История начинается со Storypad.ru

Помощь

23 ноября 2023, 12:22

Речи наследника всегда несли в себе какую-то игру, оставляя после себя пищу для размышления. Лоркан, относился к тому типу людей, которые никогда не давали точной ясности слов, что как исподтишка обрушивались на собеседника. Тем самым загоняя его в тупик своими косвенными намеками, нагоняя на мысль о том, что перед вами стоит тот, кто возможно знает вашу всю подноготную. Так что когда этот коварный мужчина покинул покои мисс, чувство опасение прокралась в её душу. Ведь все брошенные им невзначай слова, таили в себе правду о сероглазой девушки, но самое пугающее было то, что интриган подавал это лишь сомнительными предположениями, как бы не утверждая свои догадки, но и в тоже время не отрицая подобное мнение.

Оставшись наедине с полученной книгой в руках, Канарейка пришла в некую растерянность. Она лишь молча смотрела на подаренный презент, размышляя, как ей лучше поступить с ним. Брошенная невеста уж точно не хотела ничего принимать от своего бывшего жениха, так что избавиться от подарка ей казалось более верным. Однако внутренний книголюб восторженно кричал о новом, ещё не изученном чтиве и как маленький чертенок подстрекал её скорее открыть старый переплет и погрузиться в любимое дело.

Так два клинка противоречий на протяжении нескольких минут сталкивались в совестной битве. Однако как бы острыми ни были их ножи, никто не мог одержать окончательную победу. Молодая особа то задирала книгу ввысь, пытаясь откинуть её куда подальше, то вцеплялась в неё до посинения костяшек на руках, словно она была не в силах расстаться с ней. Такой порочный круг повторялся раз за разом в знатных покоях до тех пор, пока решение внезапно не настигло мисс, как пришедший новый гость, чей знакомый голос уже доносился сквозь двери.

Как только звук скрежета ключа набирал обороты, Кана, оказавшись врасплох, ничего толком не придумала, как спрятать книгу за спину. Затем она и вовсе села на неё, когда увидела, что в её комнату вошла мать.

Домна, сделав всего лишь пару мерных шагов в сторону дочери, скрестила руки на груди. Её выразительные черты были слегка напряжены, когда она внимательно наблюдала за смятенным лицом девушки. Однако на них не было видно ноток недовольства; скорее всего, женщина была в какой-то мере взволнована своим собственным приходом.

— О чем вы говорили? — спросила она, издав тяжелый вздох, который казался таким, будто она тащила на спине целую охапку груза.

Канарейка прищурив глаза на пару секунд, застыла, думая о том, что, неужели, все это время она держалась вблизи, ожидая, пока наследник покинет её покои, чтобы потом сразу же ворваться к ней и провести допрос. И пока их взгляды словно испытывали друг друга, дочь все же дала ей ответ, распознав, что скрывается под этим вопросом.

— Я не передумала, — коротко и по делу проговорила девица, нервно впившись пальцами в мягкое оперение пуфика.

Получив явно совсем не тот ответ, между бровей светловолосой женщины появились все те же знакомые злые морщинки.

— Ну что за несносная девчонка, — резко проронила Домна, массируя виски подушечками пальцев. — Вижу, что три дня было недостаточно, чтобы усмирить твой пыл. Значит, хочешь просидеть тут одна всю неделю?!

— Да хоть держите меня взаперти до конца моих дней, — поддавшись эмоциям, мгновенно парировала Кана. — Мой ответ будет тот же, матушка.

— Канарейка! — прокричала женщина и тут же скривилась от приступа головной боли, слегка пошатнувшись на месте.

Испугавшись не на шутку, старшая дочь уже была готова отложить в сторону прежние обиды и поспешить помочь разгневанной женщине. Однако не успела она даже встать, как появившийся отец немедленно поддержал свою жену, став некой опорой для равновесия.

— Не стоит так испытывать себя, — немного поучительно сказал Гапон, уверенно придерживая ее за талию и, переведя взор на взволнованное дитя, утешительно добавил. — Это не твоя вина, так что не стоит в лишний раз себя накручивать.

— А чья же ещё?! — через боль прохрипела Домна. — Даже находясь в заперти, она сумела наградить меня мигренью!

— Домна, — вдруг строго обратился к ней мужчина. — Я тебе сразу говорил, что запереть её на замок - плохая идея. Смотри, к чему это привело? И у тебя, и у нашей дочери пошатнулось здоровье.

И словно в подтверждение его слов у женщины резко запульсировало в лобной части, пару секунд головокружения совсем сбили её с ног, и беспомощная жена упала на мужа. Однако даже мучительная слабость и боль не стали преградой для того, чтобы она настаивала на своем решении.

— Нет, она будет заперта тут до тех пор...

— Пока Лоркан женится на Айлин, — вдруг прервал её отец, ошеломив своим заявлением двух знатных дам.

Две пары серых глаз тут же округлились в недоумении, и устремив свой удивленный взор на серьезного Гапона, одновременно вскинули дугой брови.

— О чем это ты? — не скрывая раздражения к такому повороту событий, недовольно спросила Домна. Канарейка же, не менее заинтересованная в ответе, с трепетом притаилась, ждать, когда черноволосый мужчина начнет объяснять, к чему он клонит.

— Пока Кана закрыта здесь на замок, наша племянница не упускает возможности проводить целые дни в обществе Главы. Всего прошло три дня, и уже можно заметить, что их отношения значительно углубились. Возможно, через пару дней, а возможно и неделю, Лоркан начнет питать к ней особые чувства. Не забывай, что помолвка была расторгнута, и сейчас нашему наследнику не обязательно соблюдать верность перед нашей дочерью.

Гапон знал, что простыми уговорами никак не сможет помочь своей бедной невольной дочери. Он слишком долго пребывал в тени, и его слова теперь были не более чем пустым звуком. Поэтому, всё это время мучаясь вопросами о том, как поступить, он нашел один вариант, который мог бы повлиять на решение суровой жены. Сейчас обеспокоенный отец действовал так, чтобы освободить свою дочь от этой тяжелой участи. Хотя внешне казалось, что он поддерживает этот несчастный брак, в душе он знал, что не допустит такого исхода.

— Нет! Это просто невозможно! — яро не согласилась возмущенная женщина и скривилась от резкой боли в голове, вызванной её криком, который далее перешел чуть ли не в шепот. — Даже если пройдёт неделя, весьма несерьёзно объявить о помолвке с другой девушкой так быстро. Нормы приличия требуют осторожности и уважения, и такие решения следует взвешивать с особой внимательностью.

— Ты права, — спокойно сказал муж. — Но не забывай, что Старейшина предъявила ему условия связать как можно скорее браком свою жизнь с одной из её трех внучек. Так что не важно, будет ли это Кана или Айлин, чтобы не подорвать её доверие, он вполне вправе принять такое решение. К тому же, он публично заявил, что наша дочь не разделяет его чувства. Так что никто не осудит его за такой выбор.

Пока мистер Додсон озвучивал весьма убедительные доводы, у светловолосой женщины ещё сильнее разболелась голова от новой проблемы. Ведь все это время её мысли были заняты лишь упрямой Канарейкой, так что она даже не думала о таком варианте событий. Домна осознавала, что его мнение имеет место быть, но стоит ли ей отказываться от своих слов, лишь из-за вероятности, которая вообще может не случиться, тем самым пошатнув свой авторитет перед и так вставшей против её воли дочерью.

Заметив, что жена серьезно задумалась над его предположениями, муж решил использовать момент и бить железо, пока оно горячо, подстрекая её самой сделать такой выбор.

— Раненое сердце всегда может излечить другой человек. Тем самым и занимается Айлин, предлагая свою руку помощи в такой уязвимый для его чувств момент. Тем более когда причина его душевных мук спрятана от его глаз в этой комнате.

Гапон был сам не менее удивлен тем, что слетало с его уст, чем напротив сидевшая черноволосая девушка, что чуть ли не открывала от изумления рот, потрясенно наблюдая за таким весьма нетипичным поведением своего обычно робкого отца. То, что он сегодня так много говорил, уже казалось странным, не говоря о том, какие пылкие речи в последние несколько минут звучали подобно озвученным строчкам из романа. Кайлин влюблен в нее? Мучается от душевных мук? А кузина залечивает его разбитое сердце? Если бы кто-то другой озвучил эту чушь, молодая особа наверняка бы засмеялась. Но так как это говорил ее отец, молчаливый мужчина, который в принципе был далек от таких вещей, девушка не проронила ни слова. Ее охватило смятение не столько из-за смысла вложенного в разговор, сколько из-за того, что скрывается за таким выступлением.

— Нет, этого я не могу допустить, — через недолгую паузу прохрипела Домна, поднимая тяжелый, затуманенный взгляд на сидевшую на мягком пуфике фигуру. — Эта никчемная девчонка умудряется даже взаперти создавать мне новые проблемы. Я больше не стану ее запирать, но...

— Хорошо, хорошо, как скажешь, — прервал её муж, облегченно выдохнув. — Лучше стоит пока отложить дальнейший разговор. Тебе нужно лечь и отдохнуть.

Если бы у жены не так сильно болела голова, она наверняка сейчас бы запротестовала. Но боль была настолько резкой и пульсирующей, что каждое слово давалось ей с трудом, не говоря уже о спорах. Поэтому, приняв его помощь, она медленно пошагала с ним к двери, думая только о том, как бы поскорее принять лекарства. Гапон же, аккуратно окутав женщину заботой, тщательно подстраивался под её темп, внимательно следя за тем, чтобы она не упала. В его сердце до сих пор тлело волнение от того, что он провернул, а на коже слегка отдавалось скромным румянцем. И когда озадаченная дама смотрела им вслед, не могла не заметить, как на его лице чуть-чуть приподнялись уголки губ, вырисовывая некую подобие улыбки, а когда он и вовсе развернулся к ней, в его глазах отразился блеск, наполненный долей радости.

— Я все понимаю, но не спеши покидать свои покои раньше времени, — все тем же спокойным голосом произнес отец. — По крайней мере, дай твоим волосам высохнуть. Ты только что выздоровела, не стоит так торопиться, успеешь ещё скоротать то, что упустила.

Будто каждая прозвучавшая буква таила в себе то тепло, которое не показывал застенчивый мужчина. Наверное, именно и оттого темноволосая мисс была признательна ему за такую помощь. Поэтому, глядя уже на пустой проем, едва заметно проговорила:

— Спасибо.

618280

Пока нет комментариев.