История начинается со Storypad.ru

Глава 25

6 декабря 2021, 13:24

Я жалобно посмотрела на Майка, но это было так глупо. Он бы не стал с ним спорить.

— Хорошо, я и не настаиваю. Доброй ночи, — он слегка поклонился ему и затем быстро исчез.

А раньше он скорей всего хотя бы попытался не отпускать меня. Теперь это не важно. Майк демон и он подчиняется Иному.

— Что случилось? — я запаниковала, неохотно смотря на дьявола.

— Случилось то, что вы даже на расстоянии можете быть очень проблемны, Анна.

Не дав мне ответить, он коснулся моего плеча и все вокруг быстро закружилось.

От того, что я не держалась за него, мое падение было неизбежно.

Я свалилась на живот, как будто бы меня просто выбросили в это место.

Мои руки тут же загудели, а тело завыло от боли. Несколько секунд я только пыталась нормально вздохнуть. Ощущения были не из приятных.

Я немного подняла взгляд выше и заметила, что Иной уже надменно смотрел на меня свысока, ничуть не удивляясь тому, что я лежу на полу.

— Держаться вас видимо не учили? — посмел ещё и ухмыльнуться он надо мной.

— Не собираюсь к вам прикасаться.

С этими словами я оценила обстановку, повертев головой в разные стороны и, после поняла, что снова нахожусь у него.

Только не это. За что мне такие мучения?

— Почему мы снова здесь? — недоумевала я и несмотря на боль во всем теле, постаралась быстро встать на ноги, поправив после этого на себе одежду. Мне повезло, что мои волосы были заделаны в хвост, иначе я была бы ещё и вся растрепанная.

— Потому что мне порядком надоели ваши выходки, — ответил он тут же подходя ко мне. — Почему вы со своим дружком думаете, что можете быть умнее меня?

— Я не понимаю.

Он так быстро перешёл в наступление, что я даже с мыслями собраться не успела. Чего он хочет опять от меня? И почему я снова начинаю дико нервничать из-за того, что мы остались наедине и ситуация повторяется. Он зол, а я в панике и совершенно не знаю чего ожидать от него.

— Понимаете.

Я и не заметила как быстро оказалась возле стены, не имея шанса убежать.

В моей голове творился и без того полный кавардак. А теперь ещё и Иной откуда то узнал о том, что мы собираемся с Клаем спасти таким образом наше убежище.

Мне конец. Это точно. Откуда он мог узнать это?

— Наверно, задаетесь вопросом. Откуда я узнал? Верно? — он ухмыльнулся будто прочитав мои мысли и увидев мой растерянный взгляд.

— Нет, — я покачала головой, сглатывая сухой комок в горле от надвигающегося страха.

— Оу, вам интересно, я уверен.  Так вот. Вы можете сказать спасибо своему парню. Он бывает очень открытым, когда напивается. А к сожалению, такой монстр как я, обладаю очень хорошим слухом.

Я гордо задрала голову наверх, стараясь максимально держаться уверенно. Ну зачем он говорил об этом? Боже.. Клаю больше совсем нельзя пить.

— И что? Вы теперь накажете его за это? — произнесла я так, словно Иной не узнал ничего для себя серьёзного и будто бы наказывать Клая абсолютно не за что, когда на самом деле, я уже молилась внутри себя, чтобы только он не совершил чего-то серьёзного.

— Конечно, но только того, чья затея это была, — он пронзительно посмотрел на меня, и я не выдержав, отвернулась в сторону. — Может быть вам есть что сказать? — я почувствовала это изменение в голосе у него. Он все понял и теперь дело осталось за малым — упиваться моей слабостью. Его любимое занятие по отношению ко мне.

— Впрочем ваше тело говорит само за себя. Особенно сердце. Бьется так сильно.

Мне не хотелось вновь встречаться с ним взглядом, но пришлось. Так как он снова сократил расстояние между нами.

Я слышала его дыхание и в самом деле свое сердце, которое от страха билось уже где-то в ушах.

— Убьете меня? — я столкнулась со стеклянно серыми глазами, но не увидела в них ничего хорошего, кроме прожигающей внутренней ярости. Он почти не мигая разглядывал меня, от чего складывалось ощущение, что я стою в неглиже или чего похуже. Вынести это было крайне сложно как и все остальное.

— Вы не представляете как я хочу это сделать. Меня останавливает только моя сила внутри вас. Она для меня многое значит. Поэтому нет, я не убью вас. По крайней мере пока что. Но, я предупреждаю, что если вы все-таки совершите задуманное, то ваши близкие в убежище умрут в таких диких муках, о которых вы даже не слышали, Анна. Меня не остановит ничто. Вы все будете мертвы, а я буду над этим смеяться. Потому что никто и никогда не разрушит моих планов на этот грязный и уже неисправимый мир, — от того с каким наслаждением говорил Иной о такой жестокости, у меня сжимались все органы и перехватывало дыхание от тихой истерики внутри себя.

Единственное, чего мне не хватало, это быть снова морально убитой и без единой надежды на спасение.

— Лучше отбросьте глупые мысли, Анна, и тогда я убью их быстро. Обещаю мои союзники в скором времени позаботятся об этом.

Я и сама не поняла как отчётливо отвесила пощёчину ему, от которой должно быть подписала себе сразу смертный приговор. Зато всего лишь на секунду, но мне удалось стереть это уверенное выражение с его лица, но почти сразу после — я поняла что натворила.

И то как он не показал виду, что его это как-то задело — стало лишь доказательством тому, что это даже хуже, чем если бы он убил меня на месте.

Это молчание было громче всего на свете, а его безэмоциональное лицо — как угроза. Я не понимала как он это делает, наверно, все дело в холодном, равнодушном взгляде, которого было достаточно, чтобы тут же присмирить и до жути напугать меня.    

Иной облокотился руками на стену, зажав меня таким образом с двух сторон как добычу.

Я захлопала глазами, бегло ища пути отступления от него, но так ничего и не придумала, потому что Иной, оказался ещё ближе ко мне и разом выбил все мысли из головы.

— Почти за два века жизни, ещё никто и никогда не позволял себе такого, Анна, — он говорил шёпотом и так медленно, накаливая обстановку до предела.

— Я не жалею. Вы заслужили это, — мой голос был хриплым и нервным, чем выдавал мой страх перед ним.

— Звучит очень отчаянно. Вы пытаетесь казаться сильной наравне со мной, но не понимаете, что это невозможно. Чего бы вы не делали, вы всегда будете слабее меня. Каждый ваш шаг — лишь игра на удачу. Это бессмысленно. Как и бессмысленно, что вы пытались меня задеть. Я не чувствую боли уже давно.

— А я и не собиралась сделать вам больно. Это был открытый намек на то, что я ненавижу вас . И в частности, все ваши планы.

Я вновь попыталась отдалиться от него, но почувствовав спиной стенку, поняла что больше некуда.

— Так значит ненавидите? — уточнил Иной оглядывая меня сверху вниз.

Он был выше меня раза в два, но его лицо все равно оказалось почти что на одном уровне с моим.

Я увидела в его глазах отражение огня из камина и полное отсутствие чего-то жизненного. Лишь прямой и сосредоточенный взгляд , выжидающий настойчиво ответа.

Мне хотелось отвернуться и здорово продышаться от волнения, но я не должна была показывать своё собственное смятение в сказанных словах.

Ведь именно сейчас, когда он так близко и когда я снова вспоминаю какие противоречивые чувства испытывает мое тело. Я уверена только в том, что ненавижу его всей душой, а вот кажется тело ведёт себя совершенно иначе.

Как я могу объяснить это непреодолимое желание, когда он так близко?

Наверно, оно из-за того, что у нас с Клаем дела слишком плохи. Я не чувствую, что он нуждается во мне как в девушке. А вот рядом с Иным, я напрягаюсь от того, что он даже не трогая меня, посылает в мой мозг такие заряды, что кружится голова от давления.

— О чем вы думаете? — я поняла что не ответила ему, поэтому рвано вздохнула и посмотрела ему в глаза.

— Я думаю о том, что вы не имеете никакого права подозревать меня во лжи. Я уверена в своих чувствах к вам и ничуть в этом не сомневаюсь.

— Я давно уже понял, что нравлюсь вам. Не отнекиваетесь. 

— Что? Да как вы смеете?

— Не спорьте, а просто признайтесь, что вас непременно заводит, когда я перехожу границы. Когда я слишком наглый и такой самоуверенный монстр. Когда я позволяю себе прикоснуться к вам, — и он провёл ладонью по моей щеке, вызывая дрожь вперемешку с мурашками по всему телу. — Абсолютно все в моем замке тайно вожделеют меня и вы не исключение.

Я скинула с себя его руку, яростно доказывая обратное. 

Да что он о себе возомнил вообще?

— Не смейте меня трогать! — я выставила одну руку вперёд, чтобы он отошёл от меня, но он лишь ухмыльнулся.

— Вы нервничаете, да? Напрасно, я лишь доказываю вам свою теорию, и не более. Прикасаться всерьёз к человеку я бы никогда не стал. Это мерзко.

Но прикасается ведь.

— Мне мерзко даже находиться рядом с вами, — назло ему в ответ сказала я.

Но почему то все ещё нахожусь.

— Ложь.

— А может быть вы просто хотите, чтобы это была ложь? — сама того не понимая предположила я, резко сменив тактику. — Может это вы тайно вожделеете меня? Каждый раз отталкиваете от себя, когда что-то происходит, но тем не менее ничего не можете с собой сделать? Вам стыдно, что вас тянет ко мне, ведь я человек, — мои щёки горели от волнения, пока я говорила такие вещи.

Ну и пусть. Ему же можно. Почему нельзя мне?

Иной улыбнулся краешком губ. Дав понять, что я сказала полную глупость.

— Люди. Очень любят перекладывать все на других, чтобы защитить себя, — ответил он отстранённо. — Ничего не напоминает?

Я нахмурилась от его резко язвительного тона. Вероятно, ему не понравилось, что я позволила себе так подумать о нем.

Я промолчала и тогда он добавил:

— Ваш отец, Анна, бессовестно всех бросил, перевалив все проблемы на вас.

— Это вы его убили, — и как у него только язык поворачивается говорить о таком.

— Не отрицаю. Его убили мои ликторы, но вы никогда не задумывались о том, что он просто сдался в тот момент? Он ведь мог также как и вы убить ликторов своей силой или по крайней мере не дать им совершить это, но Генри не стал.

— Хватит! — от злости, я снова замахнулась на него, но в этот раз он крепко ухватился за мое запястье и приложил меня целиком к стене. — Мой отец никогда бы не бросил меня, — сквозь зубы прошипела я, пытаясь освободится из его хватки.

Он улыбнулся, ещё больше провоцируя меня. Я была готова взорваться как бомба, но не могла и пошевелится.

— Не нравится слышать правду? Тогда в следующий раз не говорите ерунды! — предупредил он меня.

— Я убью вас! — я тяжело дышала через нос, едва сдерживая в себе весь гнев на него.

— Не сможете.

Наши глаза ненавистно встретились друг с другом. Между нами повисло напряженное, электрическое молчание, а потом разряд — и все как в тумане. Я не видела уже ничего, кроме его приближающихся быстро губ ко мне.

Он поцеловал меня грубо, сильно сжимая мне губы. От такого давления я и понять ничего не успела. Моя рука все ещё была крепко зажата его перчатками, а вторая болталась внизу и я понятия не имела куда ее деть. В конце концов до меня дошло, что нужно попытаться оттолкнуть его. Я положила руку на его грудь и услышав как сильно бьется его сердце, моментально забыла, что должна была сделать.

— Нет!— вырвалось из меня, но так словно мольба о чем-то другом.

Мне не хватало воздуха. Я упорно контролировала свой рот, чтобы не ответить ему, но это было так неуместно. Мои старания были лишь каплей того, что происходило на самом деле. Мое тело не слушалось меня. Ноги дрожали, а внутри все горело от осознания того, что он сделал.

Он прикусил меня за нижнюю губу, чем вызвал тихий стон от боли. Я почувствовала вкус собственной крови и то, как после этого Иной впился в мою нижнюю губу ещё сильнее.

Он требовал, заставлял меня своими действиями расслабиться и в конце концов ему это удалось.

То ли не выдержав его натиска, то ли гудящей боли на губах, я подалась навстречу, несмотря на неприятное жжение и растворилась в его невероятно мягких и пухлых губах.

Я все время раньше смотрела на его идеальные, длинные волосы, поэтому не смогла удержаться и быстро зарылась в них одной рукой, наслаждаясь их гладкостью.

Его спина слегка прогнулась и я поняла, что ему понравилось это.

Поцелуй быстро перешёл из жёсткого и больного на страстный и удушающий. Мне все ещё не хватало воздуха. Меня накрывало и холодом и жаром одновременно. Адреналин зашкаливал от слишком возбужденных действий, но головой я понимала, что скоро это закончится.

И что будет дальше, я знать не хочу.

Иной оторвался от губ, опустившись к моей шее. Он снова и снова вдыхал мой запах, мешая все это с горячими поцелуями. Он прикусывал и засасывал мою кожу, от чего я раз за разом кусала свои и без того убитые губы одновременно от боли и такого странного удовольствия.

— Марлон..

Я первый раз назвала его по имени, потому что ничего не соображала в таком состоянии.

Он оторвался от меня, но лишь на несколько секунд, чтобы удостовериться, что ему не послышалось, а затем вновь больной поцелуй, от которого стало плохо, но так приятно как никогда раньше.

Мои ноги сводило. И если бы мне приказали прямо сейчас пойти, то скорей всего я бы упала на месте. У меня было отчетливое ощущение, что я сплю. Лучше бы так оно и было, чтобы потом не винить себя в случившемся. Мы ведь совсем не собиралась останавливаться и от этого мне казалось, что мир вокруг уже схлопнулся и несколько раз перевернулся из-за нас. Это все было так неправильно, но к счастью или нет — все прекратилось само по себе.  Передо мной вдруг всплыли очередные воспоминания Иного, уверенно разрушая нашу с ним связь, и показывая мне этого дьявола с ещё одной отвратительной стороны.

————

Нервно перебираю пальцами и жду ваших комментариев насчёт Анны и Марлона.

416300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!