Глава 14
12 октября 2025, 07:48Мелисса
— Привет, ты говорил, чтобы я тебе позвонила, и ты помог мне перевезти вещи, — быстро проговорила я. — Так вот, я готова.
На том конце провода повисло минутное молчание.
— Я приеду к пяти, — кратко сказал он.
— Хорошо, жду, — так же спешно сказала я и отключилась.
Собрав вещи в первый же день после поездки к родителям, я подумала, что будет странно, если я ему сразу позвоню и скажу, что я готова к переезду, а то вдруг он еще подумает, что я этого очень хочу. Поэтому я подождала еще три дня перед тем, как звонить ему.
Я так прикинула: если нам нужно вместе появляться на мероприятиях, то в жизни мы можем даже не общаться и не пересекаться. Он, скорее всего, будет постоянно работать, всё-таки у него крупная компания, а я пока буду наслаждаться летом. Ведь и дома можно не попадаться друг другу на глаза, если захотеть. Это будет просто идеальный исход событий.
Потому что рядом с этим мужчиной я чувствую себя ну очень странно, будто его слишком много. От него исходит максимальное спокойствие, но и с этим какая-то серьёзность, уверенность во всех своих действиях. Будто он всегда знает всё наперёд. Но этого просто не может быть, ведь нереально предугадать, что будет с тобой хотя бы в ближайшие пять минут. А случиться может всё что угодно.
Рассуждая, сидя на диване, я даже не сразу услышала, как проворачивается ключ в двери. Кого же там принесло? Пяти ещё нет, да и у Стаса нет ключа. Поднявшись, я пошла в прихожую смотреть, кто без какого-либо предупреждения заявился ко мне.
— Ну, естественно. Как я сразу не догадалась, что вернулся блудный сын, — улыбнулась я.
— А ты ждала кого-то другого? — спросил вошедший Кирилл.
— Пока нет... — Я не договорила, с шоком уставившись на чемоданы, которые он поставил рядом с зеркалом в прихожей. — Это что такое?
— Это чемоданы. Ну, знаешь, такие сумки на колесиках. В них ещё вещи складывают для перевозки.
— Я вижу, что это чемоданы, но зачем ты их притащил?
— Знаешь, я столько лет от тебя это скрывал, — начал говорить он это тихо, смотря в пол, — но я тебя люблю. И решил, что нам нужно начинать жить вместе.
Наверное, на пару минут повисла тишина, но после небольшую комнату заполнил мой заливистый смех, который подхватил Кир.
— Знаешь, я всегда это знала. Но ты хорошо прикидывался.
— Видишь, хоть в чём-то я хорош, — усмехнулся он, разуваясь. — А знаешь, нет, я ведь ещё много в чём хорош... — Он хотел сказать что-то ещё, но, проходя в гостиную, он нахмурился. — Это ещё что такое?
— Что? — Не поняла я, чем была вызвана его реакция.
— Чемоданы, — махнул головой в сторону где они стояли.
Ааа, это... как бы ему мягче сказать?
— В общем, если ты серьезно насчет совместного жилья, то я тебя или разочарую, или обрадую.
— Поподробнее можно? — Как-то серьезно спросил он. — Чем ты собралась меня радовать?
— Тем, что ты можешь жить у меня в квартире. Один.
— Интересно, а ты где будешь жить? — Выгнул вопросительно бровь.
— А я переезжаю к своему жениху, — выдавила нервную улыбку.
Это так странно — называть Стаса своим женихом, но, кажется, я уже начинаю привыкать к этому. Что ж, так, наверное, даже лучше. Не буду путаться.
— Какому, нахрен, жениху? — Прикрикнул Кирилл. — Ты своей головушкой где-то ударилась или что?
— Обычному, Кир, обычному, — устало вздохнула я. Как бы хотелось ему обо всем рассказать. Возможно, если бы он все знал, он бы поддержал меня.
— А не ты ли говорила, что никогда не влюбишься и не собираешься замуж выходить? — напомнил он. — Нет, это все ладно, забудем. Но какого фига я узнаю о твоем женихе случайно только тогда, когда ты собираешься уезжать?
— Да, говорила. Но, видимо, наши слова не имеют значения для судьбы. А тебе я просто боялась рассказать.
— Во-первых, ты не веришь в судьбу. Не надо мне мозги морочить. А во-вторых, что ты, блин, боялась мне рассказать? Я бы тебя поддержал, что ты забыла этого придурка и смогла начать новые отношения.
О Боже! Опять одна и та же история. Почему никто не может понять, что я уже давно забыла Андрея.
— Да, Боже, пойми, что я его забыла давно и не вспоминаю. — Ну, если только очень редко. — И перестань уже ругаться. Ты знаешь, я это дело не люблю.
На самом деле я не сторонник матов, но в последнее время стараюсь убирать эти слова из своей жизни.
— И вообще, с чего вдруг ты решил жить у меня? — поинтересовалась я. — У тебя что-то случилось?
— Отец, — отмахнулся он, — что еще могло случиться?
Отец Кирилла очень своенравный, но хороший мужчина. В детстве они были всегда и везде вместе, но с взрослением начались недопонимания.
— Что на этот раз? Опять не захотел идти в фирму?
— На этот раз он совсем головой поехал, — сказал Кир, разворачиваясь и идя в сторону кухни.
— В каком смысле? — Плюхаясь за кухонный стол, спросила я.
— В самом прямом! — Раздраженно ответил, ставя чайник. — Ты можешь себе представить! Он, видите ли, мне невесту нашел! Невесту, понимаешь?
— Оху... То есть офигеть!
Никогда не думала, что Никита Евгеньевич будет лезть в личную жизнь сына. Я еще понимаю — передать компанию, но личная жизнь — это слишком. Ведь человек, как минимум, должен сам принимать решение и делать такой важный шаг, как заключение брака.
— Ни то слово. А знаешь, в чем весь прикол этой истории? — спросил он.
— Даже боюсь спрашивать.
— Это та самая девчонка с первого курса, про которую я тебе говорил.
Я помню, как Кирилл рассказывал про какую-то девочку с первого курса, которая его раздражает и всегда вертится под ногами. Но как же так получилось, что теперь ее хотят ему в невесты подкинуть? Может, и правда случайность и судьба существует? А может, это все подстроено, и она все изначально знала и поэтому под носом вертелась?
Обсуждая с Кириллом все происходящие, в том числе и эту девушку, которую, если я не ошибаюсь, зовут Снежана, я успела ему приготовить, а вернее, просто закинуть в воду пельмени, еще пару раз сварить кофе и дать указания насчет квартиры.
— И не дай Бог, дорогой мой, ты приведешь в мою квартиру, а уж тем более в мою постель какую-то девку. В лучшем случае будешь ночевать в подъезде, а в худшем — я помогу твоему отцу женить тебя.
— Ты слишком жестока, — посмотрел он на меня странным взглядом и надменно усмехнулся. — Но я и не собирался никого сюда приводить. И мне все равно на твои угрозы, золотце. Но я сочувствую тому мужику, который согласился жить с тобой. Ты же его затрахаешь. И это я имею в виду далеко не в физическом смысле.
— Ты уже совсем охренел, Кирилл! — разозлилась я.
В этот момент позвонили в дверь, а Кир, словно ошпаренный, побежал открывать. Странно. Может, это к нему, раз он так вылетел с кухни.
Пока Кир открывал дверь, я, взяв чашки, пошла их мыть. Конечно, я могла бы их закинуть в посудомоечную машину, но мне проще помыть их руками. И пока я мыла их, в коридоре слышались почему-то тихие голоса, а через пару минут раздался насмешливый голос Кирилла:
— Золотце! — радостно воскликнул Киря, подходя и обнимая меня сзади. — Дорогая, тут какой-то мужчина к нам пришел. Ты мне что, изменяешь? — на миг его голос стал серьезным.
Подавившись от его слов, я быстро развернулась в его объятиях и непонимающе посмотрела, но тут же перевела взгляд за Кирилла. И там стоял Стас, который не то что метал молнии взглядом, они были чуть ли не красными, то ли от злости, то ли от чего-то другого, но мне явно стало не по себе.
— Так я не услышал ответа? — все так же серьезно спросил друг.
— Ты придурок! — прикрикнула я, освободившись от полуобъятий.
Ну вот, и как мне меньше употреблять нецензурную брань, если выводят все вокруг? И вообще, неужели мы так заговорились, что я и забыла, что должен заехать Стас? И откуда он знает номер квартиры? Я ему вроде не говорила. Но вот он стоит передо мной весь с иголочки, как всегда в деловом костюме. Но это и понятно, ведь он, как я поняла, только с работы.
— Привет, Стас, — как-то неловко произнесла я. — Прости за этот спектакль.
Почему я стесняюсь? Может, это потому, что Кирилл рядом? Но раньше я такого за собой не наблюдала.
— Ты готова?
— Ммм... да, вроде, — сказала я, подумав, что я еще могла не взять. Но ладно, если что, приеду и заберу. Не за север же еду.
Какой-то он сегодня не дружелюбный что ли. Хотя и раньше он особыми эмоциями не отличался. Мог, конечно, ухмыльнуться, поворчать, но не более. Но сегодня он другой. Может, встал не с той ноги? Хотя, почему я об этом думаю? Какое мне вообще дело, с какой ноги он встал? Пусть хоть с рук встает. Мне-то что?
О чем я думаю? Как можно, только проснувшись, встать на руки? Какой бред у меня в голове!
— Алло, красавица! — толкнул меня Кирилл. — Ты чего зависла?
— Нечего я не зависла, — повернулась я к нему. — Просто задумалась. Кстати, я же вроде не представила вас. Стас, это Кирилл, мой лучший друг. Кир, это Стас, мой жених.
— Так вот как выглядит тот, кого ты собралась затрахать до смерти! — улыбнулся еще шире.
Мою физиономию надо было видеть, когда до меня дошел смысл его слов.
— Боже, — вздохнула я. — Он не это имел в виду! — говорю я Стасу, который смотрит на меня со странной улыбкой и заинтересованным взглядом.
— А мне кажется... Он сказал именно то, что имел в виду.
Как же сверкают его морские глаза! В них можно бесконечно долго смотреть, они завораживают и очень сильно отвлекают меня от реальности. Как это работает? Например, сейчас я вижу в его глазах интерес, какую-то смешинку и заинтересованность. Чем он может быть так заинтересован в этом странном разговоре?
Это так странно! Смотреть на практически невыразительное лицо, но видеть в глазах целый мир разных эмоций, которые только запутывают тебя.
А может, я просто все это себе напридумывала? И нет там никаких эмоций. А я просто хочу их видеть?
— Он прав! Я сказал именно то, что хотел, — усмехнулся этот засранец.
Теперь с какими-то странными улыбками стояли двое. Неужели они за две минуты так спелись между собой? Что вообще происходит? Надо прекращать все это.
— Стас, мои вещи в коридоре. Мне осталось только обуться. — Я достаточно тонко намекнула, что нам пора идти? Хотя, кого я обманываю? Я ведь это открытым текстом сказала!
Молча кивнув, мы оба пошли к выходу. Быстро обувшись, я взяла свою маленькую сумку. Когда Стас взял все остальные мои огромные чемоданы. Но у меня есть один вопрос: как он их вообще взял?
— Давай, а то тебе тяжело! — протянула я руку, чтобы забрать хотя бы одну из сумок. Но мне ничего не дали, а только наградили угрюмым взглядом.
— Мне не тяжело нести твои вещи, если нужно. Тем более ты девушка! Ты вообще не должна тягать тяжести!
— Ну и что, что я девушка? Я считаю, что свои вещи я имею право нести! Что за разделение полов?
— Если тебе так хочется нести свои вещи, я могу дать тебе эти две сумки, — сказал он.
— Давай. — Тут же я захотела забрать законные вещи.
— Но, — усмехнулся он, — если ты их возьмешь, то до машины я тебя буду нести на руках.
Каких еще руках? Он что, издевается? Это не помощь, а наоборот! Вот что за человек! В чем проблема дать мне эти сраные сумки, чтобы я ему помогла!
— Спасибо, не нужно, — раздраженно ответила я.
— Какая милая Санта-Барбара! — хохотнул Кирилл, который смотрел на нас, облокотившись на стену.
Вот черт! Я забыла, что у нас есть свидетели.
— Ну да, как же, милые, — невольно скривилась я. — В общем, мы поехали, а ты пообещай, что будешь выполнять то, о чем я тебя просила.
— Мне кажется, я тебе уже сто раз говорил, что не буду никого сюда приводить.
— Ничего, не обломишься сказать то же самое сто первый раз.
— Господи, дай мне сил, — пробормотал он. — Дорогая моя, золотце мое, я тебе обещаю, что пока буду здесь жить, ни одна девушка не переступит порог этой квартиры. — Слащаво пролепетал он.
— Хорошо. Но смотри, мой хороший, если вдруг что, спать будешь на улице, — так же мило улыбнулась я.
Попрощавшись, мы со Стасом пошли к его уже привычной большой машине.
Шли мы в тишине, и я думала, мы и дальше будем общаться по минимуму. Но, увы и ах, моим мечтам, видимо, не сбыться.
Подойдя к машине, мне поступила совершенно обычная просьба, если бы не одно «но».
— Достань ключи от машины.
— Боюсь узнать, откуда мне их доставать? — выгнула вопросительно бровь.
— Правый карман. — Он повернулся ко мне чуть боком, чтобы я достала ключи из его брюк.
Смотря на меня, можно заметить мою спокойную физиономию. Но внутри себя я настолько искривилась, что думать страшно. Что случилось бы, сделай я такое лицо в жизни!
Он говорит, залезть в карман и взять ключи. Я еще по чужим, тем более мужским карманам не лазила. Вот неужели нельзя было еще дома дать мне эти дурацкие ключи, чтобы я сейчас не стояла в ступоре, думая, как бы так их достать, чтобы случайно не залезть куда-нибудь не туда.
Собравшись с мыслями, я быстро нырнула рукой в карман, который оказался достаточно глубоким, но я быстро нащупала ключ.
Достав его, я мельком глянула на кнопки и разблокировала машину. Недолго думая, открыла заднюю дверцу автомобиля.
— Кидай! — Теперь уже я киваю на открытую дверь.
Поставив все вещи на сиденья, он глянул на меня, сказав:— В следующий раз вспомни, что в машине есть багажник.
Хмуро на него глянув, я обошла машину и села в нее, когда Стас сел рядом за руль.
Естественно, я знаю про багажник в машине. Вот только разбираться, как его открывать на такой большой машине, я не стала. И поступила правильно. Иначе Стас простоял бы еще два часа, пока я бы пыталась открыть багажник.
Когда мы приехали к дому, в котором живет Артур. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
— Ты здесь живешь?
— Да.
— Странно, — протянула задумчиво, — давно?
— С самого открытия комплекса, — усмехнулся он, — Что же в этом странного?
— Мы точно с тобой раньше не пересекались? — спросила, наконец глянув в его глаза.
Пожав плечами, он просто пошел к соседнему дому.
И что это за ответ? Ладно, думаю, такого мужчину, как Стас, я бы и правда запомнила. Как минимум по размерам, ну или по глазам.
Зайдя в дом, мы подходим к лифтам, и, на удивление, нам повезло, что он стоял на первом этаже, так как зачастую приходится ждать, пока он спустится.
Когда Стас нажал на кнопку двадцать четвертого этажа, я пыталась понять, чем думают люди, когда берут квартиры на сумасшедшей высоте.
Первое, что я заметила, как только мы вошли в квартиру, так это то, что из прихожей сразу видна часть гостиной с огромным телевизором и черно-серым диваном.
В принципе, я так и представляла жилище такого мужчины, как Стас. Все достаточно в темных цветах, абсолютный минимализм, ничего лишнего, да и в квартире просто идеальная чистота. Конечно, это все выглядит красиво, как с обложки журнала, но все какое-то пустое, неживое.
— Можешь располагаться и чувствовать себя как дома, — сказал, не заходя в квартиру. — Я пока пройду, остальные вещи принесу.
Я просто кивнула и, скинув обувь, пошла изучать временное место жительства. Так как из прихожей видно только часть гостиной, я не видела, что по левую сторону находится кухня, все в таких же темных и серых цветах, с небольшой барной стойкой и навороченными приборами.
А по левую сторону находилась лестница. Странно, я думала, в этих домах нельзя строить двухэтажные квартиры.
Но наверх я решила не подниматься, пока не приедет хозяин своих хором. А то еще зайду куда-нибудь не туда. Поэтому я решила пойти и посмотреть, что же находится за дверью, которая скрывается чуть ли не под лестницей.
А там скрывалась душевая комната. В ней не было чего-то удивительного. Обычный душ за стеклом, раковина, туалет. Ну а что еще можно увидеть в ванной?
Выйдя, я услышала хлопок двери. Вернулся.
В гостиную он прошел уже со всеми моими вещами и позвал за собой на второй этаж. На втором этаже было всего три комнаты. Первая, куда меня повели, по всей видимости, будет моей.
Комната очень просторная, с прекрасными панорамными окнами, которые располагались по всей квартире, и за этот счет делали ее светлой. Все так же чисто и стильно, как и во всей квартире. Двуспальная кровать, тумбочки со светильниками.
Напротив кровати висит телевизор, но уже чуть меньше, чем в гостиной. Немного выше висел небольшой прямой стеллаж, на котором стояла ваза с очень красивыми цветными гипсофилами и небольшими статуэтками.
Со стороны телевизора была дверь, которая вела в просторную гардеробную, а с противоположной стороны находилась ванная комната, точно такая же, как и на первом этаже, только вместо душа было джакузи, что меня порадовало.
— Пошли, покажу другие комнаты, — сказал Стас, когда я все осмотрела.
За дальней дверью находился кабинет. А за самой первой дверью была комната Стаса. Его комната была идентична моей, только она была больше других. Пожалуй, на этом отличия и закончились.
— Ладно, я тогда пойду, буду разбирать вещи.
— Можешь не напрягаться. Домработница все разложит.
— Ну нет! Свои вещи я сама разложу, как мне хочется. — Развернувшись, я уже было пошла в свою комнату, как меня остановили.
— Возьми, вдруг что-нибудь понадобится. — Протянул он мне банковскую карту, на что я искренне удивилась и немного разозлилась. — И забыл сообщить, что через два дня мы идем на день рождения моего партнера.
Как через два дня? Я же ничего не успею.
— Во-первых, мне не нужна твоя карта, — протянула я ему ее назад, но он даже не обращал на нее внимания. — Во-вторых, как через два дня? Неужели нельзя было раньше предупредить? Как я теперь все успею? Это же надо платье искать, а запись к моему визажисту нужно делать на месяц вперед, — устало вздохнула я, понимая, что придется не так уж и легко, как минимум с платьем.
— Вот именно, что тебе нужно платье, а я обещал, что такие вещи буду оплачивать я, — спокойно проговорил он. — А вот насчет визажиста не переживай. Если что, можешь идти и без косметики, она тебе ни к чему. Твое лицо и так настолько идеальное, что никто и не обратит внимание, есть макияж или нет.
— Ну да. И буду я там как серая ворона в платье и без макияжа, — возмутилась я на его слова.
— Если для тебя это так важно, я могу вызвать хоть Пэт Макграт, чтобы она сделала тебе лучший макияж.
Откуда он знает лучшего визажиста? И он правда готов нанять ее для меня? Ну нет, это, конечно, отлично, но цены за ее услуги тоже немаленькие, и тратить на меня так еще и для одного вечера глупо. Тем более, что у нас и так неравноценная сделка.
— Спасибо, конечно, но не стоит. Сама что-нибудь придумаю.
Пока нет комментариев.