История начинается со Storypad.ru

Раскол

22 августа 2023, 21:53

Жаркое лето осталось позади, уступив место прохладе второго месяца осени. Поля были покинуты работниками, завершившими уборку урожая, и последние плоды были аккуратно сложены в набитую доверху большую кладовку. Под тёплыми лучами уходящего солнца две пары прогуливались по тропинке придворного сада. Впереди шли Манижа и Имин, обычно молчаливые молодые люди, но сейчас их голоса наполняли воздух радостной и лёгкой беседой, словно веселые улыбки собеседников согревали их внутренний мир. Позади них шли Канарейка и Лоркан. Их диалог был далек от оживлённого; пара брошенных друг другу фраз тут же растворялись в напряженной атмосфере.

Под платьем из плотной ткани с закрытым воротником бледная кожа темноволосой девушки покрылась мурашками. Но было неясно, вызваны ли они наступающим вечерним холодом или присутствием собеседника, который вызывал у неё неприязнь. Его подслушанные, или как она считала, случайно услышанные слова, до сих пор звучали в её ушах и пугали неизвестным замыслом коварного мужчины. У него было не меньше тайн, чем у других обитателей крепости, и ей надо было как-то осторожно узнать, раскрыть его грязные секреты, которые помогут невесте избавиться от жениха и разорвать невольную помолвку.

— Я слышал, что в ваших краях не бывает снега, а осень с зимой лишь сопровождаются сезоном дождей, да порывами холодного ветра, — произнёс блондин, пытаясь разговорить немногословную спутницу.

— Да, это правда, — ответила Кана, её голос звучал немного отстранено. Зеленый пейзаж у них действительно не менялся, но уникальность горного климата ей уж точно не хотелось с ним обсуждать. Девушка, сжав руки в замок, поднесла их к губам, пытаясь согреть своим тёплым дыханием.

— Канарейка, неужели вы уже замёрзли? — насмешливо спросил он, но в глазах мелькнул какой-то несвойственный ему блеск беспокойства.

Не получив ничего в ответ, Кайлин внезапно перегородил ей путь и заставил остановиться, демонстративно протянув руку к ней, словно приглашая озадаченную даму на танец.

— Могу одолжить вам мою горячую ладонь, — весело предложил мужчина с широкой улыбкой на губах. — Или вы предпочтете всего меня, разделив тёплые объятия?

К подобным выходкам мисс Додсон уже привыкла, и его слащавый вопрос, который выходил за рамки приличия, её нисколько не смутил. Она лишь мимо прошла его стороной, кинув за собой ответную фразу:

— Спасибо, но обойдусь, — спокойно сказала она, немного огорчив своей реакцией блондина, который получал удовольствие из того, как выводит молодую особу на эмоции. — Предпочитаю замерзнуть, чем согласиться на ваше щедрое предложение.

С этими словами Кана направилась дальше по тропинке, оставляя Лоркана позади, у которого уже настолько разливалась улыбка на лице, что виднелись белоснежные зубы. Он знал, что получит отказ, но её неподдающаяся личность все равно побуждала его к таким действиям. Из-за своей очаровательной внешности и высокого положения, мужчина привык быть в центре внимания незамужних дам и легко заманивал их в сети обольщения, довольствуясь, как он считал, очевидной победой. Только с Канарейкой всё было не так: будто с самой первой встречи она смогла его прочитать, поняв, какой он есть на самом деле. Тем самым, переиграв хитреца в его собственной игре, в которой он играл роль для каких-то выгодных для себя целей.

Брошенный спутник подправил галстук на рубашке, словно жест его руки предназначался именно для этого. Потом, как ни в чём не бывало, быстро нагнал девушку и всё ещё не унимаясь, подхватил её под руку так естественно, что это казалось само собой разумеющимся.

— Канарейка, а вы, как всегда, уж слишком со мной честны, — подметил он, не скрывая нотки сарказма в голосе.

Кана недовольно взглянула на скрещивание их рук и попыталась разорвать настойчивую близость, но хватка мужчины только укрепилась, давая понять, что он не собирается её так просто отпускать. Между ними вспыхнула короткая минутная борьба, но все закончилось тем, что Лоркан каким-то образом стал ещё ближе, словно объявив о своей победе над её непокорностью. Взгляд голубых глаз был полон забавы, будто он наслаждался её беспокойством и утратой контроля над ситуацией.

— Не много ли вы себе позволяете, мистер Лоркан Кайлин? — холодно отрезала она, подчёркивая официальное обращение, которое выражало её чуждость этому человеку.

Светлые брови на мгновение сошлись в тонкой линии, словно его слегка задели брошенные слова, но в ту же секунду они вновь разошлись, вернув лицу обычное беззаботное выражение.

— Мне кажется, или моя дорогая невеста совсем позабыла, что сейчас мы не одни, и за каждым нашим действием наблюдают все в округе? — его замечание сопровождалось легким намёком взгляда в сторону окружающих.

Кана растерянно оглянулась и заметила, что Имин с Манижей остановились и непонимающе смотрели на них. Также, как и работники в саду, забросившие инструменты, направили в их сторону взгляды, полные любопытства.

— Не забывайте, что для них всех мы жених и невеста, и нам стоит придерживаться образа счастливых возлюбленных, — прошептал мужчина, наклонившись к ней ближе.

— Это вы не забывайте, что я не ваша настоящая невеста, и уж точно не влюблена в вас, — парировала собеседница, тихим, но уверенным тоном. — Так что держите свои руки при себе, иначе подобная ситуация снова повторится.

Противостояние серых и голубых глаз было невольно прервано появлением двух молодых людей, которые, всё-таки решили вмешаться в происходящее.

— Сестра, у вас всё хорошо? — поинтересовалась Манижа, беспокойно глядя на их напряженные выражения.

Тем временем, мистер Бекер уже оказался возле друга. После того, как он прошептал ему что-то на ухо, тот наконец ослабил хватку и на шаг отстранился от темноволосой мисс. Взгляд его удивленно скользнул к рукам, которые всего пару секунд назад сжимали тонкую девичью кисть. В глазах Лоркана читалось недоумение, смешанное с легким смятением, как будто он оказался внутри какого-то противоречивого состояния. Но быстро опомнившись, с натянутой улыбкой ответил вместо Канарейки:

— Всё в порядке. Просто у нас возникли некоторые разногласия по поводу деталей нашей свадьбы.

— Вот как, — белокурая девушка подняла брови, заметив, что что-то не так, но не стала вдаваться в подробности. Понимая, что здесь не место для откровенных разговоров, особенно среди чужих людей, глазами которые на них уставились работники сада, она указала в сторону обратной тропинки, ведущей к крепости, и с неловкой улыбкой добавила:

— Может быть, пора нам вернуться домой? Уже вечереет, да и время ужина скоро наступит.

Имин, согласившись с её решением, вернулся к спутнице и деликатно кивнул, давая понять, что он готов идти вместе с ней. Манижа улыбнулась в ответ, и вместе они первыми направились по земляной дорожке, окутанные нежным свечением оранжевого заката.

Тем временем, Лоркан и Кана шли медленно позади. Темноволосая девушка будто специально замедляла шаг, но мужчина подстраивался под её темп, и это продолжалось до тех пор, пока расстояние между парами значительно не увеличилось.

— Как долго это ещё будет продолжаться? — вдруг заговорила мисс, убедившись, что их никто не слышит.

Блондин слегка удивился её резкому вопросу, осознавая, что сегодняшнее поведение Каны было довольно странным. Конечно, их отношения нельзя было назвать дружескими, а тем более хорошими, учитывая их принужденные роли жениха и невесты, но сегодня она была к нему особенно холодна и неприступна, словно что-то изменилось в ней, либо что-то произошло, что он никак не мог понять.

— Канарейка, я уже говорил вам, что скоро, — вымолвил собеседник, после задумчивой паузы повторив всё тот же ответ, который не смог удовлетворить девушку.

— Скажите, чего на самом деле вы хотите? — резко спросила она, остановившись и глядя прямо в его глаза. — Зачем приехали к нам? Для чего вам место Главы? Чего вы ждёте? Назовите вашу настоящую цель?

Взгляд Лоркана остался неподвижным, но лицо заметно нахмурилось, словно её вопросы задели чувствительную струну.

— А разве вы имеете право спрашивать? — его тон стал более укоризненным, а в голубых глазах мелькнул намёк на раздражение. — Я не спрашиваю о ваших мотивах, так почему я должен раскрывать свои?

Мисс Додсон посмотрела на него с упрёком, но взор был полон решимости.

— Мои намерения чисты и очевидны, я просто не хочу выходить за вас замуж!

Кайлин на мгновение замолчал, его брови нахмурились ещё сильнее.

— Да это просто немыслимо! — мужчина усмехнулся и нервно потеребил галстук, чувствуя, что происходящее начинает его выводить из себя.

— А что, если я откажусь? — вызывающе поинтересовалась Канарейка, взгляд её остался непреклонным. — Вы не думали, что ваши прежние угрозы не сработают, если я сама всё расскажу бабушке?

Собеседник на мгновение застыл и недоумевающе посмотрел на спутницу, будто не ожидал такой неподатливости.

— Вы не сможете, — уверенно бросил он. — Вы слишком беспокоитесь о здоровье Старейшины и должны хорошо понимать, что ваше действие может обернуться печальными последствиями.

Его слова кольнули сердце Каны, словно острая игла. Всё это время её молчание было обусловлено именно заботой о бабушке. Она боялась, что любые её шаги могут повлечь за собой ухудшение здоровья старой женщины. А выбранный её наследник всё это знал и с надменной уверенностью цеплял за живое, пытаясь и дальше манипулировать переживающей внучкой. Только в этот раз его махинации столкнулись с железной волей и сломались в тисках уже принятого решения.

Своими провокациями Канарейка лишь хотела докопаться до правды, разгадать что-то, что поможет ей раскрыть всем глаза и избавиться от коварного мужчины. Но, поняв, что он так просто не сдастся, она решила не тратить время и силы на бесплодные попытки.

Дама резко обернулась, и почти не разбирая дороги, поспешила к дому. Её шаги были так быстры, что ноги чуть не спотыкались друг от друга. Она шла, чувствуя каждый удар своего сердца, который был как грозный барабан, бьющийся в ритм собственного бунта.

Заявление Канарейки продолжало звучать в ушах Лоркана, как тревожное предупреждение. Он на мгновение застыл, взгляд его следил за исчезающей фигурой девушки. Затем, словно поняв, что ситуация выходит из-под контроля, он помчался за ней. Его сердце билось быстрее, а чувства находились в бурной каше, готовой взорваться.

Мужчина смог догнать её только в холле и, перехватив за запястье, пытался отдышаться.

— Куда ты идёшь?! — хлестко выкрикнул он, позабыв о манерах.

Кана с трудом откинула его руку и, сжав губы, проговорила:

— Вы до сих пор не поняли? — её голос был холодным, словно ледяной ветер.

Их вызывающее поведение привлекло внимание знатных людей, которые уже собрались на вечернюю трапезу. Первая из зала появилась мать, озадаченно глядя на происходящее, и решила вмешаться:

— Что здесь происходит?!

Кана, собрав волю в кулак, собиралась ответить, но её слова перехватил Лоркан, который внезапно притянул её к себе и накрыл открывшееся губы настойчивым поцелуем. Каждое его грубое прикосновение отражало его страсть, ярость и гнев, которые сгущались от раздирающих эмоций.

850470

Пока нет комментариев.