Глава 37: Научи меня любить.
17 июля 2022, 01:22Одни фениксы до сих пор барахтаются в пепле прошлого, другие — уже воспарили в высь будущего.© Дмитрий Семенихин
Я не отрываясь наблюдала за парнями, скрестив руки на груди. Говард и Рэн поднимали на сцену ударную установку. Пару раз деревянные палочки Говарда падали, и он выругавшись, гневно поднимал их. Меня позабавило искривленное лицо Говарда и его прищурившиеся темно-карие глаза, когда он своими мускулистыми руками опускал объемные серые барабаны с черным корпусом на пол. На нем была белая , почти обтягивающая, футболка с длинными рукавами, которые он закатал по локоть. Я даже не могла представить, насколько они тяжелые, и в какой-то степени была рада тому, что выбрала акустическую гитару в качестве музыкального инструмента. От Говарда и Рэна меня отвлек Тэйлон. Он подстраивал струны с помощью специального звукоизолятора, прикрепленного к гребню головы гитары. Он осторожно перебирал длинными пальцами каждую струну, чтобы убедиться в правильности ее звучания. Его голова была опущена вниз, от чего темные вьющиеся волосы витали в воздухе, не позволяя мне развидеть его лицо. Но даже это не мешало разглядеть его красивые черты и то, как сексуально он выглядел на сцене. На нем были те же вещи, что и с утра. В руках Тэйлона была черная акустическая гитара с небольшими инициалами "Т.К". На бас и электро гитарах играли Рэн и Милред, Дейн занял клавиши. У всех парней был похожий стиль, отличались лишь футболки и цвет джинсов.
Я заметила Нико, Дарни и Этель, которые уже заняли самый ближайший столик к сцене. Мы решили в этот раз не ставить один общий стол, а распределить небольшие белые столики, которые мы взяли из столовой, по периметру двора. Теми самым, ребята, которые обычно собирались отдельной компанией могли сидеть вместе и чувствовать себя более комфортно среди знакомых друзей. В мое поле зрения также попали многозначительные взгляды между Рэном и Этель. Изредка ребята поглядывали друг на друга, и меня это вводило в большой ступор.
— Эй, Рэн! — Милред встал перед другом, махая медиатором перед его лицом. — Ты где, чувак, летаешь?
Рэн растерянно моргнул, а Этель прикрыла рот рукой, хихикая.
— У тебя что, ПМС? — крикнул Говард, вертя барабанные палочки в руках.
Все парни весело ухмыльнулись. Рэн отмахнулся от них и схватил красную электрогитару. Ему стало неловко и я почувствовала этот стыд на себе. Ребята почти настроили все инструменты и встали на, заранее отмеченные красным крестиком, места. Тэйлон стоял ближе к залу, а Рэн и Милред по обе стороны от него. Говард занял место сзади, так как для ударных требовалось больше места и специальная акустика, для чего они поставили какой-то изолятор вокруг барабанов. Дейн расположился сзади Рэна.
— Готово. — воскликнул Дейн, нажимая на клавиши. Тэйлон тоже одобрительно кивнул и схватил левой рукой черный микрофон со стойки. Они все посмотрели в сторону Говарда, который лихорадочно постукивал палочками по своей коленке. Словив взгляды группы, Говард вскинул брови в изумлении.
— Не смотрите так, я вас черепах давно уже перегнал. — невозмутимо произнес он и громко ударил по тарелке. Громкий и пронзающий звук наполнил весь двор и Говард сделал довольное лицо, когда парни прикрыли уши.
Они отрепетировали пару песен и скрылись в гримерке, чтобы сменить обыденный вид на более устрашающий. Мне до боли было интересно, что они придумали и в каких образах появятся на сцене. Все шло строго по плану, и я контролировала каждый уголок этого места. Мне было важно, чтобы все прошло на высшем уровне и без помех, как и в прошлый раз. Надеюсь, на этот раз никаких приключений и сюрпризов от Говарда тоже не будет.
— Дея, — окликнул кто-то меня, и я повернулась на знакомый голос. Но сама девушка мне не была знакома. На ней было облегающее черное длинное атласное платье. Я догадалась, что незнакомка была в образе ведьмы, о чем свидетельствует темная шляпа, короткие светлые волосы и метла в руках. Из-за очков мне не удалось рассмотреть лицо даже ,находясь вблизи.
— Извините, мы знакомы? — поинтересовалась я, пытаясь разглядеть лицо более детально. Я не знала эту девушку, возможно мы где-то виделись или пересекались на лекциях.
Она сняла очки и мои глаза расширились от шока.
— Мисс Кларк? — взвизгнула я закрывая рот рукой. Я была в полном шоке и смятении от увиденного. Мисс Кларк выглядела как молодая студентка, пришедшая потусить и напиться вместе со своими сокурсниками. Моему смущение не было границ, когда я осознала< что обращалась к ней как к ровеснице. — Вы выглядите так...
— Устрашающе? — шевеля бровями спросила она.
— По-другому, я бы сказала, совсем на себя не похожи.
Она мягко дотронулась до моей руки и улыбнулась. Этот жест показался мне достаточно дружелюбным.
— Значит, я правильно подобрала образ. — кивнула она и тут же начала рассматривать меня, отчего я поежилась.
— Ты выглядишь потрясно! — похвалила меня мисс Кларк, и я неохотно смутилась от ее слов. — Дай угадаю, монахиня?
Я радостно кивнула. До начала оставались считанные минуты, я обвела взглядом зал. Студенты потихоньку уже собирались и заполняли двор своим присутствием. Вечере принес настоящий хэллоуинский вид, когда стемнело и только наши гирлянды и тыквы горели в ночи.
— Мне нужно проверить, ни в чем не нуждаются ли наши гости. — поспешно сообщила я мисс Кларк и указала на только что пришедших студентов.
Мисс Кларк , соглашаясь кивнула, и продолжила осматривать передний двор.
Я заметила девушку и парня, которые выбрали парные костюмы в виде ангела и демона. У парня в волосах были прикреплены рога, а у девушки ободок в виде нимба. У обоих были небольшие крылья, отличающиеся только цветами. Выглядело очень эпично. Несколько ведьм проскользнуло передо мной. У передних столиков стояли ученики в образах дракулы, супермена и человека паука. Я подошла к фуршету и заметила, что не выложила те самые трубочки в виде шприцов под мохито, пусси фут и пина коладу, поэтому попросила Этель проконтролировать тут все, пока я отлучусь на время. Та согласилась, и я направилась в сторону столовой. Коридоры были наполнены громкоговорящими студентами. В туалетах уже стояла небольшая очередь. Я свернула в сторону столовой и услышала знакомые голоса.
— Ради всего святого, я хочу ходить в этом образе вечно! — крикнул кто-то, и я сразу поняла, что это был Говард. Я залилась смехом и приоткрыла дверь слева, которая вела в мужскую раздевалку. Он стоял напротив белой раковины спиной ко мне и разглядывал свой образ.
— Ты один? — смущенно спросила я.
— А ты видишь здесь еще кого-то, предательница? — съязвил Говард, посмотрев на меня через плечо.
Я прошла вперед и встала рядом с ним, разглядывая его костюм. Когда он повернулся, мои щеки залились краской. Яркие зеленые джинсы были единственным элементом его одежды, остальные участки тела были оголены. Объемные татуировки покрывали его мускулистые плечи и ярко выраженный , тяжело незаметный накаченный пресс. Волосы частично выкрашены в зеленый цвет. Говард был в образе Джокера. На зубах мелькало что-то серебристое а лицо загримировано под образ героя. Красным цветом улыбка и подкрашенные черным карандашом глаза делали Говарда неотразимым. Ему подходил образ как никому другому. На пальцах массивные серебряные кольца, а на лице имитация татуировок с надписью "Мертв" и "Убийца".
— Что скажешь? — шевеля бровями, спросил Говард.
Его образ меня поразил. Чувство было такое, будто кроме Джокера ему ничего бы не подошло, словно костюм был создан для Говарда. Харизма этого персонажа полностью ему подходила.
— Даже не знаю что сказать...
— Протри слюнки. — произнес он. — Сейчас затопишь всю школу и испортишь праздник.
Я демонстративно закатила глаза и продолжила рассматривать его татуировки.
— Зачем тебе столько наколок?
На его теле виднелось более двадцати татуировок. Каждая из них была не похожа на предыдущую.
— Много моментов в жизни, которые хотел запомнить. — ответил Говард и повернулся ко мне, поправляя руками волосы. На его лице была игривая улыбка.
— Боялся забыть поход в авиариум в детстве? — пристально посмотрев на Говарда спросила я.
— Хм? — он озадаченно уставился на меня.
— Птица феникса на запястье.
Говард перевел взгляд на место, на которое я указала, а затем быстро зашагал в сторону выхода.
— Эй. — ринулась я за ним.
— Ты же не хочешь, чтобы я опоздал на концерт. — Он указал на свои золотые часы на правой руке. — Хотя у меня есть пять минут, если тебе невтерпеж. — Подходя вплотную ко мне и протягивая руку к моему бедру произнес Говард. Я почувствовала вкусный запах одеколона и жар распространился по всему телу. Этот жест не отталкивал меня, мне было спокойной и я не чувствовала страха рядом с Говардом. Но иногда нужно быстро потушить маленькую свечу, чтобы потом не сгореть в , полном огне пространстве.
Я больно хлопнула по его руке.
— Пошел вон. — я выдавила улыбку и помахала ему вслед. Говард разочарованно вздохнул, но поспешно направился в сторону выхода.
***
Я поглощала шоколадные тарталетки с шведского стола, как кто-то подошел с боку. Я повернула голову с полным ртом шоколадной начинки и увидела Тэйлона, тянущегося к кофейным кексам. Я начала кашлять от того, что поперхнулась, и Тэйлон посмотрел на меня, переставая жевать. Потянувшись за соком, я сделала глоток и еще раз откашлялась. Возвращая взгляд к Тэйлону, я отметила, что он выглядел охренительно божески красиво. Одежда была полностью черной, но образ сдавала не она. Клыки в зубах и кровь на шее давали четко понять, что Тэйлон был вампиром. В глазах были красного цвета линзы, а волосы небрежно растрепаны, опадая на лоб. Четко подкрашенные черным карандашом глаза и вены под ними выглядели чудовищно красиво.
— Я думала, ты не любишь Хэллоуин. — напомнила я, косясь на Тэйлона.
Мне было любопытно узнать о причине, по которой Тэйлон ненавидит этот день. Должно же быть что-то из-за чего у него неприязнь к тридцать первому октября. Может он никогда не праздновал его с семьей или в этот день случилось что-то плохое и каждый год эта дата заставляет его вспоминать про какой-то неприятный случай.
Он ничего не ответил, лишь слегка кивнул и схватил еще один маффин, но уже клубничный. Меня напрягала его закрытость. Единственным решением узнать, какой Тэйлон Картер на самом деле были видеоигры или алкоголь. Но за алкоголем я его не ловила ни разу, а в игры времени играть не было. Говард молчал как красный партизан, Дарни как рыба в воде.
— Почему ты НЕ любишь Хэллоуин? — прямо спросила я.
Тэйлон уставился на меня и закатил глаза. Даже, когда он злился, он выглядел милым.
— Ты такая приставучая. — выдал он. — Это угнетает.
— А ты молчаливый. — поправила я. — Это раздражает.
Он перестал есть и посмотрел на меня с лицом выражающим абсолютно ничего .
— А почему ты ЛЮБИШЬ Хэллоуин? — неожиданно спросил он, поднимая брови и продолжая есть.
Я задумалась. Не то чтобы я очень любила этот праздник, но считала его весьма веселым.
— Ты можешь нарядиться в образ, в который не сможешь одеться в повседневной жизни.
Тэйлон слегка прищурился и ответил, закидывая в рот клубнику:
— Вот именно.
— Что ты будешь делать после того, как закончишь обучение? — внезапно поинтересовалась я и сама же пришла в шок от того, что задала этот вопрос, но деваться было некуда. Тэйлон взглянул на меня, вытирая руки красной салфеткой с тыквами и облокачиваясь локтями на стол.
— Почему тебя это волнует? — Он пристально посмотрел на меня, ожидая моего ответа.
— Потому что это интересно. — ответила я и пожала плечами. — Достаточно правдивый ответ?
Он кивнул.
— Я хочу уехать отсюда. — признался Тэйлон.
Я удивилась. Зачем ему нужно было куда-то уезжать, если здесь куча возможностей раскрыть и показать свой истинный талант. Он знал это не хуже чем я. Его группа набирала обороты и с каждым днем становилась популярнее. Разве не об этом они мечтали?
Я непонимающе посмотрела на него.
— А ты? — спросил Тэйлон.
Мой ответ был прост.
— Я не люблю планировать будущее. — честно ответила я и заметила интерес в красных глазах Тэйлона.
— То есть?
Что это за вопрос такой — "то есть"?
— Пока кто-то планирует будущее, он забывает жить настоящим. А ведь результат нашего настоящего является будущим. — объяснила я и увидела одобрение в его глазах. Вблизи он был еще красивее. Его скулы иногда поддергивались, и это заставляло трепетать. Мне нравилось, как он выглядит. Тэйлон подобрал образ, который ничуть не меняет его истинное лицо. Только добавляет привлекательности.
— Хорошая точка зрения. — похвалил он, и я готова была подпрыгнуть на месте.
Мы замолчали, как на сцене раздались пронзающие звуки микрофона от чего мы с Тэйлоном скривились и обернулись. Я стояла к нему так близко, что почувствовала его плечо и слегка отодвинулась, предотвращая паническую атаку. Тэйлон кажется заметил как я слегка отодвинулась , но не подал виду. На сцену вышел какой-то мужчина, которого я не видела раннее.
— Кто он?
— Рамирес Росс. — тихо ответил Тэйлон. — основатель школы Джульярд.
Я выпучила глаза. Мужчина был одет в строгий черно-белый костюм. В руках он держал бутылку воды и микрофон. У него были короткие черные выбритые по бокам волосы и серые глаза. Он выглядел чуть старше моего отца. Думаю ему чуть за пятьдесят. Он откашлялся.
— Приветствую всех на сегодняшнем мероприятии. — произнес он. У него был не низкий, но и не высокий голос. Что-то между. Ростом он был чуть выше Мистера Шелди, который стоял рядом, нервно лыбясь. — Я рад посетить это мероприятие и, к сожалению, не смог сделать этого раньше из-за бесконечных перелетов. Но пришел с хорошей новостью. Хочу вас обрадовать.— он замолчал. — Мы открыли еще одну школу в Англии.
В зале прошел шепот, а затем раздались аплодисменты.
— Чушь какая-то. — буркнул Тэйлон рядом.
— Сильная занятость не даст мне возможности контролировать две страны, поэтому хочу вам представить еще одного директора Лондонской школы Джульярд. — воскликнул Мистер Росс. — На звание второго основателя Лондонской школы Джульярд выбран Клиффорд Гонсалес. — громко объявил он.
Зал наполнился шумом и гамом.
— Его сейчас нет с нами, потому что мистер Гонсалес уже приступил к своей работе, но он рад принять ваши поздравления. — он поднял бокал с чем-то красным и, выпив до дна, исчез из нашего поле зрения.
— Что за ублюдство! — выругался Тэйлон и посмотрел в сторону Говарда и Рэна, которые беспокойно взглянули на брата и уже направлялись в нашу сторону.
Тэйлон оторвался от стола и скрестил руки на груди, стараясь успокоиться. Говард и Рэн резво пробились через толпу и уже стояли перед нами.
— Эта помойка станет еще хуже с этого момента. — прошипел Говард.
На их лицах было то, что я не могла описать. Я не понимала, почему парни так отреагировали и начала волноваться.Может этот человек как-то связан с их отцом.
— А теперь хочу пригласить на сцену... — еле слышно донесся до нас голос мистера Шелди из-за неправильности держания микрофона.
— Наш выход. — поспешно напомнил Говард братьям и похлопал по плечу Тэйлона. Тот кивнул и одарил меня взглядом, который я не видела раньше. Словно хотел что-то сказать, но я его перебила.
— Удачи. — пожелала я и сжала кулачок в знак поддержки.
На лице Тэйлона появилась слегка видная улыбка, и быстро кивнув, он исчез в толпе.
Я подошла поближе к сцене, где стояли Этель и Дарни, теперь уже ясно видя ребят. Тэйлон кивнул Нико, который сидел за виниловым проигрывателем и ждал одобрительный кивок от солиста группы.
«Попрошу включить вас песню "Supergirl" группы Michael Schulte c 16 секунды, которую легко можно найти в моем плейлисте в вк.»
Тэйлон взял первые аккорды на гитаре и тепло разлилось по всему телу. Его глаза были закрыты, а голос мелодично звучал вперемешку с клавишами. Песня была кавером и переделана под ребят, из-за чего мурашки побежали по всему телу. Поверх плеча Этель мне было видно, как ребята очень осторожно проигрывали эту версию. Это не было похоже на привычный рок, вовсе нет. Песня заставляла найти кого-нибудь и слиться в медленном танце под омелой. Сексуально охрипший голос Тэйлона был медом для моих ушей и всех остальных. В зале стояла тишина и только его голос заполнял всю территорию Джульярда.
На словах "She is my girl" Тэйлон открыл глаза и в паузе улыбнулся мне. Я обернулась в поисках кого-то другого, но поняла, что его взгляд пристально остановился на мне. Я вопросительно захлопала глазами и вскинула брови, ответила тем же взглядом.
— Это он тебе сейчас подмигнул? — сильно толкая меня в плечо, спросила Этель возмущенно.
Я резко повернулась к подруге.
— Здесь куча его фанаток, Этель. — смущенно ответила я и почувствовала, как мои щеки порозовели.
Она демонстративно развернулась и посмотрела на Рэна.
— И не тебе говорить о том, как на меня смотри Тэйлон! — воскликнула я в момент, когда Этель шикнула.
— И не смей на меня шикать . — возмущенно сказала я .
Большинство пар принялись танцевать друг с другом, а я стояла заколдованная голосом Тэйлона. В этот момент что-то во мне поменялось. Я не видела больше никого. Словно вся стена, которая строилась годами сломалась каким-то маленьким броском.
Время от времени я глазела на Тэйлона. Он хмурился и наклонялся вперед, когда брал высокие ноты и двигался в такт, отбивая ритм ногой, когда пел достаточно низко. По нему было видно, что это дело всей его жизни. Когда песня закончилась, толпа взорвалась громкими аплодисментами и требовала чего-то более веселого.
— Перестаньте издеваться над одинокими людьми и дайте нам движ! — крикнула Этель рядом со мной и толпа завизжала, а рядом присвистнула Дарни.
«Попрошу включить Шона Мендеса "Teach me how to love"»
Тэйлон дернулся, спев первую строчку: "Ooh, your body's like an ocean."
Парни начали играть быструю композицию. Тэйлон светился и танцевал в ритм песни. Тела Рэна и Милреда извивались и они иногда меняли свои гитары, быстро отбивая пальцами по металлическим струнам. Иногда Тэйлон близко подходил к Рэну и казалось, что тот его поцелует, но это всего лишь был прием типичный для рок групп, как и высовывание языка Милреда и падание на колени Рэна и снимание футболок во время концерта. Всего этого ждала публика.
Глаза Тэйлона сверкнули в синих и зеленых цветах прожектора. Даже мы не устояли и начали танцевать в середине толпы. Этель крутила меня взад и вперед. Мы взялись за руки на припеве и пели его вместе с парнями, выкрикивая "Teach me how to love". Атмосфера была потрясающей. Я никогда не чувствовала себя настолько свободной, как в этот день. Даже мистер Шелди и мисс Кларк танцевали в ритм музыке.
Ко мне подбежала Джолиана и Терис, хватая меня за руки и кружа. Мы все сияли и отдавались музыке на сто процентов. Наши тела извивались на танцполе.
— Ты должна сегодня напиться! — пытаясь перекричать песню, завопила Этель.
Я засмеялась и откинула голову назад.
— Мне и так хорошо. — крикнула я в ответ, дергаясь под бит.
— А я напьюсь!
Этель вертелась и дергалась в разные стороны, от чего ее волосы ударялись о других студентов, но ей было плевать. Это и была настоящая Этель.
— У нас нет алкоголя дома. — напомнила я подруге.
— Говард не говорил тебе? — спросила подруга.
— Не говорил что? — недопонимающе переспросила я.
— Они собираются в клуб. — сообщила Тель — Дарни тоже предложила пойти.
Я вскинула брови и подумала о том, что это не очень удачная идея, учитывая в каком состоянии я прибывала в последний раз. Но сзади меня кто-то схватил за плечи и я обернулась.
— И твое присутствие даже не обговаривается. — твердо сказал Говард — Мы покажем тебе , куда надо ходить в Нью-Йорке.
— Покажем вам как надо веселиться. — донесся до меня знакомый голос и я посмотрела за спину Говарда, заметив Тэйлона, который вертел ключами от своего Мустанг Форда в руке злобно и улыбался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!