История начинается со Storypad.ru

Глава 27: Доверие.

17 июля 2022, 01:21

Я заметила, как Тэйлон разговаривает с парнями на повышенных тонах, недовольно поднимая руки вверх. Его брови были нахмурены. Он пристально смотрел на Говарда, которого кажется забавляло бешенное поведение брата. В один момент мне даже показалось, что он бросил взгляд в мою сторону, потому что Говард мельком посмотрел на меня, ухмыльнувшись, и возвратил взгляд в сторону брата. Я слышу, как Тэйлон раздраженно ругается, и несколько голов поворачиваются в его сторону, но он этого даже не замечает, продолжая возмущенно что-то выговаривать Говарду.

— Я не хочу проходить это заново, — донесся до меня мрачный голос Тэйлона, который ударил Говарда в грудь обеими кулаками, от чего я вздрогнула. Но у Говарда ни одна мышца не вздрогнула, словно для него это было чем-то обыденным.

— Она другая, как ты не поймешь! — заметив как я подхожу, парни резко умолкают.

Они оба были напряжены. У Тэйлона даже вена на шее выступила. Их щеки были красными, словно гранат. Я перебарываю сильное желание сбежать от их пристальных, наполненных гневом, двух пар глаз. Я метаю взгляд от одного к другому, а в середине стоит ошеломленный Рэн, который, кажется, мечтал сбежать отсюда, как и я. Взгляд задержался на Говарде.

— Что это вы тут устроили? — я пристально посмотрела на него, давая понять, что заметила какой-то огонь между ними.

— Ничего, — улыбнулся Говард. — Просто у Тэйлона недотрах, и он решил в очередной раз свалить все свои проблемы на мои плечи, которые и так заполнены тяжёлым грузом. — он посмотрел пристально на Тэйлона.

— Да пошел ты, Го! — выплюнул Тэйлон, и я без страха решила встретиться с его мрачным взглядом. Его глаза ничего не выражали. Он стискивает челюсти.

— Ты идёшь? — спросил он Рэна, повернувшись ко мне спиной. Тот посмотрел на меня, а затем быстро кивнул, и они оба покинули передний двор. С меня словно камни сняли. На душе стало легче, и я расслабилась. Я повернулась к Говарду с тысячей вопросов в глазах. Конечно же я не поверила ни единому его слову и ждала правдивый ответ. Мне было интересно, касался ли разговор моей персоны, или всё намного серьёзнее, чем я могла подумать. Ещё со школы я ненавидела, когда люди шептались за моей спиной, что не являлось чем-то новым. Каждый ученик Мейпл Хай Скул улыбался мне в лицо, а когда я проходила чуть больше чем на метр, покрывал сплетнями каждый угол школы. Каждый грёбаный день я узнавала о себе что-то новое, то чего не знала. То чего и не хотела бы знать никогда. Ведь это не было правдой. Но я так и не смогла привыкнуть к осуждениям в мою сторону. И не хотела. Мама всегда говорила, что в людях говорят комплексы. Люди — грёбанный ходячий комплекс. Всё, что вы слышите из их рта — это РАНА, которую они пытаются вылечить как можно быстрее своими обвинениями и осуждениями. Они как змеи — пока не выпустят свой яд, им не полегчает. Но Тэйлон не был похож на змею. Если бы он был животным, то это определено был бы Лев... Спокойный, внимательный, но если ты подойдёшь близко к его семье, то загрызёт больно и мучительно. Именно так я и представляла Тэйлона Картера.

— И какая же правда? — спросила я, выходя из своих мыслей.

Парень хмуро посмотрел на меня, но и не стал отрицать того факта, что что-то здесь было неладное, и, видимо, он и не собирался меня в это посвящать.

— Кажется у вас закончились десерты. — подметил Говард. — Могу привезти новые.

Он пытался как можно быстрее найти другую тему для разговора. И у него бы получилось, если я была дурочкой. Но я догадывалась о том, что между братьями происходит что-то большее чем недопонимание. И возможно в этом замешена та секретная девушка Кассандра.

— Говард... — начала я, но он меня перебил, поднимая одну руку вверх.

— Дея, не заставляй меня говорить то, что я, чёрт его возьми, не могу сказать.

— Ты можешь мне доверять.

Выражение его лица не поменялось, несмотря на то, что я права, и он знал об этом. —  Только не это.Я сдалась. В очередной раз Говард добился своего. Здесь что-то глубже чем просто братский раздор. Я хотела понять, что такое могло случится в жизнях этих самоуверенных в себе парней, что до сих пор оставляет шрам на их душах. Их жизнь наполнена деньгами, популярностью и кучей других положительных вещей. Неужели есть то, что может их обидеть? Расстроить? Рассорить? Или может кто-то...

— А над тортиками подумай. — он подмигнул и указал на стол сзади меня.

Я посмотрела на фуршет. И правда, почти все десерты закончились, и было необходимо заполнить стол чем-то сладким. Иначе гости разбегутся очень быстро, а нам ещё заумную речь толкать, к которой я всю ночь готовилась. Мистер Шелди попросил собрать небольшую информацию о дне труда и сделать краткую презентацию, погружая учеников в историю этого дня. Сама я мало о нём знала, но после рыскания в интернете, собрала кучу информации и уже хотела вылить её на бедных студентов, которым это точно не понравится.

Я засмеялась и кивнула. Но чтобы Говард не запутался, решила его немного проинформировать о местоположении вкуснейших на земле шоколадных и клубничных десертов, которые испекли мы с девочками.

— В столовой на втором этаже есть холодильник. — сухо сказала я. — Вторая полка, красная коробка. Только не перепутай с жёлтой коробкой, там находятся яйца.

— Ммм... люблю красный цвет. — игриво сообщил друг. — Цвет чего-то быстрого и запретного. — Говард закусил губы и медленно облизнул её. Мерзость.

Я ударила его по плечу, и он, улыбаясь, ушёл.

Когда настало время говорить небольшую речь, мои руки превратились в ледышки. Пот стекал, а я то и дело обтирала их о джинсы. Я не знала куда себя деть от волнения. Последний раз я стояла на сцене в шестнадцать лет, но чувствовала себя более чем комфортно, ведь со мной была моя гитара. Сейчас сотня лиц смотрит, как я поднимаюсь на сцену и беру микрофон в руки. Яркий свет бьет в глаза, ограничивая вид. Может это и к лучшему, так я хотя бы никого не вижу и могу представить, будто я одна. Собравшись с силами и под громкие аплодисменты, я громко говорю в микрофон:

— Привет, Джульярд. Как жизнь?

Толпа взрывается криками и визгами. Я вижу поднятые руки вверх, в которых находились красные стаканчики жидкостью, которая из-за движения начала выливаться.

— Я знаю, что вы не любите многословие, но меня тут попросили пару словечек замолвить, послушаете?

Повторные вопли доносятся до моих ушей, и я начинаю расслабляться. Ещё немного и буду чувствовать себя в своей тарелке. Я повернулась к парню сзади, который сидел за компьютером и кивнула, чтобы тот вывел мою презентацию на экран.

— День Труда — это важное событие как для нашей школы, так и страны в целом. — начала я и остановилась, чтобы посмотреть реакцию ребят. Но, кажется, все внимательно слушали и даже были заинтересованы. — Пятого сентября тысяча восемьсот восемьдесят второго года тысяча рабочих с семьями вышли в парк. Это было организовано профсоюзом в честь непосильно трудившихся рабочих, подарив им такой редкий день отдыха. Дети работали с десяти лет в угольных шахтах, фабриках с опасными машины. Официально, насколько нам известно, этот день признали в тридцати штатах. Для многих это может быть не так важно, ведь мы ещё учимся, но кто-то сейчас пашет, не покладая рук, и мы должны знать об этой истории. Мы должны помнить: «Всё, что у нас есть — это результат прошлого». Я надеюсь, вы рады быть здесь в честь этого дня и веселится с нами!

— Дея, ты молодец! — крикнула Этель, и я засмеялась.

— Забыла сказать, скоро начало сезона футбола... — я улыбнулась. — Девчонки, готовы уже покорять сердца парней?

Все засмеялись, а одна из девочек даже кинула что-то из нижнего белья на сцену, но я не заметила, потому что какой-то парень быстро подбежал и забрал вещь.

Я слезла со сцены и наконец-то выдохнула. Я это сделала. Громко звучит музыка, все били заняты чем-либо: одни пили, другие танцевали, а одна парочка уже сближалась в поцелуе.

Что за чёрт. Если это увидят Мистер Шелди и Миссис Кларк, мне не жить. Я быстро подхожу к сосущейся парочке, которая по-видимому собралась на глазах всех устраивать оргию.

— Эй, —  отталкивая их от друг друга, говорю я. — Вы что тут задумали?

Парочка ошарашенно смотрит на меня, а потом друг на друга. На девушке было милое розовое платье от "Диор" и тяжелые белые ботинки. Её идеально собранные светлые волосы доходили до плеч. Она выглядела так, словно сошла с обложки "Виктория Сикрет". Парень выглядел проще. На нём был серый спортивный костюм и жёлтые кроссовки "Найки".

— Я что-то сказала на непонятном для вас языке? Оставьте свои прелюдии за стенами школы. — пригрозила я пальцем, но сзади кто-то крепко схватил меня за мои хрупкие плечи и отвел подальше от ребят. Я повернулась и увидела Говарда.

— Ты что делаешь Мисс "доброта"?

— Что? — закатила я глаза

— Перестань завидовать бедной парочке и найди себе занятие поинтереснее. Или у тебя тоже нехватка...

— Отвали, Говард — воскликнула я, оттолкнув друга.

Но тот успел схватить меня за запястье и притянуть ближе к себе. Его глаза цвета виски и мои встретились, и мне показалось, что он собрался меня поцеловать. Но Говард посмотрел в сторону, словно что-то вспоминал и сделал большой шаг назад.

Я потерла руку в месте, которое сжали руки Говарда.

— Аккуратнее, ты можешь мне так и руку сломать.

Он ухмыльнулся.

— Тебя нужно будет подвезти домой?

— Нет, езжай. — ответила я — Нас подвезёт Дарни.

На следующий день вся школа словно сговорилась и обсуждала вчерашнюю вечеринку. Студенты были в восторге. От чего я, конечно, была по-настоящему счастлива. Со мной познакомилось более двадцати учеников только за обедом в столовой, не говоря уже о непрекращающихся разговорах во время перерыва и лекций. Дарни с сегодняшнего дня уже была в платном корпусе и мы, к сожалению, больше не видимся. Первую половину дня я чувствовала себя одиноко и отстраненно, но уже позже мне было комфортно, и я нашла несколько ребят, с которыми теперь мы ходим на лекции вместе.

— Было отпадно. — похвалила меня Джолиана, с которой мы познакомились относительно недавно на теории музыки.

У Джолианы короткие светлые волосы и передние пряди выкрашены в цвет неба, пухлые щечки и глаза цвета сапфиров. Она небольшого роста, а её стиль напоминает стиль софт гёрл. На ней синий короткий топ, слегка прикрывающий пышную грудь, и голубая юбка в белую клеточку. Небольшая сумочка в виде облачка висит на её плече. Она достаточно скромна и стеснительна. Возможно она ещё не привыкла к моей компании, а может она и правда является ангелом с облаком на плече.

— Я так рада, что всем понравилась вчерашняя вечеринка. — честно призналась я. — Мы ночами не спали, но даже перед самым началом некоторые личности смогли испортить моё настроение.

— Это намёк на братьев Картер?

— Ты их знаешь?

— К сожалению. —  сказала Джолиана. — Их все знают. — она нервно улыбнулась.

Я не поняла на что она попыталась намекнуть.

«К сожалению, все их знают, или, к её сожалению, она с ними как-то сталкивалась...»

Я хотела спросить, что она имеет ввиду, но тут раздался звонок.

Я пришла домой поздно и наткнулась на весёлое лицо Этель и достаточно хмурое Дарни.

— Боюсь спрашивать, почему на ваших лицах настолько разные эмоции.

Этель засияла.

— У меня есть новость. — сказала подруга, улыбаясь во все тридцать два зуба.

В последний раз, когда Этель сказала эту фразу, то нас выселили из квартиры. Поэтому в этот раз фраза: "У меня есть новость" меня никак не радовала.

— Какая? — скептически посмотрев на подругу, спросила я

— Мы переезжаем. — радостно похлопывая руками, сообщила Этель — Сегодня.

460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!