История начинается со Storypad.ru

Глава 29 [2]

6 марта 2024, 17:57

— Ты что, серьезно? — теперь он не кричал, даже не повысил голос. Но на лице мужа было четко видно непонимание. Он нахмурился, явно не хотя верить в сказанные мной слова.

Чонгук понимал, что этот «перерыв» – это не тот перерыв, о котором он думает. И я помню, как после трёх лет отсутствия мы обсуждали тему отношений на расстоянии и перерыве в отношениях, и он утверждал, что не верит в то, что отношения могут стать прежними после этого «временного» отсутствия в жизни друг друга. Отношения могут стать либо крепче, либо вовсе не возобновиться – прежними они точно не станут. Тому доказательство – наше расставание, которое только сплотило нас. Но такая ситуация одна на миллион, ведь мы не самостоятельно принимали решение расстаться, тем более никто не знает, как бы сложилась наша жизнь, не будь у нас тогда Чонука. Возможно, нас бы ничего не держало и мы бы и не возобновили отношения. Но в большинстве любых других случаев перерыв приводит к расставанию.

— Серьёзна как никогда. У нас даже нет времени друг на друга, и я уверена, что дети чувствуют атмосферу между нами и знают обо всём. Ты уже больше месяца сидишь на работе и совсем не заботишься о своём здоровье. Я волнуюсь за тебя каждый чёртов день, когда ты ночуешь вне дома, хотя прекрасно знаю, что ты просто засыпаешь за бумагами. Это не правильно, что ты показываешь такой пример детям, несмотря на всё твоё трудолюбие. Это не семья. Как бы я не выглядела спокойной и счастливой, я искренне ненавижу твою работу. Я не могу дать того, чего ты хочешь, не могу придти к тебе тогда, когда сама захочу и не могу попросить тебя уйти с работы раньше, чтобы просто побыть вместе с семьей...

Я громко вздыхаю, чувствуя, что если продолжу, то заплачу. Потому сама подхожу к мужу и крепко-крепко обнимаю.

Скучаю. Очень скучаю по прежнему Чонгуку. По своему мужу. Почему в самый ответственный момент на работе на меня наваливается столько, казалось бы, незначительных проблем, которые я не могу преодолеть из-за своей неуверенности? Почему я не могу взять себя в руки и просто помочь ему, поддержать? Вместо этого я плачусь и рассказываю о наболевшем. А я уверена, что он не меньше натерпелся.

Все двадцать пять лет в наших с Чонгуком отношениях я скрывала свою ревность. Я делала вид, будто мне всё равно и проходила мимо всех тех завистливых девиц с высоко поднятой головой, всем своим видом показывая, что являюсь супругой самого Чон Чонгука. Но я терпела, хотя сам он не давал поводов для ревности. Поэтому я приняла решение отвлекать себя от ненужных мыслей, старалась заботиться больше о детях, чем за женщин, которые усердно пытались заполучить внимание Чонгука. И хоть их симпатия не была взаимной, не сказать, что было приятно...

Просто истеричка... бестолковая, ревнивая жена, которая не может ничем помочь. Мне было искренне жаль, что такому трудяге попалась такая безответственная жена, как я. Веду себя как ребёнок, пытавшийся привить к себе его внимание.

— Как у тебя вообще хватило смелости сказать такое... — Чон обхватывает меня за плечи, накрепко прижав к себе, и кладёт голову на мое плечо. — Это всё началось из-за женщин, а не работы, признай. Они пытаются рассорить нас и, чёрт, своего добиваются.

— Извини.

— Я уже говорил тебе, что я думаю на счёт «временных перерывов».

— Знаю. Но мы могли бы попробовать.

Чонгук игнорирует. Он ничего не хотел об этом слышать.

— Ты думаешь, с другой женщиной мне будет хорошо? Никогда. Мне никогда не будет хорошо ни с кем, кроме тебя. Разве спустя столько лет совместной жизни, мы можем просто взять и развестись? Хватит беспокоиться о статусе, говори мне всё, как есть. Я всегда выслушаю тебя.

— Я не могу быть эгоисткой, и я понимаю, как ты устал.. — я обнимаю его за голову и, обхватив ладошками лицо, поднимаю на себя. Смотрит на меня пустыми глазами, исхудавший и усталый. — Поэтому отдохни сегодня, — он кивает.

— Мама, хёну там плохо, — малыш указывает в сторону туалета, и Чонгук не медля пошёл в ту сторону.

От сына пасло алкоголем буквально на весь дом, а нам, недавно вошедшим, показалось, что на сегодняшний день лучшим другом Чонука будет именно унитаз.

— В следующий раз не будешь напитки смешивать, — строго говорит Чонгук, облокотившись о дверной косяк. Было похоже на то, что его раздражало даже то, что младшая пытается помочь брату в чём-то.

Тот самый сын, который вроде бы должен показывать пример младшим, падает назад, облокотившись оголенной спиной о стену и устало выдохнув. Ынха и Чонгук нехило потрясли его за сегодняшний день. Ещё и это «происшествие» с ней... Над этим стоит только посмеиваться. Настоящий повод! Говорили, что даже не друзья, что терпеть друг друга не могут, а мы слепо в это верили. Вроде взрослый человек, но как я могла поверить?

Я беру мужа за руку, отвлекая от болеющего сына, и увожу наверх в соседнюю комнату. Пока закрываю дверь, Чон снимает с себя пиджак вместе с рубашкой и падает животом на кровать, распластавшись звездой.

— Пока ты не отоспишься, не выпущу тебя ни на какую работу, — с такой же строгостью проговариваю я. Он был похож на потерянного ребёнка не меньше, чем его младший сын, так что не только Чонук должен быть отруган за своё легкомыслие. Чонук, между прочим, весь в отца. Вот только у него пока что нет таких забот, как у Чонгука. — Я выйду на работу вместе с тобой.

— С ума сошла? — проговаривает мужчина в подушку.

— Нет, не сошла, — я присаживаюсь рядом с ним, положив руку на вздымающуюся широкую спину. — Ты содержишь не только свою компанию, но и мою. Я владелица своей компании, имею полное право выйти работать.

— Люблю тебя, — улыбнулся он, повернув голову и прислонившись щекой к подушке. Его глаза были все так же закрыты, почему я и не могла скрыть улыбки. Хоть ему уже за сорок, но он до сих пор казался мне тем самым вредным семнадцатилетним подростком – Чонгуком.

— Пожалуйста, будь осторожен с другими женщинами. Они, должно быть, лезут к тебе не просто чтобы заполучить твоё внимание, а чтобы сломать нашу карьеру.

— Больше не буду принимать их предложения, — я согласно киваю и ложусь рядом, обнимая и утыкаясь носом в его плечо. — Плевать на статус.

— Люблю тебя.

От лица Ынхи

Оказавшись на пороге дома, первым делом я бегу в туалет, дабы вновь прочистить желудок. Бабушка лишь с упреком посмотрела на меня, ничего не сказав по поводу моей вчерашней пьянки. Очевидно она догадалась об этом из-за запаха. Зато её интересовало другое.

— Ты где была всю ночь? Я ждала тебя.

— У Чонука, — честно признаюсь я, снова прохныкав и прикрывая лицо рукой. Нет, я не хотела плакать, но мне было до жути стыдно и мерзко от самой себя.

— Вы уже общаетесь неформально? — посмеялась она, на что я лишь глянула на неё странно, но в итоге отвернулась. — Почему ты в таком лёгком платье?

— Я гуляла.

— Вот что за девчонка? Кто такие наряды перед мужчинами носит?

— Нормальное же платье, приличное!

— Тебе всего девятнадцать, а уже в таких нарядах ходишь, ещё и дома у мужчины-коллеги ночуешь! Как он тебя ещё терпит? Что за подхалимка!

— Мама.. — снова хнычу я, отчаянно начиная плакать. Она даже представить себе не может, что со мной произошло за эти пару дней. И даже не подозревает, что скоро, возможно, останется в этом доме совсем одна, потому что меня украдёт тот сумасшедший Дэмиан. — Мне так плохо..

И чёртов Чонук... Я помню... помню, что он первым поцеловал меня. Помню его поцелуи, его прикосновения и то... как это было хорошо. Но почему? Он же говорил, что я не нравлюсь ему. И почему я поддалась? Я не могла. Не могла! Я не могла желать его! Неужели если бы я никогда не связалась с Со Ёнсоком, то так же легко отдалась бы Чон Чонуку? Невозможно.. Ещё и попалась его родителям. Клянусь, в глазах его младшей сестры так и горело пламя, она буквально смеялась надо мной своим «удивленным» лицом. По ней видно, что из неё бы получилась отличная актриса. Как теперь им в глаза–то смотреть.. А Чонуку? А если об этом узнает Алекс с Джиёном, это точно будет моим концом.

— Мне звонил мистер Пак и всё мне рассказал, — с грустной улыбкой прохрипела бабушка, поднимая меня с пола.

— Я не хочу выходить замуж.. — но она лишь вытирает мои слёзы ладонью и обнимает.

— Нам придётся это сделать, родная.

— Но как ты будешь без меня? — продолжаю плакать я, не в силах остановить слезы. Последние пару дней эмоции играют за место рассудка. — Зачем ты попросила у него денег? Я бы могла просто пойти и забрать зарплату раньше. Разве тебя не устраивает та сумма, которую я несу в дом? Этих денег мало? Если нужно, я буду работать ещё усердней, но только не замуж!

[понедельник]

Я даже представить себе не могла, насколько быстро слухи могут разлететься по всему университету. Прийдя в университет, я не могла не заметить того, как люди шептались обо мне. Слухи разошлись со скоростью света, дошли даже до учителей и директора.

Обеденный перерыв.

«Наконец-то», — это я должна была сказать, но внезапно я оказываюсь вызванной к замдиректору. Самое смешное, что я была даже не удивлена. Пройдя в кабинет, я становлюсь на положенное место, туда, куда встают все те, кого сюда вызывают. Кроме учителей, директора и, конечно же, мистера Чон Чонука.

Женщина ходит с того конца к другому, так ничего и не сказав, что неимоверно раздражало меня. День и так выдался нелегким, а слушать лекции придётся ещё приличное время. Я стою на месте уже минуты две, наблюдая за тем, как она усердно о чём-то думает. Думать нужно было до того, как я приду. Разве не так?

— Вы что-то хотели? — решаюсь начать я, и девушка (или всё-таки женщина?) решает перейти сразу к теме.

— Ты встречаешься с Чон Чонуком, Ынха–щи? — вот оно что... Я так и думала, что она спросит об этом, но почти сразу выкинула эти мысли из головы, надеясь на лучшее. Я правда надеялась, что она превзойдёт себя, забудет о Чонуке и деньгах его отца, но... Я ошиблась. Как всегда ошиблась в человеке. Она задавала вопросы так необдуманно, а сама даже не подозревала, что я – именно та, кто застукал её с Чоном; именно я – та, кто знает о её паршивых отношениях со старшекурсниками.

— С чего вы взяли? — задаюсь вопросом я. За сегодняшний день она оказалась первой, кому я ответила на этот вопрос, хотя слышала его от многих. Мне даже приходили «письма» с этим вопросом, с похабным лексиконом и прочим. А женщина уже начинала злить. Она ведь взрослая личность, устоявшаяся. Ей не хватает мужского внимания?

— О ваших отношениях знает весь университет, в том числе и директор. Он сказал мне, что если ваши отношения испортят карьеру нашего университета, то вас нужно будет отчислить.

— «Отчислить»? — я усмехаюсь наглости этой женщины и скрещиваю руки на груди. Это она так сказала? — Вам–то какое дело до наших отношений и тем более меня? Если нужно кого-то отчислять, то к вашим услугам мистер Чон, которого вы также можете благополучно отчислить, а я останусь здесь и начну в кое-то веки нормально учиться. Так что будьте добры. Быть может вас больше заботит мистер Чон Чонгук? В связи с последними событиями в их семье я не могу отменить и такого факта.

— Я стараюсь вам помочь. Будет лучше, если вы это прекратите, — какая же она надоедливая..

— Вы так говорите потому, что не хотите делить со мной Чонука? Извините! Но что поделать, если мне он нравится? — я смотрю на то, как её лицо в мгновенье меняется. Она выглядела такой злой, что даже смешно. — Шутка! Но имейте ввиду, не смейте угрожать мне, иначе именно вы станете той, кто будет уволена отсюда.

— Ты, стервозная девчонка...

— Я могу подать на вас в суд за оскорбление, угрозы и совращение мал... ах да, Чонук же давно совершеннолетний. И вы этим воспользовались. Сколько вам лет? Тридцать пять? Сорок? Может все сорок пять? Понимаете, когда вы заканчивали старшую школу, его даже в планах не было.

— Ничего. Любви все возрасты покорны!

— О какой любви вы говорите? Вы считаете, что между вами любовь? Между вами только ваши гениталии. К счастью, между нами ничего нет. Предупреждаю, я хорошо знакома с отцом Чонука, он мне как настоящий отец. Вам стоит бояться связываться со мной, потому что я могу рассказать ему о том, с кем Чонук проводит иногда свои лекции.

— Сучка! — женщина накидывается на меня браными словами, толкая назад, но я удерживаюсь и терплю. Она снова нападает на меня, но на сей раз вцепляется в мои волосы. Чёрт, зам.директора подняла на меня руку!

— Эй ты, прекрати! Ты ради этого меня позвала? — откуда не возьмись перед нами появляется виновник этого спектакля. Как только женщина отпускает меня, я отхожу на пару шагов от этих двоих и не могу не сдержать нервы.

— Вы уже неформально разговариваете, да? — усмехнулась я, удивляясь. — Я польщена, Чон Чонук. Ведь эта дама тебе в тёщи годится! Больше не подходите ко мне, оба! Надеюсь на ваше понимание..

— Хоть ты успокойся и остановись. Давай поговорим уже наконец.

— Не проси меня сделать невозможное! Вы ненормальные! — я выбегаю из кабинета, оставляя их одних. Ком в горле всё душил, поэтому я должна была выйти, пока это не закончилось плачевно. Надеюсь, они хорошо проведут время.

Я гуляла по кампусу меньше получаса, несмотря на перешептывающихся людей, старалась привести мысли в порядок. Теперь у них есть причина называть меня проституткой или шлюхой, я уже сама себя так называю.

— Ынха! — это была Мина. Она подбегает ко мне и, схватив за руку, уводит за собой быстрее. В конечном итоге мы оказываемся неподалёку от нашей аудитории, там, где меньше всего было слышно. — По университету такие слушки ходят! — тут же начинает девушка. Кажется, она все ещё была в шоке.

— Что случилось? — непонимающе задаюсь вопросом я. Я, конечно, понимаю, что теперь мы снова в центре внимания, но большего я точно не ждала..

— Неужели ты всё–таки встречаешься с Чонуком? — начинает Со.

— Нет, не встречаюсь, — после этого вопроса мне стало немного страшно. Я не могла ей врать, но в то же время не могла сказать правду. Нельзя допустить того, чтобы кто-то узнал о наших «отношениях».

— Но почему недавно ты была с ним? — девушка так и пыталась втереться в подробности. Узнать обо мне всё, что можно было. А вдруг она одна из тех, кто ненавидит меня?

— Я...

— Хорошо. Тогда.. может с Алексом?

— Что? Нет! Он мой брат!

— Тогда каким образом пару дней назад вы втроём были на одном мероприятии? Почему ты пила с Чонуком в баре? Почему села к нему в машину? И почему ушла от него к себе? — мои глаза приобретают форму копеек. Невозможно... Неужели за нами следили? Чёрт!

— Всё не так... — видимо, девушка не поверила в мои слова, потому сразу начала меня тормошить.

— Ынха! Его фанатки настоящие Шерлоки. Они следят за каждым твоим шагом. Неужели ты все равно не можешь рассказать мне правду?!

— Я переспала с ним, — тихо прошептала я, прикрыв глаза. На сей раз я решила довериться. Рассказать хоть долечку правды. — Но мы не встречаемся.

— Ынха.. он же.. ты знаешь кто его отец? Его отец получает больше любого дипломата, а возможно даже президента. Он миллиардер! А Чон Чонук.. с его лицом и родословной такие простушки, как мы, ему просто напросто не нужны.

— И не надо. Он все равно ответит за это.. Ответит за то, за что не хочет отвечать! — почти кричу я и, выйдя из «укрытия», почти бегу на поиски Чона снова. А я знаю, что долго его искать не придётся. Увидев брюнета в компании друзей, кричу на весь этаж: — Чон Чонук!

Парень не может не обернуться, услышав такой разозленный вскрик. Как он может просто стоять и спокойно общаться с друзьями, когда его обсуждает весь университет? Оказавшись рядом, я хватаю парня за воротник и притягиваю к себе.

— Ты ответишь за это, понял? — шиплю я.

Ты хоть раз в жизни должен ответить за то, что так популярен. Я не дам так просто сломать себя. Если утопать мне — значит утонешь вместе со мной. За это короткое время, что я шла от своей аудитории к его, я твёрдо решила для себя: человек, который поможет мне избежать женитьбы, – мой псевдопарень – Чон Чонук.

Я поднимаюсь на носочки, притягивая парня ещё ближе, и целую его. Неумело, но хоть как-то. Отстранившись, я не могла не заметить, с каким шоком он смотрел на меня и с каким удивлением смотрели на меня его друзья и, конечно же, все остальные. Я с победной улыбкой поворачиваюсь к людям и камерам. Пусть все узнают, что у меня есть парень, который может дать мне всё на свете «благодаря своей родословной». Пусть Дэмиан увидит, что таких, как он, много, буквально полстраны.

Я смотрю на шокированные лицо парня и подтираю следы красной помады на его губах.

— Да, ребята, мы встречаемся!

И да, мы квиты.

Ожидали? Наконец медленно вливаемся и в их отношения. Я дошла до этого спустя столько времени! Если бы вы знали, как я рада этому. А вы?😀

1310

Пока нет комментариев.