Правда или ложь?
28 ноября 2023, 15:39Что есть правда? А что есть ложь?Даже не пытайся разгадать эту тайну,ведь истина в том, что каждый сам решает, что грезится перед его глазами.Не важно, будь ты лгуном или правдивым человеком.На тебя обязательно повесят один из ярлыков, который посчитают верным.
Удивление и отчаяние охватили сознание шокированной мисс, пораженной пугающим откровением. Кана просто не могла смириться с тем, что было написано перед её глазами. Ведь тогда ей бы пришлось принять тот факт, что её имя, необычное имя, которое некоторые даже боялись произнести вслух, имело не менее ещё одну безнравственную тайну их семьи, что уже погрязла в грехе детоубийства. И как она могла принять то, что собственная мать даровала ей это проклятое имя? Словно Канарейка была рождена для того, чтобы стать следующей жертвой.
Мысли, пугающие мысли, нависли над ней, где невольно всплыли в голове ответы на вопросы. Теперь другие догадки о том, почему бабушка была так против её имени и не позволяла никому даже самой назвать себя так и до сих пор злилась на старшую дочь, что назвала так её вторую внучку.
Чувства, смешанные чувства, от страха до неверия, мерцали в серых глазах и затягивались дымкой, превращаясь в густую пелену, окутывающую каждую мысль. Она чувствовала, как ощущение реальности постепенно уходит у неё из-под ног, окутывая в ледяные воды сомнений, где темные плуты словно связывали её, запутывая, что есть правда, а что есть ложь, во что же ей стоит верить?
Пытаясь успокоить себя, девушка вцепилась рукой в подаренный Белом кулон и, закрыв глаза, старалась разогнать все пугающие мысли, убеждая себя в том, что это лишь чья-то написанная нелепость, что Баал не был мерзким существом, а её имя не имело столь аморального значения. Все, что писал этот незнакомый мужчина - ложь, а этот дневник представлял собой лишь часть его безумных фантазий. Но даже так, она не могла избавиться от волнения, которое вспыхивало в её груди, будто тёмная волна внутренних бурь, грозящих разрушить всё, что казалось ей привычным.
И вдруг, как молния в ясном небе, в её памяти всплыло то, что этот дневник был подарком от Лоркана. Тогда он, с уверенностью в голосе, обещал, что эти записи принесут ей увлекательное чтение. Это воспоминание заставило старшую Додсон задуматься - насколько он всё знает или что именно он пытался передать, показав ей эти странички, скрывавшие семейные тайны и упоминания о демоне с желтыми глазами. Внезапно это осознание ошарашило ее, вызвав неприятные дрожи, связанные с представлением о том, сколько же известно этому коварному мужчине.
Поняв, что сама она не найдет ответы, Канарейка взяла дневник, подскочила с места и, найдя ключ, бросилась к двери. Открыв её, она наткнулась на рыжеволосую служанку, которая собиралась постучать в комнату молодой госпожи.
— Мисс Кана, — то ли удивленно, то ли радостно воскликнула девчушка. — Вы...
— Амина, — перебила она, вцепившись в её плечи. — Где сейчас мистер Кайлин?
— Глава? — растерянно переспросила прислуга, её взгляд блуждал по немного неряшливому и взвинченному виду знатной особы. — Он, как и все остальные, в данный момент присутствует в столовой, ожидая, чтобы начать...
Однако Канарейке не потребовалось продолжения, её решительный взгляд и молниеносный проход мимо Амины говорили сами за себя. Быстрым и решительным шагом, она направилась в столовую, где, среди двух сестёр и преданного товарища Имина, она нашла того, кто был ей нужен.
Неожиданное появление новой участницы вызвало такое же удивление, как и её необычный вид, встревоживший всех присутствующих на утренней трапезе. Выбранная одежда, надетая наспех, неряшливо облегала тонкую фигуру девушки, а распущенные волосы неуклюже волоклись свободно до поясницы, не придерживаясь никакого порядка. Выражение её лица несло в себе невидимую решимость, но в то же время тревожность скрывалась в уголках её глаз и на её слегка прижатых губах.
— Сестра, — озадаченно сказала Манижа, вскакивая со стула и направляясь к ней. — Неужели тебя...
Но закончить эту фразу младшая Додсон не могла себе позволить. Разве она могла так взять и при всех сказать: "Неужели тебя выпустили из комнаты?" Поэтому немного неловко отводя взгляд в сторону, она обратилась к неподалеку стоящим возле стола прислугам:
— Прошу, принесите ещё одни приборы для моей сестры.
Однако даже не успели они кивнуть, как их остановила другая темноволосая мисс, моментально отреагировавшая на сказанную просьбу:
— Не стоит, я пришла сюда не для этого.
Взгляд серых глаз даже не удосужился обратить внимание на кровную родственницу, ведь все это время он был направлен в сторону блондина, что сидел в самом центре стола. Скрестив руки в замок, он уперся локтями в стол, а подбородок опустил на переплетенные пальцы. Его поза словно говорила о том, что Лоркан с интересом наблюдал за молодой особой или оценивал каждый её шаг, будто верный зритель, сидящий в первых рядах и наслаждающийся представлением, с любопытством ожидая чем закончится финальная часть.
Пройдя мимо Манижи, Кана с уверенностью приблизилась к Главе. Он демонстративно допил свой чай, поставил кружку на стол и только после этого медленно развернулся к ней. Голубые глаза мужчины оказались настолько выразительными, что несли в себе нечто более, чем просто интерес. Взгляд этот задержался на ней, как будто пытаясь проникнуть сквозь её мысли, в то время как на его лице играла многозначительная улыбка.
В ответ Канарейка ответила ему не более чем бесстрастным выражением, хотя внутри неё горело пламя беспокойства. Затем, сделав шаг вперёд, она взяла его за кисть и, потянув на себя, лишь произнесла:
— Нам нужно поговорить.
Наследник, без слов, без сопротивления, помаячил за серьёзной леди, слегка опустив взгляд вниз на свою руку, которая была объята, словно веревкой, крепко сжатой девичьей ладонью, что напористо тянула его за собой.
Такой неожиданный поворот событий принес новую волну изумления, которая отразилась на всех присутствующих, особенно на молодой Росс. Она, чуть ли не раскрасневшись от возмущения, моментально подскочила с места, став преградой на их пути.
— Немного ли ты себе позволяешь, дорогая кузина? — прошипела она, пытаясь сдержать свой вспыльчивый нрав.
Но взгляд Каны был нацелен вперед, и она, не обращая внимания на Айлин, продолжила вести бывшего жениха куда-то в сторону. Рыжеволосая, ещё больше разгорячившись от такого поступка, вновь их обогнала, но в этот раз почти вцепилась в свою родственницу.
— Не делай вид, что меня нет! Ты прекрасно слышала, что я сказала! — светло-бурые глаза испепеляли молчаливую собеседницу. — Зачем ты пришла?! Куда уводишь Главу?! Что тебе вообще от него нужно?! Почему ты вообще здесь?! Разве ты не должна быть заперта в своей комнате?! — дама чуть ли не задыхалась от нескончаемого вопля, потеряв контроль над собой, который бурлил, как вода в источнике. — А тетушка... она знает об этом?!
— Так иди и расскажи ей, — вдруг ответила Канарейка, прозвучав весьма отстранённо, чем провокационно.
— Что? — мисс Росс ошарашено замерла.
— Если я все эти годы молчала, это не значит, что я не знала. Так что, прошу, Айлин, не изменяй себе и делай то, что у тебя прекрасно получается.
После этих слов, старшая Додсон продолжила путь с блондином, пройдя мимо растерянной кузины, которая невольно столкнулась с ней плечо к плечу, зацепившись чем-то друг за друга на мгновение. Она осталась позади, нервно наблюдая, как два силуэта удалились и исчезли за дверью гостевой комнаты.
Как только двое молодых людей остались наедине, девушка откинула мужскую руку и с вложенной силой впихнула ему в грудь принесенный дневник, моментально требуя объяснений:
— Что это?
Кайлин слегка улыбнулся и взял в руки дневник, бегло разворачивая потрепанные страницы.
— Вижу, вы всё-таки снизошли до моего презента, — довольно проговорил он, резко закрыв книгу. — И как вам? По мне так, весьма увлекательно и не менее поучительно.
— Откуда это у вас? — резко поинтересовалась Кана, игнорируя его вопрос.
— После прочитанного, вас действительно только это волнует, Канарейка, — холодно ответил мужчина, поднимая на нее осуждающий взгляд.
— Зачем вы дали его мне? — решительно продолжила дама, стараясь не замечать гнетущего настроя собеседника.
— Разве я вам уже не говорил? — ответил Лоркан, немного нервозно развязывая узел галстука. — Это мой вам подарок в качестве перемирия, или, правильнее сказать, подарок полученных знаний и предостережений.
— Предостережений? — нахмурившись, переспросила она.
— Значит, будете делать вид, что не понимаете, о чём я? — бросил блондин, колко ухмыльнувшись. — Ладно, будь по-вашему. В этот раз, так уж и быть, мы сыграем по вашим правилам.
Развернувшись в сторону дивана, он удобно расположился на нём, расслабленно закинув одну ногу на другую, но при этом сохраняя прямую осанку и выражение лица, которое демонстрировало уверенность и контроль над ситуацией.
— Тогда я вам открою даже не один, а три секрета, связанные с прославленной благородной семьёй Лилин, — в голосе проскальзывали явные нотки предвкушения и удовлетворения. — Вы готовы?
Канарейка, ощущая нарастающее напряжение, невольно прижалась к стене и сжала в руках юбку, не находя слов для ответа. Несмотря на это, голубоглазый мужчина продолжил:
— Первый.
Его рука поднялась в воздухе и сжалась в кулак, но указательный палец демонстративно поднялся вверх.
— Эта гора не была названа в честь ваших предков, покоривших её, а получила свое название из-за демонессы Лилит, которая когда-то обитала в этих землях и охотилась на бедных жителей.
Первый удар пронзил девичье тело и вызвал внутренний мандраж.
— Второй.
Средний палец уверенно встал рядом с указательным.
— Местные поверья о Хозяине ночи и загадочной птице канарейке, выходящей из тени с заходом солнца, не просто людское суеверие, а истинная правда.
Второй удар больно уколол сердце девушки.
— Третий, — хитрая улыбка скользнула по его губам, а большой палец показался следом. — Ваши давние предки заключили с этим демоном пожизненный договор, променяв собственных невинных дочерей, на власть и богатство.
Третий удар упал своей тяжестью на грудь молчаливой слушательнице, тем самым, затрудняя ей путь к кислороду.
— Но знаете, какая часть из записей меня больше всего заинтересовала? — интригующе прозвучал голубоглазый, словно не обращая внимания на подавленное состояние темноволосой мисс. — О том, как этих несчастных девушек называли... — все три пальцы плавно указали в сторону Каны, подобно револьверу, что в следующие секунды издал свой контрольный выстрел. — ...канарейками.
Последний удар, как пуля, безжалостно и молниеносно вонзился в её сердце, проделав там дыру, что болезненно ныла от вновь сказанного утверждения.
— Вы же не считаете, что это просто случайное совпадение, не так ли?
— Нет, это не так, — отчаянно ответила старшая Додсон, мучительно хватаясь за тончайшую нить надежды, что это ложь.
— Будьте честны перед собой, вы просто не хотите в это верить, — холодно отрезал блондин. — Именно по этой причине вы и пришли ко мне, надеясь, услышать обратное.
Встав, он двинулся к столу, взял бутылку коньяка и, налив до краев бокал, тотчас выпил.
— Я вам открою ещё один секрет, что связан на прямую с вами, Канарейка, — внезапно произнёс Лоркан, разворачиваясь к ней и упираясь руками в столешницу. — Как вы уже знаете, в государстве Лилин существует три правила, по котором живут испокон веков жители, но что если я вам скажу, что до того, как вы появились на свет, раньше было их только два?
— Что? Два? — прошептала девушка, непонимающе устремив взгляд на бывшего жениха. Внутреннее беспокойство усиливалось, словно её душа кричала ей, что не стоит открывать завесу этой загадки.
— Да, — уверенно подтвердил наследник. — Третье правило было введено самой Альмой, когда у неё появилась вторая внучка. Как вы думаете, почему?
Мысли, пугающие мысли, закрутились вихрем в черноволосой голове, резко вытаскивая из памяти фрагменты, которые раньше были упрятаны в закутки неведения.
«А ты знаешь, что обозначает твое имя?»
Страх.
«Ты говорила ему своё настоящие имя?»
Понимание.
«Это дитё, зовут Канарейкой. Неужели она станет следующей?»
Отрицания.
— Нет! — вскрикнула она, бессильно опустившись на колени, при этом хватаясь за волосы, в попытке прикрыть уши, будто это помогло бы ей не слышать внутренний голос, что уже нашептывал ей свой ответ.
— Не стоит так погружаться в уныние, — он пытался сказать это более снисходительно, но равнодушный тон отдавался эхом по комнате. — Ведь все это время ваша бабушка защищала вас...
«Я делаю это исключительно из самых лучших побуждений и ради твоего благополучия.»
Боль.
...потому что знала, что те девушки, которые были выбраны в жертвы, выходили ночью к демону и, когда он спрашивал, кто к нему пришел, они представлялись вашим именем, Канарейка. А знаете, что было дальше?
Лоркан зашагал к ней, подобно пауку, который поймал в свои липкие сети добычу и медленно приближался, готовый поглотить.
— Мерзкое существо прятало своё страшное лицо под новой личиной, представляясь перед девушками в виде красивого мужчины, чтобы слиться с ними воедино. И это повторялось до тех пор, пока не была выпита каждая последняя капля человеческой жизненной энергии.
«Даже когда увидела меня... таким?»
Отчаяние.
Блондин остановился напротив Каны, присел и опустил её руки, заставляя её посмотреть на него, поднимая её лицо за подбородок.
— Поэтому я дал вам этот дневник, чтобы вы поняли, кто ваш враг, а кто союзник.
Пока нет комментариев.