История начинается со Storypad.ru

Глава 22

6 сентября 2025, 16:01

Мелисса

Жарко. Ужасно жарко.Мне кажется, я верчусь как юла в надежде охладиться, но как только раскрываюсь, мне становится до безумия холодно, и меня начинает трясти.Вытянув часть пледа из-под Стаса, я окунулась под плед с головой. Но всё равно что-то не то.

Хочется ужасно пить.

Особенно хочется ледяной воды. Да, именно её.Но я так и остаюсь лежать под пледом, сжавшись в маленький комочек, и слегка раскачиваюсь, чтобы скорее заснуть.Но всё бестолку.Хоть вой от бессилия!

Я только почувствовала, как прогнулся матрас, и меня начали раскрывать как какую-то капусту.

— Принцесса, ты почему не спишь? — сонно спрашивает Стас, рассматривая меня, а потом вдруг коснулся моего лба. — Вот же сука! — руганулся и сразу подскочил с кровати, будто не спал пару минут назад. Откуда в нём столько силы? У меня их лично нет вообще.

— Я не сука, — отвечаю на его реплику, насколько хватает сил.

— Ты не сука, малыш, — натягивая штаны, он подходит и целует меня в лоб. — Не ты, а твоя температура. Говорил же не плавать в море. Но кто меня слушает, — ворчит он, печатая что-то в телефоне. — Дмитрий Александрович, вы можете срочно ко мне приехать? — говорит Стас в трубку, коротко описывая ситуацию. Но, если честно, мало что понимаю, потому что меня опять начинает клонить в сон.

— Не спи, Лиска, — тормошит меня Стас, выдергивая из сна. — Скоро приедет доктор, а пока будем сбивать тебе температуру.

Сходив в ванную, он принёс какую-то миску с полотенцем и начал меня обтирать, а мне стало опять холодно.

— Потерпи чуть-чуть.

Я терпела, но по ощущениям несколько раз всё же засыпала. Когда я проснулась в последний раз, приоткрыв глаза, увидела какого-то мужчину. Он стоял у кровати и что-то писал на листок, параллельно что-то говоря.Но слова я практически не разбирала.

— Вставай, Мелисса, — позвал меня Стас, из-за чего пришлось встать и смотреть на всё мутным взглядом. — Выпей, — протягивает мне какие-то таблетки с водой.

Я как в замедленной съёмке, протянулась за ними дрожащими руками.

Закинув таблетки в рот, я хотела взять стакан, но его уже поднесли к моим губам.

— Пей, — держа стакан, произнёс Стас.

Проглотив эти горькие таблетки, я не заметила, как опустошила целый стакан.— Умница. А теперь ложись спать.

И я послушалась. Как только моя голова оказалась на какой-то слишком мягкой подушке, я стала проваливаться в царство Морфея.

Утро было тяжелым, потому что глаза разлепить было сложно, а все тело ломало, из-за чего было невозможно встать. А мне уж очень хотелось в туалет, и мысль сходить прямо в кровати не казалась такой уж ужасной.

Но все же, пересилив себя, я, как старушка, встала и с кружащейся головой поплелась в уборную. Там же, рассматривая свой потрепанный вид, я и поклялась себе, что больше никогда не буду плавать в море ночью.

Быстро причесала волосы и умылась. А дальше поплелась почему-то не в кровать, а искать своего мужчину, которого не видела с ночи.

— Ты чего встала? — поднимаясь по лестнице с подносом в руке, он хмуро на меня посмотрел. — Давай живо в кровать!

Не привыкла я к указам. Но ладно, кровать так кровать. Все-таки спать я хочу больше. Усевшись к изголовью кровати, я наблюдала за махинациями Стаса.

Он расстелил ткань на моих ногах, поставил поднос с едой, а если быть точной, то по виду куриный бульон, который я не люблю от слова совсем.

— Ешь.— Я не буду это есть.— Будешь.— Нет, не буду. Я не люблю бульоны, — твердо ответила я.— Если ты хочешь побыстрее выздороветь и все же не пропустить свадьбу своей подруги, которая будет уже... — он глянул в телефон, который лежал на тумбочке. — Через пять дней, то ты будешь это есть.

И правда, совсем из головы вылетело. У меня есть всего пять дней, а если с тем условием, что надо купить наряд, так еще меньше. Как же не вовремя вся эта болезнь. Я болею от силы раз в год, и в этом году свою норму я уже выполнила.

Морс и бульон. Что же выпить? Ответ очевиден. Моя рука сразу же потянулась к морсу.

— Вот его могу литрами пить, — протянула я.— После еды выпей эти таблетки, а через два дня — вот эти, — протянул он таблетки от температуры. Как я поняла, это антибиотики. Что ж, будем питаться ими. Все ради скорейшего выздоровления и праздника подруги.

Поставив стакан на поднос, я мельком взглянула на бульон и поняла, что морс полностью заполнил мой желудок. И только от одного его вида меня воротит.

— Стас, — посмотрела я на него грустным взглядом. — Я не буду его пить. Я и так уже напилась, что меня тошнит.

По его каменной физиономии я не определила ничего. Он только через минуту встал и забрал все, что принес, напоследок сказав, чтобы я отдыхала. Приняв лекарства, мои глаза начали слипаться, и я погрузилась в глубокий сон.

                                              ***

Такое ощущение, что я впала в спячку на несколько лет, хотя прошло всего два дня, которые у меня держалась достаточно высокая температура, из-за чего Стас носился со мной, будто с ребенком.

Он был очень заботливым. Нет, я бы даже сказала, гиперзаботливым.

И если я скажу, что мне было неприятно, я определенно совру.Если бы я была в состоянии, я бы достойно оценила всю заботу. Но эти дни я просто спала.

Разлепить глаза было для меня достижением.Сегодня первый день, когда, открыв глаза, мир вокруг не кружился, а голова не раскалывалась на кусочки. И порадовала меня не только это, но и превосходный запах цветов, а именно букет розовых кустовых роз, которые стояли в вазе на тумбочке.

Неожиданно.

Приподнявшись в кровати, я заметила в этом шикарном букете белый кусочек картона, который торчал из середины букета.Читая написанное, улыбка на моем лице растягивалась все шире и шире.

«Хочу всегда видеть такую же улыбку, как та, что сейчас украшает твое прекрасное лицо.P.S.: Цветы для настроения. А платье на свадьбу. И да, это просто подкуп, чтобы ты отдыхала, пока меня не будет».

Какой же он милый! Мне кажется, нельзя влюбиться еще сильнее, чем есть. Но каждый раз после его действий это происходит, и этот процесс просто невозможно контролировать.

Иногда у меня такое чувство, что наши отношения — это нечто неизбежное.

Может быть, правда, судьба.

Вот только о каком платье идет речь?Осмотрев комнату, я не заметила ничего и близко похожего на платье, до того момента, пока мой взгляд не остановился на круглой коробке, которая располагалась возле его подушки.

Он мне ее и так под нос поставил, а я ищу вообще не там. Хорошо, что никто не видит мою внимательность к деталям.

Притянув не особо тяжелую коробочку к себе, я быстро расправилась с бантом и открыла ее. То, что я в ней увидела, заставило меня открыть рот от удивления.В ней лежало то самое платье, которое я смотрела у Стаса в офисе.Но как он его вообще заметил, если все его внимание было обращено на меня, а я удалила историю поиска в ноуте?

По виду еще и угадал с размером. Он просто волшебник. У меня нет слов. В момент восхищения Стасом и разглядывания платья завибрировал мой телефон, оповещая о новом сообщении, за которым я тут же потянулась.

Стас: Надеюсь, тебе понравился мой небольшой сюрприз. К нам пришла Ирина, внизу тебя уже ждет завтрак. Поторопись, пока не остыл. Но если плохо себя чувствуешь, напиши, тебе все принесут.

Я: Мне безумно понравился твой сюрприз. Большое спасибо. И я хорошо себя чувствую, поэтому вполне могу спуститься на кухню.

Сообщение прочитано моментально, и ответ не заставил себя ждать.

Стас: Хорошо. Отдыхай больше.

Да куда уж еще больше! Пролежать практически три дня — это уже огромный отдых.

Спустя полтора часа я закончила со всеми водными процедурами и спустилась на кухню, где и встретила Ирину, домработницу слегка полного телосложения, лет так пятидесяти, которая раньше изредка готовила Стасу и, конечно же, занималась квартирой.

— Добрый день, Мелисса, — обернулась ко мне женщина, тепло улыбаясь. — Я сейчас все подогрею.

Ну конечно, все остыло. Надо было сразу идти завтракать. Кто же знал, что я так долго буду откисать в ванной и опоздаю на завтрак.

— Благодарю, — говорю, идя за женщиной. — Я хотела сказать, что сегодня можете быть свободны часам к четырем.

— Но Станислав Андреевич говорил...

— Я ему уже сообщила, и он согласился. — Я мило улыбнулась, на что женщина только кивнула.

Придерживаясь наставления Стаса, я полдня смотрела фильмы, но вот эти лежания, надо сказать, мне очень надоели. Поэтому, как только дверь за Ириной захлопнулась, я включила свой плейлист и пошла на кухню.

— Что ж, начнем, — усмехнулась, потянувшись за продуктами.

Я еще ни разу ничего не готовила у Стаса на кухне, но благодаря любопытству примерно знаю, где что находится. Буду надеяться, что все ингредиенты на месте. Уж очень мне захотелось пиццы, и вместо того, чтобы заказывать, займусь ею сама. За одно и скоротаю время.

Приготовление теста не заняло много времени. Пританцовывая и напевая знакомую песню, я начала подготавливать нужные ингредиенты и нарезать их.

Я уже привыкла, что время летит незаметно, но чтобы я не заметила присутствие Стаса, облокотившегося у входа на кухню, странно. Ведь я всегда чувствую, если за мной кто-то наблюдает.

А он тут стоит и, как зоркий орел, наблюдает за мной. А главное, не дает ни одного намека на то, что он вернулся. Причем достаточно рано.

И если бы я не поставила пиццу в печь и не повернулась переключить песню, я бы даже и не заметила, что он стоит и смотрит на меня.

— И давно ты тут стоишь? — сложив руки на груди и нахмурив брови, спросила я.

— А ты?

— Я?

— Как давно ты находишься на кухне, а не в постели? — строгим тоном поинтересовался он. — Даже если у тебя нет температуры, еще не значит, что ты полностью здорова.

— Спасибо, что напомнил, папочка, — фыркнула в ответ. — Я отлично себя чувствую, и я просто захотела пиццы.

— В чем проблема ее заказать или позвонить мне?

— Причина в том, что я делаю ее вкуснее, чем где-либо, — раздраженно ответила. — Если тебя что-то не устраивает, я забираю свою пиццу и еду к себе в квартиру.

— Я тебе поеду в квартиру, — с грацией хищника он медленно подходил ко мне все ближе и ближе. — Я сейчас не посмотрю на твою болезнь, сниму прямо вот этот ремень и отхлестаю твою непослушную жопку. Уехать она вздумала!

— Да ты абьюзер! — наигранно ахнула.

— Именно, — усмехнулся он, нагнувшись опасно близко к моим губам. — Но только если это касается твоего здоровья.

Последний раз мазнув взглядом по его полным и таким соблазнительным губам, я отстранилась.

— Так уж и быть. На этот раз я поделюсь пиццей, — снисходительно ответила я.

— И куда ты пошла, невестушка? — Нагнав меня в несколько шагов, он обвил мою талию своими большими ручищами и уткнулся лицом куда-то в район моей шеи, вдыхая аромат винограда.

Все же принятие душа — прекрасная вещь, а увлажняющие крема отлично заменяют духи.

— Попить, — отвечаю, на что меня резко разворачивают, а губы Стаса накрывают мои, жадно сминая их.

Сначала я начала толкать его в грудь, ведь это еще больший шанс, что он может заразиться. Но, поняв, что это бессмысленно, просто начала отвечать на поцелуй.

— Ну вот зачем? — вдохнула я свежий воздух, как только мы слегка отстранились. — Ты же заболеть можешь.

— Не волнуйся, принцесса, — чмокнув меня в макушку, произнес он. — Уж я точно не заболею. А тебе нужно бы проверить пиццу.

— Точно, — вздохнув, я пошла проверить одно из своих любимых блюд, а заодно и уменьшить градус духовки.

                                             ***

— Тебя подвести? — интересуется Стас, застегивая пуговицы на своей черной рубашке.

— Нет, я на такси, — спокойно отвечаю. Но как только вижу, что он хочет что-то сказать, добавляю: — И чтобы отпустил своих водителей или охранников. Кто они там тебе?

Я, правда, так и не разобралась, кто эти люди. Они будто не спят, потому что всегда находятся на стоянке возле дома. Они вроде водители, но какой водитель будет ночевать в машине, а главное, зачем — я не понимаю. Но и дело это не мое, поэтому даже не затрагиваю эту тему. Они меня не беспокоят, а я отвечаю им взаимностью.

Сегодня у Вероники девичник, поэтому мы собираемся в караоке. Все девушки будут в одинаковых бирюзовых платьях, а невеста, несмотря на то, что она уже жена, будет в нежно-бежевом платье.

Мужчины же идут в клуб какого-то знакомого Олега.

Все мы встретимся уже только на самой свадьбе. И я более чем уверена, что эта ночь будет незабываемой.

Пока я доехала до здания, где находится караоке, на улице уже достаточно стемнело. Войдя в холл, меня встретил приятный на вид администратор и провел в помещение, где находилась невеста и ее подруги. Хоть я и не знакома со всеми, но меня это особо не беспокоит.

— Лиска, наконец-то ты пришла! — подбежала ко мне Ника, которая выглядела просто восхитительно. — Я тебя уже заждалась.

— Какая ты красивая, — искренне восхитилась я , глядя на ее внешний вид.

— Ты тоже.

— Ну да, я сегодня точно такая же, как и все девушки в этом заведении. — Намекаю на одинаковые наряды.

— Ой, да в каком месте вы одинаковые? — возмутилась она. — Вот если бы главным критерием было сходить к пластическому хирургу и сделать все лица и фигуры одинаковыми, тогда я бы с тобой согласилась.

— Тогда меня сюда никто бы не затащил. Даже под угрозой смерти.

— Вот какая ты подруга! Да? — Покачала она головой, а в следующую же секунду схватила меня за руку. — Пошли уже за стол, я очень хочу есть, и нас все заждались.

И правда, подойдя к длинному столу, где собрались девушки, Ника меня со всеми познакомила. Все девушки были достаточно милы и абсолютно точно красивы. И, правда, не похожи друг на друга. Разве что одинаковыми платьями.

                                              ***

Ночь продолжалась. Песни шли одна за одной. От танцев уже начинали болеть ноги.

Просто в этой жизни нет смысла. Без тебя.И моя мелодия уже не моя.И свободы нет. Как и нет причин.Чтобы быть одной. Чтобы быть одним.

Мы с Никой пропели или, скорее, проорали последние строчки нашей любимой школьной песни. Запыхавшиеся, усталые, но очень счастливые, подошли к столу за бокалами с шампанским. Пока Алина с Катей начинали петь другую песню, остальные девушки танцевали, подпевали, а некоторые, такие же, как и мы, уставшие, сидели на диванчиках, покачиваясь в такт музыке.

— Я пойду в уборную, ты со мной? — спрашивает Ника, ставя пустой бокал на стол.

— Я тут посижу, — из-за песни приходится орать, чтобы она услышала.

— Ника, я с тобой, — подходит к нам беременная Лика, которая работала вместе с Никой в офисе её отца.

Я же остаюсь за столиком и попиваю свой напиток, дабы остыть. Как только тянусь за виноградинкой, вижу, что мой телефон, который лежит на красном бархатном диванчике, сверкает от приходящих сообщений.

Это точно Стас пишет, я уверена на сто процентов. За всё время наших не очень длинных отношений я привыкла, что он любит контролировать меня.

Но как только я взяла телефон в руки, удивилась. Ведь сообщения были не от Стаса. Он вообще мне ни разу за всё это время не написал ни единого словечка.

Они от неизвестного номера. Открыв чат, начинают друг за другом сыпаться фотографии.

Как только мой взгляд фокусируется на одной из них, я слегка увеличиваю фото и, не веря, рассматриваю его.

Стас облокачивается руками о стену, зажимая своим телом девушку. Иии... Целует?

В девушке я сразу узнаю Лизу...

Такого не может быть! Сразу после этих мыслей мне приходит сообщение всё с того же номера.

Неизвестный: Я же тебя предупреждала, что он со мной. Неужели родители не учили, что взрослых нужно слушаться?

Перечитывая написанное, мои руки начинают трястись, а взгляд плывёт. И это точно не из-за алкоголя. Небольшие капли текли по моим щекам.

Вот же не вовремя!

Заскринив все сообщения, я отключила телефон и бросила его в сумочку.

Отвернувшись от всех, я быстро стираю непрошеные слёзы. Делаю несколько вдохов и натягиваю на лицо милую улыбку. Слёз, как и не было.

Возвращаюсь в реальный мир, где вечеринка у подруги, на которой я не имею права плакать и портить ей праздник. Для себя я всё решила, как только увидела фото. И этого мне достаточно.

Беру новый бокал и залпом выпиваю содержимое, прислушиваясь к словам песни, которую поют все девушки:

«Девочка, танцуй, всё пройдёт так скоро.Разгоняй тоску — он того не стоит.Девочка, кружи в танце с этой болью,Выжигая чувства крепким алкоголем».

«И правда, незабываемая ночь», — вспомнила свои утренние слова, от чего стало больнее.

Но вот я встаю и иду танцевать вместе с подругой, которая мне активно машет, припевая строки песни, которые идеально описывает сложившуюся ситуацию.

652170

Пока нет комментариев.