Дневник. Записи разбитого сердца
3 июля 2023, 19:38«Апрель 20..5
Два месяца спокойной жизни. Хотя, я не уверена, что они были настолько спокойными, как я говорю. Райан был везде. В школе. На футбольном поле во время моих тренировок. На улице, где я обычно гуляю. Даже в черт возьми волмарте, где я бываю крайне редко, но все равно встречаю его там.
По школе разошелся слух о том, что случилось на вечеринке в честь дня рождения Райана. Но всё, о чем я могла думать, это о предстоящих соревнованиях, где будут представители колледжей. Да, я не выпускаюсь в этом году, но я хотя бы могу зарекомендовать себя, показав лучший результат.
Бег, все что у меня осталось после того, как Райан разрушил меня.
Разрушил ли?
Сегодня в школе финальный матч по футболу. Решающий матч для нашей команды, и папа потащил меня смотреть. Ему всегда нравился футбол, но для меня это жестокий спорт. И была я всего один раз на игре, опять же, по просьбе Райана. Везде этот мудак.
-Пап, мне не нравится здесь, - говорю я, пока мы идем между трибунами, в поисках наших мест. У папы в руке упаковка снеков, когда я тем временем держу наши напитки. Как сказал папа, футбол невозможно смотреть без перекуса. В этом я с ним солидарна.
-Это единственное место, где я могу посмотреть футбол. Тем более, это ваша школьная команда, - весело говорит он мне, наконец-то останавливаясь. Он сверяется с билетами и велит мне сесть. Рядом с нами сидят два парня, которые оживленно обсуждают, какая школа победит.
-Надеюсь ты придешь на мои соревнования, - вздыхаю я, делая глоток колы из бутылки.
-Не имею право их пропустить, - подмигивает он мне, когда на стадионе гаснет свет. Прожекторы направлены в центр поля, куда выбегают чирлидерши, со своим фирменным танцем и речевкой. Папа с интересом осматривается, и это выглядит так, будто ребенка привели в автопарк. Так вот, мой папа сейчас ребенок, который радуется футбольному матчу. Может быть я строга с ним. Он находится под таким же влиянием мамы, как и все мы, и это место для него что-то вроде свободы. Не знаю.
Через несколько минут музыка меняется и на поле выбегают игроки. Каждый занимает свою позицию, и мой взгляд цепляется за капитана команды. Райан. Его лицо спрятано под защитной маской, а тело прикрыто массивной экипировкой. Я тяжело сглатываю, когда он поворачивается в нашу сторону. Он смотрит на меня? Наблюдает? Бред, трибуны забиты под завязку, разглядеть меня невозможно.
Началась первая четверть матча. Все на позиции и ждут свистка. Все как в первый раз. Игроки передают мяч друг другу, в попытке добежать до зачетной зоны соперника. И опять же, я как будто попала на бои без правил. То, как они сбивают друг друга с ног, заставляет меня закрывать глаза. Трибуны вопят, когда Брэдли приносит команде первые очки. Папа так же не отстает. Его радости нет предела.
После короткого перерыва, игроки вновь возвращаются на поле, готовясь к новой бойне. Именно бойне, по-другому я не могу сказать. Центр пасует мяч Райану, когда тот бежит в зону противника. Этот момент как в замедленной съемке. Даже трибуны притихли, ожидая, что будет дальше. Вот, Райан бежит так быстро, как это возможно. Но вот, он уже лежит на поле, и игроки окружили его.
-Что случилось? - спрашиваю саму себя, не понимая, как упустила этот момент.
-Его сбили, - отвечает мне парень, сидящий слева от меня. Мы вместе поднимаемся на ноги, в попытке хоть что-то разглядеть.
-Почему он не встает!? - на глазах наворачиваются слезы. Райан продолжает лежать, не двигаясь. Взглядом пытаюсь найти Коулмана, но его нигде нет. Через пару минут, на поле оказываются медики с носилками. - Черт!
Я начинаю пробиваться сквозь толпу, спускаясь ближе к полю. Райана кладут на носилки, и ведут в сторону раздевалки. За ними идет Коулман, и я даже не могу понять, откуда он взялся, вместе с ними Брэдли. На поле происходит замена, выходят два запасных игрока. Конечно, игра должна продолжаться, но как быть, если капитан выбыл?
-Брэд, - зову я парня, когда оказываюсь ближе к ним, но меня останавливает охранник.
-Пропустите, - велит он, и я тут же оказываюсь рядом с Брэдли. Медиков уже нет, как и Райана.
-Что случилось? - спрашиваю я, хватая его за руку. Брэдли прикрывает глаза, и сжимая мое запястье, ведет внутрь.
-Что-то с его ногой, - бормочет он, ведя меня по коридору в кабинет Коулмана. Райан уже лежит на небольшом кожаном диване, и с него снимают экипировку. Его лицо искажено от боли, и я чувствую, как защемило в области груди.
-Мэй, что ты тут делаешь? - спрашивает меня Коулман, и Райан резко распахивает глаза.
-Оставь, тренер, - просит Брэдли, ведя молчаливый разговор взглядов между тренером.
-Разрыв мениска, - говорит дежурный врач, и Коулман встает рядом с ними. - Смею предположить, что это разрыв в красной зоне, и никакого оперативного лечения не понадобится.
-Прощай моя стипендия, - хнычет Райан, когда врач опять касается его колена, прикладывая лед, и прикрывая его полотенцем.
-Сейчас главное твоя нога. Какого черта ты ничего не сделал, когда тот парень побежал на тебя? - практически рычит Коулман. Райан откидывает голову назад, сжимая губы.
-Хотел добежать до чертовой зоны и выиграть сегодня.
-Опрометчиво, - говорит Брэдли, бросая взгляд на Кеннета.
-Ладно, Брэд, на поле. Райан, ты тут, пока не приедут твои родители. Раз ты так хотел победить, мы это сделаем, - Коулман выталкивает Брэдли из своего кабинета и вопросительно смотрит на меня.
-Я дождусь его родителей, - зачем-то говорю я, и тренер кивает, будто этого и ждал. Не знаю, почему я думаю, что должна быть тут, но я тут.
-Почему ты здесь, Мэй? - спрашивает Райан, как только в кабинете тренера закрывается дверь. Я смотрю в пол, боясь собственного откровенного ответа, который крутится у меня на языке. Не для этого я исцеляла себя два месяца, чтобы стоять перед Кеннетом.
-Ты не хочешь, чтобы я была тут? - тихо спрашиваю я.
-Это моё гребаное желание, но только, если ты сама хочешь этого.
Я хочу. Я чёрт возьми, хочу быть сейчас рядом с Райаном. Хочу, чтобы все было как раньше. Но как починить то, что произошло между нами?
-Ты напугал меня, - признаюсь я, и сажусь на стул рядом с кожаным диваном.
-Обычное дело.
-Твоя стипендия под вопросом? Прости Райан, но ты был сам не свой на поле.
-Моя стипендия летит в задницу, - слишком резко говорит Райан. Он пытается сесть, но даже двигать ногой ему больно. Я тут же вскакиваю со стула, помогая ему принять сидячее положение.
-Что случилось?
-Как ты думаешь? - Райан бросает мне вызов своим взглядом.
-Ссора с очередной подружкой? - с сарказмом предлагаю я, мысленно молясь, чтобы у него не было новой подружки.
-Вот какого ты о себе мнения? - усмехнулся Кеннет, мотая головой.
-Причём тут я?
-Ты моя единственная подружка. По крайней мере была. И да, я мудак, не должен даже сейчас с тобой разговаривать, но ты тут. Возможно ли такое, что тебе ещё не все равно? - я отворачиваюсь от Райана, в попытке сдержать свои слезы. Никогда я больше не буду плакать перед ним, показывая свою слабость.
-Один разговор с тобой, причиняет мне боль.
-Знаю, что в прошлый раз я сказал, что всему нет оправдания, и это правда. Я не смею пытаться даже пробовать оправдать свой поступок, а теперь ещё и брошенные в тебя слова, но могу я хоть попытаться? - что-то в голосе Райана меня подкупает. Что-то в его интонации меня пугает. Не сам он, или то, что он может мне сказать. Скорее, его собственные страдания меня пугают.
-Ты заслужил, чтобы я выслушала тебя.
-Спасибо, - Райан прочищает горло, все ещё не отрывая от меня свои голубые глаза. -Первое, это мои слова тебе. Я так сожалению о сказанному. Был зол, был в гневе, и не знаю, почему все это вылил в такой жестокой форме. Ты не заслужила подобного, никогда, - я мысленно киваю, и опускаю взгляд на свои руки. - В новый год, мои родители поругались. Я раньше вернулся домой от Брэдли, и услышал, как отец кричал о том, что требует развода. Мама что-то говорила ему про другую женщину, что пора это прекращать, потому что я уже взрослый и могу понять. Их ссоры не новинка. Они часто ругаются, в последние два года так точно. Они даже перестали делить собственную кровать. Но в тот день, было по-другому. Мама вела себя иначе, отец был весь нервный, кричал. Тогда, папа первый заметил меня, но я уже выбежал из дома. Не помню, как пришел на ту вечеринку. Не помню, как напился, и не помню даже как оказался с Иззой в комнате. Все это пришло ко мне на утро. Похмелья и чувство, что я предал тебя.
Райан резко замолчал. Я продолжала сидеть, опустив взгляд, пока на глазах выступали предательские слезы.
-Знаю, это меня никак не оправдывает. И не должно. Но Мэйвис, мне было так дерьмово, видеть тебя счастливой, когда я совершил непоправимое. Хотел это закопать глубоко в земле, потому что я люблю тебя. Чертовски люблю тебя, и не хотел потерять.
-Ты сказал, что тебе не нужна моя любовь, - тихо говорю я, и слышу, как Райан втягивает воздух.
-Уж лучше ты будешь меня ненавидеть, и быть сильной, чем я буду смотреть на тебя и видеть сломленного человека. Ненависть сделала бы тебя сильной. Предательство же наоборот, сломало на части.
-Я сломалась, Райан, - говорю я, наконец-то поднимая взгляд. Он плачет. Он тоже сидит и плачет.
-Всё это давит на меня, Мэй. Мои родители хотят развестись. То, что я сделал с тобой, то, как я потерял тебя. Это тоже сломало меня, Мэй. Ты этого не видишь, но я тоже кричу о помощи. Я молю о том, чтобы мне помогли.
Не знаю, что мной руководствует, но я поднимаюсь, и обнимаю Райана. Кладу голову на его грудь, крепко прижимаясь к нему. Как я могла не заметить, что Райан тоже страдает? Я так зациклилась на себя, что не замечала его боли.
-Мне жаль, Мэйвис, мне так жаль, - Райан гладить меня по волосам, пока я тем временем, давлюсь своими слезами. Мне не хватало его. Мне чертовски его не хватало. И я готова простить все на свете, только бы он был рядом. Я хочу, чтобы он был рядом.
-Я даже не имею право просить у тебя прощения, - сдавленно бормочет он.
-Я хочу простить тебя, Кеннет, - говорю я, поднимая голову. - Только если ты докажешь мне, что я не совершаю очередную ошибку. И пообещай, что ты не бросишь меня, как остальные!
-Нет, ты не совершаешь ошибку. Я сделаю все возможное, чтобы стать для тебя целым миром. Ведь ты уже мой мир, большеглазка.
-Господи, я скучала по этому прозвищу, - смеюсь я. Райан вытирает мои слезы, и целует в уголок носа.
-Я сделаю тебя счастливой. Обещаю.
-Я верю тебе, Райан. Прошу, не подрывай эту мину доверия, - еле слышно говорю я.
По иронии судьбы, Райан солгал обо всем.
Спросишь, в чем именно? Расскажу, ведь мы не общались с тобой целых два месяца, а я тут за день решила тебе излить душу.
Мы помирились с Райаном в начале апреля. Кеннет пролежал в постели почти две недели, и все это время, я прибегала к нему после школы, и проводила с ним время до вечера. Я солгу, если скажу, что была не счастлива. Нет, я была на седьмом небе от счастья, говорить каждый день с Райаном после двух месяцев тишины.
После того, как Райану закрыли больничный, он вернулся в школу. И моя жизнь полностью изменилась. Райан пару раз «похищал» меня с уроков, только чтобы сводить в океанариум, парк аттракционов или в ледовый дворец, кататься на коньках. Мне было плевать, что мама узнает о моих пропусках, потому что я хотела жить моментом.
Я хотела жить здесь и сейчас вместе с Райаном.
Однажды, когда я в выходные помогала маме в магазине, Райан пришел вместе со своей мамой. Это был его план, чтобы случайно познакомить их. Вот только после этого, я тысячу раз извинялась перед миссис Джанин, из-за грубых слов моей мамы.
-Вбейте в голову своему сыну мысль, что он не должен приближаться к моей дочери! - кричала мама, пока миссис Джанин стояла с невозмутимым лицом.
-Миссис Мадлен, наши дети достаточно взрослые, чтобы самим решать, как им жить. Поверьте мне, как педагогу со стажем.
-Видно плохой из вас педагог, раз вы позволяете сыну вести разгульный образ жизни, - я с шумом втянула воздух. Райан слегка коснулся руки матери.
-Мам, прекрати. Что ты несешь? - зашипела я. Мама просто отмахнулась от меня, попросив Райана и Джанин покинуть Её магазин.
Я уже упоминала, что тысячу раз просила за это прощения?
Последняя неделя апреля въелась мне в память. Почему? Не было и дня, чтобы Райан отсутствовал в поле моего зрения. Он был везде. Всегда рядом. Всегда со мной. Как и в тот вечер, когда мы сидели поздно вечером в парке на нашей любимой скамейке.
-Какой ты видишь свою жизнь через пять лет? - спрашиваю я, укладывая свою голову на плечо Райана.
-Понятия не имею, - тихо отвечает Райан. - Надеюсь ты будешь рядом.
-Хорошо. А куда ты подавал документы?
-Мэй, я хочу с тобой поговорить, - голос Райана становится серьезным, заставляя меня напрячься. Я выпрямляюсь на скамейке.
-Что случилось?
-Я тебе не говорил, но вчера мои родители развелись, - я тянусь к руке Райана, но он её одергивает. - Мама собирается уехать.
-Куда? Почему она уезжает?
-В Атланту. Мама уже дом купила. Через неделю мы уезжаем.
Стоп. Мы?
-Что значит «мы»? - вполголоса спрашиваю я, вставая со скамьи. Райан повторяет мои движения.
-Я не могу её отпустить одну. Мама не хочет жить в одном городе с отцом. Не знаю, что произошло между ними, но развод сильно выбил Её из равновесия. Отец временно переехал в отель, чтобы не мешать ей.
-Как же школа? У тебя экзамены.
-Я буду сдавать их экстерном, - так просто отвечает он.
-А как же мы? Ты обещал Райан, ты утверждал, что я не совершаю ошибку, а теперь ты говоришь, что уезжаешь, - в груди что-то сдавливает. Что-то знакомое, что-то ноющее.
-Мэй, просто пойми меня, что я не могу оставить маму.
-Я не хочу понимать, Райан! - резко закричала я. - Ты обещал, что не оставишь меня. Обещал, быть рядом. Почему ты не сдерживаешь свои обещания!?
-Мэйвис, ты забываешься, - Райан резко подходит ко мне и хватает за запястье. Боль пронзает мое тело. - Я подарил тебе незабываемый месяц. Я старался.
-Так старался, чтобы потом бросить меня? - усмехнулась я, пытаясь выдернуть свою руку из его хватки. - Когда же ты прекратишь разбивать меня?
-Мэйвис, то, что я уезжаю, не значит, что я ставлю крест на нас, - после короткого раздумья сказал он. Я замотала головой. Так не бывает.
-Именно крест ты и ставишь на нас. Ты уезжаешь Райан! Не в соседний район, не в соседний город, а в другой штат!
-Мэй, - раздраженно вздохнул он. - Прекрати это. Я при любом раскладе выбрал бы маму.
-Ты никогда не выбирал меня, Райан, - хватка на моем запястье становится сильнее. Он зол. Нет, он в бешенстве.
-Это бред!
-Каждый раз Райан, ты оставлял меня. Каждая ссора, ты уходил. Какая-то проблема, и тебя нет со мной рядом. Ты никогда не боролся! Я не твой приоритет Райан, я вариант. Удобный вариант, который всегда принимает тебя.
-Да! Да, Мэйвис. Ты гребаный вариант, который все никак не может от меня отказаться. Довольна!? Что еще ты мне скажешь? В чем еще ты меня обвинишь? Попросишь бросить родную мать ради тебя? Да никогда. Слышишь? Никогда, - выкрикнул Райан мне в лицо, отшвырнув мою руку. Кеннет развернулся, чтобы уйти, но застыл после моих слов:
-Ты меня сжег, Райан. Я вся в огне, и сейчас ты уходишь, оставляя меня гореть дотла, - хрипло выкрикнула я в ответ, и собственный голос показался мне чужим, незнакомым. - Но, если ты сейчас уйдешь, оставив этот разговор, больше не возвращайся.
Надо быть наивной дурой, какой я и являюсь, думая, что эти слова остановят Райана. Потому что нет, это пустой звук. Райан простоял буквально несколько секунд, после чего ушел. Быстро. Молниеносно, как будто от этого зависит его жизнь.
И опять, я иду домой едва ли сдерживая слезы. Поднимаюсь в свою комнату, сильно жмуря глаза, не давая им выйти наружу. Ложусь в свою кровать, пряча лицо в подушку, чтобы остановить эту пытку. Но последней каплей стали сообщения Райана, которые он посмел вообще отправить.
«Я буду писать. Буду звонить. Буду приезжать, потому что это не "крест" на нас. Я не оставлю тебя. Ты мой мир, большеглазка»
Так сколько же стоит любовь? Какую цену я должна заплатить за то, чтобы меня любили? Судьба, назови мне ценник на любовь».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!