Утро
17 апреля 2025, 17:01Когда я открыла глаза, увидела рядом спящего Малека. Лучи солнца, выглядывающие из-под штор, касались его лица. Он тихонечко сопел. Я разглядывала черты его лица — казалось, я знала каждый сантиметр его тела, каждую морщинку, каждую родинку, каждую веснушку. Он стал для меня таким родным. Мы многое прошли вместе, и он стал мне очень близким человеком.
Но последние несколько месяцев я чувствовала себя одиноко. Порой я даже забывала, что у меня есть парень. Он часто оставлял меня одну, и из-за этого внутри скопился ком обиды. Но я должна дать нашим отношениям шанс, должна побороться за нас. Тем более что Малек вчера пообещал, что всё изменится, и мы проведём лето вместе.
Решительно встав с кровати, я пошла в душ. Холодная вода, стекающая по телу, привела меня в чувство. Я точно решила: я люблю Малека и не предам наши отношения. Мы созданы друг для друга, у нас общие интересы, общие взгляды на жизнь. Он нравится моим родителям, а я — его. Я не могу поддаться мимолётному влечению, если на кону две идеальные жизни.
Выходя из душа, я бросила полотенце на кровать и села рядом с Малеком. Он всё так же крепко спал.
— Просыпайся, хватит спать, — ласково сказала я, погладив его по щеке.
Он недовольно, но с улыбкой промычал, схватил мою руку за запястье и поцеловал.
— Доброе утро. Ты давно встала? — щурясь от солнца, спросил он.
— Минут двадцать назад. — Я встала и закрыла штору, чтобы свет не бил ему в глаза. Но невольно взгляд снова скользнул к дому напротив. С усилием я отвела глаза и села обратно на кровать.
Малек резко поднялся, обнял меня и притянул к себе.
— Давай ещё поваляемся. — Он крепко держал меня, не давая вырваться, и целовал в макушку.
— Скоро родители приедут, будет неловко, если они застанут нас в кровати. — Я развернулась к нему лицом и поцеловала в губы.
— Как скажешь, принцесса. — Он спрыгнул с кровати и направился в ванную.
Всё это время я улыбалась, но как только дверь закрылась, улыбка исчезла. Как же тяжело будет притворяться... Но, как говорится, стерпится — слюбится, — успокаивала я себя, застилая кровать. Я боролась с желанием подойти к окну. И победила.
Через десять минут Малек вышел из душа, обмотавшись полотенцем. От него пахло зубной пастой и моим лавандовым гелем. Эта картина почему-то рассмешила меня.
— Ты чего? — недоумённо спросил он.
— Просто забыла, каково это — просыпаться вместе.
Он подошёл и снова обнял меня. Его мокрое тело намочило мне лицо.
— Поступим вместе в колледж. Я попаду в сборную по баскетболу, там большая стипендия — снимем квартиру и будем просыпаться вместе каждый день.
— Хорошо, — мягко сказала я, целуя его в шею. Но меня резко затошнило, хотя я хорошо это скрыла.
— Я сейчас поеду домой, повидаюсь с родителями — вчера вечером сразу к тебе приехал, даже не поговорил с ними. А вечером заеду за тобой, проведём время вместе. — Он сбросил полотенце и начал одеваться. Я тут же отвела взгляд.
— Хорошо, — так же тихо повторила я. Готова была на всё, лишь бы он поскорее уехал.
Мы спустились вниз и вышли из дома. На улице стоял Исак. Увидев меня, он подбежал.
— Ави, привет! О, ты, наверное, Малек? Приятно познакомиться, я Исак. — Он перевёл взгляд с меня на Малека и протянул руку.
— Может, сразу познакомишь меня со всеми, с кем общаешься в моё отсутствие? — недовольно прошептал Малек, наклоняясь ко мне. Исак это не услышал
— Приятно, — улыбнулся он Исаку, пожимая руку. На него он смотрел куда приветливее, чем на Армина. Может, потому что Исак был младше или потому что Малек увидел в нём себя. Они и правда были похожи: короткие стрижки, широкие плечи, спортивная одежда.
— Чем занимаешься? — продолжил Малек, осматривая его.
— Хоккеем... — Исака немного смутил этот вопрос. Он подошёл явно не для разговора о спорте. — Вы к нам в гости придёте через три дня, ты знаешь? — посмотрел он на меня.
Я готова была убить Исака на месте. Он что не мог подойти позже, когда Малек уедет.
— А... да... знаю, — растерянно ответила я, глядя на Малека. Он напрягся.
— Я просто хотел сказать, что у меня теперь есть настольный хоккей в комнате. Хочу, чтобы мы вчетвером поиграли. Ты же придёшь? — воскликнул он по-детски.
— Да... приду, — медленно проговорила я, не отрывая взгляда от Малека.
— Ладно, я тогда пойду, а то у меня тренировка. — Он улыбнулся мне и снова протянул руку Малеку. — Пока, ещё раз приятно познакомиться!
— Пока, — улыбнулся Малек, но, как только Исак ушёл, его лицо снова стало серьёзным.
— Это что сейчас было?
— Это брат Армина, Исак, — объяснила я.
— Я понял. Но ты сказала, что пойдёшь к ним в гости. — Он раздражённо смотрел на меня.
— Малек, я сама не хочу. Но родители... Они заставляют. Думаю, это в последний раз. Они уже были у нас, мы сходим к ним — и родители отстанут. — Я взяла его за руку. — Ты же доверяешь мне? Я посижу с ними час и сразу к тебе. Обещаю. — Поцеловала его в щёку.
— Хорошо, — он смягчился и ответил поцелуем в губы. — Позвони, когда заехать за тобой.
— Обязательно. — Я послала ему воздушный поцелуй через окно машины.
Он завёл двигатель и уехал. Я проводила его взглядом, а потом снова посмотрела на дом напротив. Из двери вышли Итан и Армин. Если бы вышел один Армин, я бы сразу забежала домой, но с ним был Итан — пришлось помахать им. Армин поймал мой взгляд. Сегодня он был менее улыбчивым, чем вчера, просто кивнул в ответ.
Я зашла домой и начала готовить себе завтрак. На фоне играла любимая музыка, и я наслаждалась готовкой в одиночестве. В голову то и дело лезли мысли об Армине и наших отношениях с Малеком, но я изо всех сил их отгоняла.
Через несколько минут я приготовила блинчики и села за стол, но из коридора раздался мамин голос:
— Ави, мы дома! Смотри, кого мы привезли!
Бросив блины, я рванула в коридор.
— Ави, привет! — на меня тут же набросилась Кейти.
— Привет! — Я подхватила её на руки, и в этот момент из-за двери вышла Хлоя.
— О, и Хлоя тоже! Супер! — воскликнула я, целуя малышку в щёку.
— Мы у вас на два дня, — улыбаясь сказала Хлоя, глядя на меня и Кейти.
— Ура-а-а! — по-детски запищала я и, отпустив Кейти, бросилась обнимать Хлою.
— Ави, ты не против, если Хлоя будет спать с тобой, а Кейти — с Мелони? — спросила мама, проходя на кухню.
— Ну конечно! Спрашиваешь ещё,— рассмеялась я, глядя на Хлою.
— О, блинчики! — вдруг воскликнула Мелони, которая до этого момента молчала.
— Это мои, не трогай! — я тут же рванула обратно на кухню защищать свой завтрак.
Все рассмеялись.
Когда я позавтракала, мы с Хлоей, Мелони и Кейти играли на заднем дворе — то в бадминтон, то в салочки, то в прятки. Я очень соскучилась по двоюродным сёстрам и иногда не могла поверить, что они действительно приехали. Мне хотелось поговорить с Хлоей наедине, узнать, как у неё дела, как живут мама с папой, но такой возможности пока не представлялось.
После активных игр на свежем воздухе мама позвала нас обедать. Только усевшись за стол, у меня появилась идея:— А давайте съездим в кино впятером? Можно позвать Малека, он нас отвезёт, — предложила я.
— О, Малек! Я его давно не видела! — воскликнула Мелони.— Я за, — с набитым ртом проговорила Хлоя, жуя огурец.— Ура-а, кино-о! — запищала Кейти.
После обеда я позвонила Малеку и рассказала о приезде сестёр, предложив провести вечер вместе. Он сразу согласился — семья для него, как и для меня, всегда была на первом месте. Я же была рада, что мы будем не одни, и это удержит его от слишком частых проявлений нежности.
К семи вечера Малек подъехал к дому. Мы устроились в машине: Кейти, Хлоя и Мелони — на заднем сиденье, а я села рядом с Малеком впереди. Кейти немного смущалась — последний раз она видела Малека, когда ей было два года, и теперь не помнила его.
— Ого, как ты выросла! — обернувшись к девочкам, сказал Малек, улыбаясь Кейти. Та в ответ спрятала лицо в животе Хлои, что рассмешило всех.
Через пять песен по радио, под которые мы весело подпевали, мы уже подъезжали к торговому центру с кинотеатром.
У кассы Малек держал Кейти на руках, пока они вместе выбирали мультфильм. Он так старался понравиться моим сёстрам — это было умилительно. Он относился к ним как старший брат, Хлои с Мелони всю дорогу до кинотеатра говорил, что если кто-то их обидит — пусть сразу обращаются к нему. Я в основном просто наблюдала за ними, пока Малек развлекал девочек.
В кинотеатре мы купили каждому попкорн и напитки. Я предложила Малеку заплатить за своих сестёр, но он по-джентльменски отказался и оплатил всё сам.
В зале мы расположились так: Малек, я, Хлоя, Кейти и Мелони. Весь фильм Малек прижимал меня к себе, а я между тем пыталась пообщаться с Хлоей. Хлоя же успокаивала Кейти, которая в силу возраста то и дело пищала на весь зал и мешала Мелони.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!