История начинается со Storypad.ru

26. Все, что у меня есть

13 марта 2025, 22:10

- Я в шоке, Барбара, я в полном шоке! - воскликнула Лорен, которая в данный момент нервно мерила шагами комнату. Сердце выскакивало у нее из груди, как, впрочем, и ошарашенные глаза готовы были выскочить из глазниц.

- Да хватит уже перед глазами мельтешить, голова от тебя кружится! - вдруг громко прервала ее Барб. - Успокойся, дура! Да! Мы встречаемся, причем уже давно! И я люблю его, Лорен. И мне кажется, что это главное! Поэтому мне плевать на то, что скажут остальные! Я ради своей любви готова на все, и если ты не принимаешь это, заставляя меня поставить тебя в приоритет, то это провальная попытка! Потому что я предпочту тебе его в таком случае! Потому что ты заставляешь меня предать свои чувства! А я их не предам!

- Барб, это ненормально! - уже почти в истерике кричала Кеттеринг.

- Да мне насрать, как же ты не понимаешь? - на удивление спокойно промолвила та, успокоившись за долю секунды. - Мне абсолютно насрать на то, что вы все об этом думаете. Это мои чувства, и я не могу их контролировать. Я просто знаю, что люблю его и пойду на все. Потому что он тоже пойдет на все ради меня. Винни меня любит! И я его тоже люблю!

С этими словами Барбара направилась к двери, не собираясь прощаться с подругой или каким-то образом заканчивать разговор. Ей вдруг показалось, что вокруг нее в данный момент одно только предательство, и некому довериться. Стало вдруг так одиноко и холодно, что хотелось расплакаться.

- У меня нет слов. - сглотнув, проговорил Джетт. Винни, сидящий на кровати, никак не отреагировал, лишь кивнул. - Винни, в какой момент ты свернул не туда?!

- Ты хочешь послушать увлекательную историю нашей любви? - хмыкнул тот. - Хорошо. Я расскажу, мне не трудно. Может быть, пока я буду рассказывать, ты наконец таки успокоишься. А то достал уже орать. Ты когда кричишь, кстати, у тебя голос писклявит. Либо ты его сорвал, пока на меня срывался.

Эшфорд сел на свою кровать и закрыл лицо руками. Винсент принял это как знак к началу рассказа об их с Барбарой истории любви.

- Она меня привлекла ещё в первый день. Такая...милая. Ангельские глаза на лице дьявола. Видел когда-нибудь такое? Глянешь на Барб - увидишь. - влюблённым голосом проговорил Винни. - И она так смотрелась прекрасно на фоне сыночка Сатаны, так властно и красиво... Зря ты, конечно, не посмотрел на нее в тот момент. Она была на пике своей привлекательности в тот день. Я, впрочем, тоже почти не обращал внимания. Затем, когда я впервые встретился с ней взглядом, чуть не сдох от того, как меня пронзило будто бы электрическим током. От первого прикосновения было то же самое. Уже на этом этапе можно все понять. Ты знаешь, что обычно это значит. Это судьба, Джетт. И с этим ничего не сделаешь. И о, Боги, нас поставили в пару. Потом с Авани поссорился. Накричал на Барбару и высказал ей всякой хрени, впрочем, об этом ты помнишь. Ты сам заставлял меня перед ней извиниться. Если бы не заставлял, то... кто знает... Я знал, что влюблюсь в нее, это, на самом деле, скорее всего было неизбежно. Вот только я хотел это предотвратить. На тот момент она не вызывала у меня никаких положительных эмоций. Я перестал сторониться своей участи только тогда, когда впервые увидел ее искреннюю. А это было тогда, когда я прислал ей извинения. Я, на самом деле, не видел, но чувствовал. Я написал ей записку с извинениями, нарисовал ее и отправил. Я знаю, что читая это, она рыдала. И только тогда я понял, что я больше никогда уже не смогу ее обидеть. Благодаря тебе, Джетт. Именно ты, друг мой, направил меня на путь истинный. Если бы не ты, я бы не извинялся. А если бы не извинился, то не умерил бы свой пыл. В общем, вини себя, если тебе так будет угодно. Так вот, о чем это я. Я извинился, мы стали приятелями. А тяга к друг другу-то никуда не исчезает. Чем мы ближе, тем быстрее все развивается. Таким образом вы стали что-то подозревать. Я заметил это сразу. Именно поэтому перед зимним балом поменяли нас. Но было опрометчиво считать, что это нас разъединит. И было очень глупо считать, что мы не догадаемся. Может быть, Барб и не догадалась, хотя она тоже очень умная девочка. - с нежностью проговорил Винни, улыбнувшись. - Но я все сразу понял, поэтому с ней не контактировал ни у кого на глазах. Только вот в тот же день зажал ее в коридоре и поцеловал. Да, Джетт, я это сделал, и сделал по своей инициативе! Только подумай: я влюбился в дьяволицу и сам решился ее поцеловать, зная, какое это «безумие»! Я в нее влюбился, Джетт, до одури влюбился. По уши. Она - это все, что у меня сейчас есть. И поверь, мне ни хрена не приятно слушать всю эту твою писклявую ерунду. Вот так вот. Ещё недельку мы просто целовались, а потом я пригласил ее провести выходные вместе. Да, тогда я был с ней. Тогда-то мы и стали встречаться. И каждый раз, когда я уходил куда-то, я был с ней. Если тебе от этой информации станет легче. Я ее люблю, я ее до усрачки люблю, и мне на тебя уже плевать. Если ты это не примешь, я буду готов пожертвовать нашей с тобой дружбой, это так, чтоб ты знал. Информация для общего развития.

- Раз это твоя судьба, хорошо. Мы не можем влиять на судьбу. Но мы можем влиять на восприятие нами этой судьбы. И я не воспринимаю ее. А значит... Не знаю, сможем ли мы общаться так, как общались раньше. В какое-то время ты был всем, что у меня было, но всему хорошему, наверняка, свойственно заканчиваться. Особенно в момент, когда ты готов меня кинуть ради дамы. И так прямо об этом говоришь.

- Я готов пойти на это потому, что ты пошел на предательство первым. И я терпел это очень долго, думал, что ты одумаешься. Надеялся. Но нет. Ты продолжал нагло и без стыда сдавать меня отцу. Ты просто наплевал на все, что было между нами! Это предательство, Джетт! Если бы ты этого не делал, я бы ни в коем случае тебя не отпустил! Не отпустил бы, слышишь? Потому что я по-настоящему к тебе привязан. Но вот только я умею здраво оценивать все ситуации, и я понял, что скрывается за нашей дружбой в последние месяцы. А я не из тех людей, кто будет все терпеть даже тогда, когда вся хрень всплыла. И в какой-то мере я тебя просто ненавижу, Джетт. Ненавижу. А она бы меня не предала, и я это знаю. И я ее тоже не предам. А с тобой как-нибудь позже разберёмся. Может спустя какое-то время нам это все покажется глупым и смешным. Просто какой-то детской ссорой.

- Если вас не сошлют на Землю, то разберёмся. - усмехнулся Джетт. Старался показать, что его никак не задело откровение друга.

- Об этом не беспокойся. Даже если и сошлют, я буду этому очень рад. Больше всего на свете. И с тобой я, как назло, забуду попрощаться. Чтобы тебя это мучило всю жизнь. Я-то все забуду, я не буду тебя помнить. А ты будешь всю жизнь мучиться. Если в тебе осталось хоть что-то ангельское. Потому что мне уже кажется, что вся твоя душа покрылась гнильцой.

- Моя - может и да. Тебе знать не стоит. Не так важно. Только вот у дьяволов она априори с гнильцой. Тебе же это не сильно мешает?

- Мне не мешает. Барбара с рождения такая, и то, она получше тебя будет. А ты просто сгнил, Эш, причем я не знаю, по какой причине. Как она когда-то сказала, все стереотипы давно стерлись. Ангелы похожи на демонов, а демоны - на ангелов. Права Барб была.

- Конечно. Только вот чую я, что предательство не за горами. Барбара - не та, кому стоит доверять, я думал, что ты это уяснил. - наконец полностью утихомирившись, промолвил парень.

На данном этапе Барбару и Винсента обсуждали все. Нельзя было сказать, что они оба были популярными личностями, но в момент, когда вскрылись их отношения, парочкой заинтересовалась вся школа. И конечно же, об этом узнал ещё и многоуважаемый директор Кроули - отец Винсента. Но к этому этапу они были готовы. Осуждение было той вещью, к которой Барбара привыкла уже давно. Когда встречалась с Джейденом, когда отшивала различных влюбленных в нее парней. Она знала, каково это - быть в центре внимания, причем не всегда в хорошем смысле. Она знала это, она кучу раз это прожила. Но все же сейчас все было намного серьезнее. На кону было Равновесие, которое пытались установить веками после того, как был отменен закон Неприкосновения, запрещающий любого рода отношения между ангелом и демоном.

- Давай только без этого. Сам сказал, нельзя пойти против судьбы. А раз у нас судьба такая - любить друг друга, то она меня не предаст. Как и я ее, понимаешь?

С этими словами Винни вышел из комнаты. Он шел к ней. Как только он занес руку над дверью, чтобы постучаться, она распахнулась, и на пороге появилась Барбара. Расстроенная, на грани истерики и готовая заплакать. Она прижалась к нему без слов и уткнулась лицом в грудь. Парень положил руку ей на спину и, бросив взгляд на Лорен, которая, кажется, и довела Барб до такого, закрыл дверь.

- Я тебя люблю. - на пару секунд оторвавшись от футболки Винни, прошептала Уэст.

- И я тебя люблю, милая. - шепнул в ответ Винс. Прижал к себе и закрыл глаза.

747350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!