Глава 5
5 февраля 2021, 14:32Я видела, как отец посмотрел на него. Этот взгляд был осознанным. Таким, каким обычно смотрят, когда узнают своего знакомого, скорее не друга, потому что папа был очень потрясён этим.
— Рейес, — тихий голос вырвался из его рта, глаза во всю разглядывали пугающего человека.
Имя, которое он произнёс, стало лишь подтверждением моих догадок.
По затылку прошёл очередной холод от страха. Тело меня не слушалось, но чьи-то руки по-прежнему держали в стороне. Я наконец оторвалась от ужасающей меня картины и бросила взгляд вниз.
Это был Клай, ну, конечно же это он. Он крепко держал меня со спины. Мы сидели на полу в каком-то углу. Я полностью потерялась в пространстве и ничего не могла разобрать из-за паники людей, громких криков вокруг и из-за собственного страха. Он пожирал меня, а сознание вовсю кричало: «Это не может быть правдой».
— Успокойтесь, людишки! — резкий голос прозвенел почти на всё помещение, прошёлся по каждому и заставил замереть.
Двери в зал захлопнулись сами по себе, и теперь оставшиеся здесь оказались в заложниках, не пойми у кого.
— Отлично! Совсем другое дело! — он расхохотался. Хохот это был пугающий, с нотками безумия и, в то же время, радости, — Все сели! — успокоившись, произнёс в приказном тоне.
— Пошли, — Палмер помог мне подняться на ноги и довести до ближайшего стула.
Я осторожно села, дрожа как от озноба. Чуть повернувшись, я обнаружила рядом с собой миссис Моррисон и двух девушек. Абби уткнулась в мать, боясь даже поднять глаза, а Тони наоборот смотрела на этих чудовищ и даже как будто не моргала.
— Оу, какие вы послушные, — и снова этот смех и ещё раз смех, от которого хотелось реветь от ужаса.
— Итак... — он встал и показательно отряхнул свою одежду, которая сидела на нем чётко по фигуре. Плотная, в каких-то местах лакированная чёрная ткань была для него будто второй кожей, — Генри, ты готов умереть на глазах у своих примитивных?
Что? От произнесённых слов, я напугалась ещё сильнее. «Что происходит? Почему именно он? Что он сделал?» — поток вопросов окатил меня как волной. Я сжала руку Клая, сидевшего со мной, почти до боли под столом и закусила свои губы, стараясь, чтобы они не открылись, и мой рот не выкрикнул вслух всё это.
— А, Генри? — повторил он и почти незаметно повёл своим пальцем наверх, — Ох, нет! Совсем забыл, что ты мне не подчиняешься! Вставай! Давай, вставай же сам! Или мне забраться снова в твоё отвратительное тело?
— Нет. Рейес, не надо, я сам... — он с болью поднялся на ноги.
После того, как этот неизвестный забрался в него, отец выглядел очень болезненно. Лицо бледное, губы синие, из него будто вышла ещё и половина его души. Он еле стоял, и от этой картины я была почти на грани от того, чтобы подбежать к нему.
Жутким взглядом Рейес дал указание своей, то ли охране, то ли союзникам, но где-то внутри у меня было ощущение, что это и были те самые ликторы, от которых стынет кровь в жилах, от которых умирают люди и в целом всё человечество и природа. Это они оставляют после себя угольный песок, и они же превращают в него людей.
Они послушно схватили папу, держа его с разных сторон.
— Знаешь, сколько мы искали тебя по разным норам вокруг? Даже в эту заглядывали через ваших людей, но ты, оказывается, так умело прятался. Всегда чувствовал нас. А сегодня ночью почему-то сам вышел наверх. Даже странно: сдал свои позиции? Или может постарел, стал безмозглым, а? В общем, не важно, ты сам накликал на себя беду, и мы этому очень рады.
— О чем он говорит? — вслух произнесла я.
Моррисон, услышав это, приструнила меня таким злым взглядом, от которого я только нахмурила брови.
Это вообще-то мой отец сейчас там и именно его могут убить.
— Выполни уже свою грязную работу, тварь бездушная! — выкрикнул папа ему, а затем умоляюще посмотрел на меня. По его губам я отчётливо прочитала: «Прости». От этого одного слова я не выдержала и громко встала со стула, откинув руку Палмера.
Он не будет сдаваться им, ни за что! Я не позволю.
— Не трогай его! — на меня все оглянулись как на сумасшедшую, как будто прямо сейчас я подписала себе смертный приговор, но мне было всё равно. От злости и почти отчаяния мой страх исчез, а вместо него появилось чувство уверенности.
Я отчётливо услышала, как Клай с миссис Луин начали на меня тут же ругаться и шикать, но я проигнорировала их.
— Ух ты, какая смелая девушка, — он шагнул в мою сторону со своей хитрющей улыбкой на губах, а я задрала голову.
Не боюсь, я совсем не боюсь.
— Я его не трону. А вот мои ликторы просто мечтают об этом.
Только сейчас я смогла ещё тщательнее его разглядеть. Какие-то несвойственные мужскому полу маленькие колечки в ушах. Татуировки, которые были набиты на смуглой коже почти до локтя сразу на двух руках, у него даже из-под воротника выглядывала очередная роспись и на лице вдоль скулы извивалась змея, каждый раз, когда он выдавал из себя что-то типо улыбки. Его прямой взгляд пронизывал меня до костей. Это было отвратительно. Он весь был отвратительным, сделала вывод я. Он не человек, и даже весь его внешний вид кричал о том, что он от нас отличается.
— Он ничего не сделал, — я не желала смотреть прямо на него, когда говорила и видеть его неискренние эмоции, поэтому смотрела куда-то вбок, избегая контакта.
— Иной считает по другому, — он склонил голову набок, пытаясь поймать мой взгляд, но я отвернулась в другую сторону, — Он будет просто счастлив, когда узнает о его смерти.
Не знаю, зачем он мне это говорил, если я ведь даже не знала, кто это такой. Его начальник?
— Пожалуйста, пусть они не делают этого, — умоляюще попросила я.
— Пожааалуйста, — повторил он за мной, искривляя слово, — Какие же вы жалкие! Сядь лучше, выскочка! Я не намерен выслушивать эти тупые просьбы! — после этого развернулся и пошёл к ликторам.
Я сглотнула. Один раз. Второй раз. Третий... Задышала так глубоко от предстоящего.
Клай потянул меня снова за руку, но я вырвалась и побежала к отцу. Время в этот момент «замедлилось».
Я видела, как Рейес дал ликторам указание, и как быстро они настигли отца. Приложили к нему свои каменные руки, и песок начал буквально сыпаться из него, уничтожая тело, сущность и всего его за считаные секунды.
— Я люблю тебя, Ан... — слова оборвались.
— Папа!
Тишина в моих ушах стала оглушительна. Я свалилась перед кучкой одежды на колени. Сжала в руках чёрный и ещё горячий песок и даже не до конца осознала, что это конец. Быстрая и беспощадная смерть, которая случилась прямо на моих глазах.
— Господи! Почему вы такие звери!? — закричала я, — Почему? — я уткнулась в вещи отца и тихо начала всхлипывать, чувствуя обжигающие и такие горючие слёзы на своём лице.
— Ты сказала папа? — голос позади, который я тут же возненавидела всей своей душой и сердцем, — Неужели?
Что-то холодное и твёрдое схватило меня за руку и потащило наверх. Я запнулась прежде, чем смогла подняться. Сил не было. Один из ликторов развернул меня лицом к Рейесу, и от этого резкого поворота я снова обвисла на колени, моя голова опустилась вниз.
— Отвечай мне! А не то дам указание ему уничтожить и тебя!
Пустота. Единственное, о чем я могла думать. Внутреннее ощущение терзающей боли о стенки желудка, легких, всех органов. Боль проходила сквозь каждую клеточку моего тела, насыщая сосуды ядом. Да, пускай меня отравит это. Прямо сейчас. Пускай боль уничтожит меня. Я готова.
— Оставьте в покое девушку! — выкрикнула зачем-то Луин и поднялась на ноги. Вместе с ней и Абби, не отпускавшая часть её платья, — Уйдите прочь, раз получили желаемое!
— Кажется, теперь у меня появилось ещё несколько желаний, — улыбнулся демон, никак по другому я его назвать не могла, — Я знаю тебя, женщина. Ты тут что-то вроде командующей, да? — спросил Рейес и сощурился, — Это ты покрывала Генри всё время, точно! И как я сразу не догадался? — он перевёл взгляд на Абби, — Какая у тебя хорошенькая дочь, — он призадумался лишь на мгновение, а потом выдал то, отчего миссис Луин чуть не упала в обморок, — Я заберу её. Это будет отличным для тебя уроком.
Прочитав, как будто мысли Рейеса, ликтор тут же двинулся на беззащитную девушку и схватил её. Он небрежно и сильно поволок Абби в мою сторону.
— Анна, — я слышала, как она обратилась ко мне, будто я могла ей чем-то помочь.
Я даже себе не могла помочь. Моё запястье было крепко зажато каменным чудовищем, а я при этом выглядела как марионетка. «Кукловод», держащий меня, мог спокойно сделать со мной все, что угодно, и где-то в подсознании я ждала этого.
Интересно: каково это рассыпаться на мелкие крупинки? Стать ничем. Именно ничем. Это не смерть, а уничтожение души. Бесконечная пропасть, за которой ничего нет. Я бы хотела сейчас не существовать, не чувствовать запах своей собственной души, которая уже начала гнить от горя. Лучше сразу и быстро, чем по другому, поэтому я даже не сопротивлялась. «Опустила» руки, будто уже умерла. А вот миссис Моррисон ещё долго пыталась умолять и кричать на них, просила забрать её вместо Абби, но всё было напрасным. Собственно, как и то, что Клай с Майком, отбросив свои страхи, попытались освободить нас. Отчаянно и глупо. Рейес только ещё больше взбесился. Хотел убить их своими же руками, но в последний момент почему-то резко отступился. Я была готова благодарить Всевышнего за то, что не отобрал у меня последнее, но взгляд у демона стал в этот момент таким послушным, что мне показалось это никакой не волей Божией, а лишь чем-то неслышным для простых людей приказом от кого-то.
— Взять их тоже. Мы уходим! — в этот раз Рейес будто специально обратился к ликторам так, чтобы это услышали все. Шокированные и испуганные лица людей приносили ему удовольствие. Он издевался, наслаждался содеянным. И перед тем, как он щелкнул двумя пальцами, я бросила последний взгляд на Тони.
Осталась незамеченной, спряталась за своими волосами, не поднимая головы со стола. От страха ли? Или это был её умный план, чтобы потом спасти нас? Отомстить? Надеюсь, что последнее, потому что там, где мы оказались в дальнейшем — перевернуло окончательно мой мир с ног на голову.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!