История начинается со Storypad.ru

Глава 4

7 января 2025, 23:21

трек к главе: Weeknd — Try me

Юля

Он совершенно другой. Не такой, как на чёрно-белой фотографии, которую предоставил мне дядя. У Шайхаева коротко стриженные волосы цвета каштана, очень короткая и ухоженная борода. Он высокий и широкий в плечах, а чёрная футболка обтягивала его спортивный торс и обнажала забитые татуировками руки. Шайхаев источает привлекательную опасность, а его голос с кавказским акцентом всегда наполнен обманчивым спокойствием. Словно ты разговариваешь с хищником, который в любой момент может броситься на тебя и разорвать на куски.

Меня пугает не только его аура, но и взгляд. Взгляд человека, который знает слишком много, но делает вид, что ему ничего не известно. Так и поступают монстры. Они знают все наши страхи и играют с ними. Вот только Шайхаев не раскрыл меня, и это настоящая удача. Правда, когда он спросил про мой возраст, я видела, что будто бы он не до конца поверил мне. Этот мужчина — ходячая убийственная опасность, из-за которой кровь стынет в моих жилах.

Вот уже четыре дня я живу в новой квартире. В ней средний ремонт и вид слегка убитый, но после изнурительных тренировок я не обращаю внимания на это. Всё, что меня интересует — это мягкая кровать, на которой я очень быстро проваливаюсь в глубокий сон. И так до утреннего пробуждения.

Время около пяти часов вечера. Лика сообщила мне, что ровно в шесть я уже должна быть в клубе. Быстро делаю яркий макияж, к которому я точно никогда не привыкну. Он действительно помогает скрыть мне настоящий возраст. Без него моё лицо слишком детское. Надеваю на чистое тело короткие шорты и топ. Хватаю сумку и выбегаю из квартиры. Как обычно, Али дожидается меня.

— Как дела? — интересуется он, пока мы едем по трассе.

— Устала, — честно отвечаю я. — А ещё я боюсь, что уже скоро настанет день, когда дядя подошлëт меня шпионить. Ведь сейчас я пока осваиваюсь там.

— А ты не бойся. Привыкай сейчас к Шайхаеву, чтобы потом страх перед ним не загубил твой шпионаж. Ты будешь должна думать не о том, насколько сильно страшишься его, а как бы не спалиться перед ним и Тимуром. Да ещё не забывай, что он заинтересован тобой. Это тоже не несёт особой пользы.

— Но я не виновата! Я даже не говорила ему ничего такого, что могло бы насторожить его.

— Ты ничего не делала, — соглашается Али. — Ты ему понравилась, Юль. Из этого вряд ли выкрутишься уже.

Мне становится не по себе. Последнее, чего бы я хотела на данный момент — влюблённости монстра.

— И что мне делать? — я совсем поникаю. — Носить мешок на голове, чтобы он не видел моего лица?

Али смеётся.

— Вряд ли тебе поможет это.

Дальше мы не разговариваем. Али оставшийся путь разговаривает с кем-то по телефону, а я прокручиваю варианты своего спасения. Доехав до клуба, Али специально высаживает меня подальше, чтобы не было видно, что мы приехали вместе.

Захожу в клуб, который пока что закрыт. График работы поменялся и теперь он открывается в девять вечера, а закрывается в шесть утра.

Я почти опаздываю. Ускоряю шаг и вбегаю в раздевалку, где уже стоит Лика.

— Юля, ну наконец-то! — возмущается блондинка. — Хватай наряд и иди одеваться. Тренировка начинается через пять минут.

— Уже иду, — бормочу себе под нос и хватаю чехол с костюмом.

Я закрываюсь в кабинке, а когда быстро натягиваю на себя наряд, поворачиваюсь к зеркалу и замираю. Чёрный боди без бретелек обтягивает моё тело, как вторая кожа. Спина открыта до поясницы, а через прозрачную ткань видны оголённые участки кожи. Хорошо, что деликатные места спрятаны за плотной тканью, иначе я бы умерла от дискомфорта. Застёгиваю серьги в виде колец на ушах и зашнуровываю чокер на шее. Раньше я с трудом ходила в обуви с высоким каблуком, а теперь каким-то магическим образом должна освоить десяти сантиметровые каблуки. Подтягиваю кружевные чулки и нацепляю маску на лицо. Теперь я готова.

В коридоре меня дожидается Лика. Блондинка удовлетворённо оглядывает меня с ног до головы и кивает.

— Отлично, идём.

Это моё первое выступление, и я испытываю жуткое волнение. В основном из-за того, что на меня будут смотреть. Раздаётся короткий звонок, и я в составе четырёх девочек выхожу на сцену. Мы разделяемся на пары и поворачиваемся спиной к зрителям, пока в зале царит темнота и тишина, смешанная с нарастающей вибрацией.

Сердце начинает быстро колотиться, и я сглатываю. Всё будет хорошо. Это ради няни и её внучки.

Начало знакомой песни заполняет зал, и я чувствую всем телом, что зрители уже в предвкушении.

Any time is the time.

Any time for you to get my call, baby.

Продолжая стоять спиной к зрителям, я взмахиваю рукой, слегка наклоняюсь вбок и медленно провожу ей по лицу, спускаясь к шее и ниже, а другую держу поднятой.

Are you alone, baby?

Моя нога плавно движется в сторону от второй, и я медленно опускаюсь на ногу, которая служит опорой для всего тела. Рукой продолжаю скользить по телу и останавливаюсь на груди, слегка сжимая её.

Babe, he ain't around, pick up your phone, baby.

Взмахиваю волосами и одновременно прорисовываю полукруг вытянутой ногой. Я оказываюсь повёрнутой к залу и медленно поднимаюсь с согнутых колен, проводя обеими руками по бёдрам, задевая края чулков.

Can you try me?

Try me.

Try me.

Try me.

Моё тело выгибается дугой, а бёдра движутся в унисон музыке. Руки путаются в волосах, слегка сжимая их у корней. Рядом танцующая брюнетка оказывается сбоку от меня. Она опускается на корточки и её руки обхватывают мои ноги. Она извивается подобно тонкой ленте и прижимается всем телом ко мне.

Once you put your pride aside.

Мои глаза сами находят на верхнем этаже Шайхаева. Он курит, а его до жути пристальный взгляд следит за каждым движением моего тела.

You can notify me.

Fy me.

Fy me.

Fy me.

Брюнетка поднимается на ноги, а я поворачиваюсь к ней спиной. Одна рука обхватывает мою шею, а другая — бедро. Я скольжу по её телу вниз, выводя восьмёрки бёдрами. Моё сердце стучит быстрее от осознания, что Шайхаев до сих пор стоит и наблюдает за моим выступлением. Я слышу, как ликуют люди, но мне всё равно. Их восторг не перекрывает ауру Шайхаева.

You're the best I ever had.

Baby girl, remind me.

Mind me.

Mind me.

Mind me.

Я встаю на четвереньки и изгибаюсь в пояснице, расставляя руки на разном расстоянии. Моё тело словно одна долгая волна, подхватившая вибрацию музыки. Брюнетка также опускается на пол, только на корточки, и её руки переплетаются между собой, меняя траекторию движения.

Lemme know if it's on.

And you know where to find me, find me.

Яснова оказываюсь на ногах, но уже посередине между девушками. Мои руки перекидывают волосы на другое плечо и двигаются в разных направлениях. Бёдра в ускоренном темпе качаются в разные стороны, и я снова случайно натыкаюсь на взгляд Шайхаева.

Having thoughts you never had, yeah.

Я замираю, отведя ногу в сторону. Быстро провожу по ней рукой, резко разворачиваюсь, прогибаясь в пояснице, и песня завершается. Раздаются звонкие аплодисменты, и я отчётливо вижу, как Шайхаев хлопает вместе с остальными, держа во рту сигарету.

Мы спешно удаляемся со сцены. Я облегченно выдыхаю. Всё позади. Лика подзывает к себе девушек, которые танцевали вместе со мной, поэтому я направляюсь прямо по коридору к раздевалке. Неожиданно со стороны лестницы справа появляется фигура внушительных размеров. Я задираю голову, и моё дыхание сбивается.

Шайхаев преграждает мне путь, опираясь плечом о стену. Другая его рука держит огромный букет, закинутый ему на плечо. Он стоит так близко, что я ощущаю запах его грубого одеколона вперемешку с табаком. Шайхаев смотрит мне прямо в глаза и улыбается хищной улыбкой, отчего по коже бегут мурашки. Страх и не покидал меня. Он ждал именно его появления, чтобы вновь выйти наружу.

— Куда-то торопишься? — Шайхаев решает заговорить первым.

Мой язык прилип к нëбу. Я даже пискнуть не могу. Своим резким появлением он напугал меня. Делаю осторожный шаг назад, и это не остаётся не замеченным.

— Сейчас ты стесняешься или боишься меня? — приподнимает бровь и слегка прищуривается.

— Ты что-то хотел? — изображаю самый спокойный вид, на который только способна.

Шайхаев протягивает мне букет нежно-розовых роз.

— Поздравляю с первым выступлением, — произносит он.

— Ты всех танцовщиц так поздравляешь с первым выступлением? — усмехаюсь я.

— Только тебя.

— И это должно что-то значить?

Шайхаев пожимает плечами.

— Цветы возьмёшь?

— Спасибо, — я безрадостно принимаю букет, прижимая его к груди. — Если хочешь сделать приятное, то должен знать, будет ли рад человек принять такой великодушный жест.

— Ты не рада? — хмурится Шайхаев.

Я пожимаю плечами и двигаюсь вперёд, желая как можно скорее уйти, но он вытягивает руку и заключает меня в кольцо своей хватки, притесняя спиной к стене. Мои глаза распахиваются от недоумения, а жилка на шее пульсирует так сильно, что хочется приложить к ней пальцы.

— Это не ответ, маленькая танцовщица, — говорит он с суровым видом.

Шайхаев находится на опасно близком расстоянии. Ещë немного и я упаду в обморок из-за сильного стресса, который преследует меня на протяжении нескольких дней.

Я должна что-то ответить. Мозг судорожно пытается найти подходящие слова, но я решаю поступить иначе.

— Я тебя боюсь, — выпаливаю я на одном дыхании. — Поэтому ты напрягаешь меня.

Нет ничего лучше, чем сказать правду. Может, это заставит его держаться подальше от меня. Таким способом я облегчу себе шпионаж. Я не выдерживаю прямой взгляд серых глаз и опускаю глаза на его шею, которая забита татуировками в виде горящих башен, развевающегося пламени огня и пары римских цифр, похожих на шифры.

— Разве я дал повод, чтобы ты боялась меня? — Шайхаев резко отстраняется, прислоняясь к стене напротив меня. Он смотрит на меня сверху-вниз и вдруг недобро ухмыляется: — Интересно, что будет, если я действительно дам тебе повод бояться меня. Также сильно будешь шарахаться?

Шайхаев оказывается прямо передо мной, и горячее дыхание обдаëт мою шею. В нос проникает аромат ликëра и белого кедра, смешанный с крепким табаком.

— А ведь я даже не спустил свою жестокость с привязи. Ты не знаешь, каким я могу быть. А я знаю тебя больше, чем ты сама. В этой жизни всё решается мной. Жизни других зависят от меня.

Шайхаев смотрит на меня и направляется к лестнице, по которой спускался ранее. Прежде чем скрыться, он бросает напоследок:

— Оденься, а то заболеешь.

По-моему, только что я усугубила своё положение. Он злится на меня, и очень сильно.

***

— Рассказывай.

Олег садится напротив меня, скрещивая руки на груди.

— Что именно? — уточняю я.

— Всë. Неужели четыре дня прошли для тебя в пустую? — злобно кривится кузен.

— Если ты про Шайхаева, то мы не настолько сблизились с ним, чтобы я могла что-то сказать сейчас. Мы на одной точке и не сдвигаемся с неё. Меня заставляют заниматься танцами и выступать. Мои дни в том клубе проходят всегда в комнате для тренировок и на сцене. Всё.

— Мне похер, Юля, чем тебя там заставляют заниматься. Ты должна сблизиться с Шайхаевым, и нам плевать, какими способами ты будешь добиваться его расположения к себе. Хочешь — дай ему себя трахнуть. Может, больше пользы будет от этого.

Лёгкие горят от возмущения. Меня словно облили грязью. Ужасные слова, сказанные Олегом, больно выстреливают. Я для них не живой человек, а ходячий объект, в который они пытаются вложить нужные им команды и функции.

— Я не буду с ним спать! — возражаю я.

— Что ты сказала?

Олег поднимается со стула и наклоняется надо мной. Я не успеваю среагировать, как его кулак впечатывается в мою скулу. Лицо обжигает от удара, а я оказываюсь сброшенной с дивана.

— Я не буду с ним спать, — повторяю я, прижимая свою ладонь к ноющей щеке.

— Будешь, — он поднимает меня за шиворот и бросает на диван. — Твоя старая нянька, а уж тем более её больная внучка, не сдались отцу. Он не обязан платить ей деньги. Тем более сумму, которую ты завысила для неё. Твои желания больше не учитываются. Твоя роль — марионетка, а мы будем дёргать за нужные верёвочки. Услышала меня?

Глаза щиплет от слез, которым я не позволяю пролиться. Молча киваю. Не могу не думать ни о чем другом, кроме того, как сбежать от этого кошмара.

— Я не хочу с ним спать, — шепчу я. — Али сказал, что он вроде как заинтересован мной. Может, тогда это не к месту?

— Не раздражай меня. Ты слишком превозносишь себя. Я не открою тебе секрет, если скажу, что у тебя такая же дырка, как и у остальных девок. В вас должны сливать сперму, а вы должны молча принимать своё предназначение. Это дерьмо с самого начала затеял только твой отец, а так как ты у нас его чадо, то расплачиваться будешь ты. Я последний раз предупреждаю. Если через неделю не будет никакой инфы, то твоя нянька потопает на все четыре стороны.

Олег разворачивается и, громко хлопнув дверью, уходит, оставляя всю словесную грязь после себя.

***

Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒

Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚

А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤

Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂

34.4К6390

Пока нет комментариев.