История начинается со Storypad.ru

Глава 12: Выпускной.

17 июля 2022, 01:19

6 июня 2020. Вечер вторника.

— Осторожно, машина! — крикнула я и резко бросившись к Этель, повернула руль, но было уже поздно. Наша машина врезалась в какой-то фургон. Я повернулась проверить в надежде, что никто не пострадал.

— Вы как? — спросила я, посмотрев нервно на Этель, а потом на своих друзей, которые сидели с окаменевшими лицами и скорее всего уже пожалели, что поехали с нами. Этель резко выбежала из машины и подбежала к той машине, в которую мы врезались.

— Нам нужно с тобой? — крикнула я вслед подруге.

— Нет, я сама. — ответила Этель еле слышно и подошла к водителю.Я плохо отсюда видела, кто сидел в машине. Не дай вселенная, кто-то там пострадал.

— Вот это ночка... — произнёс тихо Ноа.

— Не думаю, что что-то серьёзное. Будем надеяться на лучшее. — ответила я, нервно ухмыляясь. Моё лицо не выражало никаких эмоций, кроме переживаний и непонимания до конца, что только что произошло. Я повернулась и увидела Этель, которая разглядывала бампер машины с глазами, полными опустошённости. Затем она покачала головой и села за руль.

— Что там? — спросила я, положив руку под голову и внимательно наблюдая за Этель.

— Там были какие-то парни сзади, я их не видела, впереди сидел их водитель. Я предложила материальную помощь, но они отказались и уехали. Единственное, что я заметила — это пачка пюпитров на сидении. — задумчиво сказала Этель.

— Играют, думаешь? — спросила я, повернув к ней голову и приподняв заинтересованно одну бровь.

— Не знаю. — ответила подруга, а затем завела двигатель.

— И всё? Они не будут подавать в суд или что-то такое? — спросил Ноа, выпучив глаза от удивления.

— Они спешат в аэропорт, в Нью-Йорк. У них вылет в восемь. — сказала Этель выключив свет в машине, чтобы было лучше видно дорогу.

— Как ты поняла? — спросила Ариэль сзади.

— Пока я рассматривала наши машины, водитель рассказывал в процессе.

— Ну, всё, что не делается — к лучшему. Значит, этой встречи суждено было произойти. — сказала Кэли и положила руку на плечо Этель.

— Это из серии, что твоего родного человека ты встречаешь заранее, но об этом не знаешь? — спросила Ариэль и толкнула Кэли в плечо.

— Да, так и есть... Судьба обязательно столкнёт вас не один раз — так говорит мой папа, по крайней мере.

Я задумалась над этой фразой... Может, вселенная уже сталкивала меня с моим родным человеком, а я и не знаю. Я вздохнула. Бампер был помят. Настроение испорчено. Но у нас был единственный в жизни школьный выпускной и, чтобы поднять всем дух и настроение, я решила включить Ханну Монтану. Через пять минут мы все пели песни детства и танцевали так, что машина ходила ходуном. Через несколько минут мы уже подъехали к клубу «Харотс», где будет проходить выпускной. Он был в неоновых тонах, на потолке висели неоновые лампы и вывески с рок-группами. На стенах находятся плакаты, афиша, а посередине большая сцена, где выступают артисты. Также был второй этаж в красном неоновом цвете, туда вела лестница, по бокам которой также висели плакаты. Слева находился бар, куда мы и направились, было бы странно не встретить здесь каких-то придурков... что и случилось.

— Привет, малышка. Заплачу сотку за час со мной в vip-зоне. — подошёл ко мне и сказал какой-то парень с длинными волосами, карими глазами и весь в чёрном.

— Боюсь, час — это слишком долго для тебя. — ответила я и скинула его руку с моего плеча.

— Дрянь. — крикнул мне вслед тот парень.

Я просто улыбнулась и догнала своих друзей. За баром стоял очень симпатичный парень, с голубыми глазами и чёрными волосами, спереди у него были прокрашены белые прядки волос, что делало его очень милым.

— Привет. — сказала я и подмигнула, сев напротив него. Парень улыбнулся и спросил:

— Что будешь?

— Воду.

Парень повернулся, взял стакан и налил мне воды.

— Благодарю. — сказала я и улыбнулась.

Ребята опять отошли. Наверное, хотят заказать музыку и фотографа. Я покорно пью воду и пялюсь на симпатичного бармена.

— Как тебя зовут? Есть «Instagram»? — спросила я у парня и немного застеснялась, поэтому отвела взгляд на парочку, сидевшую рядом.

— Я не могу давать личную информацию посетителям. Работа, сама понимаешь.

— Тогда я дам свой. — я взяла листочек и написала свой Ник. — Вот, возьми. — когда я увидела, что парень немного застеснялся, то запихнула ему этот листок в карман его белой рубашки. Я встала и решила найти ребят. Мне было скучно одной сидеть и заигрывать с парнем, который стесняется сказать даже своё имя. Пропихиваясь через огромную толпу незнакомых ребят, я всё-таки высмотрела Этель. Она стояла рядом с диджеем и что-то говорила ему на ухо. Я подошла.

— Эй, вы, почему все ушли и оставили меня одну?

— Ой, прости. Я думала, ты пошла за нами. Я тут пытаюсь убедить очень симпатичного диджея, чтобы он включил нам треки Арианы Гранде, но он уверяет, что такое никто слушать не будет, и мы будем единственными, кто танцует под её песни.

— Что? Чувак, да брось. Все её любят. «God is a woman» просто взрывает чарты.Врубай, не думая. — сказала я, подмигивая и проведя рукой от его плеча до кисти руки. Он сглотнул, ничего не сказав. Парень повернулся и включил нашу песню. Мы завизжали от радости и побежали на танцпол. Убедившись, что эта песня заряжает большинство людей, диджей выдохнул, а мы подошли к середине танцпола и начали двигаться в такт песне. Кэлли и Ноа подошли сзади и обняли нас. Это был лучший день за последнее время. Давно мы так не веселились. Рядом танцевала Виктория и её собачки. Я решила отойти от неё. Виляя бедром вправо, а затем влево, я танцевала во все тяжкие, выпуская весь поток энергии, что был во мне и давая теплу разлиться по всему телу. Через 3 минуты, когда песня кончилась, я дала себе передохнуть и подошла к бару, но уже с ребятами.

— Мартини, пожалуйста. Четыре. — воскликнула Этель.

— Я пас. Воды, если не сложно. — сказала я, поднимая вверх две ладони.

— Тогда три мартини и одну воду. — сказала Этель громко, пытаясь перекричать музыку. Я кивнула и улыбнулась, а Этель закатила глаза. Я поняла, что она хочет, чтобы я тоже выпила. Поэтому я произнесла:

— Четыре, ладно. — сказала я и посмотрела на Этель. Подруга начала хлопать в ладоши и прыгать от счастья. После чего Ноа и Кэли дали пять друг другу и крикнули

— Да, детка. — крикнули они хором. Я покачала головой и улыбнулась.

— Какие же вы придурки.

После того, как мы расслабились под алкоголем, заиграла песня «Moves like a Jagger» и мы пошли танцевать. Я чувствовала, как взгляд рассеивается из-за бокала Мартини, именно поэтому я не люблю алкоголь. Чувствую себя слабой и незащищенной. Мы танцевали и колбасились так, что не заметили, как настала очередь медленной песни для парочек. Ненавижу этот момент. Мне не с кем танцевать, поэтому, как всегда, я иду к бару, но в этот момент кто-то берет меня за руку и тянет к себе. Когда я поворачиваюсь, то вижу, что это Ноа. Он улыбается, у него очень красивые голубые глаза и спортивное телосложение. Я подняла брови вверх и с недопонимание и удивлением спросила:

— Ты же не любишь танцевать... особенно с девушками. — воскликнула я и обвила руки вокруг его шеи. От него пахло алкоголем и лосьоном.

— Это спасибо за то, что помогаешь мне с Джошем. Родители стали меньше придираться. Придешь завтра?

— Да, без проблем. — сказала я и улыбнулась. Честно говоря, если бы Ноа не был геем, я бы с ним замутила. Он такой идеальный. Умный, интересный, но в тоже время такой мужественный. Мы двигались в такт песни «Perfect» Ed Sheeran, я положила голову ему на плечо и представила, что это мой парень. Бабочки разлетелись по всему животу и было такое прекрасное ощущение. Так хотелось сохранить это, было настолько прекрасно, что у меня покатилась слеза по щеке и намочила рубашку Ноа.

— Ты чего? — спросил друг, сводя брови и нахмурившись. — Я сделал что-то не так?

— Ноа, всё отлично. Просто вспомнила кое-что. — быстро ответила я и улыбнулась. Песня закончилась, но мне так не хотелось, чтобы Ноа убирал руки с моей талии, а я с его шеи. Но мне пришлось. И когда я это сделала, то почувствовала опустошённость и боль где-то там, внутри. Но я сильная. Я тоже встречу когда-то своего человека, и у нас будет тысячи таких моментов, которые будут вызывать бабочек в моем животе. Через два часа мы уже ничего не соображали. Я не замечала никого, танцевала и отдыхала. Танцпол взрывался под Майкла Джексона. Когда у меня уже не осталось сил, то я поменяла каблуки на балетки и поднялась на второй этаж. Тут находилось караоке.

— Споём? — предложила я ребятам.

— Ой, давайте. — воскликнула Этель и захлопала в ладоши.

Мы забрались на диван, перед огромным телевизором, взяли микрофоны и выбрали песню из плейлиста Ноа. Это была 5 second of summer «Youngblood». После неё мы включили Calboy «Envy Me». Когда плейлист заканчивался, я решила выйти на улицу.

В клубе очень жарко, поэтому я спустилась вниз, захватив Ариэль.Как только мы вышли, в лицо ударил прохладный ветерок. Стало так хорошо и комфортно. Я хотела сесть на бампер чей-то машины, но Ариэль вдруг спросила:

— Когда вы уезжаете?

Я опустила глаза вниз и сцепила руки сзади.

— Как только придут результаты экзаменов, я подам заявку на конкурс и в течение двух недель скажут. В начале июля, скорее всего. — сказала я и кротко улыбнулась.

— То есть, у нас всего лишь месяц? — разочарованно ответила Ариэль.Ариэль и Ноа поступили в один музыкальный университет Англии. Кэли уезжает с парнем в Сан-Франциско. Нам очень сложно расставаться, ведь мы дружим достаточно долго и так привыкли друг к другу. Каждый получит образование и возможно через несколько лет мы встретимся. Кто-то будет женат, у кого-то возможно дети, кто-то будет один и путешествовать. Никто не знает, что подготовила нам судьба, мы просто плывем по течению.

— Похоже на то... Но я уверена, что мы сможем видеться, приезжать друг к другу на каникулы. — ответила я.

— Да. — сказала, улыбаясь, Ариэль.

— Родители ещё злятся на Ноа? — спросила я через какое-то время.

— Думаю, из-за того, что вы проводите время, они стали менее придирчивыми. Но Джош остаётся здесь, я не знаю, выдержат ли их отношения на таком расстоянии.

— Да, это, наверное, сложно. Я имею ввиду, встречаться на расстоянии. — Ариэль просто дёрнула плечами. Я знаю, что она переживает за брата, я тоже переживаю за Лилиану, хоть и не показываю этого. Итан странно ведёт себя с ней, и мне это не нравится. У девочки совсем нет головы на плечах, полностью утонула в любви.Остаток вечера прошёл отлично, мы вызвали такси и разъехались по домам. Я тихо зашла в дом, было около трёх часов ночи, на улице уже начинало светлеть, а мне нужно поспать. Завтра вечером я иду к Ноа. А утром мне надо заскочить на работу мамы на пару часов. Дел много, нужно всё успеть. Я достала свой ежедневник, записала все планы на 7 июня, приняла душ и легла спать.

Утро. 7 июня. Среда.

После утренней рутины, я забежала в «Камелию» и помогла маме. Людей было много, а Лилиана не любит работать в кафе, потому что её друзья «крутые» и могут её засмеять.

— Какие планы, дорогая? — спросила мама, когда я ставила пончик на тарелку и отдавала парню.

— После работы иду к Ноа. — ответила я и протянула заказ. — С вас 13,45 долларов.Карта или наличные?

— Наличные. — парень оплатил счет и ушёл. Я положила деньги в кассу.

— Здравствуйте, Капучино 0,7 и круассан с молочным шоколадом. — сказала девушка лет 25, высокая, с карими глазами и синими волосами. В носу и под бровью у неё пирсинг. Круто выглядит. У меня пока только в носу. Но я тоже хочу что-то такое сделать.

— У вас что-то есть? С Ноа...? — спросила мама, наливая капучино. Я повернулась к маме, выпучив глаза и указывая на девушку, которая ждала свой заказ. — А что? — губами произнесла мама. Я закатила глаза и злобно повернулась.

— Нет, мы друзья. — ответила я и спросила. — Оплата картой или наличными? Здесь,с собой?

— Карта, с собой.

— 20 долларов. Прикладывайте карту к терминалу. Дополнительный сахар, салфетки и крышку можете взять на стенде. — произнесла я. Я уже заучила эту фразу наизусть и ещё десятки других.

— Спасибо.

Я нагнулась и взяла пакет, приклеила наклейку с нашим логотипом и адресом, взяла у мамы кофе и положила всё аккуратно в пакет.

— Возьмите, приятного аппетита. — сказала я и улыбнулась, протягивая ей пакет.

— Спасибо, хорошего дня. — произнесла посетительница и ушла. Я резко повернулась к маме.

— Мам, ещё раз и я не буду тебе ничего рассказывать. Это не темы для разговора на работе. — произнесла я.

— Не буду, но не вижу ничего такого! Ты моя дочь и это наше кафе. — сказала мама, поднимая палец вверх. Я покачала головой и приступила к следующему заказу. После семи часов рабочего дня, я сняла фартук, кепку, перчатки и поцеловала маму в щеку.

— Мне пора, увидимся дома. — сказала я на бегу.

— Приходи раньше, устроим семейный ужин в восемь.— Но это же уже через два часа. — произнесла я расстроенным голосом.

— Ничего не знаю. — ответила резко мама и повернулась к кофемашине.

— Ладно. — выкрикнула я, выходя из кафе.

Через пятнадцать минут я была у дома Ноа. На звонки он не отвечал, и я задумалась, может мы не сегодня договаривались, и я перепутала время.Посмотрела в заметки. Нет, среда в шесть пятнадцать. Я стукнула в дверь одни раз, и она открылась.

— Почему дверь открыта, Ноа? А если кто-то чужой зайдёт? — крикнула я, заходя. Но никто мне не ответил. В гостиной было тихо и темно. Я поднялась на второй этаж и услышала крики, доносящиеся из комнаты Ноа.

— Вы меня совсем не понимаете? Я не хочу жить по вашим правилам! Всю жизнь мы делали, что хотите вы. — услышала я печальный голос друга.

— Не разговаривай так со мной. Ты знаешь, что написано в Библии. Почитать родителей своих! Ты совсем уже переходишь рамки. — это был голос его отца.

— Какая Библия? Вы совсем рехнулись? — засмеялся Ноа и в следующий момент я услышала стук. Нет, это был удар. Я вскрикнула и в следующую секунду три пары глаз смотрели на меня. Это был отец Ноа, его мать и сам Ноа, который прикрывал рукой одну покрасневшую щеку, что скорее всего, является последствием удара.

2.7К460

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!