Глава 23
6 сентября 2025, 16:47Стас
Раскинувшись на длинном диване, я наблюдал за Олегом, который нервно расхаживает туда-сюда по небольшому помещению. И что-то бубнил себе под нос.
— Никогда бы не подумал, что ты будешь переживать из-за своей свадьбы, — усмехнулся я, глянув в телефон уже сотый раз.
— Это мне говорит человек, которого от телефона не оторвать.
— На, забирай, — спокойно протянул я ему телефон.
Я не собираюсь признаваться ему, что во мне бушует настоящий ураган. И все это из-за одной девушки, которая сводит меня с ума.
Она не захотела, чтобы я подвозил ее к подруге. Попросила убрать охранников. Да я и сам всю ночь сдерживался, чтобы ей не писать и не отвлекать от вечеринки.
Я знаю, заведение было закрыто по просьбе Олега, и кроме наших девушек там никого не было. Но нервировать меня это не переставало.
Я старался сдерживать свою паранойю, но она вырвалась, как только наступило утро. И с каждым холодным ответом Мелиссы она росла все больше и больше. На звонки она мне не отвечала, только на сообщения. Мне приходил короткий и четкий ответ. Обычно она так не общается.
Именно поэтому я стал отсчитывать время до нашей встречи. Видите ли, кто-то придумал, что подружка невесты и друг жениха не должны видеться до свадьбы.
Херня это все полнейшая.
За столь короткое время, что мы не виделись, я уже был готов лезть на стену. Что будет, когда я уеду в командировку, даже представлять не хочу.
Варианта два: либо брать свою девочку с собой, либо забить хер на работу и никуда не ехать.
— Сдался мне твой телефон, — отмахнулся я от протянутого телефона, как от назойливой мухи. — Он очень долго. Разве мы не должны были уже выйти? Какого хрена мы до сих пор тут сидим?
— У свекра своего узнай.
Дверь резко открывается, и мы наблюдаем картину маслом: нахмуренного отца Вероники.
— Как говорится, вспомнишь го... солнце, вот и лучик, — пробормотал Олег, на что я слегка улыбнулся и стал наблюдать за особой любовью жениха и его тестя.
— На выход, — грозно бросил он, презрительно рассматривая друга. — И что моя дочь в тебе только нашла?
— Ваша жена тоже в вас что-то нашла, раз вы до сих пор вместе.
— Я посмотрю, как вы проживете хотя бы полгода, — угрожающе произнёс он и вышел прочь.
— Я его когда-нибудь ебну, — тяжело вздохнул Олег и бросил на меня раздражённый взгляд. — Пошли уже. Я уверен, что он специально запер нас тут. Не удивлюсь, если свадьба уже прошла.
Но, к его счастью, она не прошла, а только начиналась. Олег пошёл к арке. А я ждал, когда явится моя ненаглядная. Мне очень не понравился её сегодняшний настрой. Может быть, что-то случилось или ей опять стало плохо?
Свадьба проходит на берегу моря. Как я понял, гости должны были прийти до заката для того, чтобы молодые встретили его и сделали хорошие фото. Всё выглядит роскошно и в лучшем стиле бохо. Единственное, что раздражало, — здесь множество старых, как они себя называют, бизнесменов, которые раздевают практически каждую женщину, неважно, будь она здесь одна или с мужчиной. Если хоть один из этих лысеющих ублюдков будет смотреть на мою девочку, я ему вырву глаза. И это будет лучшее из всего, что я могу сделать.
Некоторое время прибывали гости. Именно тогда за какой-то парочкой шла Мелисса в том самом платье, которое я ей подарил. Она не до конца очистила историю поиска. Именно так я и нашёл то, что ей явно понравилось. Видел бы я себя со стороны, точно бы сказал, что стою и пускаю слюни, от которых уже образовалась лужица. Но на эту девушку просто невозможно смотреть по-другому. Она неземной красоты. Смотреть на неё издалека — это уже большой выигрыш.
Но я предпочитаю думать, что я везунчик, который может не только восхищаться этой девушкой, но и быть рядом с ней, чувствовать её полностью.
— Ты волшебно выглядишь, принцесса, — прохрипел я, как только она подошла.
— Благодарю, — отстранённо кивнула она.
— Что-то случилось?
— Нет, с чего ты взял?
С чего я это взял? Действительно, с чего вдруг? Может, потому, что я уже конкретно спятил и хочу знать абсолютно всё, что делает и чувствует эта девушка.
— Ты отстранённая.
— Я просто устала.
Если бы не свадьба друзей, я бы уже закинул ее на плечо, уволок бы туда, где она полноценно отдохнула после веселой ночи и трудного дня.Спустя некоторое время к нам подошел крупный мужчина, который не уступал мне в росте, а рядом с ним девушка, чуть ниже Мелиссы. На его фоне она казалась очень миниатюрной.
Я узнал этого мужчину.Когда-то мы сотрудничали. Это никто иной как Александр Колчанов. Он айтишник и раньше сотрудничал с моим отцом. Сейчас же, насколько мне известно, он заместитель директора отца Мелиссы. Некоторое время жил в Америке и открыл там свою фирму. Недавно переехал сюда и стал преподавать в университете.
— Здравствуй, Мелисса, — обнял он ее, дружелюбно улыбаясь.Что мне не очень понравилось. Он слишком близко.
— Давно не виделись. Ты так и не прилетела ко мне, — укоризненно бросает он.
— Прости, все так закрутилось, но ведь теперь мы встретились, — и тут она обратила внимание на спутницу так называемого Александра. — Лика? А как... Вы вместе?
— Это моя невеста, — спокойно сказал он, пока я наблюдал за девушкой, которая очень удивилась этой информации. — Как я погляжу, ты тут тоже не одна, — осмотрев меня, он протянул руку. — Станислав.
Обсудив с Мелиссой пару тем по поводу родственников, мужчина со своей, не произнесший за все это время ни слова, невестой удалились. Как раз тот момент, когда начиналась фальшивая регистрация.
— Дорогие жених и невеста!Дорогие гости!Мы рады приветствовать вас на официальной церемонии бракосочетания.Дорогие молодые!Любовь — это большое сокровище, дарованное человеку.Ваша жизнь как песочные часы: два хрупких сосуда, связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы. А сегодня ваши сердца заключают союз — биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.Перед тем как официально заключить ваш брак, я хотела бы услышать, является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?Прошу ответить вас, жених.
— Да, — твердо отвечает Олег.
Прошу ответить вас, невеста.
— Да.
Дальше, как вихрь, понеслись поздравления от гостей, в том числе и от нас. Я искренне рад за друга. Уверен, моя девочка тоже безумно рада за свою подругу, особенно если судить по слезинкам, застывшим на глазах, которые намеревались вот-вот пролиться.
Моя воля, я бы прямо сейчас утащил принцессу в загс.
Все торжество мы, как свидетели, находились рядом с молодоженами. Я то и дело наполнял тарелку Мелиссы. Сегодня аппетит у нее, надо сказать, намного хуже обычного, а вот третий бокал шампанского явно лишний.
— Принцесса, — протягиваю ей руку.
— На танец приглашаешь? — грустно усмехается она.
Просверлив мою ладонь взглядом, она все-таки вкладывает свою маленькую ладошку. За сегодня она практически не присела: танцы, какие-то дурацкие конкурсы, которые проводила мать невесты.
Не ожидал, что на свадьбе дочери крупного бизнесмена будут идиотские конкурсы. Прижав девушку максимально близко, мы оказались в центре, легонько покачиваясь в танце.
Откинув голову, она смотрела на меня непонятным, пристальным взглядом, будто заглядывала в мою и так раскрытую ей душу.
— Мы же останемся здесь ночевать? — неожиданно спрашивает она.
— Будет так, как ты захочешь, — на что она кивнула.
— Значит, здесь, — она кивнула, о чем-то думая. — Так будет проще.
Последнее она прошептала едва слышно, но я смог уловить каждое слово. Вот только чувство, будто она говорит о том, что мне неизвестно. И это напрягает.
Молодожены, устав от всех, потихоньку свалили в неизвестном направлении. Раз уж они ушли, нам тоже здесь больше нечего делать. Стрелка часов и так перешла за полночь.
Мы, уставшие, поплелись в отель, который находился на территории празднования. Вот только речь о том, что мы сразу заснем, и вовсе не шла.
Когда я увидел Мелиссу в этом гребанном платье, моим членом можно было колоть дрова. И спустя целый день я все еще, как ненормальный, хочу ее.
Особой проблемы пойти и опустошить яйца не было. Но я знал, что вечер так просто не закончится, а это только разогревало интерес.
Наш номер оказался очень даже просторным, но кроме широкой кровати, телевизора, тумбочки с небольшим холодильником, сейфа и стеклянного санузла, который, надо сказать, придумал извращенец, больше ничего не было. Хорошо, что додумался сделать жалюзи. В принципе, больше и не нужно.
Меня, конечно, не смутят вещи, которые делают в уборных, а вот Мелиссу это может сильно смутить.
— Здесь вполне мило, — скинула туфли и потянула меня за собой. — Пойдём в душ?
— Пошли.
По пути в ванную скидываю с себя пиджак. Оставляю его на кресле, которое расположено в стороне от телевизора.Мы проходим в светлую душевую.
— Поможешь расстегнуть платье? — просит моя девочка, поворачиваясь спиной.
О таком просить точно не нужно. Я бы и без просьбы помог ей избавиться от лишней ткани.Уткнувшись носом ей в волосы, я вдохнул свой любимый аромат винограда, который сводит меня с ума.
Прижав эту хрупкую девушку к себе, второй рукой нащупываю замочек, который спокойно поддаётся вниз.Если бы не моя рука, одежда бы оказалась уже на полу. Но вместо этого я медленно провёл руками, очерчивая фигуру девушки, и потихоньку начал стягивать этот кусок ткани к её ногам.В один миг наше дыхание тяжелеет.
Мелисса остаётся лишь в одних кружевных бежевых лоскутках, которые сложно назвать нижним бельём. Но и они недолго задерживаются на её прекрасном теле.
— Девочка моя, — шепчу, целуя бьющуюся венку на шее. От этого по всему её телу проходят мурашки.
— Так нечестно.Разворачивается ко мне лицом, она начинает расстёгивать мою рубашку. Но терпение с каждой пуговицей летит к херам.Чуть ли не срываю с себя эту рубашку с брюками.
Настроив тёплую воду, наши губы в прямом смысле этого слова накинулись друг на друга.
Малышка льнет ко мне плотнее, слегка покусывает губу. Я же свободной рукой нашариваю клитор, который достаточно набух от возбуждения, растираю влагу и круговыми движениями массирую пульсирующую точку, переходя к изнывающему лону.
— Стассс... — всхлипнула она, посмотрев на меня затуманенными глазами. — Пожалуйста.
— Что, принцесса? — хриплю, надавив пальцем на клитор, а другим кружа у входа, дразня ее еще больше.
Сам же чувствую, что мои яйца сейчас точно взорвутся, если я не войду в нее.
— Трахни уже меня! — стонет.
Прорычав что-то неразборчивое, резко разворачиваю её к стене, нажимая на спину, чтобы малышка прогнулась.
И она поддается.
Вхожу резким глубоким толчком, от которого мы оба стонем. Взгляд плывёт.
В ней просто охуительно.
Прикусываю мочку уха, двигаясь в быстром темпе. По нам стекают капли воды. Звуки мокрых разгорячённых шлепков плоти разносятся музыкой по помещению.
Хоть включай диктофон и записывай.
— Боже, Стас!
Схватив одной рукой её животик, притягиваю ближе к себе, второй беру за подбородок, поворачиваю её к себе и припечатываюсь к её губам в жёстком поцелуе. Чтобы выпить эти потрясающие стоны.
— Давай, малышка. — Перехожу на более резкие толчки, чувствуя, как моя девочка начинает сжимать меня, проходя через волны нахлынувшего оргазма. Мне же хватает нескольких сильных толчков, чтобы излиться в неё.
В такие моменты окончательно понимаю, что хочу детей именно от этой девушки, желательно как можно быстрее. Но такие мысли, как правило, стараюсь быстро пресекать. Несмотря на то, что Мелисса на таблетках, ей всё-таки рано становиться матерью.
Обмывшись, Мелисса жалуется на ужасную сонливость.
Поэтому, высушив её волосы, ложимся в просторную кровать. Лиска засыпает сразу. Я же, перебирая её волосы, думаю о её скованном поведении днём.
Странно, ведь сейчас всё хорошо.
***
По ощущениям не успеваю погрузиться в сон, как тут же меня тревожит телефонный звонок. Сонным взглядом смотрю на абонента: «Отвечаю».
— Станислав Андреевич, Мелисса Дмитриевна час назад вернулась домой. Сейчас за ней приехал какой-то паренек, он помог ей с чемоданом, и они уехали, — докладывает мой охранник. Точнее, это охранник Мелиссы, который нет-нет да присматривает за ней. Он круглосуточно дежурит у нашего дома и заменяет личного водителя.
— Какого хуя? — Осознав слова, подскакиваю с кровати и включаю свет.
Пусто.
— Где ты? — Узнаю, параллельно натягиваю вещи.
— Еду за ними.
— Не упускай их и скинь мне геолокацию.
— Сейчас все сброшу, — не дослушиваю, сбрасываю трубку.
Подхватывая ключи от машины с тумбочки возле кровати, замечаю на подушке листок.
Ну, конечно. Всё как в сопливой мелодраме. Только этого мне в жизни не хватало.
«Стас, прости, что ничего не сказала. Не смогла. Всё очень быстро произошло между нами. Я осознала, что не была готова. Поэтому я беру паузу в наших отношениях. Может быть, это и глупо, но я хочу побыть наедине с собой и всё переосмыслить. А ещё я подвела тебя. Наш контракт ещё не закончен, поэтому я его разрываю. Денежную компенсацию тебе пришлёт юрист моего отца».
Что за хуйня пришла в голову этой девчонке? Смяв бумагу, сую её в карман брюк и, как одуревший, несусь до машины. Знал же, с кем связываюсь. У девчонки нет должного опыта. Но я клянусь, как только я её найду, выпорю, чтобы мозги на место встали.
Еду с сумасшедшей скоростью, плевав на все знаки, в сторону аэропорта, откуда мне охранник кинул геолокацию. Она собирается уехать.
Всю дорогу в голове проносится одна мысль: лишь бы успеть.
Но, как по заказу, приезжаю в тот момент, когда самолет уже поднялся в небо.
— Станислав Андреевич, — ко мне подходит охранник, а я, как бешеный, хватаю его за шею, перекрывая кислород.
— Ты почему ее не остановил? Какого хуя позволил ей улететь? Ты охранник или кто?
— Вы же запретили мне к ней прикасаться! — хрипит он, пытаясь отцепиться от моей хватки.
Но я сам отпускаю его.
Сука.
Запустив руки в волосы, пытаюсь прийти в себя и обдумать все трезво.
Пока нет комментариев.