Глава 23
24 сентября 2018, 16:31Зайдя в палату, Хантер подлетает к Камиль и начинает что-то расспрашивать. Впервые замечаю на его лице настоящее беспокойство, словно в нём проснулись... отцовские чувства. Это действительно так. Но мне от этого становится больнее, потому что мать его будущего ребёнка – не я. На её месте должна быть я, Хантер должен так беспокоиться за меня, если бы я была беременна.
Застываю у входа, наблюдая за этой картиной. Они выглядят, как настоящая семья, а я здесь лишняя. Камиль рассказывает что-то Хантеру и поглаживает немного выпирающий живот. Хочется разреветься прямо здесь.
Глубоко вздыхаю и делаю пару шагов в сторону кровати. Камиль на секунду обращает своё внимание на меня, после чего продолжает говорить. Хантер внимательно слушает её и иногда поглядывает на живот. Как бы он не отпирался, но отцом будет хорошим. Хантер показывает, что не умеет чувствовать, но на самом деле в сложной ситуации показывает истинное лицо – все его переживания открыто видны.
В комнату заходит женщина, одетая в медицинскую одежду. Она не похожа на врача, но, скорее всего, просто медсестра.
– Как ваше состояние? – спрашивает она и подходит к Камиль, приложив руку к её лбу.
– Пока в норме, – с улыбкой отвечает француженка и поворачивает голову к Хантеру. Медсестра кивает и подходит ко мне.
– Вы родственница?
– Оу, нет, нет, – хмурюсь и мотаю головой.
– Тогда прошу вас подождать за дверью. Сюда вход только для родственников, – оповещает она и указывает на выход. Киваю и, последний раз взглянув на Хантера и Камиль, выхожу из палаты.
Теперь чувствую себя лишней вдвойне сильнее. Даже медсестра назвала их семьей, а я. Что я? Лишь третья.
Присев на лавочку около палаты, подпираю голову ладонями и вздыхаю. Беременность Камиль теперь не даст нам покоя. В любой непонятной ситуации, хоть ночью, Хантеру придётся подрываться и ехать к ней. Меня такой расклад не радует, но теперь он не оставит француженку одну. Она будет следовать с нами везде, потому что теперь Хантер привязан к их общему ребёнку. Даже если у нас появится дочь или сын, он будет всегда поддерживать общение с первенцем и с его матерью соответственно.
– Габи, – слышу голос Хантера и поворачиваю голову вправо. – Сходишь со мной в ближайший магазин?
Устало киваю и встаю на ноги. Хантер берёт меня за руку, переплетая наши пальцы, и целует в висок. Никак не отвечаю на его действия, молча следуя за ним.
– Камиль сказали, что у неё живот разболелся из-за нервов и переживаний. Ей сейчас не надо испытывать такие чувства, чтобы с ребёнком было всё в порядке, – выкладывает Хантер, пока мы идём. Продолжаю молчать и просто киваю. Он смотрит на меня, желая продолжить разговор, но потом отворачивает, так ничего и, не сказав.
Купив каких-то фруктов в ближайшем минимаркете, возвращаемся в больницу. Хантер передаёт пакет с едой Камиль и прощается с ней, пока я жду его около палаты.
Молча покидаем здание, пропитанное медикаментами и хлоркой. Хантер не решается заговорить, увидев мой вид, который показывал, что я не предрасположена к болтовне на данный момент. Настроения вообще нет. Надолго ли меня хватит? Смогу ли я вытерпеть похожие случаи, когда нам нужно будет постоянно срываться и бежать к беременной Камиль? Не жизнь, а американские горки.
– Габи, не молчи, пожалуйста, – Хантер садится на кровать возле меня и пытается взять за руку, но я не даю ему это сделать и тянусь к волосам, чтобы стянуть резинку, которая держит мой хвост. Продолжая молчать, встаю на ноги и иду к шкафу, чтобы снять джинсы и свитер, переодев на одежду для сна.
Аккуратно складываю вещи на полочку и, потрепав свои волосы, чтобы они правильно улеглись, иду к кровати.
– Меня угнетает эта тишина, – вновь произносит он и двигается, чтобы я легла. – Я думал, мы во всём разобрались.
– То, что мы занялись любовью, не значит, что всё решено, Хантер, – наконец, отвечаю я и накрываю себя одеялом. Выключаю лампу со своей стороны кровати и поворачиваюсь спиной к Хантеру, вздохнув и закрыв глаза. Первые несколько секунд я слышу тишину, но потом шорох и лёгкий хлопок балконной двери. Вздыхаю во второй раз и переворачиваюсь на спину, открыв глаза.
Минут десять просто пялюсь в потолок, отпустив все мысли, а потом всё же закрываю глаза и настраиваюсь на сон. Завтра мне на стажировку, поэтому я должна сейчас уснуть, чтобы с утра не выглядеть не выспавшейся.
На следующий день с таким же не воодушевлённым настроением работаю до обеда. Через силу проверяю и пишу статьи, выжимая из себя все последние соки. Скрываю от Элизабет негативные эмоции и улыбаюсь, когда она заходит ко мне в кабинет. Для всех я счастливая и жизнерадостная девушка-стажёр.
Поняв, что уже настал обеденный перерыв, я хватаю свою сумочку и встаю из-за стола. Но в кабинет без стука неожиданно входит Хантер. Он даже не предупреждал, что приедет ко мне.
– Привет.
– Привет, Хантер. Что ты здесь делаешь? – я хмурюсь, замерев на месте.
– Решил приехать, пообедать с тобой.
– Твои занятия в университете закончились? – подхожу к зеркалу и осматриваю себя, поправляя волосы.
– Да, поэтому я здесь. Ты же ещё не обедала?
– Нет, как раз собиралась. Тогда пошли.
Мы идём в кафе, в котором раньше вместе обедали. Кажется, что это было так давно. Раньше меня беспокоила лишь неуверенность в том, кого я люблю Хантера или Блейка, а сейчас же проблем накопилось намного больше и масштабней.
– Как университет? – задаю вопрос, пока мы ожидаем наш заказ.
– Как обычно. Встретил ребят и... Блейка.
Блейк. Как давно мы не виделись. Даже имя теперь звучит по-другому, словно мы не знали друг друга и не состояли в отношениях. Последняя наша встреча была неудачна, но и больше я не хочу видеться ни с ним, ни с остальными личностями из бывшей компании Хантера, не считая Стэнфорда.
– Они знают о нас?
– Грейс рассказала всем, когда видела нас на аэродроме. Блейк был удивлён и скорее даже взбешен. Не будет больше умничать, – Хантер усмехается и складывает руки в замок.
– Когда ты собираешься рассказать родителям о беременности Камиль? – спрашиваю, следя за тем, как моментально сменяются эмоции на лице Хантера. Это сложная для нас тема, но нам придётся часто её поднимать.
– На следующей неделе соберём наших предков в ресторане и расскажем.
– Почему на следующей, а не на этих выходных, к примеру?
К нам подходит официантка и расставляет заказанные блюда. Я беру в руки вилку и принимаюсь кушать.
– Другие планы.
– Ясно.
– Габи, я понимаю, сейчас у нас не лучшее время в отношениях, но мы не должны отдаляться друг от друга. Я не хочу потерять тебя во второй раз и уже действительно навсегда.
Хантер протягивает через стол свою руку и сжимает мою, пытаясь заглянуть в глаза. Откладываю вилку в сторону и поднимаю голову. Его глаза блестят, а губы приоткрыты.
– Я тоже этого не хочу, Хантер. Но очень сложно не потерять равновесие в этих сумбурных событиях. Я пытаюсь ради нас, однако мне нелегко.
– Ты пытаешься справиться во всём сама, а мне не даёшь шанса быть рядом, Габи. Я желаю помочь тебе, а ты отталкиваешь меня, как будто надеешься, что так будет легче всё пережить. Но нет. Легче не будет.
Опускаю глаза, и одна слезинка тут же скатывается по щеке. Я всхлипываю, но позволяю Хантеру продолжать держать меня за руку.
– Раньше ты пыталась достучаться до моей души, пыталась заставить раскрыться для тебя, и я сделал это. А сейчас у нас иная ситуация – теперь закрылась ты, и я сделаю всё возможное, чтобы ты вновь стала той Габи, которая была до всех плохих событий нашей жизни.
Хантер встаёт со своего места и пересаживается ко мне. Тут же обнимает, и я прижимаюсь к нему, обвив руки вокруг торса. Вдыхаю его запах и шумно выдыхаю, прикрыв глаза.
– Я так люблю тебя, поэтому не позволю закрыться от меня и уйти в свой мир, – шепчет Хантер и целует меня в волосы, поглаживая по спине. Киваю, потому что знаю – он сделает всё возможное, лишь бы не потерять меня.
────────────────
– Просыпайся, Габи, – нежно и тихо произносит Хантер около моего уха, и я ощущаю на своей щеке поцелуй.
– Не хочу, – морщусь и переворачиваюсь на бок.
– У нас сегодня грандиозные планы. Нужно успеть сделать всё, поэтому вставай, – более громко говорит он и стягивает с меня одеяло. – Ну же, Габи. Ты соня!
Вздыхаю и открываю глаза. Осматриваю уже одетого Хантера и снова прикрываю веки.
– Который час?
– Девять.
– И ты проснулся раньше меня тем более в субботу? – я смеюсь и зеваю. Смотрю на Хантера, который с серьёзным видом кивает. – Да ладно?
– Я же говорю, наш день сегодня будет наполнен эмоциями.
– И что же ты хочешь сегодня делать? – забираю у Хантера одеяло и укутываюсь в него.
– Это сюрприз, – он нежно щёлкает меня по кончику носа, улыбаясь, и встаёт. – Собирайся, а я пока приготовлю нам завтрак.
– Мне уже нравится такой расклад.
Хантер выходит из спальни, а я поднимаюсь с кровати и плетусь в ванную. После душа, крашусь, решаю завить волосы и иду обратно в комнату, чтобы одеться.
– Тебе нужно будет взять вещи, в чём ты сможешь спать, потому что мы едем в одно место с ночёвкой, – сообщает Хантер, когда я усаживаюсь за стол.
– С ночёвкой? Звучит интересно, – улыбаюсь и беру в руки вилку, разглядывая яичницу на своей тарелке.
– Ты будешь безумно счастлива сегодня, – загадочно смотря на меня, говорит Хантер и подносит вилку с едой ко рту.
– Не дразни. Мне и так интересно.
– Молчу.
Собрав необходимые вещи, Хантер первый выходит из квартиры, чтобы успеть прогреть машину. В это время я надеваю шапку и смотрюсь в зеркало.
Внутри чувство тревоги от предстоящего сюрприза. Понятия не имею, что Хантер мог придумать, считая тот факт, что мы едем в неизвестное место с ночёвкой. Нужно усмирить своё любопытство и терпеливо дождаться.
– Теперь едем навстречу приключениям, – произносит Хантер, когда сажусь на сидение и пристёгиваюсь.
– Звучит немного страшно, – поворачиваю голову и улыбаюсь.
– Всё будет хорошо.
Хантер включает музыку, чтобы разбавить тишину, а я в это время слежу за дорогой, пытаясь понять, куда лежит наш путь. Но пока мы едем лишь по знакомой мне улице, поэтому нет однозначного ответа.
– Скажи хотя бы, сколько нам ехать, – не выдерживаю я, когда проходит двадцать минут езды. Хантер смеётся.
– Это тоже часть сюрприза. Ты не догадаешься, какое время мы затратим на поездку.
Разочарованно стону и вздыхаю, смирившись с неизвестностью. Хантер тянется к моей руке и переплетает наши пальцы. Чтобы время для меня пролетело быстрее, я закрываю глаза и медленно погружаюсь в сон.
Будит меня голос Хантера и его прикосновения к моему плечу и щекам. Неохотно открываю глаза и оглядываюсь. Мы стоим на какой-то заправке, а слева от нас находится безлюдная трасса.
– Я взял нам перекусить. Будешь? – Хантер протягивает мне хот дог и шоколадный батончик. Зеваю и забираю еду.
– Где мы? – спрашиваю у него и откусываю тесто.
– Пока едем по трассе.
– А который час?
– Половина второго.
– Я так долго спала, – расширив глаза, говорю я и проглатываю пищу. Хантер даёт мне бутылку колы. Благодарю его и делаю глоток.
– Нам осталось недолго ехать.
Тратим около десяти минут, чтобы доесть всё, что Хантер купил нам, и тогда выезжаем снова на трассу. Последующее время слушаем радио и болтаем о разной всячине, которая не имеет огромного значения. Эта простота доставляет мне небывалое удовольствие после всех сложностей, которые настигли нас. Я даже чувствую себя сейчас свободней вне территории Нью-Йорка. Наступила некая лёгкость.
– Бостон? – вскрикиваю я, когда вижу надпись «Добро пожаловать в Бостон». Хантер улыбается, смотря на дорогу. – Мы в Бостоне?
До сих пор не верю своим глазам, но счастливое лицо парня подтверждает всё.
– Почему штат Массачусетс? – радостно прыгая на сидении, спрашиваю и смотрю на Хантера.
– Узнаешь вечером. А теперь лучше смотри не на меня, а на вид, который откроется тебе.
Улыбаюсь и отворачиваюсь к окну. Не могу поверить, что всё действительно так. Это наша первая с Хантером поездка куда-либо за пределы Нью-Йорка. Как же я рада, просто не передать словами. Что же у нас за планы на вечер? Может, какая-либо экскурсия? Или Хантер решил просто нас привезти сюда, чтобы провести время вдвоём вдали от всех проблем? А может и всё вместе. Боже, сколько догадок!
Паркуемся около какого-то высокого здания больше похожего на отель. Надпись возле главного входа подтверждает мою мысль.
– Сейчас заселимся в номер, отдохнём и сходим в какой-то ресторанчик, чтобы поужинать, – перечисляет планы Хантер, пока мы заходим внутрь. Киваю и осматриваю большой холл. Отель выглядит дорогим и престижным. Не представляю, сколько здесь стоят номера.
Хантер оставляет меня сидеть на диванчике, а сам идёт к ресепшн-стойке. Мимо меня проходят люди в костюмах, словно здесь не отель, а офис. Всё куда-то спешат, не обращая внимания на окружающих.
– Пошли, – подойдя, произносит Хантер и протягивает мне руку.
Мы доезжаем на лифте до десятого этажа и выходим, направляясь в наш номер на одну ночь. Проведя ключ картой, Хантер пропускает меня первой внутрь и заходит следом.
– Вау, – осматриваясь, восхищённо протягиваю я. Наш номер выглядит безумно стильным и дорогим. Большая кровать (даже больше, чем наша в Нью-Йорке), плазменный телевизор на стене напротив, мягкий ворсистый белый ковёр и огромное окно с длинными в пол портьерами.
– Неплохо.
– Неплохо? Здесь восхитительно.
– Это не самый шикарный номер, – Хантер смеётся и падает на мягкую кровать.
– Для тебя может и так, – ложусь рядом, и он сразу прижимает меня к себе. Прикрываю глаза и вздыхаю. – Мне уже нравится здесь.
– Это хорошо, потому что позже тебе понравится здесь в несколько раз сильнее.
Я улыбаюсь и поднимаю голову, поцеловав Хантера в щёку.
Ближе к вечеру мы успеваем недолго поспать, поужинать и немного прогуляться по городу перед каким-то самым главным сюрпризом, ради которого Хантер и привёз меня в Бостон. Волнение внутри возрастает, когда я начинаю одеваться и наносить макияж. У меня нет шанса даже на малейший намёк о том, куда мы поедем. Не люблю, когда любопытство просто прёт из меня, из-за чего нервозность повышается в разы.
– Ты готова? – заглянув в ванну, задаёт вопрос Хантер.
– Практически, – наношу блеск на губы и поворачиваюсь к парню. – Теперь готова.
– Хорошо. Нам уже пора выезжать.
Киваю и следую за Хантером к выходу, надевая курточку. В лифте он берёт меня за руку и до самой машины не отпускает.
– Сколько нам ехать до твоего сюрприза? – спрашиваю и тяну замок вниз, расстёгивая большой пуховик.
– Поездка займёт немного времени. Минут десять-пятнадцать.
– Ох, жду не дождусь.
Хантер усмехается моей нетерпеливости и выезжает с парковки. До конца нашей езды еле усиживаю на месте, постоянно елозя в сидении.
– Господи, да не волнуйся так, – смеясь, подтрунивает парень. – Ты сейчас дырку сделаешь.
– Прости, просто это так волнительно.
Мы подъезжаем к невысокому зданию с яркой неоновой вывеской, словно кричащей, чтобы внутрь кто-нибудь вошёл. Как я поняла, это какой-то бар или клуб.
Хантер помогает мне вылезти из автомобиля и, переплетя наши пальцы, тянет в ту сторону. Послушано следую за ним, попадая за железные двери в практически полнейшую темноту. Но тут же мы проходим через ещё одну дверь, и теперь я могу увидеть всё, что меня окружает. Большое количество людей заполонило зал, из-за чего приходится прямо-таки пробираться к барной стойке.
– Здесь так много народа, – тихо произношу, чтобы Хантер услышал мои слова. Оглядываюсь и замечаю большую сцену. Интересно.
– Что очевидно для сегодняшнего вечера. Скоро узнаешь из-за чего.
Хантер усаживает меня на барный стул и заказывает мне коктейль. Становится позади, пока ожидаем заказ, и обнимает, уткнувшись в шею.
– Я до сих пор нахожусь под впечатлением.
– Это ещё не впечатления. Просто подожди ещё пару минут, – уверяет Хантер и усмехается, подняв голову. Я закатываю глаза и улыбаюсь.
Бармен подаёт мне красивый коктейль розового цвета, который я тут же пробую на вкус через такого же цвета трубочку.
– Вкусный коктейль, такой сладкий, – комментирую я, повернувшись к Хантеру.
– Дамы и господа, – вдруг слышится голос какого-то парня со сцены. Мы с Хантером обращаем взор в ту сторону и, затихнув, слушаем. – Прошу вашему вниманию наших главных гостей сегодняшнего вечера, которые прибыли специально в Бостон, чтобы выступить здесь в рамках своего тура.
Мои брови ползут вверх. И что же это за гости?
Когда паренёк уходит, а на сцене появляются несколько парней, я чуть ли не выплёвываю свой коктейль обратно в стакан.
– Это то, о чём я думаю? – поражённо спрашиваю у Хантера и смотрю на него. Он ухмыляется.
– Ещё как.
Пока нет комментариев.