23
13 мая 2025, 11:26Телефон так раздражительно звонит под ухом. Кому опять от меня что нужно? Я разлепила глаза, было уже утро. Как только я взяла в руки телефон, звонок сбросился, но тут же снова зазвонил.
**«Джесс».**
— Ты то что от меня хочешь? — сонным голосом проворчала я себе под нос, но взяла трубку.
— Ави, привет. Слушай, прости ещё раз меня за то, что сказала Малеку про тебя и Армина. Пожалуйста, давай встретимся сегодня, — торопливо грузила меня Джессика с утра в трубку.
— Во сколько? — раздражённо спросила я, не обращая внимания на её извинения.
— В три часа в парке, — в её голосе появилась радость.
Я устало вздохнула и, откашливаясь, продолжила:
— Я надеюсь, там Малека с Крисом не будет?
— Нет-нет, только мы вдвоём, тем более что с Крисом мы поругались.
— Хорошо, до встречи, — быстро сказала я и сбросила трубку.
Я всё ещё на неё злилась и не знаю, почему решила пойти с ней погулять. Возможно, в глубине души мне было жалко Джессику, что связалась с Крисом. А я обещала ей, что буду на её стороне.
Я снова упала на кровать, и мой взгляд упал на часы, которые стояли на тумбочке. **12:30.** Как я умудрилась так долго проспать? Вчера я уснула очень рано. События вчерашнего вечера всплыли в памяти, и картина, как Мишель целует Армина, стояла у меня перед глазами. Злиться сил уже не было, и я не заметила, как слеза потекла у меня по щеке. Разозлившись на себя и свою слабость, я резко снова поднялась с кровати и взяла в руки телефон.
Ночью пришло сообщение от Малека: **«Принцесса, как твои дела? Я скучаю. Жду твоего звонка».**
— Дела отлично, просто прекрасно, — саркастически вслух я ответила Малеку, но на телефоне сообщение набирать не стала, оставила просто прочитанным.
Я увидела ещё одно сообщение, теперь оно было от Армина, которое тоже было отправлено ночью:
**«Прости за сегодня. Расстанься с Малеком, и ты больше никогда не увидишь Мишель».**
— Да пошёл ты. У самого кишка тонка первым бросить свою больную подружку, — я также ответила вслух на сообщение Армина и ничего не напечатала в ответ.
Зачем вообще придумали эти сообщения? Чтобы с утра пораньше грузить людей? Меня раздражал и Малек, и Армин, но в отличие от моих чувств к Малеку (которых у меня уже не было) я скучала по Армину и хотела бы сейчас увидеть его самодовольную ухмылку.
Я встала с кровати и пошла в душ приводить себя в порядок. Спала я долго, и синяков под глазами не было, но всё равно лицо почему-то было уставшим. Я приняла холодный душ, надела синие джинсовые шорты и белую футболку. Наряд был простой, но красивый. Мне нравилось, как чисто белая обычная футболка сидит на мне. Сделала лёгкий макияж — и вот уже совсем другой человек.
Спустя час, который я приводила себя в порядок, я вышла из комнаты. Семья уже к этому времени села обедать, а я ещё не завтракала.
— Доброе утро. Можно с вами? — улыбаясь, я ворвалась на кухню.
— Ага, утро, полвторого уже, — язвительно заметила Мелони.
— Да, конечно, садись, дочь, твои любимые жареные кабачки с мясом, — мама улыбалась мне и порхала на кухне, раскладывая еду.
— Здорово! — Я уселась рядом с Мелони за стол.
— Ты придумала, как будешь день рождения праздновать? — оторвавшись от ноутбука, спросил папа у меня.
У меня совсем вылетело из головы, что через неделю у меня день рождения.
— Ааа... эээ... нет ещё, — жуя кабачок, ответила я.
— Мы хотели тебе предложить, чтобы ты отпраздновала дома. Мы уедем к бабушке на ночь, а ты устроишь вечеринку с друзьями, — мама наконец-то тоже села за стол к нам.
— Да, можно, было бы здорово! — попивая чай, ликовала я.
— Вот и договорились! — Папа убрал ноутбук и принялся за еду вместе с нами.
Мы поболтали с родителями за обедом. Папа рассказал, что они с Итаном взяли новый проект и строят большой дом для какой-то знаменитости. Я очень была рада за папу и за то, что их дела с Итаном идут в гору. Но он был какой-то нервный последнее время из-за этого проекта, и я переживала за него. После разговора с родителями я почувствовала, как меня наполнила энергия, и так было всегда, когда я поговорю с ними. Меня всегда удивляло, как это работает, что после разговора хотелось вновь жить.
— Спасибо за вкусный обед! Я пойду с Джессикой прогуляюсь, — встала я из-за стола.
— Хорошо, будь аккуратнее, — у мамы на автомате вылетела фраза. Она всегда мне это говорила, но только сегодня я почему-то обратила на это внимание.
Я вышла из дома с лучезарной улыбкой, солнце тут же поцеловало меня, и приятное тепло грело всё тело. Я не посмотрела на соседний дом, не хотела, мне надоело страдать из-за этого идиота. Надев наушники в уши, я медленно зашагала в сторону парка, наслаждаясь погодой. Я думала о том, кого позову на свой день рождения. Я хотела видеть Армина на своём празднике, но пока я встречалась с Малеком, мне казалось это невозможным.
Улыбка с моего лица сошла в тот момент, когда я подошла к баскетбольной площадке в парке. И вот почему я попадаюсь на одном и том же? Ничему жизнь не учит. Джессика, Крис и Малек махали мне. Не придумав ничего более умного, я сразу развернулась и пошла прочь, злобно шагая. Казалось, что от моих злых шагов сейчас треснет асфальт подо мной.
— Ави, подожди, постой! — Джессика рванула за мной, но я продолжала идти, не обращая внимания.
— Ави, пожалуйста... — она подбежала ко мне и тихонько схватила за руку.
— Что? Что, Джесс? Что ты хочешь от меня? — я закричала на неё как ненормальная и через её плечо взглянула на Малека с Крисом, которые хотели подойти к нам, но как только я закричала, они остановились.
— Я клянусь тебе, я встретила их случайно. Я не хотела видеть Криса, так же как и ты Малека, — она щенячьими глазами уставилась на меня, всё ещё держа мою руку.
— Бред, — отмахнулась я от её оправданий.
— Ави, честно. Я узнала вчера, что Крис с Вики гуляли вместе.
Меня будто ударило током, сразу вспомнился день на пляже, как Вики целовала шею Криса и постоянно вилась вокруг него.
— Что ты сказала? — мой голос охрип.
— У них вроде ничего не было, я не знаю. Ави, пожалуйста, не бросай меня. Поговори со мной, мне больше не с кем...
— Хорошо, — жалость взяла своё, и обида ушла на второй план.
— Пойдём, не будем к ним подходить, — сказала я Джессике, оттаскивая её.
— Почему вы не будете к нам подходить? — Крис будто вырос из земли вместе с Малеком, я, как и Джесс, не заметила, как они подошли.
— Отстань, — как маленькая девочка, обиженно сказала Джессика.
— Привет, — тихо сказала я, глядя на Малека. Почему-то мне внезапно стало перед ним стыдно. Я даже не поняла за что — за то, что целовалась с другим, или за то, что проигнорировала его сообщение.
— Привет. Как дела у тебя? — Малек сдержанно, мягко улыбался, глядя на меня. Он не стал подходить и целовать меня, знал, что мне будет неприятно.
— Нормально. Твои как? — я смотрела на него будто в первый раз. Только сейчас я осознала, насколько мы стали чужими друг другу, я совсем не знала его, а он меня.
— Тоже, — он всё так же мягко улыбался и смотрел на меня влюблёнными глазами. Действительно ли им движут чувства ко мне, или он просто хорошо притворяется?
— Ладно, мы пойдём, — я оттащила Джессику от Криса, как бы защищая.
— Ави... позвони мне, пожалуйста, как можно скорее, — с остановкой сказал он.
— Хорошо, — я развернулась, и мы пошли с Джессикой вдвоём.
Быстрым шагом мы отдалялись от парней в тишине, но как только они пропали из виду, мы замедлили шаг. Я всё ещё злилась на Джессику. Удивительно, как у неё получилось вызывать во мне столько эмоций — она могла бы посоперничать с Малеком.
— Рассказывай, — грубо бросила я.
— Ави, не говори так со мной, пожалуйста, — мне показалось, она вот-вот расплачется.
— Давай сядем, — я смягчилась, и мы сели на скамейку.
Джессика шмыгала носом, но слёз я не видела — не могла понять, плачет она или нет. Развернувшись ко мне, она с трудом начала свой рассказ:
— Вчера вечером я позвонила Крису, он сказал, что со старшим братом чинит машину. Сказал он это так быстро и сразу сбросил трубку, я даже не успела ничего сказать в ответ. Я ничего не заподозрила, просто решила позвонить Вики и предложить погулять. Вики взяла трубку, и я услышала голос Криса — я не разобрала, что он говорил, но его голос я могла узнать из тысячи. Я тут же сбросила трубку, не договорив с Вики. Меня затрясло так сильно, я вспомнила твои слова, вспомнила, как ты называла его бабником, мне стало так страшно. Через пять минут мне перезвонил Крис, и я взяла трубку. Его голос сразу смягчился, и он начал спрашивать, как у меня дела, и говорил мне, как сильно любит меня. Я начала кричать на него, решила, что он мне изменяет. Через пятнадцать минут Вики и Крис были у моего дома и клялись мне, что между ними ничего нет, но я им не верю.
Джесс тяжело вздохнула — в лёгких закончился воздух. Она посмотрела на меня и со слезами на глазах сказала так тихо:— Ави, я им не верю, — и слёзы полились градом из её глаз.
— Тише, тише, успокойся, — я обняла её, а она плакала мне в плечо, и на моей белой футболке осталось пятно от её туши.
— Ави, что мне делать? — отклонившись от меня, сказала она.
— Сейчас просто успокойся, а потом мы решим, — я не знала, что делать.
Сердце ужасно болело за Джессику. Подумать только, возможно, Малек с Мишель испытывают то же самое. Я почувствовала себя ещё хуже от мысли, что измена приносит столько боли. Какая же я мерзкая.
— Давай... вот как сделаем... на днях встретимся с Вики, выпьем, может, алкоголь развяжет ей язык, и мы узнаем правду, — гладя по руке Джесс, сказала я.
— А если не развяжет? — она шмыгала носом всё так же, как маленькая.
— Тогда я отвлеку её, а ты залезешь к ней в телефон и всё узнаешь. Если у них с Крисом что-то есть, то в переписке это будет.
— А если она нас раскусит?
— А если... а если, хватит гадать, будем действовать по ситуации, не переживай, всё будет хорошо.
— Хорошо. Спасибо тебе, — наконец-то улыбнулась Джессика.
— Да пока не за что, — я улыбнулась мягко ей в ответ и обняла.
Ещё какое-то время мы погуляли по парку, разговаривая обо всём подряд. Смеялись над Вики, что если она и вправду запала на Криса, то какая же она дура — больше всех твердила о том, какой он ужасный человек. Джесс это забавляло, она считала себя в этом плане умнее Вики. Джесс не спрашивала у меня об Армине, хотя по её взгляду я видела, что она хотела, но боялась, что моё настроение испортится.
Через час мы попрощались. Джессика снова извинилась передо мной и поблагодарила за то, что я её поддержала. Мы разошлись в разные стороны — она пошла к себе домой, а я к себе.
Настроение было всё так же хорошее, но навязчивые мысли о том, что я делаю Малеку больно, не покидали меня. Зачем я его мучаю? Может, просто расстаться? С этими вопросами я набрала Малека.
— Не думал, что так скоро ты позвонишь мне, — добрым голосом сказал он. Я была уверена, что он сейчас улыбается.
— Приедешь ко мне? Поговорить надо, — скрывая напряжение в голосе, сказала я.
— Да, конечно, через час буду.
— Хорошо, — и я бросила трубку.
Я зашла домой, чтобы переодеться — из-за слёз Джессики теперь моя футболка была грязная. Я прокручивала в голове, что скажу Малеку — впервые во мне было столько решительности.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!