Глава 13: Приятное изумление.
17 июля 2022, 01:19Вечер среды.7 июня
Мои ладошки вспотели, и я почувствовала дрожь по телу. Три пары глаз смотрели на меня из под двери с вопросами в глазах. Наверно, они не понимают, какого черта я здесь делаю.
— Дея? — спросила с ноткой раздражения меня Мисс Энгри.
У миссис Энгри были длинные тёмные волнистые волосы и голубые глаза, такие же красивые, как и у Ноа с Ариэль.
Мистер Энгри выглядел иначе. У него была светлая шевелюра и тёмные глаза. Под глазами уже виднелись глубокие морщины. Он был одет в деловой серый костюм с чёрной бабочкой. А на матери Ноа было длинное зелёное платье с белым воротником и невысокие белые каблуки. Они выглядят очень элегантно и дорого.
— Извините, я не вовремя. — проговорила я быстро и перевела взгляд на Ноа. У него все ещё была красная щека от удара Мистера Энгри, но он уже казался более мужественным. Возможно мое присутствие повлияло на его смену поведения. После моей фразы мистер и миссис Энгри посмотрели на сына и вышли из комнаты в коридор.
— Разговор будет окончен вечером. — сказал отец Ноа и пригрозил ему пальцем. Я не могла промолчать и знала, что не смогу оставить друга наедине с ними, поэтому воскликнула:
— А я только хотела передать вам привет от моей мамы, сегодня мы проводим семейный ужин, и я хотела бы, что бы Ноа провёл его с нами, если вы позволите. — Я совсем не хотела разговаривать с ними так вежливо, но грубость в этот момент ни к чему хорошему не приведёт, только если к ещё одной красной вмятине, но только уже на моей щеке.
— Ты нам не говорил об этом. — сказала спокойной миссис Энгри и посмотрела на своего сына.
Ноа посмотрел на меня с мольбой в глазах. Я выпучила глаза и растерялась. Что же такое сказать? Поэтому я сказала первую вещь, что пришла в голову.
— У нас свидание. Ноа пригласил меня ещё на выпускном, просто я готовилась к конкурсу для поступления и подумала, что мы могли бы провести семейный ужин вместе. Вы тоже можете присоединиться если хотите. — быстро протараторила я и потом пожалела, понимая, что обманом это не решить и нужно было сказать что-то более безобидное.
— Я же говорила, что с ним все в порядке. — воскликнула мама Ноа и поцеловала моего друга в щеку.
Ноа начал кашлять от неожиданности моих слов и злобно посмотрел на меня. Я поджала губы и повела плечами — это единственное, что я могла сделать.
Я потеряла дар речи. Более двуличных людей я ещё не встречала. Буквально минуту назад они наказывали Ноа, а сейчас, как ни в чем не бывало, обнимают и улыбаются. После минутного молчания, я произнесла:
— Пойдём?
Ноа посмотрел на меня сузив глаза. На нем был белый спортивный костюм и кроссовки очень популярной фирмы «Tuggo».
— Да, только дай мне время переодеться и взять рюкзак.
— Ты итак хорошо выглядишь, ни к чему менять одежду. — сказала я недоуменно. Зачем переодеваться?
Ноа указал на родителей и губами произнёс:
— Футбол.
Только сейчас до меня дошло, что н не хочет идти в спортивном костюме, так как родители могут догадаться, что он занимается каким-то видом спорта. Поэтому он положит одежду в рюкзак.
— Хотя, знаешь, лучше переоденься. Мы же все-таки на ужин идем. — произнесла я и посмотрев на родителей друга и улыбнулась.
Ноа зашёл обратно в комнату и закрыл дверь. Серьезно? Он оставил меня наедине с ними? Боже правый. И что мне сказать? Но долго думать не пришлось, мама Ноа сама начала разговор.
— Дея, дорогая, а какие у тебя планы после школы? — спросила миссис Энгри, заинтересованно подняв брови.
Мистер Энгри отлучился как только понял, что больше ему здесь делать нечего. Хотела бы я сейчас сделать то же самое, но мой друг оставил меня на растерзание своей мамаши.
— Я планирую учиться в Джульярдской школе в Лос-Анджелесе, а после проходить практику. Я бы хотела выступать или обучать детей игре на инструментах.
— Мило. — сказала миссис Энгри, но ее лицо полностью показывало ее нейтральность к моей новости об образовании.
— Это моя мечта. Я стараюсь сделать все, чтобы она исполнилась.
— Ох, дорогая, если бы все, что мы хотим, исполнялось... Но жизнь иногда подбрасывает свой сценарий, по которому приходится идти. — тихо засмеялась миссис Энгри и похлопала по моему плечу.
Я просто поджала губы и посмотрела в пол. Ненавижу эту фразу. Почему все взрослые считают, что если им в жизни сложно, то и мне будет также? У каждого своя судьба, вот как настроишься, так и пойдёт. Уверена, они все ошибаются.
— Ладно, мне нужно работать. Удачного вам вечера. Будьте осторожны. — сказала громко мама Ноа, чтобы услышал и он.В момент, когда миссис Энгри спускалась вниз, дверь Ноа открылась.
— А что так быстро? Можно было и подольше там проторчать. — съязвила я.
— Прости. Джош написал. — улыбаясь ответил Ноа. Я ударила его в грудную клетку в тот момент, когда он увернулся и обхватил меня рукой, обнимая за плечи.
— Спасибо, Дея. Что бы я делал без тебя. — подмигивая, воскликнул Ноа.
— Ты должник.
— Замётано.
После того, как мы выехали из дома Ноа, прошло минут десять.
— Слушай... — начал говорить Ноа.
— Я знаю, что тебе нужно уходить. — быстро перебивая, произнесла я.
— Ты не обижаешься? Прости, просто у нас с Джошем не так много времени есть. Я уезжаю и не знаю, когда мы сможем ещё встретиться.
— Я понимаю. Все хорошо. Ты не боишься, что родители узнают про футбол и Джоша? — спросила тихо я, смотря на дорогу.
— Нет. — грубо ответил Ноа, и я увидела его напряжённые скулы. — Я устал от их контроля. Каждый раз я должен отпрашиваться, представляешь? Каждую субботу у ребят тусовки, а я дома ужинаю с родителями и слушаю про наше детально распланированное будущее.
Я не знала, что ответить. У каждого из нас были свои проблемы. У Ноа хотя бы полная семья, любящая сестра, отношения, хоть и скрытые.
— Знаешь, нужно ценить, что имеешь. У некоторых нет родителей, вощможностей, сестёр... — произнесла я едва слышно.
— Не думаю, что без них было бы хуже.— Не говори так. Все проходит — и это пройдёт. Они переживают, это нормально для родителей. Им нужно привыкнуть. Все-таки двое детей подростков это не легко. — произнесла я, смотря на Ноа.
Он повернулся ко мне. В его глазах я видела боль и растерянность. Он не знал, что ему делать дальше и как жить, даже если утверждал об обратном. Это сложно. Быть подростком зависимым от родителей сложно. И я это прекрасно понимаю, как никто другой.
— Карета подана. — сказал Ноа, улыбаясь и указывая на мой дом.
— Благодарю, мистер Энгри. Будьте любезны отписаться, как только прибудете на место назначения.
— Обязуюсь, мадам.
Мы оба захохотали. Я обняла Ноа и выпрыгнула из его новой черной «Бентли» последней модели.
Я зашла домой и услышала музыку. Каждый раз, когда мы проводим семейный ужин, мама включает свои мантры или Чайковского. Пока я снимала ботинки, мой нос почувствовал потрясающий запах черничного пирога и муфулетта-сэндвич с ветчиной, салями, сыром «проволоне» и оливками. Эти два традиционных блюда мама готовит на каждый ужин. Пока мы были маленькими, я могла взять кусок пирога и мама не ругалась, но сейчас это сделать просто невозможно.
Я тихо подкралась на кухню. До ужина оставалось тридцать минут. Мама стояла в фартуке, запачканным мукой. На голове у неё красовался пучок, а на руках перчатки. Она уже выложила еду на стол, осталось разложить приборы и помыть посуду, чем она сейчас и занимается. На цыпочках подкравшись к столу, я протянула палец к пирогу и уже было зацепила ногтем, как мама развернулась и со всей силы ударила кухонным полотенцем по моей руке.
— Нельзя. Брысь отсюда! — проворчала мама и отодвинула пирог подальше.
— Ну мам! Я голодная, как волк. Всего кусочек, пожалуйста. — сказала я, сложив руки в молящем жесте.
— Нет. Иди переодевайся, мой руки и садись. Твоя сестра скоро будет дома.
Я фыркнула и разочарованная тем, что ничего не попробовала, поднялась наверх. Сняв с плеч рюкзак и переодевшись в пижаму с оленями, я пошла в ванную комнату. После всех процедур по уходу за лицом, я достала телефон из кармана куртки. Еще 15 минут до семейного ужина. Только я хотела спуститься, как заметила свой личный дневник на столе. Блин, я забыла его спрятать. Нельзя его вот так класть в открытом доступе для мамы и Лилианы. Но мне нужно записать все, что я сегодня сделала. Поэтому следующие 10 минут я занялась именно тем, что расписывала в дневнике все эмоции в течение дня. Как только я закончила, то спрятала дневник под матрас кровати. Выключила свет и спустилась вниз. Лилиана уже сидела за столом.
— Неужели. Я чуть не умерла с голода. — произнесла Лилиана.
—Как невоспитанно. Не разговаривай так с сестрой. — воскликнула мама и грозно посмотрела на сестру.
Стол у нас небольшой. Мама постелила бежевую скатерть, а в середине поставила свечи и цветы. Так романтично и уютно.
— Может, мы посмотрим фильм после ужина? — предложила мама.
— Я не против. А какой? — воскликнула я.
— Сейчас вышла новая комедия. Можно ее. — ответила Лилиана, засовывая вилку с пирогом в рот.
Я отрезала себе кусок пирога и положила на тарелку. Запах детства. Я сразу же застонала от этого блаженного вкуса черники с творогом во рту. Это потрясающе.
На фоне играла успокаивающая музыка, я находилась в кругу любимых мне людей, что может быть лучше этого? Спасибо, Вселенная, за возможность чувствовать это сейчас. Вечер проходил спокойно и ничего не предвещало резких перемен, как в телефоне раздался звонок. От страха я подпрыгнула на стуле и схватилась на сердце.
— Всевышний, так и инфаркт получить можно. — воскликнула я. Это звонил неизвестный номер. Может, очередной банк из-за кредитов. Я долго думала отвечать или нет.
— Отвечай же, может что-то срочное. — сказала мама, указывая на мой телефон.
Я подняла трубку.
— Здравствуйте. Могу ли я поговорить с Деей Ньюман? — прозвучал приятный женский голос с британским акцентом.
— Это я. По какому поводу вы звоните? — спросила я.
— Мы звоним из комиссии Джульярдской школы, в которую вы отправляли заявку на поступление.
Я вытаращила глаза. Потихоньку наворачиваются слёзы. Неужели меня не приняли. Результаты же должны быть намного позже. Они звонят раньше, чтобы дать мне время найти другой вуз? Я сразу посмотрела на маму.
— Да, подавала. Я участвую в конкурсе на бюджетные места. Вы звоните сообщить, что я не прошла? — печально спрашиваю я.
— Дело в том, что Вы досрочно приняты в наш институт. Ваши результаты более чем удовлетворительные. Нашлись спонсоры, которые готовы заплатить за вообще обучение. Если Вы согласны с этими условиями, тогда сообщите нам, что бы мы отправили вам письмо о зачислении. Места ограничены.
В этот момент я почувствовала такую эйфорию. Я подняла брови вверх, широко открыв глаза от удивления и открывая рот от шока.
— Что такое? — спросила мама, сведя брови и опустив слегка уголки губ.
— Конечно, я согласна. Жду письмо. Спасибо большое. — пытаясь говорить спокойно и легко, ответила я.
— Отлично, добро пожаловать в Джульярдскую школу Нью-Йорка, Дея Ньюман. Ожидайте нашего пригласительного.
Как только девушка сбросила вызов, я встала и закричала на весь дом так громко, что было слышно во всем Онтарио.
— Меня приняли в Джульярд, мама! Я буду учиться. Меня приняли. — кричала я, плача от счастья.
Мама подпрыгнула от радости, в ее глазах я увидела душевный покой и облегчение. Неужели все наши проблемы решаться. Неужели все получится.
— Моя дорогая, поздравляю. Ты молодец. Я так горжусь тобой! — воскликнула мама, подбегая и обнимая меня крепко.
Затем она начала целовать меня в лоб, нос, щеки, и я вся была в слюнях. В любой другой день я бы сказала ей не делать этого, так как я ненавижу телесные прикосновения. Но сейчас был грандиозный и знаменательный момент моей жизни. Я в полном восторге и мне не терпелось рассказать об этом Этель.
Я посмотрела на сестру, которая подходила ко мне. Она обняла меня. Я уверена, что Лилиана возбуждена не меньше меня, теперь она сможет приезжать в Нью-Йорк.
— Поздравляю. — вздохнув и улыбаясь, сказала сестра. Мы редко обнимаемся и делаем всякие милости. Это тот чрезвычайно редкий момент в наших жизнях.
— Мои девочки, надеюсь и ты, Лилиана, не подведешь меня, и я также буду гордиться тобой скоро. — Мы обнялись и не отпускали друг друга кажется вечность. Все были в слезах и соплях.
— Ну ладно. Я заварю чай. — сказала мама.
— Хорошо. Я поднимусь к себе и сообщу новость Этель. Скоро вернусь. — ответила я и в припрыжку поднялась наверх.
Забегая в комнату, я набрала номер подруги и ждала ее ответа. После минутных гудков я услышала:
— Что случилось? — ответила Этель.
— Почему что-то обязательно случилось? — сказала я, закатывая глаза .
— Ты звонишь просто поговорить?
— Да — сказала я, ухмыляясь.
—Ладно. Как дела? — спросила подруга, вздохнув.
— Отлично, а знаешь почему? — спросила я уже в предвкушении .
— Нет, почему? — спросила Этель с нетерпением в голосе.
— Меня приняли в Джульярдскую школу досрочно! Представляешь?! — сказала как можно быстро и оживленно я.
Я услышала ликование и визг в трубке телефона и начала смеяться и прыгать на кровать.
— Врешь! Как так? — с изумлением спросила Этель.
Я рассказала ей про весь разговор.
— Я думаю, им понравилась моя видео-визитка. Не знаю, как так получилось, но они ожидают результаты экзаменов и, если я прошла порог института, то принята. Девушка сказала, что нашлись спонсоры, которым я понравилась. Не знаю, кто они, но спасибо Вселенной за этих людей! — после пятнадцати минутного поздравления от Этель, мы попрощались, и я спустилась вниз.
Весь вечер прошёл в кругу моей семьи. Мы ели пирог, болтали о моем переезде и планах на будущее. Пили чай и просто наслаждались умиротворенной атмосферой в доме. Все встало на свои места.
Я поднялась в свою комнату, взяла фотоаппарат моментальной печати и распечатала новые желания.
На первой фотографии изображено Тайм Сквер, на второй Статуя свободы , конечно же, Район Манхэттен и Пятое авеню. Все эти фотографии я привлекла на карту желаний. Далее я нашла фото парочек, на первом изображена пара, которая лежит на диване в обнимку, на следующей пара стоит напротив океана, девушка положила голову на плечо парня. Это так романтично, что у меня внутри все сжалось. Когда-нибудь я повторю эти фотографии. Приклеив их на карту желаний, я приготовилась ко сну, проговорила аффирмации, посмотрела новый влог одного испанского блогера и легла спать. Завтра новый день, новая жизнь, новые возможности. Главное не упустить и поблагодарить Вселенную за все, что у меня есть. Спасибо жизнь за то, что я дышу, что я могу ходить, есть, быть счастливой, плакать, учиться и просто жить, даже если иногда бывает сложно и кажется, что это конец.
Знаете, чем отличаются сильные люди от слабых? У обоих есть падения, сложные периоды, но сильные встают и идут дальше, как бы больно не упали, а слабые сдаются. Так вот я сделаю все, чтобы быть первым вариантом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!