История начинается со Storypad.ru

Глава 6

24 марта 2025, 20:21

Вал

— Ты и вправду собрался ждать Али? — поражается Юля.

За пятнадцать минут она прожужжала мне уши, чтобы я открыл дверь и выпустил её. Я точно сорвусь. Не потому, что она пытается специально выбесить меня, стоя рядом, но и по той причине, что её полуобнажëнное тело мельтешит прямо перед глазами.

Откидываюсь в кресле, достаю одну из сигарет и прикуриваю. С прищуром оглядываю её оголённые ноги. Синяк вновь привлекает к себе внимание. Если между ними ничего не было, то откуда он у неё?

— С ногой что? — интересуюсь, поднимая голову.

— Ударилась, — Юля недовольно смотрит на меня сверху-вниз со скрещенными руками на груди.

Она выглядит такой злой и сексуальной одновременно. Мне срочно нужен источник, откуда я смогу взять силы, чтобы устоять перед ней. Отворачиваюсь от неё, закидывая ногу на ногу, чтобы хоть как-то скрыть стояк. Я ненормальный, раз решил испытать себя, закрыв в одной комнате с ней.

— Так ты откроешь дверь? — не унимается Юля.

Я игнорирую её, продолжая молча курить. Она обходит стол и становится прямо передо мной. Блять. Закрываю глаза, скрывая от самого себя обзор на стройную фигуру. У меня охеренная сила воли, но я держусь из последних сил, чтобы не наброситься на неё прямо здесь. Тем более пугать её своим поведением не входит в мои планы. Моя главная задача — добиться её расположения.

— Я с кем говорю? — возмущается она. — Шайхаев!

— Ты не можешь помолчать? — приоткрываю один глаз и смотрю на неё сквозь дым.

— Я не понимаю, ты со мной решил поиграть в жмурки? Когда с тобой разговаривают, нужно смотреть в лицо, а не закрывать глаза и нагло игнорировать вопросы.

— Я вообще сейчас отвернусь, — ухмыляюсь, наслаждаясь её возмущённым видом.

— Открой дверь, — просит она.

Сидя в кресле, разворачиваюсь к окну. За моей спиной раздаются шаги, и Юля снова появляется рядом со мной. Неугомонная.

— Открой дверь, — с твёрдостью в голосе требует она.

— Громче, — я лениво выдыхаю струю дыма, не глядя на неё.

— Хорошо, — проговаривает довольно спокойной интонацией, и это настораживает меня. Она не может так быстро успокоиться.

Юля делает громкий вдох, наполняя лёгкие воздухом, и я мигом понимаю, что она задумала. Держа губами сигарету, подскакиваю с кресла и обхватываю её за затылок, а второй рукой затыкаю ей рот, прежде чем она завизжит во всё горло.

— Дурная что-ли? — ухмыляюсь я.

Юля прищуривается, глядя прямо мне в глаза. В изумрудных глазах пляшут чёртики. Она не блефовала и действительно попыталась закричать. Можно ли сравнить её с бунтующим подростком? Однозначно.Девушка мотает головой, сбрасывая мою ладонь со своего рта.

— Помаду смажешь, — бурчит она.

Глаза машинально опускаются на её губы. Красная помада не тронута и ровно покрывает их. Я сдерживаюсь, чтобы не поглотить её рот своим. Юля — это сплошное искушение.

— Я могу смазать её другим способом, — серьёзно произношу и наблюдаю за румянцем, мгновенно покрывающим её лицо, когда она улавливает смысл моих слов.

Юля пихает меня в грудь и вздëргивает нос.

— Я взяла в привычку не целоваться с курящими, — она делает особый акцент на последнем слове.

— Могу бросить.

— Ага, конечно, — насмехается она.

— Думаешь не брошу? — вопросительно поднимаю бровь.

— Не бросай. Мне так будет легче.

— Брошу тебе назло, — одариваю её наглой ухмылкой.

Отпускаю её затылок, выдыхаю дым в сторону. Подхожу к столу и тушу сигарету в пепельнице, не сводя глаз с девушки. Она хмыкает, проходит мимо меня и садится прямо в моë кресло. Несколько секунд испепеляю её удивлённым взглядом. Неожиданно. Кроме меня никто туда не садится, поскольку все знают, что это место принадлежит мне. Я главный и никто больше. Но глядя с каким ребячеством она относится почти ко всему... Ей бесполезно что-то объяснять.

— Удобно? — насмешливо интересуюсь, смотря на неё сверху-вниз.

— Вполне. Только ты промял своей пятой точкой эту бедную сидушку. Много сидишь, да? — издевается Юля.

— От твоего юмора я сейчас взорвусь, — отвечаю так же колко.

— Не нужно. Боюсь, ты испачкаешь меня.

— Я могу испачкать тебя, но при других обстоятельствах. Например, когда мы оба будем голыми и ты будешь лежать подо мной с раздвинутыми ногами, — я специально выговариваю каждое слово чётко, чтобы она услышала.

Может сейчас я и не в серьëз говорю об этом, но мне просто нужно заткнуть её дерзкий ротик. Нет ничего плохого в том, что я озвучил свои будущие планы на неё. Юля заливается краской и передёргивает плечами.

— Мерзость какая.

— Интересно, чего ты ожидала, когда добровольно пришла сюда на своих ногах, чтобы стать стриптезёршей? — усмехаюсь я. — Да ещё когда в твои обязанности входит оказывать дополнительные услуги клиентам за деньги.

Девушка напрягается, и её взгляд наполняется неприязнью. Юля так быстро способна менять своё дружелюбие на враждебность по отношению ко мне, будто она актриса, отыгрывающая какую-нибудь роль.

— А если я не хочу оказывать эти дополнительные услуги? Неужели заставишь насильно?

— Не заставлю, — честно отвечаю я.

Мысль о чужих руках на теле Юли ненавистна мне. Рано или поздно я буду её первым и последним. Других не будет, ведь я сотру любого желающего в порошок. Мои слова вызывают у девушки облегчение. Она едва заметно выдыхает.

— Вал, открой дверь, — дверная ручка дёргается и по ту сторону раздаётся громкий голос Тимура.

Открываю дверь, впуская его. Его глаза удивлённо застывают на Юле, восседающей на моём месте. Её тело вытягивается, как натянутая струна. В изумрудных глазах появляется настороженность, направленная на Тимура. Не то, чтобы она не боялась меня, но, видимо, не только я вызываю недоверие у нашей прекрасной танцовщицы.

— Чего хотел? — интересуюсь и возвращаюсь к столу. Падаю на диван, стоящий рядом. — Мы тут общаемся по душам. Да, маленькая танцовщица?

— Личный разговор, — сообщает он, указывая на Юлю многозначительным взглядом. Без лишних ушей, значит.

— Али на месте? — удачно вспоминаю об этом отпрыске.

— Нет, он ещё не приехал.

— Отлично, — киваю я. — Юль, можешь идти. Имей ввиду, если увижу, как вы ошиваетесь друг возле друга, я переломаю ему ноги, а тебя заставлю смотреть на это весёлое зрелище.

— Как страшно, — бормочет девушка с надменным видом. Она поднимается с кожаного кресла и её соблазнительная фигура продвигается к выходу. — Шайхаев, твои угрозы заставляют мои коленки дрожать.

— Если ты не испаришься через секунду, я прогоню Тимура и буду заниматься с тобой неприличными вещами, чтобы твои коленки действительно начали дрожать, — с насмешкой бросаю ей.

Секунда и в кабинете ни следа не остаётся от неё. Я весело ухмыляюсь. Есть в ней что-то такое, что вызывает во мне странные ощущения. Не только возбуждение, но и желание найти тысячи различных мест, где мы могли бы провести время вместе, чтобы узнать друг друга лучше. Такая хрень происходит со мной впервые, и неизведанность от испытываемого мною будоражит нутро.

— И что это было? — недоумевает Тимур.

— Не важно. Я не хочу это обсуждать.

— Неужели она так быстро перестала бояться тебя?

Тимур пододвигает со скрипом стул, и я морщусь.

— Ну и что в этом такого? — не понимаю я. — Боялась и резко перестала бояться. Подозреваешь её в чём-то?

— Что может сделать девятнадцатилетняя девушка? — усмехается он. — Просто не хочется, чтобы ты связывался с сумасшедшими особами, страдающими расстройством личности. У нас большинство танцовщиц сидят на лёгкой дури. Встречи с клиентами никак не проходят без этого.

— И что ты предлагаешь? Запереть её? Ты вообще видел её? С дотошной осторожностью она ни за что не подпустит к себе такую дрянь.

Я уверен в этом. Пару дней наблюдения со стороны за ней убедили меня в этом. У моей маленькой танцовщицы инстинкт самосохранения работает на пять с плюсом. Даже в моменты, когда никакой опасности нет. Видимо, она привыкла подозревать всех и всё, что способно двигаться. В этом мы немного схожи. Моя причина объяснима — каждый день может обернуться против меня, если мои враги посодействуют этому. А вот её причину ещё предстоит выяснить. Мне нравится копать в таких глубоких деталях, составляя аналитический портрет человека. Ты уже будешь видеть, что он представляет из себя и сколько скелетов спрятано у него в шкафу.

— Разбирайся сам. Ты меня всё равно не послушаешь.

— Зачем пришёл-то?

— По поводу Волкова.

— Говори.

Я поднимаюсь на ноги, подхожу к столу и вытаскиваю сигарету из пачки. Юле не нравится, когда я курю, но для меня это единственный способ успокоить возбудившиеся клетки мозга. Присаживаюсь на край стола и затягиваюсь, внимательно глядя на Тимура.

— Фотография пришла, — Тимур включает телефон и приближается ко мне.

Он протягивает мне гаджет, на котором отображается фотография молодой девушки. На вид ей от силы восемнадцать лет. Узковатое лицо с приплюснутым носом. Карие глаза и тёмные волосы, заплетенные в косы. Выглядит она болезненно, словно страдает от какого-то недуга. Странно. При финансовых возможностях Волкова держать её в таком состоянии — человечно ли? А может, этот старый урод не выделяет на неё деньги. Никто не может угадать, что происходит за стенами его дома. Домашнее насилие или обыкновенное принижение из-за того, что девчонка стала лишним грузом для него.

— Осталось найти способ выкрасть её, — произношу я.

— Здесь нужно подумать. Его дом неплохо так охраняется. Просто не будет.

— Месяц. Один грёбаный месяц. Этот урод подставил меня несколько лет назад, поэтому оружия моей мести должны быть получены в ближайшее время.

— Я всё понял, — кивает головой.

— Тогда иди. Можешь приглядеть за Юлей краем глаза. Мне не нравится, что Али трётся около неё.

— Он же по договору не имеет права приставать к девушкам. Да и вести отношения с ними, кроме деловых.

— Этому барану закон не писан, — кривлюсь. — Как только приедет, отправь его ко мне.

— Ладно. Только сильно не штукатурь его. Всё таки ему в будущем ещё танцовщиц искать.

— Затянется на нём всё, как на собаке.

— Не думаю, что эта фраза будет уместна, когда он будет валяться в полуживом состоянии.

— Проверим везучий ли он, но удача точно не на его стороне, раз ему удалось разозлить меня. Очень сильно.

Он тронул то, что принадлежит мне. И он был осведомлён о том, что Юля — моя. Тем не менее, эти ограничения Али решил пропустить мимо себя. Его проблема. Я не позволю трогать моё.

***

Отрываюсь от ноутбука, когда в кабинет негромко стучат. На пороге появляется Юля. Девушка одета в чёрную кофту с вырезом и обтягивающие леггинсы. Я с удивлением наблюдаю, как она с улыбкой приближается к столу. Юля останавливается рядом, и мне приходится приподнять голову, чтобы разглядеть выражение её лица. Визит маленькой танцовщицы неестественнен для меня. Чтобы она сама пришла в мой кабинет, не имея на то веских причин...

— Что-то случилось? — настороженно уточняю я.

— А должно? — приподнимает выразительные брови.

— Раз ты пришла сюда, думаю, что да.

— Ничего не случилось, — пожимает плечами. — Мне же нельзя выступать, а заняться нечем. Вот и пришла к тебе. Ты же не против? — красные губы растягиваются в загадочной улыбке. Юля заинтересовано обводит взглядом мой кабинет, задерживая долгое внимание на бессмысленно стоящих безделушках. — Тем более у тебя здесь очень интересно.

— Не против. Вот только сейчас я немного занят.

— Я не буду тебе мешать, — обещает она, сверкая своими изумрудными глазами. — Возьму что-нибудь с книжной полки, почитаю, — любопытный взор пробегается по высокому стеллажу. — Мне ведь можно? — возвращает на меня вопросительный взгляд.

Нужно будет посмотреть в интернете, не наблюдаются ли сегодня магнитные бури. Иначе как можно объяснить её внезапную вежливость?

— Бери, что хочешь, — бормочу, потирая лоб. — Только не мешай.

— Спасибо, — маленькая ладонь с изящными пальчиками касается моего плеча в знак благодарности.

Юля продвигается к полкам с книгами, а я растерянно пялюсь ей вслед. От одного её касания словно током прошибло, посылая по всему телу импульсы.

Сосредоточиться на работе не получилось. Сначала я искоса поглядывал на то, с каким задумчивым лицом она выбирает книгу для прочтения. По-моему Юля перебрала все книги, которые только есть на стеллаже. Затем она всё таки нашла нужную книгу и уселась на диван таким образом, что мне открылся вид на её идеальный профиль лица и худые ноги.

Пришлось закурить, чтобы успокоить вздыбленные нервы. Наблюдать за ней оказалось самым приятным занятием. Юля увлеклась книгой, и её лицо за короткий промежуток времени выражало множество эмоций. Она задумчиво прикусывала губу, хмурилась или улыбалась. Это выглядело настолько красиво, что я бездумно пялился на неё.

Неожиданно захотелось увидеть Юлю без макияжа. Настоящую. Насладиться ещё одной стороной маленькой танцовщицы. Совсем скоро она станет длы меня раскрытой книгой. С огромным удовольствием узнал бы всё о ней в неспешном процессе. Характер, поведение, реакция на что-либо... Юля вызывает дикий интерес к своей личности.

Урывками печатая что-то на ноутбуке, я не заметил, как Юля заснула. Книга лежит сбоку от неё, а она, подложив руки под лицо, крепко дремлет. В внезапном порыве подхожу к ней и присаживаюсь на корточки. Пальцы осторожно пробегаются по распущенным волосам, рассыпавшимся на кожаном подлокотнике. Её размеренное дыхание посылает спокойствие.

Такая красивая.

С упоением разглядываю правильные черты её личика, россыпь мелких веснушек на аккуратном носу. Взгляд останавливается на слегка приоткрытых губах.. Требуется железное самообладание, чтобы не прикоснуться к ним.

Собственные размышления вылетают из головы, когда замечаю на её щеке синяк, портящий нежную кожу. Особого труда не составляет сопоставить его и тот, что находится у неё на ноге. Кровь вскипает от злости, и я сжимаю челюсть так сильно, что кажется, зубы вот-вот раскрошатся.

Найду и собственноручно прикончу ублюдка, который решил поднять свою поганую руку на неё. Его ждёт незабываемая встреча, после которой он пожалеет, что родился на свет.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

33.1К6820

Пока нет комментариев.