Глава 44: Теперь у тебя в комнате целая Вселенная!
17 июля 2022, 01:23Мой вклад в жизнь мира — моё умение рисовать. Я буду рисовать, сколько могу, для стольких людей, для скольких могу, так долго, как смогу.
(С) Кит Харинг
Было ли у вас такое, что, проснувшись утром, ваша первая мысль в голове — это «Как же хорошо я себя чувствую»? В последний раз я ощущала это в день переезда и первого дня в Нью-Йорке. Приятно было осознавать, что это не было последним моим прекрасным утром. Солнечные лучи развеивались по воздуху и все становились ярче. Я услышала веселое щебетание птиц и невольно улыбнулась. Сладко потянувшись в кровати я легла на бок, чтобы поглазеть на ещё спящего Тэйлона, однако единственное, что от него осталось был запах лайма. Схватив телефон с прикроватной тумбочки, я посмотрела на время и нервно выдохнув, откинулась обратно на подушку. Было ещё только десять утра.
Лениво встав с кровати, я взглянула в окно и ничего не обнаружила. Погода была пасмурной и лил дождь, но это не мешало людям словно ранним пташкам гулять со своими животными, спешить на работу, в метро или на поезд. Каждый раз в Нью-Йорке меня захватывала всего одна вещь. Нет, это не был Центральный парк или Бродвей. Это то, без чего Нью-Йорк не был бы Нью-Йорком: его люди. Различных наций, цветов, душевного состояния и кредитной истории. Они думали на разных языках, верили в разных богов (или не верили), у каждого в наушниках играла своя музыка, и у каждого из них паспорта разного цвета. Как и глаза — синие, зеленые, черные. Или красные.
В целом можно было охарактеризовать жителей Нью-Йорка, как любителей ходить out, то есть проводить время вне дома. Беззаботная молодежь, громкие и прямолинейные таксисты, уставшие китайские продавцы, уличные музыканты и вечно занятые брокеры с Уолл-стрит. Латиноамериканцы, торгующие пиццей за 2 доллара, хипстеры с вейпами, нищие в ночном метро, озабоченные дипломаты в классических галстуках, и тысячи, сотни тысяч туристов со всех концов света, которые делали селфи на фоне Бруклинского моста и цветных экранов Таймс-сквер.
Я слышала, что все те, кто переезжал жить в США, сначала ехали сюда. Нью-Йорк действительно выглядел так, словно город вместил в себя людей из всех стран нашего огромного мира.
Осмотрев комнату Тэйлона я поняла, что он достаточно чистоплотный, что меня весьма порадовало. На белом столе лежали ноты, вырванные из тетради записи с текстами песен, несколько медиаторов и новые струны, которые он купил совсем недавно. Однако, мое внимание привлекла полароидная фотография. На ней была футбольная команда. В парне посередине я узнала Тэйлона, который держал победный кубок над головой, и его улыбка была действительно настоящей. Было видно, как Тэю победа принесла большое удовольствие и гордость за свою команду. Рядом я разглядела Рэна, одной рукой он показывал палец вверх, а другая была опущена на чьи-то плечи. Это были мужские плечи, но лица я увидеть не могла, так как оно было то ли вырезано, то ли сожжено. Силуэт не был похож на кого-то, кого я знала, и я нахмурилась. Перебирая мысли в голове, я не пришла ни к чему путному. Услышав какие-то шаги, я быстро подсунула фотографию под тетрадь с записями и развернулась.
— Добро утро дубль два. — донёсся до меня ещё сонный и слегка хриплый голос Тэйлона.
Смущённо улыбнувшись, я сделала шаг вперёд, когда дверь открылась и я увидела Тэя с двумя коричневыми кружками в руках, из которых выходил пар. При виде Тэйлона сердце сильно застучало. Подойдя ближе, я завизжала от восторга и захлопала в ладоши, когда заметила, что Тэйлон принёс нам кофе собственного приготовления.
— Доброе утро. — еле слышно сказала я и быстро чмокнув Тэя, хотела взять свое кофе, но он углубил поцелуй. Земля словно ушла из под ног и я почувствовала будто лечу в пропасть. Именно такие ощущения у меня вызывал этот парень.
Одна из кружек слегка пошатнулась и немного кофе вылилось на блюдце. Мы отстранились друг от друга и опустили глаза вниз.
— Дерьмо. — выругался Тэйлон, и я невольно улыбнулась.
— Не страшно. — махнув рукой, я дала понять Тэйлону, что это не такая уж и большая проблема.
Тэй протянул мне ту кружку, которая осталась цела и с пенкой, но я помотала головой и схватила другую.
— Эй! — недовольный моим выбором выпалил Тэйлон.
Я подняла свои глаза на Тэйлона и пристально посмотрев в его изумрудные, дополнила:
— Ну это же я первая поцеловала тебя.
Тэйлон закатил глаза и, слегка приподняв мой подбородок пальцами правой руки, ответил:
— Это сделал бы я, если бы ты меня не опередила. — он пошевелил бровями.
— Нужно быть быстрее.
— Не заставляй меня демонстрировать все то, в чем я намного быстрее тебя. — Тэй подмигнул мне и локтем толкнул меня в бок.
Я слегка согнулась и изо рта вылетел смешок.
— Прекрати, иначе от моего кофе ничего не останется!
— Ладно, ладно. — поднимая одну руку в качестве извинений, произнёс Тэйлон и сел на край кровати.
На нём была белая рубашка поло и серые спортивные штаны. Волосы влажные как после душа. На руках сверкал серебряный браслет, а на шее тоненькая цепочка. Тэйлон всегда выглядел безупречно и все это дополнял вкусный аромат духов в сочетании с свежим запахом лайма.
Я сделала глоток горячего кофе и застонала от того, каким смертельно вкусным получился напиток.
— Добавил карамель. — удивилась я, поднося кружку поближе и заметив карамельный сироп прильнувший к бокам стеклянного стакана.
Тэйлон засмеялся .
— Ты же любишь карамель.
В его голосе прозвучала неуверенность, но мне совсем не хотелось его смущать. Я подняла глаза на Тэя и судорожно кивнула головой.
— Конечно, люблю! Просто не думала, что ты запомнишь.
Тэйлон нахмурился.
— Почему это? — поинтересовался он.
— Ну вы, парни, такие мелочи не запоминаете. — объяснила я.
Тэйлон выгнул бровь.
— Это кто тебе сказал?
В голову пришла Джолиана и ее часовые разговоры о парнях и их минусах. Одним из них была плохая память на детали и мелочи, которыми деляться с ними девушки.
— Джолиана.
Громкий смех Тэйлона меня не на шутку поразил. Я знала, что между подругой и парнями было что-то, из-за чего она до сих пор шугалась, при упоминании фамилии "Картер". Но, когда я ее спрашивала о произошедшем, Джолиана переводила тему, давая мне понять, что она не хотела об этом говорить.
— Нашла у кого спрашивать, — сказал Тэйлон в перерывах между смехом. — Джолиана точно не советчик по парням. — убедительно произнес он.
— Почему это? — переспросила я, обхватив кружку двумя руками. Интерес переполнял меня всю. Не секрет, что Тэйлон знал намного больше меня и ему было что рассказать.
— Не знаешь? — Тэйлон непонимающе уставился на меня. Когда он понял, что я правда понятия не имела о чем он говорит, то успокоился, и подвинувшись поближе, прошептал: — Девчонка по уши была влюблена в Говарда.
Я раскрыла рот от удивления и тут же его закрыла. Не может быть.
— Шутишь? — с надеждой в голосе спросила я Тэйлона, но тот весело покачал головой.
Новость меня ввела в полное заблуждение. Мы не так долго дружили с Джолианой, но в том, что Говард никогда не был в ее вкусе, я знала наверняка.
— Говард и Джолиана? — ошарашенно воскликнула я.
— Поправочка, — Джолиана и ее выдуманный парень Говард, — поправил меня Тэйлон.
Я прикрыла рот рукой и уставилась на Тэйлона. Он тоже посмотрел на меня выжидающе, после чего мы закатились громким смехом, наполнив им всю комнату.
Тэйлон откинулся на кровать и я повторила за ним. Теперь мы уставились в его белый потолок и просто молчали. Он выглядел так скучно, что мне в голову пришла замечательная идея и я решила поделиться ею с Тэем.
— Давай разукрасим его!
— Что? Нет. — ответил Тэй.
— Ну же, — я толкнула его в плечо. — будет весело.
Я пыталась уверить Тэйлона, что ничего страшного не случится, и это всего лишь рисунок на потолке. Повернувшись к нему боком, я выдавила жалостную улыбку и быстро заморгала.
— Не смотри на меня таким жалким взглядом. — предупредил Тэй, угрожая мне своим пальцем, но я лишь смотрела на него выжидающе, как котёнок.
Он минуту смотрел на меня, раздумывая над предложением.
— Ладно, — фыркнул он — давай, черт побери, сделаем это.
— У тебя есть краски? — поинтересовалась я, обводя взглядом комнату в поисках чего-то похожего на акварель или гуашь.
— В кладовке были. — лениво вставая с кровати, сообщил Тэйлон. — Подожди минуту. — сказал он и вышел из комнаты, а я тем временем уже кидала наброски того, что можно изобразить.
Тэйлон вернулся через минуту и протянул мне несколько кисточек.
— Не знаю, какие подойдут. — он почесал затылок и другой рукой поднял небольшое ведерко, в котором находились многочисленные баночки разных цветов и размеров.
— Вау! Откуда это?
— Сам не знаю, — буркнул Тэйлон. — кажется, это дело рук Дарни.
Я удовлетворительно кивнула и собрав волосы в пучок, залезла на кровать. Тэйлон повторил за мной, и мы оба уставились в потолок. Повисло неловкое молчание, после чего Тэйлон произнёс:
— Так и будем смотреть?
— Я думаю. — сказала я.
— А, — произнёс Тэйлон. — ну тогда...
— Знаю! — воскликнула я, закрыв рукой рот Тэйлона.
— Ты не можешь разрисовывать мой потолок, если я не узнаю что там будет. — неразборчиво возмущался Тэйлон.
Я опустила руку.
— Вселенная... — медленно произнесла я, почти по слогам.
— Вселенная? — переспросил Тэйлон.
Я кивнула.
— Сначала весь потолок закрасим темно синим, а поверх него звёзды и луну.
— Дея, я не думаю... — начал Тэй, но я его перебила.
— Тэйлон, это же потрясающая идея! — взвизгнула я. — Иметь вселенную в своей комнате! — я взглянула на Тэйлона с надеждой в глазах, и он сдался.
— Святые дьяволы... делай, что хочешь.
Он махнул кисточкой в потолок.
Я взвизгнула и бросилась на Тэйлона, отчего он не удержал равновесие, и мы оба упали на кровать.
— Дея, перестань. — взмолился Тэй, когда я начала теребить его волосы и щечки. — Дея. — повторил Тэйлон.
— Прости! — виновато ответила я. — Просто обрадовалась сильно...
Тэйлон усмехнулся и протяжно выдохнул, понимая, что обратно дороги нет. Я накидала небольшой макет карандашом. Работы предстояло много, поэтому мы пришли к общему решению: пропустить сегодня занятия.
— Сначала нам нужно закрасить все синим цветом, — сказала я, — чтобы получилось однотонно и ровно, сделаем это в два слоя, чтобы сквозь него не просвечивался потолок.
Тэйлон внимательно слушал, а я пыталась углубиться в свои воспоминания и вспомнить, как нам это объясняли в школе.
— После первого нанесения ждем высыхания и наносим второй слой, — дополнила я и тут же вспомнила о самом важном — у тебя есть валик?
Тэйлон выгнул бровь.
— Не знаю, может в инструментах, давай посомтрим, — произнес он и достал из под кровати большую деревянную коробку, которой мы нашли еще несколько вещей, которые могут пригодиться нам для дальнейшей работы с растушевкой. Одним из таких предметов была губка.
Весь оставшийся день мы провели за рисованием. Я составила эскиз расположения звезд и луны и с помощью небольшого мела нарисовала контур. В перерыве Тэйлон принес нам перекус в виде пиццы и пасты. Когда я заметила, что наша одежда была измазана краской, то почувствовала себя немного неловко.
— Ох... прости. — заметив заляпанные белой краской штаны Тэйлона, виновно произнесла я.
Тэйлон посмотрел на свои штаны, а затем перевёл взгляд на меня.
— Все нормально, они не единственные — смеясь, ответил он.
Мы оба подняли головы и Тэйлон издал восторженный звук.
— Выглядит невероятно... — прошептал он.
Так и было. Мы использовали неоновый белый, и теперь, когда комнату будет погружаться в темноту и мрак, потолок Тэйлона в виде звездного неба будет освещать её.
— Теперь у тебя в комнате целая вселенная! — шепнула я ему на ухо.
— Спасибо. — прошептал Тэйлон и потянулся к моим губам, но громкий стук в дверь помешал ему закончить начатое.
— Тэйлон Картер, ты держишь мою подругу в заложниках? — донёсся до нас крик Этель, и мы оба засмеялись. — Я считаю до трёх и открываю эту дверь! — воскликнула она.
— Кажется, мне пора. — сказала я, пожав плечами.
— Похоже на то. — подтвердил Тэйлон и протянув мне руку, мы оба слезли с его кровати, почувствовав твердый пол под ногами.
— Раз, — голос Этель стал громче.
Я подошла к двери и оглянулась на Тэйлона.
— Два...
— Это девочка никогда не угомонится! — воскликнула я. Тэй сел на стул, закинув одну ногу на другую и наблюдал за происходящим. Его это не на шутку веселило.
— Три... — крикнула Этель, когда я открыла перед ней дверь.
Она сразу же выпрямилась и улыбнулась, демонстративно закинув свои рыжие волосы за плечи.
— Где этот маньяк? — воскликнула подруга, проталкиваясь через меня.
— И тебе привет. — только и успела сказать я, как подруга уже влетела в комнату, нарушая наше спокойствие.
— Этому маньяку, — сказал Тэйлон, ткнув в себя пальцем. — ты сама доверила свою подругу.
— Что? — крикнула я, прищурившись и злобно взглянула на подругу.
— Дея, у меня есть оправдание! — сказала Этель.
— Этель-Стефани Морэно, это была твоя идея? — предъявила я подруге, делая шаг вперёд к ней, но она уставилась на Тэйлона, ожидая его помощи.
Тэйлон поднял обе руки вверх и до подруги дошло, что тот на моей стороне. Кажется Этель поняла всю безысходность ситуации и подняла голову вверх.
— Какой красивый у тебя потолок, Тэйлон, — сменяя тему сказала Этель.
Я испепеляла ее взглядом, пока Тэйлон не встал рядом со мной. Он приобнял меня за плечи.
— Это рук Деи. — словно гордясь этим, сказал Тэй.
Этель нервно улыбнулась, все ещё думая, стоит ли со мной говорить или лучше промолчать. Девочка знала, что со мной шутки плохи.
— Ух ты... — тихо произнесла Этель. — всегда знала, что талантливый человек талантлив во всем. — пытаясь подлизаться, выдала она.
Я выгнула брови и скептически посмотрела на неё.
— Да ладно.
Этель судорожно покачала головой и направилась в сторону двери.
— Ну ладно, не буду вас отвлекать. — настороженно сказала подруга, когда я крепко схватила ее за плечи и выдавила улыбку.
— Ну уж нет, подруга, дальше мы идём вместе!
Этель нервно сжала губы.
— Я вас подвезу. — Тэйлон подорвался и схватил ключи от своего Мустанга.
Я благодарно улыбнулась и прошла вперед, а Тэйлон с широченной улыбкой на лице последовал за нами.
— Вы такие милые, даже тошнит.... — выдала подруга, демонстративно засовывая два пальца в рот.
Вскинув брови я взглянула на Тэйлона, а тот прикрыл рукой рот, скрывая свою усмешку. Я не сдержалась и тоже улыбнулась, покачивая головой, как перед нами с немыслимой скоростью пролетела чья-то тень. Тэйлон посмотрел на кого-то поверх моей головы и я резко развернулась, наткнувшись на Рэна. Этель нахмурившись, подошла к нему, а тот пытался нормализовать свое дыхание, держась за грудную клетку. Глаза Рэна были напуганы, ртом парень хватал воздух, а свободная рука, казалось дрожала.
Братья обменялись взглядами и сзади я почувствовала толчок. Это был Тэй. Он обошел меня, подходя к Рэну, его глаза метались исследуя лицо брата, когда Тэйлон хрипло прошептал:
— Говард?
Рэн тяжело сглотнул и едва заметно кивнул, после чего Тэйлон подорвался и хлопнув брата по плечу они оба направились к выходу.
— Тэйлон? — я попыталась до него докричаться, но кажется он ничего не слышал.
Обменявшись встревоженными взглядами с Этель, мы молча последовали за парнями, занимая задние сидения Мустанга. С дрожащими руками Тэй завел машину, сильно ударив кулаком по рулю автомобиля, из-за чего мы испуганно дернулись. Рэн сидел рядом с братом, нервно постукивая телефоном по ноге.
— Насколько серьезно в этот раз? — донесся голос Тэйлона. Он покосился на Рэна и тот отвел взгляд в сторону окна. — Рэн? — твердо переспросил Тэйлон.
— Как никогда, Тэй, — дрожащим голосом сообщил Рэн, внимательно следя за лицом брата.
Тэйлон судорожно закачал головой, а затем перевел взгляд на дорогу. Мое сердце сжалось от боли. Парни выглядели так как не выглядели никогда. Я почувствовала руку Этель и бросила на нее взгляд полный неизвестности и страха, но я старалась выглядеть сильной, потому что страх порождал страх, а нам это нужно было в последнюю очередь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!