День рождения бабушки
6 апреля 2025, 19:11Я подошла к родителям: они смотрели какую-то передачу, сидя на диване в обнимку. Как только я приблизилась, папа привстал и начал: — Как отдохнули? — Хорошо, плечи сгорели немного, — сказала я и села напротив родителей в кресло. — С алкоголем не переборщили? — улыбаясь, присоединилась мама к разговору. — Нет, я вообще практически не пила, — ответила я, и в голове всплыло, как мне стало плохо на карьере. Родителям не стоит знать подробностей, чтобы не переживали в будущем. — Эмм... тут такое дело, — начал папа неуверенно. — Помнишь нашего соседа Итана? — Да, конечно. — Как оказалось, он тоже занимается строительством домов. Я раньше не говорил, но мы уже не первый год обсуждали наши бизнесы. И сегодня он приходил к нам в гости, мы долго разговаривали и решили объединить две фирмы в одну. — Сказав это, папа оживился, на лице появилась улыбка. Он посмотрел на маму — она тоже улыбалась и гладила его по плечу. Мама гордилась своим мужем. — О, это очень здорово! Я так рада за вас! — воскликнула я и обняла отца. — Через два дня Итан придет со своей семьёй к нам в гости. Мы теперь партнёры по бизнесу, поэтому нужно поближе познакомиться. Будь, пожалуйста, в этот вечер дома — познакомишься с ними. — Хорошо, без проблем. Я пойду прилягу, а то очень устала за день, — быстро сказала я, торопясь в душ и мечтая плюхнуться на кровать. — Ты не забыла, что завтра едем к бабушке на день рождения? — остановила меня мама. — Да, конечно, я помню, — ответила я, стараясь придать голосу уверенность, хотя на самом деле день рождения бабушки совсем вылетел у меня из головы. — Сладких снов, дочь, — почти одновременно сказали родители. — Спокойной ночи! — бросила я, вбежала по лестнице и закрылась в комнате.
Спустя полчаса, проведённых в ванной комнате, я наконец-то смогла лечь на свою мягкую кроватку. Пока я была в душе, на телефон пришло много уведомлений. Девочки скидывали видео и фотки с карьера в беседу... и... написал Малек.
«Принцесса, как твой день, чем занималась?»
По мне снова прокатилась волна злости и обиды. Если бы он хоть чуть-чуть был внимателен ко мне, то запомнил бы, что сегодня мы с девочками ездили на карьер. Я целый год твердила ему, как жду эту поездку.
Я не стала ничего отвечать — всё равно его это вряд ли интересует, — поэтому просто написала:
«День прошёл хорошо, а твой как?»
«Тренер замучил сегодня, очень устал. Прости, не могу позвонить. Я тебе завтра наберу. Люблю тебя. Скучаю»
Он отправил это и тут же вышел из сети. Ну конечно, кто бы сомневался! Разве он станет тратить своё драгоценное время на меня?
От злости в комнате будто стало нечем дышать. Я подошла к окну, чтобы открыть его. На улице перед нашим домом снова стояли папа, мама, Итан и, судя по всему, его жена — невысокая женщина, которая держала его под руку. Вообще-то я её раньше видела, но очень редко, и даже не думала, что это жена Итана. Вчетвером они мило беседовали, и со стороны казалось, будто они давние друзья. Возможно, так и было — меня часто не бывало вечерами дома: то задерживалась на черлидинге, то зависала с девочками где-нибудь. Приходила уже поздно ночью, когда все спали.
Сейчас мне было лень во всём этом разбираться. Решу завтра, подумала я, спрошу у родителей, как давно они так близко общаются с соседями. А сейчас — спать.
Оставив окно открытым и засыпая под смех родителей и соседей, я снова представила образ того парня, с которым мы случайно встретились утром...
Утро прошло очень сумбурно, и у меня было полное ощущение того, что я проснулась уже в машине, когда мы с родителями ехали к бабушке. Я смутно помнила, как встала с кровати, накрутила волосы, сделала лёгкий макияж и надела платье. Наверное, это было похмелье после вчерашнего. Оно окончательно прошло только тогда, когда я вышла на улицу и села в машину.
— Ещё долго ехать? — очнувшись, спросила я.
Родители переглянулись. Это был очень странный вопрос. Очень. Ведь мы ездим к бабушке каждый месяц, и дорогу давно можно было запомнить наизусть. Но, несмотря на это, папа ответил:
— Ещё минут десять.
Мелони рассматривала свой рисунок, над которым трудилась весь вчерашний день. Увидев, что я «очнулась», она спросила:
— Как думаешь, бабушке понравится мой рисунок?
— Конечно, ты же рисовала его с любовью.
Мой ответ заставил Мелони улыбнуться — до этого она выглядела довольно напряжённой.
Я отвернулась к окну и попыталась собраться с мыслями, вспомнить своё утро и вчерашний день. Помнила я практически всё, но так смутно, будто пыталась вспомнить сон недельной давности. Малек, Джессика, Вики, Лили, Анна, Итан, его жена, тот странный парень... Всё всплывало в памяти отрывочно. Внезапно я буквально выпалила вопрос, словно снова пробудилась ото сна второй раз за последнюю минуту:
— А вы с этими соседями... ну, которые напротив... давно общаетесь?Мысли неслись быстрее слов, и вопрос снова прозвучал странно.
— Всё-таки много вчера выпила, да? — улыбнулась мама, и вся семья рассмеялась.
— Эм... нет... Так что насчёт соседей? — со стороны я, наверное, выглядела как умственно отсталая.
— Ну, «общаемся» — это громко сказано. С Итаном только по бизнесу, иногда можем вместе прогуляться, если случайно встретимся на улице. — не отрывая взгляда от дороги, ответил папа.
— Понятно, — сказала я и снова отвернулась к окну, давая понять, что разговор окончен, пока они опять не начали смеяться надо мной.
Спустя обещанные папой десять минут мы доехали до бабушки. Бабушка жила в небольшой деревне неподалёку от города, до города на машине ехать минут тридцать. Раньше я каждое лето проводила у бабушки, но с тех пор, как начала встречаться с Малеком, лето я проводила с ним.
Бабушка жила с дедушкой, хотя на самом деле это не мой родной дедушка, а мамин отчим. Но я всю жизнь называю его дедушкой, а мама — папой, поэтому он стал для нас родным. Своего же родного дедушку я никогда не видела — он ушёл от бабушки, когда маме было пять, а её младшей сестре Никс — всего два года.
Мою бабушку зовут Нэнси, а дедушку — Джими. Хотя у бабушки была тяжёлая молодость (ей пришлось одной воспитывать двоих детей), сейчас они живут очень хорошо. Во многом благодаря Джими, который стал членом нашей семьи, когда маме было одиннадцать. Он фермер, у него большое хозяйство: много свиней, коров и кур. Раньше были даже лошади, но с возрастом ему стало тяжело за всем ухаживать, поэтому сейчас всё по минимуму. Я люблю это место — каждый раз будто попадаешь в другой мир.
— Мои дорогие, приехали! Как я рада вас видеть! — выбежала бабушка из-за ворот, широко раскрыв руки для объятий. Первой в её объятия попала я:— Бабушка, с днём рождения! Счастья тебе и крепкого здоровья! — улыбаясь, сказала я и поцеловала её в щёку.
Затем настала очередь Мелани, мамы и папы. Родители вручили ей подарок от нас всех, а Мелани — свой рисунок. Бабушка так растрогалась, что мне на мгновение показалось — вот-вот заплачет.— Проходите, проходите! Джими уже мясо пожарил, сейчас будем кушать, — сказала бабушка и буквально затащила нас в дом.
Вскоре мы вшестером сидели за столом в их просторной столовой. Папа с дедушкой оживлённо обсуждали недавно купленных дедушкой свиней, мама с бабушкой говорили о Никс и её семье.— Она сегодня приедет? — спросила мама.— Да, они работают, подъедут позже, — ответила бабушка, но в её голосе сквозила едва прикрытая обида на младшую дочь.
Разговор папы с дедушкой о свиньях настолько разгорелся, что дедушка не выдержал:— Да что я рассказываю — пойдёмте, покажу! Алекса, Мел, Ави, идите с нами. Там такие маленькие поросята!
Мама и Мелани сразу же вскочили, чтобы идти за дедушкой и папой, а я сказала:— Дедуль, я чуть позже к вам подойду, идите без меня. Я пока бабушке фотки с карьера покажу.— Давай быстрее! — улыбаясь, крикнул мне дедушка и скрылся за дверью вместе со своей экскурсионной группой.
Бабушка подсела ко мне и нетерпеливо спросила:— Ну, давай, показывай, как вы отдыхали!Тут я вспомнила, что забыла телефон в машине. Какая же я сегодня рассеянная. — Я телефон в машине оставила, сейчас, я быстро! — сказала я и побежала к машине.
Достав телефон, я увидела тринадцать пропущенных звонков от Джессики...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!