История начинается со Storypad.ru

23

23 марта 2017, 07:15

Я си­жу за ро­ялем, иг­раю од­ну из ком­по­зиций Ба­ха. Да, на­вер­ное, сей­час му­зыка – единс­твен­ное средс­тво, спо­соб­ное по­мочь мне спра­вить­ся с эмо­ци­ями. Паль­цы лов­ко пе­ред­ви­га­ют­ся из бе­лых кла­виш на чер­ные и об­ратно. Пись­мо Анас­тей­ши зас­та­вило ме­ня за­думать­ся, по су­ти, я дей­стви­тель­но дер­жал ее в не­из­вес­тнос­ти и в мис­сис Грей так же есть при­чина злить­ся. Но ведь я прос­то при­дер­жи­ва­юсь сво­ей клят­вы, а я обе­щал всег­да за­щищать свою же­ну, обе­регать от жес­то­кос­ти ми­ра, не расс­тра­ивать. Имен­но это я и ста­ра­юсь де­лать, толь­ко Ана упор­но от­ка­зыва­ет­ся по­нимать мо­тивы. 

Ка­жет­ся, мое нас­тро­ение та­кое же мрач­ное, как и му­зыка. Про­дол­жаю иг­рать, зак­ры­ваю гла­за и в этой тем­но­те ви­жу об­раз сво­ей де­воч­ки. Она смот­рит на ме­ня с грустью, оби­дой, ра­зоча­рова­ни­ем, на­поми­на­ет ту Ану, ко­торая поп­ро­сила по­казать, что зна­чит «боль­но» и уш­ла…Нет, я не мо­гу сно­ва до­пус­тить это­го, не мо­гу от­пустить ее. Мис­сис Грей слиш­ком до­рога, и по­терять на­иболь­шее бо­гатс­тво сво­ей жиз­ни не хо­чу. Сер­дце на­иг­ры­ва­ет свою, быс­трую ме­лодию, от ко­торой в гру­ди на­чина­ет ще­мить. От­кры­ваю гла­за, да­бы при­вес­ти ды­хание в нор­му, пы­та­юсь сос­ре­дото­чить вни­мание на му­зыке, но по­луча­ет­ся пло­хо. Мыс­ли сно­ва воз­вра­ща­ют к об­ра­зу ра­зоча­рован­ной Анас­тей­ши, мо­жет ли это быть пре­дуп­режде­ни­ем? Не­уже­ли Все­лен­ная ре­шила под­ска­зать мне воз­можный ис­ход со­бытий, ес­ли мы не прос­тим дру­га дру­га? Нет! 

До­иг­ры­ваю до кон­ца ме­лодию, под­ни­ма­юсь со сво­его мес­та и встаю ря­дом с ро­ялем. 

Че­рез пять ми­нут в фойе слыш­ны ша­ги, взгля­нув на на­руч­ные ча­сы, по­нимаю, что это Анас­тей­ша.

— Доб­рый ве­чер, мис­сис Грей, — го­ворю я и под­хо­жу к ней.

Гла­за по­дер­ну­ты дым­кой, взгляд цеп­ко дер­жится за нее.

— Рад ви­деть вас до­ма. Жду.— Прав­да? — шеп­чет она.— Да. — Мой го­лос об­манчи­во мяг­кий, я ух­мы­ля­юсь, приб­ли­жа­ясь к Ане бли­же.— Мне нра­вят­ся твои джин­сы.

Да, ма­лыш­ка, и я на­дел их не прос­то так. Хищ­ная ух­мылка не зат­ра­гива­ет глаз. Я ос­та­нав­ли­ва­юсь, и прис­таль­ный взгляд бук­валь­но опа­ля­ет мою же­ну. Ши­роко от­кры­тые неп­ро­ница­емые гла­за про­жига­ют нас­квозь. Она нер­вно сгла­тыва­ет.

— Я так по­нимаю, у Вас есть воп­ро­сы, мис­сис Грей, — вкрад­чи­во го­ворю я и вы­тас­ки­ваю из зад­не­го кар­ма­на джин­сов лис­ток бу­маги. А имен­но – мейл Анас­тей­ши. Раз­во­рачи­ваю его, и во­зоб­новляю зри­тель­ный кон­такт с Аной. — Да, у ме­ня есть воп­ро­сы, — шеп­чет она пре­рыва­ющим­ся го­лосом. По­хоже, ма­лыш­ка на­пуга­на, толь­ко со­бира­ет­ся сде­лать шаг на­зад, я нак­ло­ня­юсь и трусь сво­им но­сом об ее, на­ши гла­за са­ми зак­ры­ва­ют­ся от удо­воль­ствия.— У ме­ня то­же, — шеп­чу я, и при этих сло­вах мы от­кры­ва­ем гла­за. Рез­ко вып­рямля­юсь и сно­ва свер­лю Анас­тей­шу прис­таль­ным взгля­дом.— Ду­маю, я знаю твои воп­ро­сы, Крис­ти­ан, — го­ворит она иро­ничес­ким то­ном.

Не­уже­ли эта жен­щи­на дей­стви­тель­но ви­дит ме­ня нас­квозь, или за вре­мя с ней я стал та­ким пред­ска­зу­емым?

Щу­рюсь, ста­ра­ясь скрыть ис­корки изум­ле­ния в гла­зах.

Ана де­ла­ет ос­то­рож­ный шаг на­зад и на этот раз нее пы­та­юсь удер­жать ее на мес­те, сей­час нам дей­стви­тель­но не­об­хо­дима дис­танция, чтоб не под­дать­ся вза­им­ным ча­рам.

— По­чему ты вер­нулся из Нью-Й­ор­ка рань­ше вре­мени? – По­тому что моя же­на нап­ле­вала на свое обе­щание и мог­ла ока­зать­ся в ру­ках Хай­да, ко­торый при­шел по нее.— Ты зна­ешь по­чему.— По­тому что я встре­тилась с Кейт не до­ма?— По­тому что ты на­руши­ла сло­во и под­вер­гла се­бя не­нуж­но­му рис­ку.— На­руши­ла сло­во? Ты так счи­та­ешь? — оше­лом­ленно вы­дыха­ет она, ос­тавляя без вни­мания вто­рую по­лови­ну от­ве­та.— Да.— Крис­ти­ан, я пе­реду­мала. Я жен­щи­на. Нам это свой­ствен­но. С на­ми та­кое слу­ча­ет­ся.

И я дол­жен прек­ра­тить сер­дить­ся толь­ко по­тому, что она жен­щи­на, а им свой­ствен­но ме­нять свои пла­ны?!

— Ты пе­реду­мала? — Мне все тя­желее скры­вать свое не­годо­вание.— Да.

Не­уже­ли бы­ло так слож­но со­об­щить мне о сво­ем ре­шении?!

— И не по­дума­ла поз­во­нить мне? — Я воз­му­щен­но фыр­ка­ет. — Бо­лее то­го, ты ос­та­вила здесь не­пол­ный на­ряд ох­ранни­ков и под­вер­гла рис­ку Рай­ана.— Мне сле­дова­ло поз­во­нить, но я не хо­тела те­бя бес­по­ко­ить. Ес­ли бы поз­во­нила, уве­рена, ты зап­ре­тил бы мне пой­ти, а я сос­ку­чилась по Кейт. Мне хо­телось ее ви­деть. Кро­ме то­го, ме­ня не ока­залось здесь, ког­да сю­да за­явил­ся Джек. Рай­ану не сле­дова­ло его впус­кать.

Да, я б не стал ме­нять сво­его ре­шения. Но толь­ко по­тому, что не хо­чу под­вергать свою же­ну опас­ности.

Ка­чаю го­ловой, зак­лю­чаю Анас­тей­шу в объ­ятия и креп­ко при­жимаю к се­бе.

— Ох, Ана, — шеп­чу я, сжи­мая ее креп­че. — Ес­ли бы с то­бой что-то слу­чилось… — Го­лос па­да­ет до ше­пота.— Со мной ни­чего не слу­чилось. – И я бла­года­рен за это всем свя­тым.— Но мог­ло. Я се­год­ня умер ты­сячью смер­тей, ду­мая о том, что мог­ло про­изой­ти. Я был так зол, Ана. Зол на те­бя. На се­бя. На всех. Не при­поми­наю, что­бы еще ког­да-то был так зол… раз­ве что… - Мыс­ли сно­ва воз­вра­ща­ют к ужас­ной сце­не в квар­ти­ре Ка­вана и тог­да еще – мисс Стил…к то­му дню, ког­да Лей­ла нап­ра­вила на мою де­воч­ку пис­то­лет.— Раз­ве что?— Тог­да, в тво­ей ста­рой квар­ти­ре. Ког­да Лей­ла бы­ла там. 

Я все-та­ки смог про­из­нести это вслух, но ка­ковой це­ной? Пе­ред гла­зами в ко­торый раз та же сце­на: блед­ная Анас­тей­ша и Лей­ла – боль­ше по­хожая на приз­рак, чем на са­бу, ко­торой бы­ла.

Ох. Не хо­чу об этом ду­мать.

— Ты был та­кой чу­жой се­год­ня ут­ром, — го­лос Анас­тей­ши пре­рыва­ет­ся на пос­леднем сло­ве, ве­ро­ят­но, она сно­ва по­чувс­тво­вала оби­ду и боль. Хо­чу ее ус­по­ко­ить, по­дарить толь­ко удо­воль­ствие и ра­дость. 

Мои ру­ки пе­реме­ща­ют­ся к ней на за­тылок, зас­тавляю под­нять го­лову. Всмат­ри­ва­юсь в без­дну го­лубых глаз.

— Я не знаю, как спра­вить­ся с этой злостью. Не ду­маю, что хо­чу при­чинить те­бе боль. Ут­ром мне хо­телось на­казать те­бя, силь­но на­казать, и… — Бо­ял­ся, что сде­ла­ешь что-то пло­хое? — за­кан­чи­ва­ет она мою фра­зу.— Я не до­верял се­бе.— Крис­ти­ан, я знаю, что ты ни­ког­да не сде­лал бы ни­чего пло­хого. В фи­зичес­ком смыс­ле, во вся­ком слу­чае. — Ана сжи­ма­ет мою го­лову в сво­их ла­донях— Прав­да? – Ка­жет­ся, она уве­рена во мне боль­ше, чем я сам. Моя ма­лень­кая де­воч­ка, ей сей­час так тя­жело, но при этом все рав­но зас­тавля­ет по­верить в се­бя.— Ко­неч­но. Я зна­ла: то, что ты ска­зал, бы­ло пус­той уг­ро­зой. Зна­ла, что ты бы ни за что ме­ня не из­бил. – Но я мог взять в ру­ки не стек или плет­ку, а пал­ку, как де­лал это со сво­ими са­бами.— Я хо­тел.— Нет, не хо­тел. Ты прос­то ду­мал, что хо­тел. – Ох, Ана…все так слож­но.— Не знаю…— Ну, сам по­думай, — го­ворит она, вновь об­ви­вая ме­ня ру­ками и по­тира­ясь но­сом об мою грудь че­рез чер­ную фут­болку. — Вспом­ни, что ты чувс­тво­вал, ког­да я уш­ла. Ты сам рас­ска­зывал об этом. Как из­ме­нил свой взгляд на мир, на ме­ня. Я знаю, от че­го ты от­ка­зал­ся ра­ди ме­ня. Вспом­ни, что ты чувс­тво­вал, ког­да уви­дел сле­ды от на­руч­ни­ков у ме­ня на за­пясть­ях в наш ме­довый ме­сяц.

Сле­ды! Пос­ле то­го пред­став­ле­ния с би­кини во мне бу­шева­ла на­рас­та­ющая вол­на эмо­ций, мне бы­ло не­об­хо­димо на­казать Анас­тей­шу и я сде­лал это…я при­чинил ей боль, ос­та­вил на бе­зуп­речной ко­же крас­ные руб­цы, си­няки и за­сосы. Но она зас­лу­жива­ет толь­ко люб­ви…

А ког­да она уш­ла, мир вновь об­рел се­рые крас­ки, стал та­ким же пус­тым, как и до на­шей пер­вой встре­че, но толь­ко те­перь ме­ня не мог­ли из­ле­чить са­бы или де­вуш­ки из агентства. Мо­им ле­карс­твом мог­ла стать толь­ко Ана со всей сво­ей на­ив­ностью, чис­то­той, лю­бовью.

По­рази­тель­но, но да­же зная обо мне всю прав­ду, она не сбе­жала, бо­лее то­го – сог­ла­силась стать мо­ей же­ной, под­держи­ва­ет, ве­рит в ме­ня боль­ше чем я сам.

— Ты так ве­ришь в ме­ня.— Да, ве­рю.

Гла­жу ее ли­цо тыль­ной сто­роной ла­дони и прис­таль­но смот­рю в го­лубые гла­за. Гнев окон­ча­тель­но про­шел.

Ана зас­тенчи­во под­ни­ма­ет гла­за и улы­ба­ет­ся.

— Кро­ме то­го, те­бе не на­до во­зить­ся с бу­мага­ми.

А, до­кумент о не­раз­гла­шении, мис­сис Грей.

Я сме­юсь, и в от­вет слы­шу прек­расное хи­хиканье Анас­тей­ши.

— Ты пра­ва. Не на­до. 

Мы сто­им пос­ре­ди гос­ти­ной, об­нявшись, под­держи­вая друг дру­га.

— Идем в пос­тель, — шеп­чу я че­рез ка­кое-то вре­мя.— Крис­ти­ан, нам на­до по­гово­рить. – Черт, Ана! Мы сут­ки друг без дру­га, и обо­им прос­то не­об­хо­димо снять нап­ря­жение.— По­том, — мяг­ко нас­та­иваю я.— Крис­ти­ан, по­жалуй­ста. По­гово­ри со мной.— О чем?— Ты зна­ешь. Ты дер­жишь ме­ня в не­веде­нии. – Прос­то при­дер­жи­ва­юсь сво­ей брач­ной клят­вы.— Я хо­чу за­щитить те­бя.— Я не ре­бенок. – Вер­но, ре­бенок бы пос­лу­шал­ся.— Это мне прек­расно из­вес­тно, мис­сис Грей. — Ла­дони сколь­зят вниз. Я хва­таю ее сза­ди и при­жимаю к се­бе, од­новре­мен­но по­дав­шись впе­ред, да­вая воз­можность по­чувс­тво­вать эрек­цию.— Крис­ти­ан! По­гово­ри со мной.

Под­ни­маю с по­ла лис­ток с ее со­об­ще­ни­ем и бе­ру за ру­ку.

— Что ты хо­чешь знать?— Мно­го че­го, — от­ве­ча­ет Ана, по­ка мы идем к ку­шет­ке.— Са­дись – это ско­рее при­каз, чем прось­ба.

Мис­сис Грей де­ла­ет как ве­лено, и я при­сажи­ва­юсь ря­дом, об­хва­тываю го­лову обе­ими ру­кам, нер­вно взъ­еро­шиваю во­лосы. Сей­час при­дет­ся от­ве­чать на воп­ро­сы, что мне не очень нра­вит­ся.

— Спра­шивай.— За­чем по­надо­билась до­пол­ни­тель­ная ох­ра­на для чле­нов семьи?— Хайд пред­став­ля­ет для них уг­ро­зу.— От­ку­да ты зна­ешь? – Я пла­чу боль­шие день­ги, что­бы знать все о лю­бой, да­же на­имень­шей опас­ности.— Наш­ли кое-что в его компь­юте­ре. Кое-ка­кие све­дения, ка­са­ющи­еся ме­ня и ос­таль­ных чле­нов семьи. Осо­бен­но Кар­ри­ка.— Кар­ри­ка? А что та­кое? – Ну нет, я не на­мерен об­суждать это с то­бой, по край­ней ме­ре сей­час.— По­ка не знаю. Пой­дем в пос­тель.— Крис­ти­ан, ска­жи мне! – Я не хо­чу, что­бы ты сно­ва пе­режи­вала из-за ме­ня.— Что ска­зать?— Ты та­кой… нес­носный. — Ты то­же. – Я свер­лю Анас­тей­шу взгля­дом, же­лая пос­ко­рее за­кон­чить этот раз­го­вор. — Ты ведь, ког­да толь­ко об­на­ружил ин­форма­цию о сво­ей семье на компь­юте­ре, не сра­зу уси­лил ох­ра­ну. Так что же про­изош­ло по­том? По­чему ты сде­лал это сей­час?— Я же не знал, что он по­пыта­ет­ся под­жечь зда­ние или… — не мо­гу, нель­зя го­ворить о дру­гом со­дер­жи­мом его компь­юте­ра — Мы не вос­при­нима­ли его всерь­ез, счи­тали нем­ножко по­мешан­ным, но ты же зна­ешь, — я по­жимаю пле­чами, — ког­да че­ловек на ви­ду, лю­дям ста­новит­ся ин­те­рес­но. Ма­тери­ал был раз­рознен­ный, бес­систем­ный: га­зет­ные статьи обо мне в по­ру уче­бы в Гар­варде — мое учас­тие в со­рев­но­вани­ях по греб­ле, моя карь­ера. Статьи про Кар­ри­ка — от­сле­жива­ние его карь­еры, ма­миной, кое-что ка­са­юще­еся Эли­ота и Миа.— Ты ска­зал «или». – Черт!— Или что?— Ты ска­зал «по­пыта­ет­ся под­жечь зда­ние или…», как буд­то со­бирал­ся что-то до­бавить. – Нет, нуж­но сроч­но сме­нить те­му, а луч­ше – от­влечь мис­сис Грей.— Ты есть хо­чешь?

Анас­тей­ша хму­рит­ся, смот­рит на свои пе­реп­ле­тен­ные паль­цы.

— Ты се­год­ня ела? — Мой го­лос сра­зу су­рове­ет.

При­лив­шая к ли­цу крас­ка окон­ча­тель­но ее вы­да­ет.

— Так я и ду­мал. Ты же зна­ешь, как я от­но­шусь к то­му, что ты не ешь. Идем. — Встаю и про­тяги­ваю ей мне ру­ку. — Да­вай я те­бя по­кор­млю. — Ка­жет­ся, те­перь мой го­лос по­лон чувс­твен­но­го обе­щания.— По­кор­мишь ме­ня?

Ни­чего не от­ве­чаю, ве­ду Ану на кух­ню, хва­таю бар­ный стул и пе­рено­шу по дру­гую сто­рону стой­ки.

— Са­дись.— А где мис­сис Джонс? – Спра­шива­ет она, взи­рая на та­бурет, и толь­ко сей­час за­метив от­сутс­твие Гейл.— По­чему? – Не ду­маю, что им нуж­но слы­шать на­ше при­мире­ние.— По­тому что мо­гу.

3.8К180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!