История начинается со Storypad.ru

25. Это любовь

13 марта 2025, 22:10

Барбара вошла в общий зал. Зевнула. Вид у нее был изрядно потрепанный: сонные глаза, растрепанные волосы, ничего не понимающий взгляд. И большая белая рубашка Винни, в которой она уснула. Она теперь была у нее как пижама.

Сука! Рубашка Винни!

Осознание не дошло даже тогда, когда футболку заметил самый преданный и внимательный друг Хакера. Джетт, как лучший друг Винсента, сразу опознал вещицу. Глаза его округлились, стали похожи на большие темные монетки, и он начал нервно толкать приятеля. Конечно, он уже все сам понимал прекрасно и до этого, но надеялся, что Барбара просто стала музой Винни, причем исключительно из-за ее и вправду привлекательных внешних параметров. Доселе он был в этом уверен, потому что только сегодня Барбара ясно дала ему понять, что предпочитает не марать руки об ангелов. Но Барб была все-таки настоящим дьяволом, и притворство и ложь были в ее крови. С самого ее рождения.

В затуманенные мысли Эшфорда постепенно пробирается осознание. Оно сочится сквозь любые щели, заполняя каждый уголок доверия. Вдохи глубокие и тяжёлые, глаза предательски наполняются пониманием.

Винни это даже рассмешило. Она очень мило выглядела, а особенно ему льстило, что она была в его футболке. Она была его. В душе в миг потеплело. Он шумно выдыхает и позволяет собственной голове откинуться назад. Смотри долгим неясным взглядом из-под темных ресниц, находит новую трещинку на потолке. Она была там и раньше или появилась сегодня? Мысли крутятся, не вяжутся вовсе. Тишину разбивает оглушительный стук собственного сердца.

- А ну-ка блять, соизволь объясниться, Винсент Хакер! - агрессивно шепнул ему на ухо Джетт. - Я знаю, что это твоя одежда на ней!

Парень пытался держать себя под контролем, но гнев внутри пылал, а жжение в груди терзало ещё сильнее.

- Да ну. Я тоже знаю, Джетт. - махнув рукой, парень отвернулся и устремил свой взгляд на Барбару. Пока что ее особо никто не заметил, она зашла с заднего входа. Да даже если и заметят. Откуда им знать, что это его футболка? На ней не написано, чья она. А белый цвет в наше время ничего не значит. Это только раньше ангелы носили белый, а демоны - красный или черный.

- Объяснись! - восклицал брюнет. - Что у вас с ней?

Истерический смех Джетта только веселил его друга. Он понял, что все оказалось не так страшно. Нет запрета - отлично, осуждение переживем. Есть запрет - плевать, отправимся на Землю и продолжим жить там. Некоторое время подумав, Винни бросил:

- Спим. - с очередной усмешкой слетело с его губ.

Джетт закашлялся и еще больше округлил глаза. Его вечное и супер раздражающее спокойствие наконец дало сбой. В его глазах блеснул оттенок слабой ненависти, парень постепенно ослабевает, давая волю эмоциям.

- Нет, ты врешь. - вновь истерически рассмеялся он. - Ты мне нагло врешь, Винни!

- С чего бы? - тот выгнул бровь, слегка наклонив голову. Спокойствие от Джетта наконец перешло Винсенту. И, о боже, как давно он этого ждал. Никаких отрицательных эмоций, в особенности гнева. Это было чертовски приятно ощущать.

- Во-первых, если бы вы просто спали без романтической связи, ты бы не дал ей свои вещи. Во-вторых, видел бы ты свой взгляд. Ты влюбился в дьяволицу, чувак. И возможно уже с ней встречаешься. И это, блять, сраное безумие! Ты с ума сошел, Винни!

- Ладно. Думаю, можно сказать, что мы встречаемся. - спокойно, пожав плечами, отвечал Винсент. Джетт с каждым разом сам сходил с ума все больше и больше, его пугало поведение друга. - Пару месяцев как.

- Ты совсем спятил. - не опять, а снова рассмеялся он. - Это ненормально. Пожалуйста, скажи, что ты просто шутишь и издеваешься надо мной. Винни, пожалуйста!

- Это любовь, Джетт. И все. В ней ничего нет плохого. Запрета на любовь между ангелами и демонами нет. На данный момент. Значит все отлично. Я имею право любить того, кого хочу. И это уж точно не твое дело. Хотя мне вот очень интересно, почему моему отцу приспичило опять поменять Барбару? Причем на тебя. Ты точно к этому не причастен, милый мой?

- Запрет был, Винни! - воскликнул парень, полностью проигнорировав последние вопросы друга. Конечно. Прямо ведь он на них ответить не мог. Правда была бы слишком предательская.

- Нас еще тогда и в планах не было, когда он существовал. - ответил Винсент, которому уже изрядно начали надоедать истерики друга. Раньше его бесило спокойствие Джетта, но сейчас он понял, что пусть лучше он будет спокойным. Себе дороже.

- Это не важно! Раз он был, значит в этом был какой-то смысл. - злость Джетта переросла в активную жестикуляцию, и одним из своих жестов он даже чуть не снес Винни с дивана.

- Но его отменили, Эш. А раз отменили, значит все нормально. Раз отменили, значит был какой-то смысл. - повторил его слова парень.

- Винни, это безумие! - вновь воскликнул тот. - Она тебе не пара!

- Мы сами решим. - сжав челюсти, процедил сквозь зубы Хакер.

Барбара тем временем, не услышав ни слова из разговора парней, на противоположном конце зала приземлилась рядом с подругой.

- Это мужская рубашка. - выгнув бровь, проговорила Лорен.

Внутри девушки всё сжимается практически мгновенно, когда она видит ее недоверие в глазах и его радостное лицо с широкой улыбкой. Сердце отбивало бешеными ударами в груди. Губы приоткрылись, будто она хотела продолжить говорить, но просто не могла выдавить из себя слова. Сердце билось так сильно, что девушка почувствовала, как вот-вот упадет. Дыхание перехватило, а тело онемело от страха. Она попыталась сделать вдох, но вышло только жалкое подобие хрипа. Но затем Барб попыталась успокоиться. Ну мужская это рубашка, и что? Кому же знать, чья она? Только сам обладатель этой вещички знает, а ему можно знать.

Глаза Ло сощурены, взгляд напоминает лисий. Она знает, что здесь что-то не так. Недоверие прокралось в сознание уже давно, однако девушка поспешно затолкала его куда подальше. Взгляд пробежался сверху вниз, с целью обнаружить несостыковки. Они должни быть где-то рядом, на самом видном месте, это точно.

Лорен оглядела зал. До одури внимательная и умная, Кеттеринг нашла на руке Винсента следы от размазавшегося карандаша. Тут ей сразу все стало понятно. Понятно стало, кем был тот загадочный художник, так красиво изобразивший ее подругу. Понятно было, почему подруга так часто вкидывала какие-то фразы о том, что лучше бы она со своим характером была ангелом. Попрощавшись на некоторое время с Барбарой, Ло быстро покинула зал и направилась в их комнату. Дрожащие от испуга, нетерпения и удивления руки перебирали вещи Барб, ища в них что-то, что могло бы быть весомым доказательством их связи, если они и вправду были вместе.

На полке в шкафу, под огромной стопкой вещей Лорен нашла фотографии. Четыре фото, сделанные в фотобудке в Берлине и три снимка из Парижа. На одном из них они целуются. Перепутать ангелочка нельзя было ни с кем, у него были вполне узнаваемые черты лица.

- Вот ведь... Черт..! - с этими словами Кеттеринг попыталась засунуть фотографии обратно. Трясущиеся руки очень мешали данному процессу.

Барбара внимательно наблюдала за разговором Джетта и Винсента, хотя не слышала ни слова. Она старалась читать все по их эмоциям. Ну, недовольство, злость и страх Эшфорда было видно издалека, а вот Винни на удивление был спокоен. Внезапно он бросил ещё один свой взгляд на девушку и рукой поманил ее к себе.

Не поверив собственным глазам, жестами Барб переспросила. Точно ли он хочет сейчас видеть ее рядом с собой. Не кажется ли ей. Винни кивнул. Сердце выпрыгивало из груди, билось ещё сильнее и ещё отчаяннее.

Девушка чувствует, как внутри все пылает и разжигается, одновременно затягивая в один приятно сводящий узел.

Осторожно и бесшумно встав со своего прошлого места, Уэст направляется к дивану, где сидят Джетт и Винни. В этот момент она поняла, что они говорили о ней. Потому что с каждым ее шагом лицо Эшфорда становилось все бледнее и бледнее, он глазам и ушам своим до сих пор не верил.

Барбара садится на подлокотник дивана, рядом с Винни. Он обнимает ее за талию и на пару сантиметров двигает ближе к себе. Девушка чувствует, что уже сейчас любопытные зеваки наблюдают за данным взаимодействием.

Она чувствует тепло дыхания у себя на губах, его желанных взгляд и это самый отвратительный момент, чтобы осознать, как беспросветно она влипла. Он соскальзывает к запястью, вот-вот задохнётся от страха отказа. Ладонь ее поглаживает, растирая большим пальцем неровные круги взад и вперед, глаза практически закрывает, пока в очередной раз не слышит чувственный вздох. Только тогда Винни позволяет себе впиться в ее губы, как всегда нежным и теперь уже отчаянным поцелуем.

Джош толкнул рядом сидящего друга в плечо. Хосслер вновь был в своих мыслях, наблюдал только за потрескивающим огнём в огромном камине. Сначала возмутившись из-за действия парня, Джей обернулся и только тогда увидел свою бывшую девушку в компании ангелочка, который так самозабвенно ее целовал. Так по-собственнически, что Джейдена накрыла ещё большая волна агрессии и ненависти.

Парень пытался сохранять спокойствие, но все же злость свою не унял, сильнее сжимая руки в кулаках. Его напряжение выдавали двигающиеся на лице скулы от сжимающейся челюсти. Джейден смотрел на Барбару и Винсента. Он бы с радостью вырвал эти руки, и отрезал бы каждый его палец, какими он гладил ее лицо. Своими кулаками бы разбил губы, которыми он ее целовал.

Дверь комнаты Хосслера и его соседа с диким грохотом захлопывается, наверное, ещё один такой хлопок и она точно сойдёт с петель. Джейден, чьё сознание окутала дымка ненависти и гнева, врывается в комнату, прищуривается, ладони в кулаки сжимает. К лицу прилила кровь. С неприкрытой злобой топает он по паркету. Нервно, чуть не порвав при этом, срывает с себя рубашку.

738320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!