История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Наиль

8 ноября 2024, 23:04

От количества прочитанных за день бумаг у меня двоилось в глазах. Тем не менее я должен был закончить с проверкой и утверждением всех сроков до своего отъезда обратно. И это было так чертовски сложно, учитывая, что мой мозг отказывался сосредоточиться на все сто процентов, ведь он был занят тем, что рисовал образы Аси при любом удобном случае.

Вздохнув, вернулся к бумагам и взглянул на своего исполнительного директора. Последний месяц ему приходилось находиться в Польше, чтобы мы могли контролировать все рабочие процессы без моего присутствия.

— Так, ещё раз, при самом худшем раскладе, когда мы сможем уже ввести объекты в эксплуатацию?

— Даже если с учётом, что мы не впишемся в прописанные сроки, это будет не позже ноября, Дамиан Станиславович, — ответил он, закрывая чёрную папку с документами.

— А какого хрена мы должны не вписаться в сроки? Если у нас в приоритете коттеджный проект, это не значит, что я не слежу за тем, что происходит здесь.

— Я продумываю худшие вприанты и беру время с запасом, но всё будет в лучшем виде. К зиме этот комплекс будет готов. Даю гарантию.

— Хорошо. Сейчас можешь быть свободен. До завтра я кое-что проверю и будем переходить к следующим вопросам. Нам жизненно необходимо выкупить один земельный участок в самые кротчайшие сроки, поэтому нужно будет заняться этим.

— Я вас понял. Сделаем всё, как надо.

Всё как надо.

Весь сегодняшний день мне надо было только одно — услышать мелодичный голос, благодаря звучанию которого я попадал в рай на земле. В последний раз я звонил ей вчера утром, зная, что какое-то время до приезда Марата она будет находиться в детском доме. Она звучала спокойно, но я всё равно мог расслышать надежду в каждом её слове. Только когда охранник сообщил мне, что Марат забрал её чуть раньше полудня, я немного успокоился.

У меня не было сомнений в том, что он приедет за ней, но я всё равно волновался. Я волновался о каждой её прожитой в детском доме секунде, потому что она абсолютно не была той, кто мог дать отпор. Физически это было просто невозможно. И я бы хотел втоптать в землю каждого, кто причинял ей боль.

Больше ни вчера, ни сегодня я не тревожил её звонками, прекрасно понимая, что ей нужно это время, чтобы побыть в компании любящих её людей. Я надеялся полностью сосредоточиться и отдаться работе, только это нихрена не реально, когда она ураганом проносилась по моим мыслям.

Постоянно она.

Круглые сутки.

Без перерыва.

ЧЁРТ, Я СХОДИЛ С УМА. ЛИШАЛСЯ РАЗУМА.

Я дал ей достаточно времени, прежде чем снова напомнить о себе? Ибо больше я не имел возможности сдерживать себя от желания хотя бы просто набрать её.

Перекурив, я встал и подошёл к окну, перед этим снизив температуру кондиционера ещё на один градус. Всё моё тело горело, поэтому пришлось снять пиджак и расстегнуть две верхние пуговицы рубашки. Мой офис находился на двенадцатом этаже, поэтому огни ночной Варшавы почти ослепляли глаза.

Я больше не мог распылять своё внимание на ненужную хрень. Моя ладонь скользнула в карман брюк и достала телефон. Разблокировав его, я увидел, что пропущенных нет. За всю прошедшую рабочую неделю один-единственный раз она позвонила мне первой — при этом удосужившись сразу же сбросить вызов. Но это было не важно — Ася думала обо мне, если решила позвонить мне. Я, чёрт побери, хотел, чтобы она думала обо мне.

Так сильно хотел этого.

Так хотел, чтобы у неё никогда больше не было поводов для грусти, но сам факт того, что я был тем, кого она хотела услышать в момент отчаяния, дробило моё сердце.

Это больше невозможно.

Наконец я позвонил ей, однако легче не стало — ведь долгие гудки буквально изнуряли моё сознание. Господи, возьми трубку, цветочек. Возьми, иначе я не переживу эту грёбанную ночь.

Пятый гудок.

Шестой.

На седьмом я думал, как бы сдержаться, чтобы не кинуть телефон в стену, но её голос успокоил демонов, захвативших мой рассудок.

— Дамиан, — ответила она, и могу поклясться, я расслышал улыбку в её тоне.

Боже, она улыбалась, называя моё имя. Приятное тепло разливалось по всему моему телу, заканчивая пальцами ног.

Что она делала со мной?

— Привет, цветочек.

— Привет.

— Ты долго не брала трубку. У тебя всё в порядке?

— Да, просто долго тянулась к телефону на самом деле. Не думала, что ты позвонишь, — теперь в её голосе были явные намёки на грусть.

— Я звонил тебе каждый день, — напомнил я.

— И каждый день я так же думала, что ты не позвонишь.

Мой сжатый кулак прислонился ко лбу, я закрыл глаза и стиснул челюсти.

— Не рассчитывай на то, что я когда-то исчезну из твоей жизни, Ася.

— Мне бы не хотелось, чтобы ты исчезал, — моё сердце, как будто под кайфом, готовилось выпрыгнуть из груди на бешеной скорости. — Но...

— Но? Что?

— Нет, ничего.

— Ася, — громче обычного сказал я.

— Это слишком громкие слова. Мы ведь знакомы с тобой всего неделю.

— И посмотри, что ты сделала со мной за эту неделю, цветочек.

— Что я сделала? — снова проблески радости в голосе. Её настроение так быстро менялось — и мне бы хотелось зафиксировать его на том моменте, где она рада.

— Мне нужно увидеть тебя. Я перезвоню по видеосвязи.

Не успела она запротестовать, как я уже звонил ей по видеозвонку. Камера её телефона сразу включилась — и наконец мои глаза испытали наслаждение, которого были лишены почти с самого начала недели. Ася держала телефон не сильно близко, захватывая немного пространства вокруг. Позади ясно была видна мягкая спинка кровати. Распущенные волосы ниспадали на плечи. Даже сквозь экран телефона я видел, как её щёки розовели от смущения.

— Ты заполнила собой все мои мысли.

— Не думаю, что это так.

— Поверь, цветочек. Я слишком преуменьшаю. Ты под моей кожей, не только в мыслях.

Теперь она заливалась красным оттенком, но её светло-серые глаза светились, словно огни ночного города. На секунду она опустила голову, не сумев сдержать улыбки и прикусив нижнюю губу.

— Ты был сильно занят с утра?

Возможно, таким образом она спрашивала, почему я не позвонил ей, как обычно.

— Я не хотел сильно отвлекать тебя.

— Ты вовсе не отвлекаешь меня. Мне нравится, когда ты звонишь.

Мускул на моей челюсти дрогнул. За всю мою жизнь не было слов, которые ощущались бы так приятно. Но момент был испорчен громким стуком в дверь. Я не успел прийти себя от удовольствия, которое она позволила мне испытать. Дверь открылась.

— Дамиан Станиславович, можно? — радостно пробормотала секретарша. Я не поворачивался, лишь периферическим зрением заметил, как она застыла в дверном проёме.

— Я занят, — сжато сказал я, проклиная всех мёртвых и живых, которые могли отвлекать меня от Аси — тем более в моменты, когда она находилась так далеко.

— О, извините, я просто...

— Рабочий день окончен. Ты можешь идти домой, — раздражённо выдохнул я. Учитывая, что её рабочий день был закончен примерно минут тридцать назад и она отдала мне всю документацию, я злился ещё больше.

— Извините, — бросила она, захлопнув за собой дверь. Ася наблюдала за происходящим так, словно смотрела захватывающую сцену в фильме.

— А кто это был?..

— Моя секретарша.

Печальная улыбка коснулась её губ.

— Красивая?

Я ухмыльнулся.

Ася была такой невинной. Совсем не тот тип женщин, которых я привык видеть в своей постели. Она была ангелом, созданым для того, чтобы её боготворили, уважали и целовали ей ноги, даже если они могли это не почувствовать.

— Ты так мило ревнуешь, цветочек.

— Я просто интересуюсь, — пухлые губы сжались в тонкую линию, на мгновение она отвела взгляд. — Ты не ответил.

Было много красивых женщин, но с её появлением в моей жизни они все перестали существовать, стали безликими, мутными пятнами, внешность которых я не смог бы рассмотреть даже при большом желании. Но желания не возникнет. Потому что ни в ком из них не было её глаз цвета пасмурного неба.

Никто из них не был ею.

Это походило на тупую шутку — я погибал, не слыша её голос несколько часов, а она ревновала к какой-то секретарше.

— Не ответил, потому что это не стоит твоего внимания. Больше не ревнуй меня.

— Это легче сказать, чем сделать, — пробубнила она почти шёпотом, словно в надежде, что я не услышу.

— Лучше расскажи мне, как прошёл твой день.

— Замечательно, — она расплылась в довольной улыбке, из-за чего моё сердцебиение ускорилось. Я надеялся, что она расскажет мне хорошие новости. Это всё, чего я хотел сейчас — помимо моего нового перманентного желания выкрасть её и увезти подальше от людских глаз. — На самом деле, у меня есть новости.

Ася точно умела читать мои мысли. Она так сильно чувствовал, что именно я хотел узнать.

— Хорошие?

— Да, я бы хотела поделиться этим с тобой.

— Я внимательно слушаю.

— Я уже говорила, что мне почти есть восемнадцать.

Чему я очень рада.

Осознание этого немного смягчало мысли о том, что я грёбанный педофил, если влюблён в несовершеннолетнюю.

— Да, — подтвердил я.

— Но при этом тётя Сеня и дядя Марат захотели, — она замолкла, пока слова застряли где-то в её горле. Моя грудь с беспокойством вздымалась, пока я ждал её вердикта. Я знал, что так и произойдёт, но мне нужно было подтверждение. Мне нужно было стопроцентное подтверждение того, что она больше не вернётся в место, где всякие недостойные её ублюдские выродки считали её дефектной. Я бы сжёг к чёртовой матери это место, если бы ещё раз услышал что-то подобное в её адрес. А она слушала это точно не один и не два раза.

— Ася?

— В общем, они захотели удочерить меня, — наконец сорвалось с её губ, и я проглотил вздох облегчения.

Блядь, если бы ты только могла знать, как это важно для меня.

Теперь она была в безопасности, потому что в дом Марата незаметно не проскочит даже мышь, ведь он такой же помешанный на контроле и безопасности, как и мой отец.

Как и я, как оказалось.

— Я рад, цветочек, — всё, что мне удалось сказать. Потому что, блядь, из-за этой радости я почти утратил способность говорить. — Это семья, которую ты заслуживаешь.

— Да, это прекрасные люди. Они даже...

— Что?

— Нет, совсем не важно.

— Пожалуйста, — чуть ли не умолял я. Мне катастрофически нужно было разделить с ней этот момент. Пусть даже на расстоянии.

— Они сделали подъёмник на лестнице, чтобы я могла самостоятельно спускаться или подниматься, — ей так тяжело далось это предложение. Она была смущена любой темой, даже косвенно касающейся её ног.

— Хорошо. Они молодцы, что учли это, — только и сказал я, улыбнувшись. Мне хотелось, чтобы у неё не было ни капли сомнения в том, что она нужна им.

— И сегодня приезжал Наиль.

При этом имени вены на моих руках раздулись, а кадык дёрнулся.

Наиль.

Вот блядь.

Даже просто чужое мужское имя, слетавшее с её губ, резало меня на части. А то, что это было имя моего лучшего друга, только усугубляло положение.

— Дамиан?

— Как прошло ваше знакомство?

— Отлично. Элина повисла на нём, не успел он зайти в дом, — она хихикнула, на секунду поморщив нос. Элина обожала своего брата. София обожала его — и уже это меня чертовски выводило из себя, но он всегда относился к ней как к ещё одной сестре, поэтому я мог пережить её обожание, зная, что Наиль единственный человек, которому я смогу доверить позаботиться о ней, в случае чего, не считая своих придурков-братьев.

Но если он собрался забрать у меня Асю, то я его застрелю.

Телефон на секунду повернулся, и я заметил букет цветов, стоящих на её тумбочке.

— Цветы от него?

— А? — она повернула голову. — Да, Наиль их подарил.

Моя рука так сильно сжимала телефон, что он мог бы сломаться под давлением.

— Ты злишься из-за этого? — её брови нахмурились.

Эта гора мышц подарил ей цветы. Мог ли я вообще злиться на это? Нет, потому что это пиздец как правильно. Она достойна к себе только такого отношения.

Она достойна всех цветов мира.Достойна, чтобы к ней относились с уважением. Но мой мозг всё равно был затумен ревностью.

— Конечно нет, — честно ответил я.

— Твоё лицо говорит обратное.

— Моё лицо сгорает от ревности.

Хотя я подавлял тик в своей челюсти, как только мог. И этот момент ещё больше напомнил мне о сходстве с отцом.

— Это глупость, Дамиан, — отмахнулась она. — Мне всё ещё не верится, что ты можешь ревновать меня.

Мускулы на моём лице чуть расслабились, но не успел я ответить, как теперь наш разговор прервал стук в её комнату.

— Извини, я сейчас.

Ася опустила телефон экраном вверх, поэтому я мог видеть потолок.

— Ася, я уже уезжаю, — я узнал знакомый мужской голос, каждое слово звучало всё ближе. Он подходил к ней, оставляя между ними считанные сантиметры. Камера даже немного захватывала его, стоящего во весь рост перед нею. — Элина предложила мне свозить вас втроём в кино на неделе. Ты не против?

Он сказал «троих», очевидно, имея в виду ещё и мою сестру. Но что бы он там не имел в виду, я представлял, как он касается её, держит на руках — и я взрываюсь миллион раз.

— Не против, конечно. Я буду очень рада.

— Тогда с вас выбор фильма. С меня услуги шофёра.

Мужчина тепло ей улыбнулся, но прежде, чем развернуться и уйти нахрен из её комнаты, опустил голову и, судя по всему, увидел моё лицо в телефоне Аси.

— Это фотография Дамиана? — спросил он.

— Нихрена это не фотография.

Выражение его лица ожесточилось, как, собственно, и моё. Он аккуратно поднял телефон с кровати, либо же колен Аси? О, надеюсь он лежал именно на кровати, а не на её коленях.

— Не ожидал тебя увидеть при таких обстоятельствах, друг, — Ася была единственным сдерживающим фактором, чтобы он не набросился на меня с матами. — Надеюсь, минут через десять ты будешь свободен, чтобы поговорить со мной.

— Обязательно позвоню тебе.

— Ещё бы.

Я молча наблюдал, как он покидал комнату Аси. Она вернулась ко мне — и мне мгновенно стало легче дышать. Срань господня, мне достаточно было только взглянуть на неё, чтобы каждый мой внутренний демон успокоился. От прежней красноты на щеках не осталось и следа — теперь её лицо побледнело от страха.

— Дамиан, всё в порядке? Я не хочу, чтобы у вас были проблемы и недопонимания из-за меня.

У меня явно будут проблемы. У меня уже есть проблемы — как минимум с головой и тем, что она везде мне мерещится.

— Всё в порядке, цветочек. Он собирается прочитать мне лекцию о том, чтобы я не смел подходить к тебе.

— Ты так думаешь?

— Я уверен.

— Господи...

Она действительно была так напугана, что её искрящиеся глаза потухли.

— Не обращай на это внимания.

Даже несмотря на то, что сейчас я хотел убить Наиля, я был безгранично рад, что она была окружена этими людьми. Они будут заботиться о ней. Я буду заботиться о ней так, как она этого заслуживает.

— Ася, я вхожу! — на этот раз голос принадлежал Элине.

— Подожди пару секунд, пожалуйста, — крикнула Ася, и я понял, что мне пора отступить.

— Не буду вам мешать, принцесса.

— Спасибо, что позвонил мне. Я... — Ася замялась, явно борясь с желанием сказать мне что-то важное. — Скучаю по тебе, — пробубнила она и поспешила отключиться. Быстрее, чем я успел что-либо ей ответить.

***

Дорогие, я разделила одну большую главу на 2 поменьше, так что вторая часть главы уже готова и ждёт вас! Давайте чисто за часа 2-3 наберём здесь хотя бы 1300 звёздочек и хотя бы 170 комментариев с вашим мнением — и я бегу выставлять следующую главу, где состоится РАЗГОВОР ДАМИАНА И НАИЛЯ, АААААААА КАКОЙ ОН БУДЕТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ, ВЫ БЫ ЗНАЛИ 😂❤️

47.9К3.1К0

Пока нет комментариев.