15
30 апреля 2025, 17:49С того момента, как мы были в гостях у соседей, прошла неделя. За эту неделю я пару раз виделась с Анной и Джессикой. Анне я рассказала про Армина, но не вдавалась в подробности, а просто как сам факт, что он существует. Джессика вечно твердила про своего Криса, и на удивление их отношения складываются довольно хорошо.
Малек постоянно названивал и один раз приезжал домой. Его встретил папа и сказал, что меня дома нет (я его попросила так сказать), хотя я была дома и слышала их разговор. После того как приехал Малек, мама расспросила меня о том, что случилось, и мне пришлось ей рассказать всё. От постоянных пропаданий Малека до несостоявшегося поцелуя с Армином. Узнав про Армина, мама отреагировала не очень хорошо. Она считала, что Малек — отличный вариант для меня, или просто привыкла к нему и знала, что от него ожидать, в отличие от Армина. Но она сказала, что примет любое моё решение и будет всегда рядом. Я очень благодарна ей за это.
С Малеком я видеться вообще не хотела — не хотела слышать его голоса, не хотела видеть его лицо, не хотела чувствовать его запах. После того как Армин попытался меня поцеловать, если бы меня поцеловал Малек, меня, наверное, стошнило бы. Меня ломало только от одной мысли, что рано или поздно нам нужно будет с ним поговорить.
За эту неделю Армина я встретила случайно три раза. Если он до этого просто кивал при виде меня, то сейчас даже не смотрел в мою сторону и делал вид, будто меня не существует. Один раз встретила его с Мишелью недалеко от дома, увидела их поцелуй, и меня парализовала ревность. Всю эту неделю не выходила из головы наша игра в шахматы. Я постоянно думала о нём: почему он отстранился, почему его выражение лица сменилось на злобу и отвращение? Отвращение ко мне или к себе? Я смутно помню остаток вечера в тот день. Помню, что он сразу вышел из комнаты, а когда я спустилась, его уже не было в доме. Он просто ушёл.
Сегодняшним днём я проснулась и решила съездить за новыми вещами в торговый центр. Сказав об этом маме, она проявила желание съездить со мной. Перед магазином я решила приодеться, потому что всю ту неделю ходила в чём попало, да и в торговом центре по любому встречу кого-то из знакомых, так что надо выглядеть более-менее хорошо. Надела укороченную юбку и кофту с капюшоном, распустила волосы и более-менее стала похожа на человека.
— Ну что, едем? — крикнула мне мама снизу.— Да, спускаюсь, — крикнула я ей в ответ и, взяв сумочку, побежала вниз.
Дорога до торгового центра заняла у нас несколько минут. В этот торговый центр мы недавно ездили с Малеком, Хлоей, Кейти и Мелони в кино. Воспоминания о том дне вызвали на моём лице улыбку, но не из-за Малека, а из-за девочек. Малек в тот вечер лишь играл роль, пытаясь загладить вину передо мной за то, что уехал на сборы, не предупредив. Улыбка на лице сменилась нахмуренными бровями.
— Что с тобой? — выходя из машины, спросила мама.— Что... всё хорошо... ничего. Ты что купить хочешь? — сменила я быстренько тему, надевая сумку на плечи.— Кофту тёплую, а то вечером уже холодно становится.
Около полутора часа мы ходили с мамой по магазинам. Купили ей пару кофт и штаны. Мне купили футболки и несколько юбок с шортами. Новые вещи подняли мне настроение, я была рада смене гардероба. А мама была рада, что рада я. Наверное, я впервые за эту неделю улыбнулась искренне.
— Может, по бургеру? — толкая меня легонько плечом, игриво сказала мама.— Спрашиваешь ещё, — мы двинулись в сторону фудкорта.
Только я осознала, что не встретила никого из знакомых, как, подходя к фудкорту, я увидела несколько знакомых фигур.
— Ой, ну нет, — вслух сказала я молящим голосом, в надежде, что эти люди испарятся.— Они тебя заметили, иди, подойди. Я тогда пока ещё в пару магазинов забегу, а потом вместе покушаем, — мама развернулась и ушла, оставив меня одну.
— Ави, иди к нам! — орала как ненормальная на весь торговый центр Джессика.
Я двинулась в их сторону. За столом сидели Джессика, Вики, Малек, Крис и ещё пара парней из команды Малека.
— Привет... вы чего тут? — медленно говорила я, не смотря на Малека, больше обращаясь к девочкам.— Привет, принцесса, — Малек встал со стула, обнял меня и поцеловал в щеку.
Конечно, я не собиралась устраивать скандал при друзьях, и Малек это знал, поэтому воспользовался ситуацией. Я думала, что сейчас все увидят, как у меня из ушей идёт пар. Я так злилась на него, а также меня задело то, что он не позвал меня. Хотя, возможно, он хотел позвать, но я телефон уже второй день в руки не брала.
— Садись, что стоишь как неродная, — сказал Крис и поставил для меня стул рядом с Малеком.— Как на матч съездили? — сквозь зубы я спрашивала у Криса, надеясь, что они не услышат, как зубы скрипят.— Ой, там вообще что было... — Крис начал очень возбуждённо рассказывать про матч, но я его не слушала, пыталась успокоиться.
Малек под столом положил руку мне на ногу. Я аккуратно, чтобы никто не заметил, убрала его руку, но он положил её обратно. Вилка на столе лежала так привлекательно, что я в моменте подумала: воткнуть эту вилку в глаз Малека.
— Ави, ау, ты поедешь с нами? — щёлкала перед моим лицом пальцами Вики.— А... что... куда? — встряхивая головой, сказала я.— На пляж завтра с ночёвкой. Ты что, в облаках летаешь? Тебе же Крис предложил, — раздражённо сказала Вики.
Я рассмеялась как ненормальная, очень высокомерно.— Нет, конечно.
Все переглянулись и посмотрели на Малека. Похоже, нашу ссору не получилось скрыть. Малек тяжело вздохнул и спокойно сказал:— Нам нужно поговорить.
Он встал со стула и грубо схватил меня за руку, оттаскивая от друзей.— Меня мама ждёт, отпусти меня, — очень громко сказала я, и у друзей округлились глаза, и они снова переглянулись.
Малек нагнулся к моему уху, его сладкие духи тут же начали душить меня.— Рот закрой и за мной иди, — очень злобно прошептал он мне на ухо, отпустил руку и двинулся в сторону эскалатора.
Я посмотрела на друзей — они с удивлением смотрели на меня. Потом я посмотрела на удаляющуюся фигуру Малека и, закатив глаза, пошла за ним. Как только мы отошли от друзей и зашли за угол, где было мало людей, он схватил меня за руку и встряхнул.
— Ты что творишь?! Ты перед друзьями в каком свете меня вообще выставляешь? — говорил он тихо, но так агрессивно, что в моменте мне стало страшно, будто он меня сейчас ударит.— Ну да, тебя же только волнуют твои друзья и какого они мнения о тебе, — агрессивно говорила я, но нотки страха в моём голосе выдали меня.— Ави, что с тобой происходит? — он оглядел меня с головы до ног.— Да вы задолбали уже меня все. "Что происходит — что происходит?" Да нихрена со мной не происходит. У меня всё прекрасно, отвалите уже все от меня! — слёзы полились как из ведра.
— Тшш, успокойся, — он нежно обнял меня за голову. — Прости меня. Прости, что напугал тебя. — Он гладил меня по волосам.
Я плакала в его грудь, мне было так больно. Я так хотела забыть Армина, но не могла. Даже сейчас, обнимая парня, который был рядом три года, я думала об Армине и плакала больше из-за того, что скучаю по нему. Плакала из-за своих мыслей о нём, как я поступаю несправедливо. Чувство вины душило меня, и с каждым днём мне было дышать тяжелее и тяжелее.
— Я поеду на пляж. Ты прости меня, прости, что игнорировала эти дни тебя и твои звонки. Я просто переживала за Хлою и Кейти, — слова лились быстрее, чем я могла обдумать их. Я чувствовала вину перед Малеком и хотела загладить её. На самом деле всю эту неделю я злилась не на него, а на себя.
— Хорошо, вот умница. А теперь вытирай слёзы и пошли обратно за стол, — сказал он и быстро ушёл от меня, оставив одну.
Чувство обиды и пустоты опять захватило моё сердце. Он так быстро отошёл от меня. Ему совсем неважно, что я чувствую, ему важно лишь то, чтобы при других я была той, которой он хочет видеть. Я словно ходячий аксессуар рядом с ним. Обдумав ещё раз наш короткий разговор, мне стало стыдно за слёзы, которые он увидел. "Какая же ты жалкая, Ави", — пронеслось у меня в голове, и стало тошно от самой себя.
Я зашла в туалет, умылась холодной водой, улыбнулась своему отражению в зеркале, подбадривая себя, и вернулась к друзьям.
— Ави, с тобой всё хорошо? — Джессика нежно погладила меня по плечу и спросила так тихо, чтобы никто не услышал.— Да, просто приболела, видимо, не переживай, — я положила руку на её руку, которая лежала у меня на плече.
Ребята говорили про планы на завтра: кто что возьмёт. Нужны палатки, алкоголь и надувные матрасы. Малек демонстративно обнимал меня, а я смотрела в сторону угла, из-за которого должна выйти мама, но она не приходила. С каждой минутой меня тошнило всё больше и больше от прикосновений Малека. Я молилась всем богам, чтобы мама пришла как можно скорее. Мне с трудом представлялся завтрашний день, я не знала, как переживу его. Я себя чувствовала как в тюрьме, как заключённая на пожизненный срок.
Прошёл час, мамы так и не было. Я уже как будто была не в состоянии отличить, сон это или нет, будто всё это — ужасная проекция моего подсознания.
— Малек, дай телефон, пожалуйста, я маме позвоню.— А твой где? — озадаченно спросил он.— Я его дома забыла.
Закатив глаза, он дал мне телефон. Позвонила маме, и, как оказалось, она уехала домой. Она увидела, как мы с Малеком обнимаемся, и решила, что у меня всё хорошо, и оставила с друзьями. Как же мама ошибалась. Осознав, что до дома меня повезёт Малек, мне хотелось вновь расплакаться. Я не хотела с ним оставаться наедине, теперь я боялась его.
— Мама уехала, Малек, довези меня до дома, пожалуйста, у меня голова болит, — умоляюще сказала я.— Сейчас посидим ещё чуть-чуть и поедем, потерпи немного, — с отвращением сказал он.— Малек, она заболеет ещё сильнее и завтра не поедет с нами. Увези, а потом приезжай к нам, — сказал Крис. Я была благодарна ему, хоть он и сказал это в своих интересах.— Пошли, — закатив глаза, сказал он и встал из-за стола.
Выходя из торгового центра и идя к машине, мы не проронили ни слова. И, на моё удивление, всю дорогу до дома он тоже молчал. Я была благодарна ему за это. Когда машина остановилась у моего дома, он бросил:— Завтра в два заеду.
Я вылезла из машины и уже собиралась уходить, как увидела Армина, выходящего из своего дома. Малек тоже его заметил и специально громко крикнул:— Принцесса, а поцелуй на прощание! — он смотрел на Армина через окно.
Мне хотелось провалиться сквозь землю. За что он так издевается надо мной? Я поцеловала его в щеку, и меня чуть не стошнило ему на колени.
Закрыв дверь машины, я безжизненным взглядом смотрела на Армина. У него сжимались скулы, хмурились брови и были стиснуты кулаки. Мне казалось, что он сейчас кинется на Малека, но он просто отвернулся и зашёл в дом. Малек уехал, и пытка на сегодня была окончена.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!