История начинается со Storypad.ru

Глава 15

6 сентября 2025, 16:47

                                       Мелисса

Утром меня разбудил неожиданный звонок. Вот почему я не выключаю телефон на ночь? А то он начинает так громко трещать, что начинает болеть голова.

Приоткрыв один глаз, я протянула руку к тумбочке, где звонил телефон. Посмотрев на дисплей, я не удивилась, что мне звонила Ника, которая частенько рано просыпается.

— Алло, — прохрипела сонным голосом. — Я вообще-то еще сплю.

— Раз ответила, значит, проснулась, — цокнула она, — у меня ситуация SOS!

— Что опять случилось?

— Меня папа тянет на светскую вечеринку к Царевым. И мне нужно новое платье, — раздраженно прошипела она.

Опять эти Царёвы устраивают приём. Неужели им не надоело их устраивать и смотреть на лицемерных людей, которые на всё плевать хотели?

О самих Царёвых я ничего не знаю, хоть и была когда-то у них на вечере в честь дня рождения Инны Царевой, жены Петра. Всё, что мне о них известно, это то, что устраивают они эти светские мероприятия в основном для того, чтобы заявить о каком-нибудь новом отеле, и не более.

— Какой на этот раз повод?

— У Петра день рождения, и плюс из-за границы прилетели его дети, — тяжело выдохнула она, — хотя лучше бы оставались там навсегда.

— А дети тебе чем не угодили? — усмехнулась я.

— Тем, что мой любимый папочка хочет меня познакомить с его сыночком. И цитирую: "Дочь, он идеальная партия. В чём проблема познакомиться с Даниилом? Он хороший парень".

Сейчас что, какое-то обострение? То отец Кирилла его сводит с какой-то барышней, теперь отец Вероники подбивает его какого-то сынка Царевых.

— И ты согласилась?

— Пришлось, — вздохнула она, — я не хочу опять ссориться с отцом.

В последний раз они ссорились как раз после того дня, когда Стас предложил мне сделку. И произошло это из-за того, что на следующий день Ника не пришла на семейный завтрак.

— Ну так что, ты поймёшь? — с надеждой в голосе спросила она.

— Конечно, куда я денусь, — усмехнулась я, — тем более мне тоже нужно платье.

И только в этот момент до меня дошло, что и нам со Стасом идти на мероприятие завтра. А это значит, что, скорее всего, и мы идем к Царевым. Это не точно, ведь у него может быть кто угодно из партнеров, но сердце подсказывает, что идем мы именно к ним.

— А тебе зачем?— Да вот, похоже, я буду свидетелем твоего знакомства с этим парнем.— В смысле?— Мне Стас вчера сказал, что через два дня идем на мероприятие, но не уточнял, к кому. Вот я сейчас и предположила, что мы там встретимся.— Узнай у него, потому что если это так, то я могу не беспокоиться так сильно.— Узнаю. Не волнуйся.

— Так, ладно, закончили с разговорами, переходим к делу, — деловитым тоном произнесла Ника. — Собираемся по бутикам. Смотри, не опоздай, — улыбнулась, зная, что кто-то да опоздает.

                                             ***

Со вчерашнего дня я не выходила из комнаты. Было как-то неловко расхаживать туда-сюда по чужой жилплощади. Но нужно привыкать. Поэтому, приняв ванную, я собралась и вышла из комнаты, тихонько направилась вниз, в глубине души надеясь, что Стас уже уехал на работу. Ведь пока я собиралась, на часах стукнуло двенадцать часов дня.

И вот опять мои желания не услышали, так как на весь первый этаж разнесся очень аппетитный запах яичницы с помидорами.

Все же решив проявить вежливость, я пошла на кухню.

— Добрый день, — приподняв уголки губ, обратилась я к Стасу, который стоял спиной ко мне и жарил яичницу, при этом в одних лишь спортивках, — я думала, ты уже на работе.— Добрый, — произнес он, отключая плиту и разворачиваясь ко мне, — как видишь, еще дома, — сказал, а сам осматривает меня с ног до головы сверкающим взглядом.

Почему мне стало так резко жарко? Ладно, я уже видела его идеальный торс, но это же не значит, что он должен им светить при любом удобном случае. Еще эти его бездонные глаза, которые прожигают все внутренности во мне, заставляя дрожать явно не от страха.

— Садись, будем завтракать. Вернее, уже обедать, — произнес, смотря на часы, которые висели со стороны гостиной.

Я сейчас просто развернусь и уйду. Лучше поем в каком-нибудь кафе. Мы же не обязаны, как какая-то семейная пара, сидеть и обедать. Мы абсолютно чужие друг другу люди. А поесть я могу и в другом месте.

— Мелисса, — позвал он меня, ставя тарелку с обедом на кухонную стойку передо мной, — садись, пока горячее.— Я, наверное, не... — Господи, прости меня за все, но я больше не могу терпеть этот восхитительный запах, — ай, ладно, была не была, — прошептала я, садясь на стул.

— Как вкусно! — простонала я, закатив глаза и смакуя каждый кусочек. — В чем секрет такого вкуса у обычной яичницы?

— Секретный ингредиент, — прокашлявшись, ответил он. — Когда-нибудь узнаешь о нем.

— Ну, раз так говоришь... — Поднимаясь, я пошла искать себе добавку, если, конечно, она есть.

Найдя то, что искала, я наложила себе полную тарелку и направилась за столик.

Подойдя, я заметила, что все это время Стас наблюдал за мной.

Почему он постоянно так смотрит на меня? Я понимаю, что если не на меня, то ему остается смотреть либо в пол, либо в потолок. Хотя это было бы еще более странно.

Но он смотрит на меня не так, как прохожие: глянул и пошел дальше. Нет, он смотрит на меня с нежностью и чем-то еще...

Да быть не может! Опять я себе придумываю то, чего нет. Человек просто наблюдает за незнакомкой в своей квартире, а я тут что-то надумываю.

— Хотела спросить, — прожевав, пробормотала я.

— Раз хотела, то спрашивай, — ухмыльнулся он. — Отвечу на любой твой вопрос.

— Мы идем на прием к Царевым?

— Да, ты ведь знакома с ними?

— Можно сказать и так.

Разобравшись с едой, я отнесла посуду и поставила в посудомойку. Я и так уже хорошенько опаздываю. Осталось всего двадцать минут, а я только поела. Все как всегда. Но, зная себя, я еще и за эти двадцать минут успею вовремя добраться до места встречи.

Выходя из кухни, меня окликнул Стас, который зачем-то пошел за мной. Правда, это странно, что такой огромный и молчаливый мужчина ходит за мной стеной, будто он мой телохранитель.

— Ты куда-то собралась?

— Да, — кратко ответила я, обуваясь.

— Я и спрашиваю, куда ты собралась? — строгим тоном спросил он.

В смысле, куда собралась? Мы же договаривались, что у каждого своя личная жизнь. Да он сам говорил, что я буду жить прежней жизнью, а сейчас спрашивает так, будто он мой муж, с которым мы в ссоре.

— Какая разница? У меня что, своих дел не может быть? И почему ты вообще лезешь в мои дела? Сам ведь говорил, что я буду жить привычной для себя жизнью! — вспылила я. — А ты меня контролируешь, — уже прикрикнула я.

Выговорившись, я увидела во взгляде Стаса смешинку. То есть я сейчас на него накричала, а он улыбается. Серьезно? Я что, клоун?

— Что смешного? — нахмурилась я.

— Мило злишься, — слегка улыбнулся он. — Но я спрашивал для того, чтобы тебя подвезти. Я как раз сейчас поеду в офис.

Я стояла в ступоре, понимая, что опять все не так поняла и просто выплеснула на человека свое недовольство, которое придумала в голове за считаные секунды, стоило ему лишь сказать пару слов. А он лишь хотел меня подвезти.

— Ну так что? — его голос опять вывел меня из ступора.

— Прости, не о том подумала, — стыдясь, сказала я, — мне к торговому центру. Я лучше сама доберусь. Да и тебе неудобно будет круг делать, чтобы развернуться к офису.

— Это и не обсуждается. Если я спросил, значит, мне удобно. И вообще, если тебе нужно куда-то ехать, можешь брать моего водителя, я скинул тебе его номер. Либо же я всегда в твоем распоряжении, — подмигнул он мне.

Пока мы ехали, я не произнесла ни слова. Так же, как и Стас, но я часто замечала на себе его жгучие взгляды.

С каких пор меня волнует, что на меня смотрят?Может, я выгляжу как-то не так? Хотя что это за вопрос такой. Я выгляжу просто шикарно. Может, поэтому и смотрит. На меня часто смотрят парни моего возраста или на пару лет постарше...

Я ведь даже не знаю, сколько ему лет...

— Стас, — тихонько позвала я его, — а сколько тебе лет?

— Тридцать.

Оу, разница в двенадцать лет не такая уж и маленькая, если быть уж слишком откровенной. Я думала, ему не больше двадцати пяти. Ладно, ну максимум двадцать семь.

А больше всех удивится Артур, который младше Стаса на три года. Я более чем уверена, что родители ему уже рассказали о парне, с которым я приехала. А насчет личного знакомства Стаса и Арта уж я не сомневаюсь, ведь теперь мы живем в одном дворе.

— Тебя смущает мой возраст?

— Нет, — ответила вполне честно.

Конечно, разница в возрасте у нас довольно большая, но у меня это не вызывает абсолютно никакого дискомфорта.

Подъехав к торговому центру, я хотела было выйти, как вдруг спросила:

— А договор уже готов?

— Готов. Послезавтра подъедешь ко мне, мы там все подпишем.

— Хорошо, тогда я пошла. Хорошего дня, — улыбнувшись, сказала я.

— Хорошего дня, принцесса, — улыбнулся он.

Выйдя из машины и быстро перебежав через дорогу, я зашла в прохладный торговый центр и пошла к фонтану, который находился у главного входа. И каково было мое «удивление», что Ники все еще не было на месте встречи.

Простояв, втыкая в телефон, минут пятнадцать, я наконец-то услышала над своей головой вполне радостный голос опоздавшей подруги.

— Ты все-таки не опоздала, — пролепетала она, приобняв и чмокнув в щеку.

— Зато ты опоздала, — нарочно хмуро и раздраженно сказала я, слегка приобнимая ее в ответ.

— Подумаешь, каких-то пятнадцать минут, — отмахнулась она. — Пошли лучше быстрее искать платье. Чем быстрее найдем, тем быстрее я успокоюсь и поем тортик.

— Тортик? — усмехнулась, прекрасно зная, что Ника обожает торты и постоянно снимает с помощью них стресс.

— Ага, такой шоколадный, с вишней, — мечтательно сказала она. — Но главное, чтобы с очень толстой прослойкой шоколадного крема, — строго сказал он, на что я усмехнулась, покачав головой.

Торты Ника не променяет ни на что.

— Пошли быстрее искать эти платья. Хотя чувство у меня такое, что искать мы их будем долго.

И Ника не ошиблась. Бродили мы по магазинам часа три точно, но так и не нашли ничего подходящего.

— А может, поедим в мамин бутик? — тяжело вздохнув, спросила Ника. — Там, всё-таки, новая коллекция.

— Изволь узнать. Почему ты это сразу не сказала? — укоризненно спросила я. — Мы же просто зря потратили время.

— Ну, знаешь ли, я думала, мы что-то да найдем. Я же не виновата, что перестали продавать нормальные платья! — возмутилась она. — Поехали, я как раз на машине. За двадцать минут домчимся.

— Ну, поехали.

                                               ***

— За двадцать минут домчимся. Ну как, домчались? — ворчала я, пока мы стояли в пробке уже полтора часа.

— Не нуди. Мы почти приехали.

— Чувствую, до дома мне придется идти пешком, чтобы сократить время.

И я бы с радостью. Вот только я очень уж устала за весь день ходьбы по магазинам. А в городе очередная авария, из-за которой перекрыли дорогу.

Хоть оставайся спать, сидя на лавочке в парке. А это, между прочим, идея. Свежий воздух, а вместо будильника разбудит щебетание птичек. Ну или кто-то, кто будет пытаться обокрасть тебя.

                                              ***

И вот, наконец-то, спустя еще двадцать минут, мы доехали до бутика, который еще в молодости открыла мама Ники. Изначально он был небольшой, но со временем стал одним из лучших, особенно из-за разнообразных коллекций сезонов, которые существуют в единственных экземплярах.

— Добрый вечер, Вероника Викторовна, — поздоровался продавец-консультант.

— Добрый, — безэмоционально ответила Ника. — Нам бы посмотреть новые вечерние платья.

— Пройдемте, — повела нас девушка вглубь магазина. — Вот это новая летняя коллекция. Она поступила к нам на днях.

— Благодарю, дальше мы сами, — слабо улыбнувшись, сказала я. На самом деле, очень сложно глаз оторвать от этой сверкающей красоты. И мне кажется, я уже присмотрела первое попавшееся платье.

— Я выбрала! — воскликнула я, рассматривая платье со всех сторон.

— Ты еще бы присмотрелась. Выбор-то огромный.

— Нет, я буду мерить именно это платье.

А выбрала я великолепное темно-золотое платье, облитое драгоценными камнями. По плечам спускаются гроздья бриллиантиков. Я бы даже сказала, что этот цвет больше походит на цвет шампанского.

За что я люблю бутик Василисы Анатольевны, так это за то, что платья они отделывают настоящими драгоценными камнями. Конечно, это завышает их цену, причём в раз так в сорок, но это того стоит.

На моей фигуре платье смотрелось просто идеально, подчёркивало все мои изгибы. Единственное, это платье может казаться коротким, так как было оно чуть выше середины бедра. Но, думаю, это не проблема и никак не испортит внешний вид.

— Ну, как тебе? — вышла из примерочной к Нике, которая до сих пор искала себе наряд. — У меня, кстати, как раз есть туфли под это платье.

— Беру свои слова назад. Не ищи другое. Это тебе, безусловно, идёт. Было бы оно пышным и более жёлтым, ты была бы как Бель из «Красавицы и чудовища».

Покрутившись ещё у зеркала, я представила рядом Стаса, который больше меня чуть ли не в три раза. И никакие мы не красавица и чудовище.

Вернее, не так. Да, я красавица. Но Стас уж точно не чудовище. Скорее принц. Ведь ещё неизвестно, кто из нас на фоне друг друга будет красивее выглядеть.

— Вот его с чудовищем не сравнивай. А я в этом платье больше похожа на Жасмин.

Косо на меня глянув, она отвернулась, дальше смотря платья.

— Но и ты его с Аладдином не сравнивай. Тот врал, что богатый, а Стас, по крайней мере, реально богатый.

На её ответ я только закатила глаза и пошла обратно в примерочную.

— Я нашла, — заглянула ко мне Ника, когда я переодевалась, и ткнула мне прямо в глаза белой блестящей тканью, — ты сейчас просто упадешь.

Исчезла она так же неожиданно, как появилась.

Выйдя, я отдала выбранное платье консультанту и присела в кресло, которое стояло рядом с примерочными.

— Ты готова? Смотри, не упади в обморок от передоза красоты, которую ты сейчас увидишь, — высунув голову, проговорила Ника.

— Ну, давай. Не падать в обморок не обещаю, — усмехнулась я.

И через секунду выходит настоящая... невеста?

Коктейльное белоснежное платье с вуалью и блёстками, с рукавами-фонариками и поясом, который с одной стороны спускается шлейфом вниз.

— Ты прям невеста, правда, очень красиво, — честно призналась я. — Вот только не подумает ли паренёк чего лишнего?

— Если подумает что-то лишнее, я его красиво в это лишнее отправлю, — улыбнулась она, кружась.

Оплатив платья, Ника всё же заставила сесть меня в свою машину.

На этот раз, слава всем богам, пробки не было. Под музыку мы и не заметили, как доехали до моего дома. Ну, точнее, до дома, в котором я временно проживаю.

— В хорошем домике он живёт, — кивнула сама себе Ника, — а квартира у него как? — Это уже адресовано мне.

— Двухэтажная.

— Воу, пентхаус? — выгнула она бровь.

— Почти, — кивнула я, — только террасы на крыше у него нет, как и балконов в принципе.

— Жаль, тут на крыше получилась бы отличная веранда с бассейном, — грустно вздохнула она, — тогда я бы у вас прописалась.

Рассмеявшись, я еле проговорила:

— Если ты так хочешь, еще есть время поменяться. Вот заманишь его в свои сети, он тебе еще и бассейн на крыше проведет.

— О нет, подруга! Мне и его дружка хватает, который никак не может оставить меня в покое.

— Чему ты удивляешься? Ты ему нравишься, вот он и не уходит. А ты его и не так уж охотно и прогоняешь.

— Не продолжай, — проворчала она. — Я свое дело сделала, тебя привезла.

— Тебе не уйти от этого разговора. И не смей меня прогонять. Я сама решу, когда мне идти, — сказала я, повернув голову в сторону окна. — Глуши машину.

— Зачем?

— Там Артур идет, — махнула я на мужчину с коляской, — а вы давно не виделись!

Долго уговаривать ее не пришлось. Несмотря на не самые лучшие отношения с моим братом, она, как и я, очень любит маленьких детей.

— Мужчина, позвольте нам с ребенком поздороваться, — подходя сзади, сказала Ника.

Обернувшись, хмурое лицо брата за несколько секунд стало удивленным, а потом и вовсе радостным.

— Привет, ребенок, — обнял меня брат, — ты что тут забыла?

Пока Арт душил меня в своих объятьях, Ника проскользнула к моей племяннице и уже вовсю сюсюкалась с ней.

— А тебе что, родители ничего не говорили? — удивилась я.

— Что они должны были мне сказать? — изогнул он бровь в немом вопросе.

Мда, лучше бы я молчала. Язык — враг мой. Но я действительно была уверена, что он уже все знает.

— Да так, ничего, — улыбнулась я краешками губ. — Дай мне вообще с племянницей поздороваться.

Шуточно оттолкнув брата, я подошла к Нике, которая держала ребенка на руках.

— Солнышко мое! — Взяла я ребенка на руки, поцеловав в щечки.

Какие же дети все-таки милые. Надеюсь, мои дети тоже будут очень красивыми и сладкими, но это будет в далеком будущем. Все-таки иметь детей в моем возрасте рановато, да и не думаю, что я справлюсь, сутками практически без сна быть с ребенком.

— А где твоя мама? — спрашиваю я у девочки. Но, естественно, мне отвечает брат.

— Отдыхает, пока мы гуляем, — ответил он, а после его глаза округлились так, что чуть не выпали из орбит. — Что за кольцо?

Ой, кажется, я забыла снять кольцо, которое дал мне Стас. Видимо, это я сегодня накаркала. Ладно, спокойно. Он бы все равно от кого-нибудь да узнал бы.

— Да, обычное, — посмотрела я на руку, где красовалось колечко. — Вот, жених подарил.

— Жених?

— Жених. Что тут такого?

— И что это за женишок такой? — усмехнулся брат.

Когда за мной раздался кашель, я чуть не подскочила от неожиданности.

— Милая, не представишь? — большая крепкая рука мягко опустилась мне на талию.

По голосу я сразу поняла, что это Стас. Неужели это такое дурацкое совпадение, что мы одновременно приехали сюда?

— Конечно, — натянула я улыбку.

— Это я так понимаю, тот самый женишок? — усмехнулся он.

— Ну да, — неуверенно сказала я. — А это мой брат...

— Стас, — протянул он руку Артуру, и тот мгновенно пожал ее в ответ.

— Артур, — ответил он ему и только потом уже повернулся ко мне. — И отдай мне ребенка. Она и так на тебе заснула.

И правда, я и не заметила, как у меня на руках заснул ребенок. Нет, мне точно нельзя доверять детей.

— И вообще, мы уже пойдем, прохладно становится, — уложив ребенка, сказал он. — А ты, как я понял, теперь тут будешь жить?

— Ну да, наверно.

— Тогда жду вас в гости, или приходите в ресторан, — подмигнув, сказал он. — До встречи, — кивнул он нам. — Вероника, смотри, а то ненароком загрызешь бедного парня.

Повернувшись, я только заметила, что Вероника грызлась с Олегом. Из-за чего на этот раз?

— Почему не позвонила? Я мог бы тебя сам забрать из города, — перебил мои мысли Стас.

— Зачем? Тем более Ника на машине. Кстати, я готова к завтрашнему вечеру. К тебе на дом, можно же вызвать визажиста?

— Конечно, можно. Это ведь и твой дом.

Мой дом. Он что, выпил, что ли? Какой еще мой дом?

— Что ты имеешь в виду? — ошарашенно я посмотрела ему в глаза.

— Принцесса. То, что я говорю, то и имею в виду. И нет тут каких-то скрытых посылов. — Медленно проговаривая это, он поглаживал мою щеку, гипнотизируя меня глазами.

Его прикосновение будто пустило непонятный ток по всему телу. Что странно, ведь я никогда не ощущала таких ощущений.

Это вообще нормально, что мне нравится это странное ощущение, но в то же время становится максимально жутко от неизвестности.

Мы так и стояли пару минут, смотря друг другу в глаза, пока это странное мгновение не прервала Ника, которая, как разъяренный ветер, подлетела к нам.

— Голубки, я понимаю, что отвлекаю вас, и, если честно, мне не жаль, так как у вас вместе еще вся жизнь впереди. Но, Лисс, забери платье, мне срочно нужно ехать, я опаздываю, — протараторила она.

— Да без проблем. И ты нас не отвлекла, — кивнула я в сторону машины, показывая, что надо идти.

И что это еще за «вся жизнь впереди»?

Забрав платье, его сразу перехватил рядом появившийся Стас.

И как только захлопнулась дверь Никиной машины, она стартовала так, будто за ней уже несколько километров гонится маньяк.

672180

Пока нет комментариев.