История начинается со Storypad.ru

Глава 14

6 апреля 2021, 11:11

Луин Моррисон свалилась бы в обморок, услышав подобные слова от Иного. Абби в прислуги? Она достойна большего. К ней обращались почти как к принцессе в нашем убежище. Её воспитывали как порядочную, умную и статную девушку в нашем обществе. Абби, скорее всего, даже была бы следующей со своей сестрой, кто занял бы место Луин, если бы у нас ещё конечно была на это возможность. Да, они с Тони ничего не знали про ликторов, но Моррисон постепенно подготавливала их к этому, только к сожалению, рассказать так и не успела. Девушки узнали обо всем слишком резко, больно и с последствиями. И особенно Абби, которая от своей сестры отличается по характеру. Её манеры поведения значительно отличаются, но это же не повод делать из неё прислугу? Да, возможно, она не так сильна среди нас, но на все же есть разумное объяснение. Иной не должен с ней так поступать. Нет, я не позволю случиться этому и уж тем более, дать ему убить её.

— Я хочу, чтобы вы вернули её в убежище, — смело сказала я.

— Такого варианта не существует. Все, кто попадает ко мне, остаются навсегда в этом месте. Разве вы ещё не поняли, что единственный выход из замка — смерть? — голос Иного звучал по-прежнему с презрением. Кажется, такие как Абби, вызывали у него не самые приятные чувства. Он был недоволен не только ей, но и самим собой. Допустить ошибку для него — табу, и я догадывалась почему.

С моим отцом он допустил коварную ошибку, и после поплатился за это.

— Пожалуйста, дайте ей шанс, — сдаваться не хотелось. Я умоляюще посмотрела на Иного, в надежде, что он хотя бы даст нам ещё время.

— Вы выглядите жалко, Анна.

Он бросил взгляд на меня снизу вверх. Его челюсть и скулы были напряжены. На секунду я подумала о том, что он задумался об этом, глядя на меня. Лишь на единственную секунду, когда наши глаза в первый раз так открыто встретились друг с другом. Я старательно выдерживала бездну его серых глаз. Очень старательно, пока Иной не отвернулся от меня сам.

— Я дам вам время попрощаться, — обратился он к Абби.

Было глупо надеяться на его снисхождение.

— Что? Нет! Нет! Вы что, убьете её? — выкрикнула я почти ему уже в спину, потому что он гордо пошёл в какую-то другую комнату.

— Анна, не ходи за ним, я готова к этому, — послышался тихий голос девушки, но я была решительно настроена догнать его.

Я быстро зашла за ним в другое помещение.

— Упрямость — ваше второе имя, полагаю?

Он обернулся на меня, сложив за спиной руки и, приподняв одну бровь, посмотрел на меня с неким безрассудством.

— Вы же не станете убивать её?

— Я избавлю её от страданий, она действительно этого хочет.

— Она не хочет этого. Это же от безысходности. Вы не дали ей выбора!

— Я дал ей выбор.

— Тогда почему решили убить её?

— Я это почувствовал и не ошибся. Она же вам сама потом это сказала. Верно?

— Нет! То есть да, но нет! — я вздохнула, сбиваясь со своих мыслей, находясь здесь с ним наедине и смело провоцируя его.

— Вернитесь и попрощайтесь с ней. Или... Может вам захотелось уединиться со мной? — он склонил голову набок и, будто насмехаясь над своими же словами, оглядел меня вновь с ног до головы.

Тепло припало к моим щекам от этого вопроса. Я почувствовала, что начала заливаться краской и мне немыслимо повезло, что из-за плохого света в данном месте он вряд ли это заметил. Поэтому я скрестила на груди руки и очень неуверенно посмотрела на него.

— Конечно нет. Как вы могли подумать об этом?

Какой же он ещё и нахал.

— Вы всегда очень нервничаете в моем присутствии. Смею предположить, что я вам мог...

— Я вас просто боюсь! — резко перебила я его и тяжело задышала.

Это невероятно. Он сошёл с ума, если посмел и вправду подумать об этом.

— Хорошо-хорошо. Я всего лишь предположил.

Я нервно отбросила с лица волосы и постаралась выглядеть естественно.

— Сделайте из неё прислуживающую, — не желая продолжать с ним неуместный разговор, я быстро вернулась к прежней теме.

— Хм, а если она вас потом возненавидит? Мисс Моррисон будет все помнить, в отличие от того, если бы она стала моей сторонницей.

— Она и так меня, наверное, ненавидит.

Моё решение было непростым, но лучше Абби будет такой и, возможно когда-нибудь нам удастся вернуть её обратно. Это лучше, чем она навсегда будет мёртвой.

— Анна, ей будет непросто. Потыкать моим созданиям довольно тяжело. Вы же понимаете, что эти девушки и парни, которых вы видели, не только убираются? Они делают все, что им прикажут. Абсолютно любая просьба, — он особенно выделил последнее предложение, отчего я сощурилась и подумала о непристойных вещах.

— Вы уверены, что готовы решать за неё? Взять на себя такую ответственность?

— Да.

— Что ж... Хорошо, я выполню вашу просьбу.

Я промолчала, внутри меня уже просыпалась совесть. Именно она сейчас кричала о том, что я возможно делаю ошибку. Но нет. Так будет лучше. Лучше не сейчас, но потом. Когда все наладится.

— Вы меня очень удивили, — отвлёк меня Иной от горы виноватых мыслей в моей голове, — Не думал, что вы способны на такие злодеяния.

— Это не злодеяние, это во благо, — начала защищаться я.

— Да? — его глаза почему-то слегка «загорелись», и он начал медленно походить ко мне.

Я тут же напряглась.

— Смерть, в её случае, была бы лучшим вариантом. Теперь же нет. Она будет страдать всю оставшуюся ей жизнь. Будет мучаться, но никогда об этом не скажет. Отныне, она всегда будет лишь слушаться и повиноваться, и ничто это не изменит.

— Это мы ещё посмотрим, — негромко ответила я назло ему и начала отходить от него назад.

— Я в вас не сомневался, — с небольшим восхищением произнёс он, — У вас внутри есть тьма.

— О чем вы говорите?

Иной выглядел так, будто именно таких решений он от меня и ждал. Ему понравилось, что таким способом я могу доставить Абби нескончаемую боль.

— Не подходите ко мне, — я слегка охрипла от страха, когда поняла, насколько уже близко он был возле меня.

Я отстранилась к стене. Холод начал пронизывать мою кожу, но изнутри наоборот что-то горело. Грудная клетка сжималась от ощущения чего-то постороннего в моем теле. И чем ближе Иной оказывался возле меня, тем ярче я это ощущала.

— Я хочу лишь проверить это. Не бойтесь меня, Анна.

Коленки задрожали от неизвестности, а сердце забилось от адреналина. Его рука потянулась ко мне, именно в то место, откуда он пытался «высосать» душу Циары. Он почти что дотронулся до меня, но я крепко схватилась за его руку, не дав Иному закончить начатое.

Я встретилась с глубокой бездной серых шокированных глаз, прежде чем провалилась на самое дно. 

— Бабушка, бабушка! Смотри, как я умею!

Темноволосый мальчик лет двенадцати переместился на глазах старой женщины из одного места в другое.

— Марлон! Сколько раз тебе повторять! Ты не должен использовать свои силы!

— Но я же так много могу всего сделать! — возмутился паренёк. Вот например, мне надоело уже это палящее солнце! Я могу затмить его облаками или вызвать дождь! Смотри! — Марлон повёл рукой к небу, и через мгновение солнце и вправду затянулось тучами.

— Что ты наделал, безмозглый? — пощёчина по лицу отрезвила воодушевленного мальчика, — Если бы я только знала, что «отец» наградит тебя такими силами, я бы никогда не продала ему свою душу! Я просила лишь об одном одолжении, чтобы он дал тебе жизнь! А он дал тебе по какой-то черт всё! В чем же я так провинилась перед ним? — женщина была в ярости. Она кричала на Марлона, будто бы прямо перед ней был сам дьявол, и поэтому она незамедлительно требовала ответов. Ведь именно он наделил мальчика такой карой.

— Отвечай же мне! Что он от тебя хочет?

— Ничего, бабушка, — испуганно ответил Марлон.

— Как это ничего? Зачем тогда ты пользуешься этим никчемным даром? Зачем он тебе?

— Я хочу сделать этот мир лучше.

— Лучше? Хочешь сказать, он стал лучше после того, как ты убил свою мать с отцом? — она затрясла его за плечи, еле сдерживая слезы.

Она даже представить себе не могла о том, что все может обернуться именно так.

— Они были грешны.

— Не говори ерунды! Они были идеальными родителями для тебя! Ты хоть представляешь, засранец, каких трудов мне все это стоило!?

— Поэтому я тоже считаю тебя грешной, — Марлон безумно улыбнулся, — Тебе не будет места в моем идеальном мире.

— Сейчас же отправляйся в дом! И чтобы я больше не слышала от тебя ничего подобного!

Марлон развернулся и пошел в сторону небольшого, едва не разваливающегося домика.

Женщина была готова выдохнуть. Её усталости не было границ за последние пять лет. Именно с семи лет, когда Марлон начал осознавать свою силу над природой и всем живым вокруг. Начиная с того самого момента, она уже была готова наложить проклятье на саму себя за то, что посмела необдуманно обратиться за помощью к дьяволу. Она и подумать не могла, что он услышит её, но он услышал, и теперь единственное, о чем она могла думать — это, чтобы Марлон не стал плохим человеком. Но, к сожалению, сам мальчик, узнав всю правду о своих родителях, презирал уже все человечество, и сам таковым больше являться не хотел.

Он услышал за своей спиной легкий треск, но оглядываться не стал.

Марлон спрятал руки в карманы и все-таки послушно зашёл в дом. 

Я очнулась, как ото сна. Осознав, что всё ещё держу Иного за руку, я быстро отстранилась от него в бок, чуть не упав.

Я почувствовала на себе его непонимающий взгляд и поэтому встала ровно, как будто ничего не произошло. Вот только мое тело трясло, и сама я, должно быть, выглядела очень неадекватно с его стороны.

— Вы что-то увидели? — серьезно и очень холодно прозвучал вопрос от него.

— Нет, — я поспешила на выход.

— Анна?

Мы вновь посмотрели друг на друга. Он выглядел растерянным. Это было непривычно.

— Мне пора. Я пойду.

Я быстро выбежала из комнаты, в другой по пути быстро обняла Абби, несколько раз извинившись перед ней, и в суматохе, каким-то чудным образом добралась наверх, на самый верх, где мы совсем недавно пытались с Клаем найти какую-нибудь информацию про Иного.

Я забежала в ту самую комнату с кучей бесполезных вещей и почти в полумраке опустилась на пол, поджав под себя ноги.

Я увидела какое-то воспоминание Иного? Он убил своих родителей? Они грешники? Как я смогла увидеть такие вещи? И почему он отреагировал так, будто заметил это?

Я схватилась за голову и надавила на виски.

Что же со мной происходит?

Про какую тьму говорил Иной? И как я теперь про всё расскажу парням?

Сбоку от меня хлопнула дверь, и я чуть не подпрыгнула.

Широко открытыми глазами я посмотрела в темноту. Я была напугана и без этого, но сейчас, всех сильнее я боялась увидеть вновь Иного, поэтому сцепив трясущиеся губы, я прижалась в угол, в надежде, что останусь незамеченной.

— Анна, ты здесь? — тихий голос Клая заставил меня выдохнуть, но не расслабиться точно.

Он совсем не вовремя. Мне бы не хотелось, чтобы он видел меня в таком морально побитом состоянии. Придётся отвечать на вопросы, на которые я и сама не знаю ответов, или прямо сейчас мне придётся рассказать ему все про Абби.

В любом случае, мне не уйти от допроса парня. Именно от допроса, потому что Клай Палмер не терпит ждать и уж тем более не терпит, когда тянут время. Поэтому он задаёт все и сразу, чтобы было понятно ему и легче другим. Только именно сейчас мне не станет легче, если я позволю все ему быстренько выложить. Все, что происходит на данный момент — довольно серьезные вещи и значительно отличаются от тех, что были когда-то раньше.

— Ты пробежала прямо, чёрт возьми, передо мной, что случилось?

— Прости. Я очень спешила, — ответила виновато я, опустив голову.

Клай закрыл за собой дверь и, пройдя наконец внутрь, сел рядом со мной, откинувшись к стене.

— Мы до последнего ждали вас с Майком в гребаном зале. В конечном итоге, нас разогнал Рейес с ликторами.

— Мне очень жаль, что все так вышло.

— Анна, это было очень рискованно. Блять, я думал тебя убили после такой выходки, — вздохнул Палмер и пододвинулся ближе ко мне.

— Все хорошо, я цела, — я отыскала в темноте руку парня и, накрыв её своей, опустила голову на его плечо.

— Что-то по тебе и не скажешь. Неслась так, будто бы за тобой ликтор с гранатой бежал.

Я улыбнулась.

— Нет. Просто хотела как можно быстрее убежать оттуда.

— Значит, сам Иной с гранатой?

— Клай, — я немного засмеялась от того, что он сейчас специально своими шуточками пытается ободрить меня, и знает ведь, что у него это почти всегда получается, — Я кое-что увидела, понимаешь? — решилась на разговор я.

— Что же, боюсь спросить? Его волосатые подмышки или, может быть, ноги? А то знаешь ли, у него такая шевелюра на голове. Тебе стоит начать завидовать ему.

Я ткнула его в бок.

— Нет же, прекрати шутить. Все очень серьезно. Я, кажется, заглянула в его прошлое.

— Чего? — тут же удивился парень, явно ожидав другого ответа.

— И это не в первый раз, когда со мной происходят сомнительные вещи.

— Ничего не говори. Ликторы, да? — догадался Клай, после того случая, когда прямо на его глазах произошло нечто странное.

— Да, я каким-то образом могу управлять ими.

— Как давно это началось?

— Не очень давно. Я не знаю, я могла и раньше это делать, но просто этого не знать.

— Почему ты так думаешь?

Клай стал очень серьёзным, и я почувствовала, как он нервно начал перебирать наши пальцы.

— Мой отец...

Я долго собиралась с мыслями, чтобы все рассказать ему, но всё же решилась и плавно подвела его к самому главному.

— Я думаю мне что-то передалось от него.

— Какого хрена ты не рассказала мне всё это раньше!? — не выдержал Клай и разорвал наши руки, — Теперь понятно, почему он тебя так защищает! Он все знает!

— Тише, прошу тебя. Я не думаю, что он знает это на все сто процентов. Скорее всего, предполагал, что у меня есть задатки отца, но не рассчитывал на то, что у меня может быть большее. Он очень удивился после того, когда я забралась в его голову. Я могу сказать, что он даже был шокирован и вот теперь точно может что-то подозревать.

— Ты понимаешь, что задатки и сила — две разные вещи? Если сила твоего отца теперь у тебя, то знаешь, что он с тобой сделает?

— Я постараюсь быть осторожна. И сделаю все, чтобы он перестал так думать.

— Он теперь не отвяжется от тебя, пока не убедится в своей правоте. А когда убедится — запросто убьёт, как и Генри.

— Это не единственная проблема, Клай, — расстроенно ответила я, обдумывая его слова, — Абби будет теперь служить демонам. Иной сказал, что она недостойна быть одной из них.

Поставил ее перед выбором. Либо смерть, либо слепое служение. Она хотела умереть, но я, наперекор всему, переубедила Иного и теперь чувствую себя виноватой.

— Да мне похуй на Абби. Пускай хоть лепёшку говна из неё сделают. Твои проблемы меня сейчас волнуют, куда больше!

Типичный Клай. Это был бы не Клай, если бы он сказал что-нибудь другое.

— Я очень переживаю.

— А я переживаю за тебя. Скажи-ка мне лучше, что ты увидела в воспоминании Иного?

— Его детство. Его бабушку, — я заговорила шепотом, — Он убил её, потому что она была грешницей. А ещё он убил по той же причине своих родителей. Уже на тот момент он был силён. Это все.

— Это полное безумие. Чем больше я узнаю о нем, тем ещё сильнее не понимаю, где у такого, как он, находятся какие-то границы морали. Он чертов псих, который изображает из себя интеллигентного. Он носит тысячу масок и, если честно, меня от него в дрожь бросает. Я совершенно не знаю, что от него ожидать дальше. Иной непредсказуем. Я не представляю, что ты чувствуешь, Анна.

— Я чувствую себя отвратительно.

— Мы что-нибудь придумаем. Прости, что вспылил на тебя, — Клай выдохнул и вновь осторожно коснулся моей руки.

— Я бы тоже наверное вспылила, узнав подобное.

— Пообещай мне, что будешь и в самом деле очень осторожна с ним? — спросил Палмер.

— Обещаю. Я себя больше не выдам.

Я прижалась к нему, а он крепко обнял меня в ответ. Пожалуй, это было моим спасением в данный момент.

———

Мои хорошие, давайте больше активности. Как вам глава? Интересно ли вам, как я вижу для себя Иного (могу выложить примерный образ к следующей главе) или продолжать воображать его вам намного интереснее? Пишите в комментарии.👇🏻👇🏻

538350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!