31
17 апреля 2017, 19:13Черт! Следи за языком, Грей! Может, мой брат и кобель в сексуальном плане, но Анастейше не обязательно слушать о его похождениях. Все таки Кэтрин – ее лучшая подруга, и Ана будет тяжело сдерживаться чтобы не рассказать обо всем. О чем я вообще думал, когда говорил о связи Элиота и Джиа? Если Кавана узнает, нам точно придется искать нового архитектора.
Нужно срочно отвлечь внимание о мисс Маттео.
— Главным образом с женщинами, как я понимаю, — пытаюсь пошутить я.
Кажется, мои слова повергли миссис Грей в настоящий шок. Других объяснений ее побледневшему лицу, и округлившимся глазам у меня нет. Она выставляет перед собой руку, как бы защищаясь от невидимой угрозы.
— Нет!
Вскидываю руки вперед, показывая, что ей нечего бояться.
— Это не мое дело.— Не думаю, что Кейт знает. – Если Кавана узнает об этом, то сначала Элиоту яйца оторвет, а потом и меня без достоинства оставит, за что он с Джиа снова в одной команде.— Не уверен, что он кричит об этом на каждом углу. Полагаю, Кейт тоже не все о себе рассказывает. – Если брать во внимание рассказы Элиота о сексе с ней, Кавана тоже далеко не ангел и партнеров у нее было достаточно.
Наклоняю голову набок, наблюдаю за реакцией Анастейши.
— Не может быть, что это все из-за Джиа и неразборчивости Элиота. – Неужели это истинная причина их холодного отношения друг к другу?— Знаю. Прости. Просто после всего, что случилось на этой неделе… — Ана пожимает плечами, и я зарываюсь в мягкие волосы, наслаждаясь запахом осени и яблок.
Неделя действительно выдалась жаркой после нее необходимо отдохнуть. Я мог бы просто забыться в любви Анастейше, но хочется сменить обстановку хотя бы на уикенд.
— Знаю. Ты тоже прости. Давай расслабимся и будем получать удовольствие, хорошо? Ты можешь оставаться здесь и читать или смотреть телевизор, можешь походить по магазинам, погулять по окрестностям и даже порыбачить. Все, что пожелаешь. И забудь, что я сказал про Элиота. Брякнул, не подумав. – Все-таки он брат, каким бы ловеласом не был. Перспектива быть виноватым в его ссоре с Кэтрин, мне, честно говоря, не по душе.— Это несколько объясняет, почему он вечно над тобой подтрунивает, — бормочет она, утыкаясь носом в мою грудь. Вряд ли Элиот перестал бы пускать свои шуточки, узнав, что я давно не девственник. Но лучше, когда он ни о чем не догадывается. И пусть родители узнали об Элене, мои дальнейшие сексуальные связи должны остаться в тайне.— На самом деле он понятия не имеет о моем прошлом. Я же говорил, в семье меня считали геем. Девственником, но геем. – Наверное, я никогда прежде не видел их такими счастливыми, как после объявления о нашей с Аной помолвке. Впрочем, геем меня считала большая часть населения Америки, но только не Флинн, Элена и мои бывшие сабы. Припоминаю, даже моя жена, будучи еще мисс Стил не удержалась от этого вопроса, чем заставила ни на шутку удивиться.
Анастейша заметно расслабляется, по комнате разносится чудесный звук девичьего хихиканья.
— Миссис Грей, вы надо мной подсмеиваетесь?— Ну, может, чуть-чуть. Знаешь, вот чего я не понимаю, так это зачем ты купил этот дом.
Я могу себе позволить покупать ту недвижимость, которая мне нравится, и не вижу в этом ничего странного. Аспен – отличное место для отдыха и катания на лыжах, так почему мне не иметь здесь свой дом, а не приезжать каждый раз в гостиницу?
— Что ты имеешь в виду?— У тебя есть яхта, это понятно, есть квартира в Нью-Йорке для бизнеса, но дом здесь? Ты ведь ни с кем тут не жил.
Раньше я и в «Эскале» ни с кем не жил, но тут ситуация другая. Этот дом для семейного отдыха и пока у меня не было своей семьи, я приезжал сюда с Грейс, Карриком, Элиотом и Миа. Правда, все больше начал погружаться в дела на работе и практически не ездил в Аспен.
— Я ждал тебя.— Это… это так мило… так приятно слышать. — Это правда. Просто тогда я сам этого не знал. – Но главное, что сейчас мы вместе. — Рада, что ты дождался.— Вы стоите любого ожидания, миссис Грей. — Я наклоняюсь и наши губы сливаются в чувствительном вихре наслаждения.— Ты тоже. Хотя я чувствую себя обманщицей. Мне совсем не пришлось ждать тебя долго. – Но не смотря на это, Вы ждали меня целых двадцать два года, и именно я лишил Вас девственности, миссис Грей.
Я усмехаюсь.
— Я такой желанный приз?— Кристиан, ты — джек-пот в лотерее, лекарство от рака и три желания от лампы Аладдина вместе взятые.
Я вскидываю бровь.
Это всего лишь внешность, оболочка, что скрывает мою отвратительную сущность. Я совсем не джек-пот, я – чудовище, Анастейша. Женщины ведутся на красивое лицо и внушительный банковский счет, но даже понятия не имеют о том, какой я на самом деле. Я не заслуживаю твоей любви, ты словно ангел, а я – чудовище.
— Когда же ты это наконец поймешь? — ворчит она. — Ты был весьма завидным холостяком. И я не имею в виду все это. — Ана обводит жестом окружающую нас роскошь. — Я имею в виду это. — Кладет ладонь мне на грудь там, где сердце.— Поверь мне, пожалуйста, — шепчет она и тянется к моим губам. Языки вновь находят друг друга, вступают в схватку. Я выпускаю глухой горловой стон, больше напоминающий рык отчаяния раненого зверя, в рот Анастейши.
Когда нам обоим становится нечем дышать, отрываюсь от миссис Грей, стараясь привести в норму сбывшееся дыхание.
— Когда же до тебя наконец дойдет, что я люблю тебя? – Тяжело поверить, что меня можно любить. Тем более, если это любовь такой девушки, как Анастейша.
Я сглатываю.
— Когда-нибудь
Лицо Аны расплывается в улыбке, и я тоже слегка усмехаюсь.
— Идем поедим, а то остальные уже недоумевают, где мы. Заодно обсудим, кто чем хочет заняться.
***
Мы сидим за темным деревянным столом в кухне, уничтожив целую гору фантастически вкусной итальянской пасты, приготовленной миссис Бентли, и уговорив бутылку или две фраскати.
— О нет! — внезапно восклицает Кавана, нарушая тишину в столовой. Ее лицо выглядит так, будто бы она увидела среди нас призрака.
Все взгляды устремляются на нее.
— Смотрите, — говорит она, указывая на панорамное окно. Дождь. Даже ливень.— Плакал наш поход, — бормочет Элиот, и в его тоне слышатся нотки облегчения. Кейт сверлит его сердитым взглядом. Между ними определенно что-то происходит. Со всеми нами они чувствуют себя свободно, друг с другом — нет. Я не любопытный человек и сам терпеть не могу, когда кто-то лезет в личную жизнь, но сейчас необходимо выяснить, что у ни творится.— Мы можем поехать в город, — предлагает Миа. Итан довольно улыбается ей.
В моей голове сразу зарождается план, как выведать у Элиота информацию об их непростых отношениях с Кэтрин. Возможно, у него какие-то неприятности.
— Отличная погода для рыбалки, — говорю я.— Я пойду рыбачить, — заявляет Итан.— Давайте разделимся. — Миа хлопает в ладоши. — Девочки — по магазинам, мальчики — развлекаться на природу.
Идея хорошая, но мне бы не хотелось оставаться без Анастейши. Тем более она терпеть не может все эти походы по магазинам, поэтому будет лучше, если она останется и сможет лично услышать объяснения Элиота.
— Ана, что ты хочешь делать? — спрашиваю я.— Я не возражаю.
Кавана не намерена сдаваться и что-то произносит моей жене одними губами. Хочет потащить в город? Кажется, пришло время пустить в ход главное оружие.
— Я могу остаться здесь с тобой, — говорю я, зная, как это подействует на Анастейшу. Ведь мы до сих пор не исследовали ни одной поверхности в этом доме.— Нет, ты иди порыбачь, — отвечает он. Признаться честно, я немного разочарован, что наслаждение придется отложить на вечер, но без миссис Грей Элиот быстрее скажет правду.— Это уже план, — провозглашает Кейт, поднимаясь из-за стола.— Тейлор поедет с вами, — На улицах Аспена достаточно парней, не прочь залезть в трусики какой-нибудь молодой привлекательной девушке. — Нам не нужна нянька, — резко заявляет Кавана.
Неужели она думает, что я позволю своей жене уехать без охраны? То, что Хайда арестовали, еще не значит, что не появится другая опасность в виде нового мудака.
Ана кладет ладонь на руку своей подруги и решительно смотрит в зеленые глаза.
— Кейт, Тейлору следует поехать.
Она хмурит брови, потом пожимает плечами и, наверное, впервые в жизни придерживает язык. Я уже подготовился к очередным возмущениям, но Кавана быстро сдалась, что на нее не похоже. Это так проблемы с моим братцем влияют на странное поведение?
Элиот хмурится. Ему новость о поездки в город явно пришлась не по вкусу.
— Мне надо купить в городе батарейку для часов. — Он бросает быстрый взгляд на Кэтрин и слегка краснеет. Кавана не замечает, потому что подчеркнуто его игнорирует.
Может остальные и поверили, но мое чутье упорно отказывается верить в чушь про батарейку. Здесь точно что-то другое, и дело не в мелких ссорах, а в их причине. Элиот сильно изменился за эти несколько девушек, точнее изменилось одно – он перестал менять девушек. С Кэтрин встречается чуть больше четырех месяцев, обычно моего брата хватало на неделю. Правда однажды увлекся какой-то длинноногой рыжеволосой девицей, которая не раз пыталась меня соблазнить. И сейчас этот человек почти пять месяцев с одной девушкой. Надеюсь, он не начал изменять Кэтрин, иначе она точно схватит за яйца.
— Возьми «Ауди», Элиот. Когда вернешься, пойдем рыбачить. – Заодно расскажешь, что за срочные дела появились в Аспене.— Ладно, — рассеянно отзывается Элиот.
***
Когда в доме не остается никого кроме меня, и Итана, я решаю серьезно поговорить с этим плейбоем. Все-таки он не вызывает у меня особого доверия. Достав из мини-бара бутылку виски, беру стакан и предлагаю Итану, на что он вежливо отказывается. Сам пить я не буду, ведь не смогу сесть за руль выпившим.
— Как у тебя дела с Миа?
Кажется, Кавана немного смутился моему вопросу, нервно заерзав на диване.
— Нормально. – Кратко отвечает он.— Запомни: Миа — особенная девушка и тебе не поздоровиться, если хоть чем-то обидишь мою сестру.
Блондин старается держаться спокойно, но его тело выказывает волнение: он слегка поежился, сжал кулаки.
— Ты зря волнуешься, я не собираюсь причинять ей вред, – Кавана натягивает на лицо подобие улыбки и продолжает, — И да, Миа действительно особенная девушка.
Что, черт возьми?! Он спал с моей сестрой? Миа…моя маленькая сестренка…она слишком мала, слишком наивна. Грейс с Карриком всегда баловали ее и в то же время защищали от малейшей опасности. Если для них она подросла, то для меня все та же малышка Миа, и я никому не позволю ее обидеть.
— И даже не думай переспать с ней, если не хочешь остаться без главного органа, отвечающего за детородную функцию.
Кавана открыл рот, чтобы что-то ответить, но жестом руки я остановил его и продолжил:
— Пора собираться на рыбалку.
Встав с белого кожаного дивана, я поднимаюсь на второй этаж, в нашу с миссис Грей комнату. Достаю из дорожной сумки тот комбинезон, что Анастейша продала мне в «Клейтоне». Элиот уехал больше часа назад и до сих пор не вернулся. Достаю из кармана свой «блэкберри» и набираю его номер.
— Да, Кристиан. Ты что-то хотел?— Элиот, черт возьми, где тебя носит?! Уже пора выезжать на рыбалку.— Я ищу…эм…батарейку для часов. Езжайте без меня. – Он меня совсем за идиота считает, или думает, что я поверю в этот бред про батарейку?— Какая к черту батарейка? Это ты можешь Миа сказать, она поверит, но не мне. Давай колись, что произошло. Если у тебя какие-то проблемы, то и скажи и я разберусь.
Слышу его тяжелый вздох. Он еще глаза закатил. Хорошо, что мое желание наказывать не распространяется на мужчин.
— Ладно, только не говори никому об этом. Я ищу кольцо. – Кольцо? — Какое кольцо?— Обручальное. Сегодня вечером я хочу сделать Кэтрин предложение. – Вот почему он уехал в город? Похоже, мой братец действительно по уши влюбился в Кавана, если решил связать себя узами брака. Он всегда говорил, что это не для него и привык дышать свободной грудью, а брак – лишь удавка на шее. Но все-таки я за него рад.— Молодец, Лэлиот. Поэтому вы последним временем так часто ссоритесь?— Да, Кейт ничего не знает о предложении. Не говори Ане. – Он думает, что Анастейша сразу побежит рассказывать новость? Или не доверяет мне?— Ты вообще думаешь, что несешь? Во-первых, я бы не сказал ей, во-вторых – моя жена умеет держать язык за зубами.— Прости. Мне уже пора, езжайте без меня.
Он заканчивает наш разговор, и я спускаюсь на первый этаж, где уже ждет Итан.
— У Элиота еще дела в городе, едем без него. Удочки в гараже, рядом с машиной.
***
Гаражная дверь начинает со скрежетом открываться, мы с Кавана выходим из машины. В гараже стоят Элиот, Ана и Кейт.
— Гаражная банда? — насмешливо говорю я, направляясь к ним.
Осмотрев и всех, понимаю, что моя малышка сейчас словно между двух огней. Нужно забрать ее, пока эти двое не перегрызли друг другу глотки.
— Привет. – Говорю я.— Привет. Симпатичный комбинезон. – Да, детка, ты тоже помнишь.— Много карманов. Очень удобно для рыбалки.
Ана вспыхивает, а я расплываюсь в довольной улыбке, наслаждаюсь румянцем на ее щеках – признаком частого смущения.
— Ты мокрый. – Мне больше нравится, когда мокрые Вы, миссис Грей. Особенно, если это результат моих прикосновений.— Там дождь. А что вы, ребята, делаете в гараже?— Ана пришла взять дров. — Элиот ухмыляется. Он умудряется произнести это так, что предложение звучит непристойно. Вот за это я бы с удовольствием надрал ему задницу.— Я пытался подбить ее прокатиться. — Что?! Надеюсь, Анастейша не согласилась на предложение моего глупого братца. Он что, решил угробить мою жену? Езда на мотоцикле – занятие не для девушек, тем более в такую погоду.— Она отказалась. Сказала, тебе это не понравится, — говорит Элиот. Я рад, что хоть в Аны ума больше, чем у моего брата.
Я облегченно вздыхаю, перевожу взгляд на миссис Грей.
— Вот как?— Послушайте, я целиком и полностью за то, чтоб стоять тут и обсуждать, что Ана сделала или не сделала, но, может, вернемся в дом? — резко бросает Кавана. Она наклоняется, хватает два полена и, развернувшись на пятках, решительно шагает к двери. Да, с ней сейчас и говорить опасно. Элиот вздыхает и, не говоря ни слова, идет за ней.— Ты умеешь водить мотоцикл? – Анастейша и мотоцикл выглядит, по крайней мере, смешно. — Не очень хорошо. Итан учил. – Снова этот плейбой. На рыбалке мы не вспоминали о том разговоре, но он отлично уяснил насчет Миа. Если моя сестра хоть раз заплачет из-за него, пусть готовиться остаться без своей любимой части тела.
Решаю немного сменить тему.
— Ты приняла правильное решение. — Земля сейчас очень твердая, а после дождя еще и скользко. – Черт! Думать, что могло произойти еще хуже.— Куда положить снасти? — кричит Итан снаружи.— Оставь их. Тейлор об этом позаботится.— А как насчет рыбы? — продолжает Итан чуть насмешливо. Да он не теряет возможности поиздеваться надо мной за то, что я ничего не поймал.— Ты поймал рыбу? — удивленно спрашивает Ана.
Я надуваю губы.
— Не я, Кавана. – Везение преследовало его всю рыбалку, когда от меня оно наоборот ушло.
Миссис Грей весело смеется, чуть прикусив нижнюю губу.— Отдай миссис Бентли — она разберется, — отзываюсь я. Итан усмехается и направляется в дом.— Я вас забавляю, миссис Грей?— Ужасно. Ты мокрый… давай приготовлю тебе ванну.— Только если составишь компанию.***Я захожу в комнату и наблюдаю за своей девочкой: Анастейша стоит спиной ко мне, вешает в шкаф платье. Услышав мои шаги, она разворачивается, а я закрываю дверь. Не хочу, чтоб нам помешали в самый неподходящий момент.
— Хорошо провела время? — Да.
Я склоняю голову набок и смотрю на нее.
Ана выглядит немного усталой, но, тем не менее, в глазах вижу радость.
— Что такое? – спрашиваю я, когда она в очередной раз обнажает белоснежные зубки и терзает нижнюю губу. Член сразу оживает, протестующе просится наружу.— Думаю, как сильно соскучилась по тебе. – Приятно, что за эти несколько часов Вы успели соскучиться.— Вы говорите так, словно ужасно страдали, миссис Грей.— Так и есть, мистер Грей.
Я делаю пару шагов в ее сторону, сокращая дистанцию между нами.
— Что ты купила? – Нужно сменить тему, пока я не трахнул Ану на полу. — Платье, туфли и цепочку. Потратила кучу твоих денег. — Она виновато смотрит на меня из-под опущенных ресниц.
Нужно чаще отправлять Анастейшу по магазинам с Миа. Возможно, моя сестренка сможет переучить неисправимую миссис Грей и та наконец научится тратить деньги.
Я довольно улыбаюсь.
— Хорошо, — говорю я и заправляю ей за ухо выбившуюся прядь волос — И в сотый раз: наших денег. — Осторожно тяну ее подбородок, высвобождая губу из зубов, и провожу указательным пальцем по майке, между грудями, через живот, к нижнему краю.— В ванне тебе это не понадобится, — шепчу я и обеими руками медленно тяну майку вверх. — Подними руки.— Я думала, мы просто примем ванну. – О нет, детка. Я больше не могу ждать.— Сначала я хочу как следует тебя испачкать. Я тоже соскучился.
Я наклоняюсь к Анастейше, по-хозяйски вторгаюсь в ее рот напористым поцелуем. Ее язык сразу вступает в схватку с моим, переплетается, сводит с ума. Ана не собирается сдаваться, отчаянно исследует давно знакомую территорию. Не прерывая сладостного поцелуя, она стаскивает с меня майку, швыряет на пол. Осторожно толкаю ее кровать, Анастейша приподнимается на локтях и наблюдает, как я стаскиваю с нее спортивные штаны и снимаю свои. Опускаюсь на колени, раздвигаю ее ноги, осыпаю левую ногу поцелуями от пальчиков до внутренней стороны бедра, то же самое проделываю с правой.
Из груди Анастейши вырывается глухой стон.
Быстро и поднимаюсь и одним резким движением нависаю над ней, словно хищник над своей жертвой. Одной рукой играю с затвердевшими сосками, второй – удерживаю свой вес, над миссис Грей. Убираю руку и терзаю левый сосок зубами. Ана уже мокрая, готовая принять меня. Я вхожу в нее мучительно медленно, не желая прерывать сладкую пытку.
— А-а-а.— Да. Детка. Почувствуй. Меня. – Говорю я между толчками.
Губы вновь находят друг друга, сливаются в отчаянном поцелуе.
— Кончай, детка.
Тело Анастейши сразу отвечает знакомой дрожью и взрывается волной оргазма, увлекая в пучину страсти и меня за собой. Я кончаю в узкое, горячее лоно своей девочки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!