, – прошу его и отдаю снимок. Когда устройство попадает мне в руки, разворачиваю камеру лицом к себе и становлюсь ближе к Хантеру. – Давай сделаем совместный снимок.
– Только один.
Радостно улыбаюсь и приготавливаюсь сделать щелчок. На выходе получается очень даже симпатичная фотография. Хантер и я улыбаемся, выглядя при этом безумно мило вместе. Это определённо моё самое любимое фото.
Мы гуляем довольно долго, и я успеваю вымотаться за это время. Хантер кормит меня бургером и отвозит обратно в отель. Как только захожу в номер, падаю на кровать и тяжело вздыхаю.
– Я так устала, – протяжно произношу и переворачиваюсь на спину.
– Тогда я пока в душ, а ты отдыхай.
Лишь киваю и складываю руки в замок на животе. Хантер уходит в ванную, пока я в этот момент нахожу пульт от телевизора и включаю его.
Сегодняшний день, наконец, могу назвать лучшим за эту неделю, когда всё шло под откос. Я, наконец, смогла расслабиться и получить удовольствие от нашего отдыха.
Искупавшись после Хантера, выключаю свет и ложусь обратно на кровать, накрываясь одеялом.
– Что за передача? – интересуюсь, глянув на телевизор, где какие-то люди сидят в студии и отвечают на вопросы.
– Не в курсе, как называется, – Хантер пожимает плечами и тянется ко мне. Ложусь на его грудь, а он обнимает меня и целует в висок. Присоединяюсь к просмотру, пытаясь разобраться, в чём суть шоу.
Раздаётся звонок, и Хантер берёт с тумбочки свой телефон. Поворачиваю голову, пока он пару секунд глядит на экран, после чего сбрасывает вызов и откладывает устройство.
– Кто звонил? – спрашиваю, следя за эмоциями Хантера, которые несколько раз поменялись на его лице.
– Эм...просто...Стэнфорд. Он не в курсе, что мы уехали.
– А почему ты не ответил на его звонок?
– Габи, у нас же мини-отпуск, да? – вздыхает Хантер и обнимает меня крепче, прижимая к себе. – Я не хочу, чтобы нам кто-то мешал или что-нибудь в этом роде.
– Да, пожалуй, ты прав.
Поднимаю голову и чмокаю Хантера в губы. Он улыбается и переводит взгляд на телевизор. Поворачиваю голову и кладу её на грудь парня, обняв за торс.
На следующий день ближе к обеду мы собираем наши вещи и выезжаем обратно в Нью-Йорк. Как же не хочется возвращаться обратно во весь этот хаос и неразбериху. Впереди у Хантера предстоит серьёзная задача – рассказать о своём отцовстве родителям. Даже не знаю, как они отреагируют, узнав, что ребёнок не от меня, а от другой девушки. Это ведь в десять раз ужаснее, чем, если бы забеременела я.
– Хочу весной возобновить еженедельное участие в гонках, – объявляет Хантер, пока мы едем в машине.
– Зачем каждую неделю ездить? – нахмурившись, задаю ему вопрос.
– Без частого принятия участия я могу быть не допущен к итоговой – самой главной гонке года. А мне необходимо участвовать.
– Я даже не знаю, что сказать. С одной стороны – ты живёшь гонками, а с другой – это так опасно. Я боюсь и переживаю за тебя.
– Это всегда риск, Габи. Ничего не поделать.
Лишь вздыхаю и согласно киваю. Хоть это и сугубо его выбор, но мне ужасно страшно за Хантера. Там, на трассе, может произойти всё, что угодно, особенно после того, как мы вдвоём попали в аварию. Она хоть и была не серьёзной, но кто исключает тот факт, что в следующий раз повезёт так же? Может случиться что угодно, поэтому становится хуже от такой мысли.
Когда мы попадаем в нашу квартиру, на часах уже шесть. Мы с Хантером вымотались, потому что по пути домой заехали ещё в продуктовый супермаркет и купили еды. На ходьбу по магазину у нас ушёл час, не включая пробки на дороге.
– Боже, завтра ещё на учёбу, – стонет Хантер, падая на кровать. Я вздыхаю и стягиваю с себя свитер вместе с джинсами.
– Я давно не виделась с Евой и Элмером, – аккуратно складывая одежду, произношу я и пожимаю плечами.
– Вы не видели друг друга несколько дней, – усмехается он, приподнявшись на локтях и следя за моими действиями.
– Для меня это много.
Отворачиваюсь к шкафу, а когда поворачиваюсь обратно, мне в лицо летит футболка, которая падает на пол, потому что я не успеваю словить её. Хантер смеётся и падает обратно на кровать. Фыркаю и наклоняюсь, подбирая вещь.
– Иди ко мне, – протягивая руки, просит он. Надеваю футболку и, прищурившись, подхожу к кровати. Хантер смотрит на меня и хлопает по животу. Ухмыляюсь и залезаю на постель, оказавшись на парне.
– Что случилось? – с улыбкой на лице задаю вопрос и начинаю водить ладонью по его груди.
– Ничего, – с хитрым выражением лица отвечает Хантер и перемещает свои руки сначала на мою талию, а затем на попу, сжав её. Закусываю губу, продолжая улыбаться, и склоняюсь к нему, прильнув к губам.
– Мистер Джонсон, мне нужно готовить ужин, но вы отвлекаете меня, – отстранившись, говорю я и пытаюсь слезть, но Хантер останавливает меня.
– Чем это я отвлекаю тебя? – удивлённо спрашивает он, подняв брови.
– Своим телом.
– Разве?
– Да.
– Раз так, значит, я точно не отпущу тебя.
Пока нет комментариев.