Глава 28
30 апреля 2025, 21:51Мирэ, чьи кудрявые осветленные локоны, подпрыгивали при каждом шаге, как пружинки, поставила на большой обеденный стол огромную тарелку с домашней выпечкой. Лиса облизнулась и размешала половину чайной ложки сахара в своей огромной кружке с горячим чаем.
– Обалдеть, как вкусно пахнет! Мам, ты просто чудо!
– Если бы ты предупредила меня пораньше о своем визите, я бы столько всего приготовила! А теперь всё впопыхах!
– Так получилось, – уклончиво ответила голодная дочь. – Не обижайся.
– Как я могу обижаться на тебя? Ты и так приезжаешь к нам раз в пятилетку! Для меня твой приезд – настоящий праздник!
– Кстати, о празднике! – появился в гостиной Хёнджин. Он был третьим супругом Мирэ. – Я уже всех оповестил!
– Ты мой дорогой! – обрадовалась хозяйка дома, погладив мужа по щеке. – Оперативно!
– О чем вы? – спросила их Лиса, пережевывая творожный конверт.
– Ты ведь помнишь, что у нас с Хёнджином была годовщина свадьбы в конце декабря? – Лиса тут же перестала жевать, потому что точно помнила, что ни маму, ни Хёнджина она не поздравляла. – Не вытаращивай глазенки! Если тебе станет от этого легче, то мы с ним вспомнили об этом второго января!
– Только представь? – виновато закатил он глаза. – Это наша третья годовщина, а мы уже забыли друг друга поздравить!
– Вы серьезно? – расслабилась Лиса. – Гора с плеч!
– И не говори! А самое забавное то, что мы оба приготовили друг другу подарки, но с этим Новым годом…
– Столько суеты было! – кивал Хёнджин. – Нас приглашали соседи, а Новый год мы отмечали в роскошном отеле…
– Из головы напрочь всё испарилось! – смеялась Мирэ. – Короче говоря, мы решили, что так дело не пойдет. Планировали в первых числах февраля утроить праздничный ужин, на который ты бы обязательно приехала. Но! Раз ты сейчас здесь, то через полторы недели ты точно сюда не вернешься. А я очень хочу, чтобы ты присутствовала.
– Мы оба хотим, – обнял её Хёнджин. – И потому я предложил твоей маме перенести ужин на завтра. Что скажешь?
– Скажу, что мне нужно купить какой-нибудь наряд, ведь я ничего праздничного с собой не брала, – улыбнулась Лиса. – Простите меня, что забыла о вашей годовщине!
– Ну, что ты! – обнял её Хёнджин. – Мы знаем, что ты много работала и вообще.
– На тебя свалилось всё! – причитала Мирэ. – Цветочный магазин! Предательство этого дегенерата… Я была так рада, когда ты сказала, что летишь с подругами отдыхать! Смена обстановки точно пошла тебе на пользу. Только посмотри, какая ты загорелая! И светишься от счастья!
– Это ещё не всё! – взмахнул руками мужчина. – Праздничный ужин устроим в нашем доме и посвятим его не только нашей годовщине, но и Новому году. В этот раз мы с Мирэ встречали его не дома, а ты вообще была в Таиланде!
– К тому же, – заговорщически сказала Мирэ, – в нашем поселке появился завидный жених. Он купил роскошный дом для своей бабушки! Сам живет в Сеуле!
– Это важно! – закивал Хёнджин.
– Не то слово, милая! Приезжает сюда на выходные. Юнги!
– Ма-а-ам!
– Их с бабушкой я уже пригласил, – подмигнул Хёнджин. – Всё схвачено!
Лиса не стала спорить и молча продолжила поглощать творожные конверты. Она приехала к маме и её мужу прошлой ночью. Отоспавшись дома после изнурительной дороги, она села на последнюю электричку и сообщила о своем приезде только, когда до прибытия оставалось двадцать минут. Лиса понимала, насколько невежливо это выглядело с её стороны, но ей совсем не хотелось, чтобы мама провела полдня на кухне, а Хёнджин впопыхах расчищал во дворе тонны выпавшего снега. Оба были излишне хлопотливы и хозяйственны.
После завтрака, Лиса поднялась в свою спальню. Наверху было ещё три свободных комнаты и каждая просторнее предыдущей. Но она всегда останавливалась в самой маленькой, потому что казалось, что тепла здесь было намного больше, а за окном открывался красивый вид на сверкающий огнями поселок, утопающий в сугробах белоснежного снега. Снегопад и не собирался останавливаться. Зимой это место было особенно прекрасно.
«Привет, беглянка! Едем в аэропорт. У меня онемела задница. Такое чувство, что у меня её вообще нет. Приезжай ко мне завтра после восьми вечера и оставайся на ночь. Нам о многом нужно поговорить».
Лиса улыбнулась, прочитав сообщение от Дженни.
«Я бы с радостью, но эти выходные проведу у мамы и Хёнджина. На следующие обязательно завалюсь к тебе с вином. А задница у тебя есть. Пусть Тэхён взбивает её, как тесто, раз в полчаса!»
Интересно, а их отношения будут иметь продолжение в Сеуле? А что насчет Джина и Джису? Хери, Айрин… Казалось, Лиса впервые была настолько поглощена мужчиной и мыслями о нем, что совершенно позабыла о подругах.
– Милая, у тебя всё хорошо? – вошла в её комнату Мирэ. – Вчера мы с тобой так и не поговорили толком.
– О чем? – не понимала Лиса.
Мирэ присела на край кровати, опустив взгляд на сотовый в её руках.
– У тебя кто-то появился?
– Мам, – закатила Лиса глаза, – это Дженни. – Приглашает на выходные к себе, но я написала, что приеду на следующих.
– Ты ведь говорила, что вернешься в Сеул тринадцатого? Или что-то вроде того.
– Да, но… Знаешь, отпуск был так себе. Появилась возможность улететь чуть пораньше. Подумала, что будет неплохо навестить вас.
– И правильно сделала! – Мирэ опустила ладонь на её колено. – Это самый лучший сюрприз! Съездим в магазин? В городе открылся новый торговый центр и я в нем ещё ни разу не была.
– Как ты могла! – пошутила Лиса. – Конечно. К тому же, у меня нет наряда на завтрашний ужин.
– Он тебе понадобится! Юнги с ума сойдет, когда увидит, какая у меня красивая дочь!
– Мам.
– Что? Я просто хочу, чтобы ты была счастлива! Я же не говорю, что нужно обязательно связывать себя узами брака с мужчиной, которого совсем не знаешь. Но провести с ним хотя бы немного времени будет полезно. И для здоровья в первую очередь.
– А ты всё об одном!
– А что? Секс в жизни женщины очень важен.
– Поехали в магазин? – поднялась Лиса. – А то все наряды красивые раскупят.
– Неужели в Таиланде не нашлось ни одного достойного мужчины? Хотя бы на время отпуска?
Если она расскажет маме об острове, куда приезжают люди в надежде найти свою любовь (оказалось, что это был настоящий клуб знакомств!), ей придется вдаваться в подробности, которые пока она бы не хотела разглашать. Депрессии не было. Голова не болела. Но всякий раз, когда Манобан вспоминала их громкие ссоры с Гуком, её сердца касалась добрая грусть, а надежда на что-то хорошее, непременно связанное с ним, загоралась маленьким огоньком. Такая предательская и обманчивая надежда…
– Не-а, – правдоподобно солгала она.
– И куда подевались нормальные мужики? – задумалась Мирэ.
– Бог его знает! Наверное они уже все давно счастливы или…просто превратились в козлов.
– Но не Юнги! – растянулась Мирэ в довольной улыбке. – Когда ты его увидишь, когда только заговоришь с ним и услышишь его глубокий голос, у тебя остановится сердце.
– Спасибо, мам.
– Я подразумеваю любовь с первого взгляда! – засмеялась она. – Потому что в такого очаровательного мужчину невозможно не влюбиться!
* * *
Чонгук смотрел в камеру видеодомофона самым строгим и требовательным взглядом. Умная дверь издала плавный щелчок и так же плавно приоткрылась.
– Какого черта, Гук? – промямлил сонный Тэхён. – Я не спал двадцать часов и только прилег, а ты…
– Вы накосячили! – бросил он с ходу и зашел в квартиру брата без приглашения. – Вы засунули меня на этот остров знакомств без моего согласия и желания!
– Ты приехал сюда, чтобы отчитать меня? – попытался он улыбнуться, но и на это у него не было сил. – Слушай, давай перенесем этот разговор на более удобное для нас обоих время? Правда, Гук, у меня голова, как самогонная бочка, которая раздувается и раздувается от брожения. Пожалуйста…
– Дженни с тобой?
– Что? Зачем она тебе нужна?
– Она с тобой? – повторил Чон.
– Нет, – развел он руки в стороны. – Бога ради, ты можешь объяснить, что тебе нужно?
Гук резко вздохнул, окинув беглым взглядом стильную прихожую. Поставив руки в боки, он повернулся к брату, который был похож скорее на домового, чем на хозяина.
– Мне нужно поговорить с Лисой, – сквозь зубы ответил он. – Не задавай мне лишних вопросов, просто свяжись с Дженни и пусть она сообщит её номер телефона или домашний адрес.
– Зачем мне задавать тебе лишние вопросы, если и так всё очевидно, – недовольно буркнул Тэхён и прошел в гостиную. – Ты мог бы и позвонить.
– Я тебе звонил! Но ты отключил телефон!
– Точно! Я ведь хотел выспаться, – натужно улыбнулся он. – Что тебе мешало обменяться с Лисой телефонами на острове? Так заняты были?
– В этом не было необходимости. Живее, Тэхён.
– А куда ты так торопишься? Боишься опоздать?
– Я просто хочу поскорее покончить со всем этим и жить спокойно, как и прежде.
– А тебе уже неспокойно живется? – поднял он бровь и сел на диван. – Здорово же тебя «потрепало».
– О том, куда вы меня привезли, мы поговорим позже. А сейчас звони Дженни! У меня мало времени.
– И куда ты собрался? – усмехнулся Тэхён, прислонив сотовый к уху.
– Скажем так, я решил взять ещё несколько дней отпуска, чтобы НОРМАЛЬНО отдохнуть. У меня билеты в Сочи.
– На лыжах будешь кататься?
– Именно.
– И хочешь пригласить Лису? – улыбнулся брат.
– Мне нужно с ней просто поговорить, – прорычал Чон. – Да и не твое это дело.
Чертыхнувшись про себя, Гук подошел к кухонной зоне и та моментально озарилась светом. Он налил себе стакан холодной воды, испытывая необъяснимую потребность в скорейшей встрече с Лисой. То есть, вообще-то она была очень даже объяснима, но большую часть он не желал признавать.
– Я её разбудил, – вздохнул Тэхён.
– Ничего. Переживет. Давай номер!
– Дженни сказала, что не станет этого делать, – сообщил Тэхён, задумчиво откинувшись на мягкую спинку. – Как и давать тебе её домашний адрес.
– Почему?!
– Потому что ты обидел её подругу, – поднял бровь брат. – А я даже не в курсе. Что ты сделал-то?
– Позвони ей ещё раз, я сам с ней поговорю!
– Не буду! Она хочет спать так же, как и я! Так, что у вас случилось? Лиса уехала с острова не по семейным обстоятельствам?
– По каким ещё семейным обстоятельствам?
– Так сказала Розэ девчонкам.
– Пф!
– Гук?
– Что? – развел он руки в стороны. – Я напился, вернулся в бунгало и лег спать, а утром Лисы уже не было!
– И, тем не менее, ты успел её каким-то образом обидеть. Что ты сделал-то? – терял терпение Тэхён.
Чон почесал нос и снова поставил руки в боки. Только теперь его видок был заметно виноватым.
– Я сказал ей, что в ней нет ничего особенного. Что, таких, как она, миллион и всё в таком духе. Набери Дженни и я поговорю с ней!
– Ради всего святого! – ахнул Тэхён. – Зачем ты сказал это девушке, которая тебе нравится?!
– Я не целенаправленно это сделал! Ты позвонил, сказал в баре вечеринка, и я пришел! Напился, потому что понял, что Лисе не нужно ничего кроме… Или мне не нужно… Не суть важно, мне просто было не по себе! – Гук опустил голову, потом медленно покрутил шеей, вставляя на место позвонки. – Она всё ещё не может забыть своего бывшего и приехала на остров только чтобы просто подцепить кого-нибудь и отвлечься. Вообще-то я приехал с той же целью, не подозревая, что вы с Джином засунули меня в клуб знакомств! – разозлился он.
– Она тоже не знала и наверное потому вы оба так идеально друг другу подошли, – улыбался Тэхён, не обращая внимания на раздражительность брата. – Не получилось убедить себя, что в Лисе нет ничего необычного, да?
Чонгук промолчал. Он многое не мог объяснить даже самому себе, но точно знал, что просто поговорив с ней, смог бы дать ответы на многие вопросы.
– Номер я тебе скинул, – сказал Тэхён, совершив несколько манипуляций в телефоне. – И адрес. Но не домашний, а её родителей. Это чтобы ты не приезжал сюда снова, когда тебе стрельнет в голову делать ей предложение.
– Смешно, – фыркнул Чон, вытащив сотовый из кармана теплого пуховика.
– А если серьезно, то в Сеуле её нет. Лиса уехала к родителям на выходные.
Точно. Она ведь говорила ему! Чон набрал её номер.
– Ты что, собрался здесь ей в любви признаваться? – застонал брат. – Прошу тебя, уезжай уже и дай мне спокойно отдохнуть!
– Аппарат абонента временно выключен, – прорычал он, скинув звонок. – Зачем иметь телефон, если собираешься держать его выключенным?
– Может, чтобы на выходные с ней не связывались всякие людишки и не мешали отдыху в семейном кругу? – пошутил Тэхён. – Напиши ей трогательное смс-сообщение с извинениями и признанием в любви. Возможно она и оценит.
– О чем ты говоришь? Нет никакой любви! Мы знаем друг друга всего ничего!
– Ладно! – поднял брат руки. – Бог с тобой! Ты узнал, что хотел, а теперь умоляю, оставь меня в покое! Как вернешься в город, мы обязательно поговорим о твоем нежелании признавать очевидное. И привези мне магнитик на холодильник.
– До любви ещё далеко! – не унимался Чон.
– «Ещё»? Попахивает отличными перспективами на будущее. Не забудь про магнитик. Впрочем… Может и нам с Дженни полететь в Сочи? Сначала на море отдыхали, а теперь покатаемся на лыжах!
Закатив глаза, Чонгук медленно побрел к выходу, понимая, что и этот короткий отдых ему скорее всего придется отложить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!