История начинается со Storypad.ru

Глава 17

16 августа 2024, 00:29

Юля

Дальняя дорога — это не всегда лёгкий путь. Обычно она утомительная, изматывающая до напряжённого состояния. Но если, помимо обыкновенных вещей, везёшь за собой целый багаж из переживаний, тревожности и подавленности, то становится вдвойне тяжело. В данный момент я могу думать только о жучке, спрятанном на дне моей сумки и плане строения особняка Гусейна. Даже не знаю, что может быть страшнее: побочка от передозировки успокоительных или же попасться вместе с чёртовым жучком Басманову.

— Ты чего такая бледная? Укачивает? — тревожно спрашивает Кира.

Танцевальная группа была разделена на три семиместных внедорожника. Повезло, что Лика едет не с нами, иначе вытерпеть её до конца поездки я просто напросто не смогла. Кира сидит рядом и заботливо поглаживает меня по плечу. Возможно, она думает, что я напугана рассказами про Гусейна, но дело совершенно в другом, хоть и причина которого всё равно является этот мужчина.

— Да, скорее всего, — растягиваю губы в фальшивой улыбке, пытаясь казаться чуть пободрее.

У меня даже нет приблизительного плана, как я смогу проникнуть в кабинет Гусейна и остаться при этом незамеченной. Ну и живой. Кабинет будет заперт. В этом уверена на все сто. Какой человек оставит его открытым, если дом забит посторонними людьми? Господи, а как же ключи достать? Голова начинает кипеть от безостановочных мыслей. Пальцами сжимаю виски, пытаясь расслабиться.

Всё нормально. Для начала нужно добраться до места, а уже только потом разрабатывать стратегию. Психованной мыслить тяжелее. Запутаюсь в собственной истерике и потеряю остатки уравновешенности. Да я прямо как настоящий психолог! Сама накручиваю, сама успокаиваю.

— Почему ты улыбаешься? — недоумевает Кира.

Я пожимаю плечами. Всё равно не поймёт.

— Чудная ты, — смеётся она. — Как считаешь, на долго мы там застрянем?

— Без понятия. Слушай, а для кого всё таки он организовывает вечер?

— Для друзей, наверное.. — Кира задумчиво накручивает локон своих волос на палец. — И для партнёров. Сохранять мир в мафиозном бизнесе очень важно.

— Не боишься?

Девушка на мгновение замирает и вопросительно приподнимает бровь, пристально уставившись на меня.

— Гусейна?

— Ага.

— Почему спросить вдруг решила?

Она, что пытается уйти от ответа?

— Мне интересно.

— Ах, вот оно что! — улыбается Кира. — Знаешь ли, Юлечка, перед смертью не надышишься.

— Оптимистично.

— Никак иначе, — подмигивает мне и отворачивается к окну.

Разговор окончен, но что-то всё равно не даёт мне покоя. Понять, что именно — точно не из лёгких задачек.

***

Кира помогает мне успешно завязать чёрный галстук и отступает в сторону. Через зеркало оглядываю себя со всех сторон и первое, что очень смущает меня — комплект чёрного прозрачного белья: треугольный лифчик, сетка которого очёрчивает контуры груди и стринги. Собственно, как и в прошлые разы, находясь в подобном наряде, сравниваю себя с женщиной лёгкого поведения. Настоящее спасение — это пиджак сверху. В нём чувствую себя не такой голой. Да и тело скрыто от чужих глаз.

Выдохнув, поочерёдно натягиваю на обе ноги подвязки. Они хорошо смотрятся с моими ботинками на массивной платформе. Неужели додумались выбрать более удобную обувь для танцев. Осматриваю всех танцовщиц, и только сейчас до меня доходит, что у нас у всех единый траурный цвет — чёрный. Даже макияж в тёмных оттенках. Интересно, не Лика ли случайно создавала образы?

— Кира?

Девушка потуже затягивает хвост и оборачивается ко мне.

— Что?

— Наш внешний вид — заслуга Лики?

— Нет. Гусейн отправил ей уже готовые наряды. Указал, что наличие галстука и пиджака обязательно. Чёрный цвет, кстати, тоже.

— Странный он.

— Не то слово, — усмехается Кира. — Ты заметила, что и особняк у него похож на склеп?

Меня передёргивает, а на коже выступают мурашки. Она права. Что снаружи, что внутри — мрачная атмосфера. Самая угодная для демонов или мистических монстров. Если бы они существовали, то это место непременно стало бы их обителью, а гигантские размеры вбрали бы в себя бесчисленное количество нечисти. Даже гримёрка, в которую нас отвели для сборов, смахивает на подвал. Каменные стены, скрипящий пол...

— Давай будем верить, что он купил этот дом по пьяне?

— И живёт здесь, потому что денег потраченных жалко, — хихикает она, заканчивая мою мысль.

Мы одновременно киваем друг другу. По крайней мере, вдвоём не так страшно.

Шуточки быстро закончились, подготовка была в приоритете. Так как я уже собрана, то решила не задерживаться и направилась в другую комнату, где должна находиться Лика. Но она не одна. Блондинка стоит рядом с Тимуром, который смотрит на высокий потолок и разглядывает висящий канделябр. Шайхаев со скучающим выражением лица сидит в кресле с бордовой обивкой. Впервые вижу, чтобы эти двое были одеты в классические костюмы. Белая рубашка Вала весьма неплохо смотрится на фоне красочных татуировок.

— Да уж, — хмыкает Тимур. — Жаль, Троицкого здесь нет. Он со своей любовью к галстукам прямо тут на люстре и повесил бы его.

— Он ещё нужен мне, — произносит Вал.

— Герман?

— Нет, блять, Гусейн, — цокает мужчина.

Первой меня замечает Лика. Блодинка скрещивает руки на груди и высокомерным взором пробегает по моему телу, пока не останавливается на уровне лица.

— Разве ты не должна вместе с остальными собираться? — раздражённо спрашивает и тем самым привлекает ко мне внимание.

Тимур кидает беглый взгляд в мою сторону и возвращается к разглядыванию стен. Ха! Можно подумать, он и вправду заинтересован в них. Сколько продолжится необъяснимая ненависть с его стороны?

— А ты почему в этом? — недоумевает Шайхаев.

— Предлагаешь мне танцевать голой? — язвлю я.

Мужчина резко поднимается и надвигается угрожающей лавиной прямо на меня. Я рефлекторно шагаю назад, пока не натыкаюсь спиной на дверь. Вал останавливается в двух шагах, вытягивает руку, чтобы схватить моё запястье, и выволакивает следом за собой в безлюдный коридор.

Даже не успеваю предположить, что сейчас произойдёт, как оказываюсь прижатой к стене. Не только сильные руки пригвождают меня к бугристой поверхности, но и стальные глаза. Вал сурово смотрит на меня с высоты своего роста, и именно сейчас я чувствую, как вся моя стойкость и непоколебимость превращаются в прах. Шайхаев и вправду похож на свирепого монстра, а я же глупая жертва, загнанная в его ловушку.

— Ты зачем поехала? — низкий голос звучит прямо у меня над ухом. Аккордами наигранного спокойствия.

— В смысле? — растерянно пялюсь на него в ответ.

Пытаюсь удержать внимание на его словах, но, как назло, оно притягивается, словно магнитом к нему. Шайхаеву очень идут костюмы, ведь они весьма удачным образом подчёркивают натренированное годами тело. Кажется, что прямо под тканью отчётливо прослеживается движение мышц.

— Тебя не должно быть здесь.

— Лика сказала же, что моя явка обязательна.

Мужчина прищуривается.

— Лика сказала?

— А кто ещё? И вообще, мне нужно выполнять свои обязанности, если не хочу лишиться работы.

— Ты её не лишишься. Никто не имеет право увольнять тебя.

Если бы я не была уверена в том, что его интерес ко мне — увлечение на неопределённый срок, то с радостью поверила. Его внимание легко может захватить другая, и тогда останусь один на один с ненавистью Лики и без работы. Тогда уже дядя и Олег отыграются по полной.

— Звучит неубедительно, — фыркаю я.

— Это по какой же причине?

Отрицательно мотаю головой, не собираясь отвечать. Да, Боже, я просто не в состоянии придумывать очередную ложь. Меньше слов — меньше вероятность попасться на вранье в будущем.

— Я хочу знать, — не отступает он.

— Мне нечего ответить тебе, — пожимаю плечами.

Вал пристально смотрит ещё пару секунд, а затем выпрямляется во весь рост.

— Иди обратно переодеваться, — приказывает мужчина.

— Я выступаю и..

— Ты не пойдешь туда, — перебивает меня и подталкивает к двери, откуда я выходила ранее. — Я прямо сейчас переведу удвоенную сумму, которую ты должна получить сегодня, если дело в деньгах. Ты не будешь танцевать перед этими уродами. Это мои последние слова.

Конечно же, Шайхаев не позволяет мне возмутиться. Он запихивает меня обратно и говорит Кире, чтобы она проследила за моим местонахождением. За дверьми слышу, как Вал звонит по телефону. Сила поднимется сюда в качестве моего сторожа. "Прекрасно!"

— А он то что здесь забыл? — возмущается Кира, сидя рядом.

Я нарочно не переодеваюсь, не собираясь уступать Шайхаеву. Пусть приказывает кому угодно, но не мне.

— Не вижу на твоём лице радости, — хмыкает девушка. — Тебе не нужно выступать перед мафиозными придурками. Мечта же!

Уведомление на телефоне успешно добивает нервную систему. Смахиваю сообщение от Олега, пока его не увидела Кира, и застываю, когда следом всплывает смс от 900:

Перевод 1 000 000р от Вал Ш.

Глаза лезут на лоб. Это же намного больше, чем он обещал!

— Да с таким начальником можно вообще не работать, — присвистывает Кира.

— Прямо сейчас отправлю ему эти деньги обратно. Неужели он верит, что какие-то бумажки утихомирят меня? — раздражённо бросаю я.

Нас прерывает появление Лики. Блондинка оглядывает всех и заявляет:

— Они внизу. Выходим и помним, чему вы учились несколько дней подряд.

Я тоже намереваюсь выйти, но мощная фигура, появившаяся из ниоткуда, преграждает мне путь.

— Куда собралась?

Сила.

— Они идут на танцульки без тебя, — ухмыляется он. — Сядь на задницу ровно, пока я лично не посадил тебя.

Хоть его задача заключается в присмотре за мной, Сила вообще не зациклен на мне. Они с Кирой смотрят друг на друга, но этот пылающий круг она разрывает первой. Мужчина выходит следом за ними и закрывает дверь. В растерянном состоянии, не знаю, что делать. Мне нужно пробраться в кабинет Гусейна, но с моим сторожем за дверью это абсолютно нереально.

В быстром темпе снимаю с себя пиджак и надеваю шорты с футболкой. Кабинет Басманова находится на этом этаже и, если я не ошибаюсь, через две комнаты. Подхожу к открытому окну и выглядываю на улицу. На территории нет охранников. Очень хорошо. Оконные отливы выглядят прочными. Стоит попробовать добраться до кабинета таким рискованным способом.

Прежде чем перебраться на ту сторону, закрываю дверь на ключ. Достаю из сумки жучок и, положив его в лифчик, бегу обратно к окну. Большое расстояние между землей и третьим этажом внушает страх. Страх разбиться и умереть мучительной смертью. С другой стороны, терять мне уже нечего. Дядя постарался привнести в мою жизнь "радужных красок". Мои ноги дрожат, когда я оказываюсь на твёрдой плоскости. Ладони потеют, а сердце готово выпрыгнуть из груди от одного только взгляда вниз.

Со скоростью черепахи медленными шагами добираюсь до первого окна. Выдох. Осталось немного. Последние лучи заката медными и золотыми полосами падают прямо под ноги, освещая непростой путь.

Стоп. Я не подумала, закрыто ли окно в его кабинете, прежде чем залезть сюда! Тревога накатывает с новой силой, а голова кружится от высокого расстояния. Кажется, я вот-вот упаду. Из последних сил добираюсь до второго окна и чуть ли не плачу от радости. Оно открыто. Пусть я глупая и безрассудная, но я сделала это. Из-за боязни упасть запрыгиваю вовнутрь, даже не думая, есть ли там кто или нет.

В кабинете стоит удушающая атмосфера. Пыльные книжные стеллажи, рабочий стол из тёмного дерева и..

Боже!

Из моего горла вырывается короткий писк, а глаза таращатся на скелет человека, который сидит на диванчике. На мгновение в глазах темнеет от ужаса, и я обессиленно опускаюсь на пол прямо возле окна. Гусейн Басманов — ненормальный человек, судя по хранению столь "примечательного" экспоната. Подрагивающими руками достаю жучок и на ватных ногах добегаю до стола. Нужно всего лишь содрать защитную плёнку и приклеить крошечный чип к поверхности под столом.

Успешно управляюсь за пару минут и поднимаюсь на ноги. Теперь осталось покинуть это жуткое место и дождаться остальных. Я успеваю перелезть через окно, как за дверью раздаются чужие шаги, и через долю секунды она открывается.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

30.4К5940

Пока нет комментариев.