Глава 39: «До» и «После»
17 июля 2022, 01:22Мои глаза в тебя не влюбленыТвои пороки они видят ясноНо сердце ни одной твоей виныНе видит. И с глазами не согласно.
(С) Уильям Шекспир
Я открыла глаза и сразу же их закрыла. Яркий свет ударил в лицо. Зевнув, я скривилась. Все тело ломило от вчерашней ночи. Каждое движение причиняло нестерпимую боль, как после жесткой первой тренировки в спортзале. Голова была словно налита свинцом, и малейшее движение глазами заставляло морщиться от боли. Выругав себя за то, что послушала Этель и впервые выпила что-то крепче алкогольного мохито, я почувствовала, как во рту и в горле пересохло. Собрав всю волю в кулак, я лениво села, сбросив себя тонкую белую простынь и потянулась к тумбочке за стаканом воды. Моя рука обнаружила холодный стакан и я набрала жидкость в рот, повернув голову в противоположную сторону кровати. К сожалению, я не успела сделать глоток, как вся жидкость полилась обратно, когда я увидела рядом лежащего Тэйлона и поперхнулась. «Какого черта я делаю в его постели?» Прикрыв рот рукой, я закашляла и зажмурилась, стараясь его не разбудить. Он крепко спал, подложив под щеку другую руку, и был повернут в мою сторону. Лицо Тэйлона было расслаблено, глаза закрыты и он слегка сопел. Его кофейного цвета кудри распластались по белой подушке, которую он крепко обхватил левой рукой. Простыня была слегка приспущена вниз, что открывало вид на его мускулистое тело. В животе опять запахали бабочки. Пульс участился. Он выглядел спокойным, совсем не таким, каким был несколько часов назад. Перед глазами вспыли воспоминания о вчерашней ночи.
Ночь после Хэллоуина:
Мы шли по темной улочке Нью-Йорка, тёплым светом горели фонари по обе стороны от нас. Несколько красных скамеек находились поодаль. Уже был почти рассвет, когда мы решили возвращаться обратно домой. Несколько пар , громкоговорящих, проходили мимо, но наша компания заполнила весь переулок. Все парни, за исключением Нико, были пьяны, поэтому выбор за тем, кто будет везти нас всех под домам не доставлял нам сложности.
— Посмотрите на меня. — неразборчиво произнес Говард, дыхнув в нашу сторону. — Я как огурчик.
Он пытался доказать нам на протяжении всей дороги до машины, что может садиться за руль. Я лишь покачала головой, смеясь. Этель заставила меня выпить и не быть такой занудой. После восьми пар глаз, которые выжидающе смотрели на меня, я сдалась. Никогда не любила кому-то что-то доказывать и оправдываться, но после танца с Тэйлоном мне нужно было немного снять стресс и расслабиться. Однако алкоголь только увеличил мое состояние нервозности и добавил жар в щеках, неприятный привкус во рту и головокружительное состояние.
— Кто нас довезет? — спросила я, почти засыпая. Голос был уставшим, а состояние вымотанным. Но тут же обрадовалась, что завтра выходной и я смогу проспать весь день.
Ребята повернулись в мою сторону и до них дошло, что мы с Этель уже не живем с ними и нас нужно подвезти в другое место.
Рэн нахмурился и посмотрел на Этель, которая взволнованно посмотрела на него в ответ.
— Вы сегодня ночуете у нас. — отрезал он и отвернулся.
Я сурово взглянула на Этель, а затем на Рэна, который шел впереди.
— Я ночую у себя дома, Рэн. — пригрозила я и скрестила руки на груди.
Говард увидел мое недовольство и легонько ударил меня по голове.
— Заткнись. — пробурчал он. — Сегодня у нас.
Я хотела возразить, но поняла, что это будет бесполезно. В голову пришла мысль о том, что у меня нет вещей, и я решила привести это как аргумент.
— Я не буду спать в...
— Я дам свою пижаму. — перебила меня Дарни, улыбнувшись. Я раздраженно фыркнула и отвернулась от них. Они все хотели меня выбесить, и у них это хорошо получалось.
До дома ребят мы доехали достаточно быстро. На удивление, все это время Говард сидел молча и смотрел в окно. Этель и Дарни обсуждали, как у солиста группы, которая пела сегодня в «Вебстер Холле», спали штаны и он засветил своим "дружком" на весь экран сзади сцены. Остальные находились в машине Тэйлона. Он не был так пьян и ребята ему доверились. Я не стала возражать, ибо сидела в другой машине и моя безопасность была под контролем Нико. Мы подъехали к высоким чёрным воротам особняка и припарковались неподалеку. У соседей рядом тоже горел свет, хотя на часах было почти пять утра. Поднявшись , наверх , мы подошли к двери. После десятой попытки Дарни засунуть ключ в дверь, Нико выхватил их из ее рук и сам открыл, приглашая всех зайти. Я сразу пошла с девочками в комнату, где мы с Этель жили до переезда. Посмотрев на себя в зеркало, я обнаружила черные круги под глазами из-за подводки и смазанную помаду.Ужаснувшись, я схватилась за ватные диски и смыла макияж, собрав волосы в пучок.Дарни дала мне свои черные шорты, в которых я могла утонуть, поэтому крепко завязала шнурок на талии. Белая свободная футболка была мне как раз и я обрадовалась тому, что она дала именно ее, зная о моей нелюбви ко всему обтягивающему. Девочки развалились на кровати и места для меня не оставили. Я нервно фыркнула и схватив подушку, лежащую между ними, побрела в комнату Дарни, в которой вообще-то она и должна была спать. Я прошла мимо комнаты Говарда и услышала, как тот храпит. Меня это позабавило и я залилась смехом. Голос был охрипшим, а ноги как вата. Дверь в комнату Тэйлона была слегка приоткрыта и я хотела пройти мимо, когда услышала какой-то звук. Словно что-то разбили. Нахмурившись, я подошла к его комнате.
Он возвышался перед большим панорамным окном. Под его ногами находились многочисленные осколки от стакана и немного непонятной красной жидкости.
— Черт. — тихо выругался Тэйлон.
Меня позабавило его невинное выражение лица. Он посмотрел под ноги и нервно выдохнул.
— На счастье. — неожиданно сказала я, с подушкой в руках.
Тэйлон медленно повернулся в мою сторону, явно удивленный моим присутствием. Он сел на корточки и начал собирать осколки с белого ковра, на котором теперь виднелось большое красное пятно. Я хотела подойти и помочь ему , но кажется это выглядело бы весьма неловко и странно.
— Я думал, ты уже спишь. — сообщил Тэйлон, вставая.
Он провел взглядом по моему телу и я прикрыла ноги подушкой. Мне было некомфортно стоять перед ним в таком виде, хотя пару минут назад я выглядела намного непристойнее в коротком чёрном платье и колготках в сетку.
— Собиралась, но меня лишили места на кровати. — я слегка улыбнулась и посмотрела на Тэйлона.
Он понимающе кивнул и перевел взгляд на свою кровать. Затем на меня. Я нахмурилась не понимая, что Тэйлон хочет сказать.
— Ты хочешь... — начал он, указывая на кровать. — хочешь здесь спать? — он вопросительно уставился на меня и я судорожно закачала головой, осознав что он имел ввиду.
Тэйлон подумал , что я пришла к нему из-за того, что мне негде спать. Щеки горели от неловкого момента.
— Нет, нет... — я начала заикаться. — я просто услышала звук стекла и подумала, что что-то случилось. — призналась я.
До Тэйлона дошел смысл моих слов и он одобрительно кивнул. Я залилась краской и еще больше смутилась. Может он подумал что я навязчивая или приставучая. «Черт»
Он сел на кровать и уставился на свои руки. Лицо Тэйлона выглядело отчаянным. Я напряглась.
— Что случилось? — еле слышно спросила я, делая шаг вперёд.
Тэйлон выглядел измученным. Глаза полузакрыты, а губы сжаты. Руки крепко сплетены вместе.
— Ничего того, что тебе нужно знать. — отрезал он. Он взглянул на меня. Я знала, что Тэйлон не захочет обсуждать со мной свои проблемы, но не сдалась.
— Это как-то связано со мной? — спросила я.
Он покачал головой.
— С твоей семье?
И снова не попала.
Тогда я вспомнила слова Тэйлона о том, что он не любит Хэллоуин.
— С Хэллоуином? — не сдавалась я.
Тут Тэйлон впервые взглянул на меня и едва кивнул.
Я подошла к нему и села рядом, оставляя в сторону подушку. От Тэйлона пахло алкоголем, глаза были уставшие, а нос красный. Волосы на голове растрёпаны.
— Почему? — прошептала я. Тэйлон поднял голову и в его глазах я увидела слёзы. Сердце больно сжалось, а в горле застрял ком.
Прошу включить песню «Love is gone» Slander, Dylan Matthew.
— Наша мать умерла, когда я еще был ребёнком... — начал Тэйлон и его глаза заблестели. Я сжала руку в кулак, но продолжила слушать. — Я не подпускал никого до того лета.
Он говорил умеренно и ровно, словно я слушала мантру. Но его лицо не было спокойным, я увидела в глазах Тэйлона боль, но не знала причину этой раны.Я не решила задать ему вопросы, потому что они могли быть болезненными и продолжила слушать Тэйлона.
— Сложно давать любовь, когда ты не знаешь что это, понимаешь? — Тэйлон взглянул на меня и прищурил глаза, пытаясь сморгнуть слезинку. От него пахло спиртным и я уверена в том, будь мы в мной обстановке, он бы не поделился со мной чём-то личным.
Я осторожно кивнула. Отец никогда не говорил мне, что любит меня. Я слышала это только от мамы, но этого было недостаточно. Мне хотелось верить, что он тоже мной дорожит, но так и не получилось услышать эти слова. Он не умел говорить слово «люблю» или «ты справишься», отец всего лишь видел наши недостатки, он упрекал и находил недочеты, указывая на них. Его карта была для нас заменой любви, только так он ее выражал. Мне было плевать на эти деньги, я хотела как и все доверять отцу, обнимать его, видеть, что он меня ценит. Мама твердила одну и ту же фразу постоянно: « Есть люди, которые выражают любовь через поступки, а не через слова». Поэтому мне было сложно доверять парням, да и вообще кому-либо, помимо Этель.
— Мне не нужен был никто, — признался Тэйлон — А потом появилась она.. — его голос сорвался — он покачал головой и засмеялся. — Мне не стоит об этом говорить.
— Все хорошо. — уверила я Тэйлона и положила руку на его колено. Он заметил мой жест и качнул головой.
— Черт, это так не по-мужски. — выругался он и нахмурил брови.
Мне не понравилась эту фраза. «Это так не по-мужски» Что это вообще за бред? Разве человек должен следовать каким-то стереотипам, когда ему плохо...Какая разница какого ты пола, когда на душе кошки скребут.
— Иногда сложно быть сильным слишком долго. Нужно давать себе побыть слабым. — прошептала я.
Я не знала, как его поддержать и постаралась убедить в том, что нет ничего страшного, если он поделиться с кем-то своим горем и выскажется. Возможно у него не будет такого шанса никогда.
— Все было хорошо. — хрипло прошептал Тэйлон. — Я даже почувствовал себя счастливым на это время, несмотря на нагнетания отца. — по моей щеке скатилась слеза при упоминании отца и я ее быстро сморгнула, чтобы Тэйлон не заметил моей слабости. Если уж он дал слабину, тогда я должна быть на сильной стороне. Он снова сглотнул и покачал головой. — В один день она прибежала заплаканная и попросила ничего не делать. Я не понимал о чем она, пока не увидел кровь.
Я ошарашенно взглянула на Тэйлона и приложила ладонь к губам. По его щеке скатилась слеза. Тэйлон горько кивнул и сжал пальцы в кулак. Не нужно было слов, чтобы понять, что случилось с той девушкой.
— Она уверила меня в том, что это был несчастный случай, и я ей поверил. — признался Тэйлон. Он смотрел в одну точку и не на миллиметр не отводил взгляд.
— Что было потом? — спросила я.
— Все было как и прежде... Мне так казалось. — Тэйлон сжал губы ещё больше и напрягся. — Она соврала. — я увидела злость на его лице. Глаза стали тёмными.
— Зачем? — еле слышно поинтересовалась я.
Тэйлон посмотрел на меня и усмехнулся.
— Потому что им оказался мой лучший друг. И это не было гребанное изнасилование, она прикрылась им, чтобы я не узнал об их связи. Она ничего мне не объяснила, от силы уделила минут пять. Стала такой безразличной, словно мы и не знали друг друга совсем. Мы дружили с гребанных пелёнок. — резко ответил Тэйлон.
Никто не заслуживает такого отношения к себе. Мне было сложно представить, как близкий друг может такое сделать с твоей девушкой. Друзья так не поступают. Они достают тебя из грязи, а не забрасывают ею в ответ. Его взгляд омертвел.
— Она просто ушла?
— Сказала, что ей нужно побыть одной. — грубо ответил Тэйлон.
— Где она сейчас? — шепотом произнесла я.
В глазах Тэйлона я увидела, что он не хочет продолжать этот разговор и я замолчала.
Я видела, как его переполняют эмоции и продвинувшись ближе обняла его за шею.Тэйлон напрягся, но потом я почувствовала, как он расслабился под моими руками.Слёзы рекой полились из глаз и я сморгнула их. Тэйлон отодвинулся и провёл тыльной стороной ладони по моей щеке, вытирая мокрое место.
— Ты чего? — хрипло прошептал он.
— Это так ужасно. — произнесла я. — Люди разбивают друг друга, даже не думая о том, что кто-то не рискнёт уже выпить из этого стакана, даже если его попытались собрать воедино.
— Сейчас все нормально. — тихо сказал Тэйлон. — Я простил, но вынес урок из всей этой истории.
Я кивнула и встала, чтобы уйти, но Тэйлон осторожно схватил мою руку и потянул к себе. Он сидел на кровати, а я стояла между его ногами, удивлённо следя за его движениями.
— Не уходи. — его голос сорвался. Он приблизился ко мне и наши лбы столкнулись. В легких закончился воздух. Кажется, он слышан каждый удар моего сердца.
— Тэйлон, я...
— Пожалуйста. — прошептал он мне в губы.
Я посмотрела на кровать, а затем на него. Сжав губы, я кивнула и высвободив руку из его ладони подошла к левой стороне кровати. Забравшись, я почувствовала, как Тэйлон лёг рядом и повернулся в мою сторону.
— Расскажи что-то из своей жизни. — попросил он.
Я хотела спать и глаза уже закрывались, но я понимала, что он не хочет оставаться один на один со своими воспоминаниями и мыслями, поэтому согласилась остаться.
— Я рисую карты желаний. — весело сказала я.
— Карты желаний? — переспросил сонно Тэйлон.
— Да, туда нужно приклеивать картинки, которые ассоциируются у тебя с твоими мечтами и представлять, будто у тебя это уже есть.
Тэйлон внимательно слушал, а потом заснул.
Воспоминания прошлой ночи исчезли и я осторожно встала с кровати, стараясь не разбудить Тэйлона, который сладко спал. Я повернулась, чтобы уйти, но низкий хриплый голос меня остановил.
— Доброе утро.
Я обернулась и увидела Тэйлона, подтягивающегося в кровати. Его ухмылка расползлась по всему лицу. Возможно вчерашняя ночь пошла ему на пользу, а, возможно, он ничего не помнит. Сердце начало бешено биться.
— Доброе утро... — неловко ответила я, с подушкой в руках.
— Как спалось? — неожиданно спросил Тэйлон, вставая с кровати.
Я внимательно следила за его действиями. Он надел белую футболку и подошёл ко мне.
— Хорошо спалось. — скептически ответила я и прищурилась. Я пыталась понять, все от с ним хорошо и не выгонит ли он меня сразу же после того, как вспомнил о вчерашней ночи. Он так и не рассказал всю историю, но то, что он доверился мне уже значила для меня многое.
— Что? — удивлённо спросил Тэйлон.
Признаков злости и холоднокровие как обычно, у Тэйлона не наблюдалось. Меня это осчастливило.
— А тебе? — я сделала акцент на втором слове.
Тэйлон провёл рукой по своим каштановым, волнистым волосам.
— Я бы не отказался от чашки кофе.
Я тут же просияла и слюнки, кажется, потекли. Тэйлон заметил мой взгляд и одобрительно кивнул.
— Тогда встречаемся через минуту у лестницы.
Сначала меня ввела в ступор эта фраза. Словно наше общение поделилось на «до» и «после». Минуту помолчав , я одобрительно кивнула и вышла из комнаты Тэйлона.
В эту ноябрьскую ночь я поняла, почему Тэйлон такой, какого я его видела раньше.
В эту ноябрьскую ночь я поняла, что скрывается за этой холодной маской Тэйлона.
В эту ноябрьскую ночь я поняла, что мне хочется помочь Тэйлону.
В эту ноябрьскую ночь я точно осознала, что теперь я хочу узнать Тэйлона ещё ближе.
И эта ноябрьская ночь окончательно поделила мою жизнь на до и после переезда в Нью-Йорк.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!