10 глава (Конец?)
10 мая 2025, 21:41Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
Галина Польских
Виолетта. 3 месяца назад.
День выдался тяжёлым, и моя смена подходила к концу. Вдруг меня окликнул взволнованный голос интерна Сары:
- В реанимацию привезли восьмилетнюю девочку с аппендицитом. Все хирурги заняты, и...
- Хорошо, я поняла.
Операция не должна была быть сложной. И мне не раз приходилось удалять аппендицит.
Девочка находилась под наркозом. Что-то пошло не так. У неё резко упал сосудистый тонус, сосуды расширились, и кровь перестала поступать к сердцу в достаточном количестве. Она потеряла пульс, и мгновенно наступил коллапс.
- Разряд! - кричу я во всю силу, уже понимая, что это конец.
- Ещё раз! - срываю связки.
- Пульса нет. Время смерти - 23:11, - слышу я чей-то далёкий голос.
Нет! Я не хочу в это верить. Я ничего не вижу и не слышу перед собой. Я роняю свой скальпель, и земля уходит из-под ног. Мне не хватает воздуха, я задыхаюсь. В голове постоянно кружится образ этой девочки, её маленькое хрупкое тельце, которое уже укутали в белую простыню. Она уснула вечным сном, от которого больше никогда не проснётся.
*****
В смерти девочки не было моей вины. У неё моментально возникла аллергическая реакция на лекарственный препарат, который ранее не вызывал подобных реакций у людей. И она скончалась от анафилактического шока. Однако мой разум и сердце отказывались принять это. Они винили меня в её смерти.
Всю свою жизнь я старалась жить правильно. Я была примерной дочерью и, как хотели мои родители, стала врачом. До недавнего времени мне удавалось жить правильно. И я понимала, что больше не смогу работать врачом. Я не пережила бы ещё одну смерть своего пациента. И единственным правильным решением для меня было увольнение.
Но я не успела это сделать, потому что оказалась здесь.
- Виолетта, что с тобой? Ты уже пять минут непрерывно смотришь на свои руки. - спросил Майкл, возвращая меня к реальности.
- Всё в порядке, - сказала я, стараясь унять дрожь в руках.
- Если тебе что-то понадобится, то только скажи.
- Хорошо.
*****
- К счастью, пуля прошла навылет, не задев жизненно важные органы. Он потерял немного крови, и в идеале ему необходимо переливание. Но даже без переливания организм сможет восстановиться, хотя процесс заживления займёт больше времени. - сказала я.
- Когда он придёт в себя? - спросил Майкл.
- Через день, в худшем случае - через несколько дней. В первое время он будет чувствовать сонливость и слабость, но это пройдёт.
- Хорошо. Спасибо, что спасла ему жизнь. Я в большом долгу перед тобой и даже не знаю, как отблагодарить тебя.
- Всё хорошо. Разве я могла поступить иначе? - скорее это был вопрос не к нему, а к себе.
Майкл с благодарностью улыбнулся мне и по-дружески обнял.
*****
Автор.
День спустя.
- Кто поработал над моей раной? - спросил Хантер, делая попытку подняться с постели.
- Виолетта, разве ты забыл, как пытался её отговорить от этого? И да, она сказала тебе не вставать сразу после пробуждения.
Однако Хантер не стал слушать и всё равно поступил по-своему.
- Тебе повезло, что она оказалась врачом, - заметил Майкл.
- Но почему она спасла мне жизнь? Почему не дала умереть? Тогда она стала бы свободной.
- Ты же знаешь, что врачи дают клятву Гиппократа, чтобы спасать любые человеческие жизни. - сказал Майкл.
- Думаешь, она такая совестливая?
- Она спасла твою жизнь. Лучше поблагодари её, а не ищи подвох.
- Ты разве помнишь, чтобы я кого-то благодарил? - спросил Хантер.
- Не помню, но всё когда-то происходит в первый раз, - иронично заметил Майкл. - Не будь таким чёрствым. Ты разрушил её жизнь, заточив рядом с собой. Твои телохранители круглосуточно наблюдают за ней и не дают сделать лишний шаг. Я бы на её месте уже свихнулся и сошёл с ума.
- А несколько месяцев назад ты говорил совсем иначе. И что же ты предлагаешь? Что я должен сделать, чтобы отблагодарить её?
- Ну не знаю, может быть, ты дашь ей встретиться с родными хотя бы на несколько часов?
- Ты думаешь, её родители будут рады встрече с ней?
- Конечно, любой родитель будет рад увидеть своего ребёнка.
- Я подумаю над этим. - сказал Хантер, заканчивая разговор.
*****
Виолетта.
Несколько дней спустя.
Мы с Хантером сидели за столом. Впервые за долгое время нам выпала возможность завтракать вместе. Во время еды царила полная тишина, и я украдкой поглядывала на Хантера, удивляясь, как быстро он восстановил свои силы и пришëл в форму.
- Спасибо, что спасла мне жизнь, - внезапно произнес Хантер, прерывая наше молчание.
Его слова меня очень удивили, и я решила проверить, не ослышалась ли я.
- Что? Я ничего не услышала. Можешь повторить, что ты сказал?
Хантер нахмурился, и его брови сошлись на переносице.
- Не играй со мной, Виолетта, - произнес он, выделяя моё имя, от чего у меня перехватило дыхание. Однако я не собиралась отступать.
- Я вовсе не играю с тобой. Я действительно ничего не услышала.
Хантер внимательно посмотрел на меня и, словно заставляя себя, произнес:
- Я сказал тебе спасибо за то, что спасла мою жизнь.
Я была вне себя от радости. Наблюдать за тем, как он теряет свой обычный контроль над эмоциями, было забавно. Обычно он всегда держал свои чувства под контролем, но сейчас на мгновение он потерял свою уверенность и хладнокровие.
- Я не ожидала услышать от тебя такие слова, - призналась я честно.
Хантер лишь как-то странно на меня посмотрел и, казалось, хмыкнул на мои слова.
- Я дам тебе возможность встретиться со своей семьёй. Мои люди отвезут тебя туда сегодня, - произнес он.
Я удивленно посмотрела на Хантера, в глазах мелькнуло сомнение. Я хотела спросить, почему он так великодушен ко мне, но он опередил меня.
- Это в знак благодарности за мою спасëнную жизнь. Больше такого не будет, так что не обольщайся, - с легкой колкостью в голосе сказал он.
- Даже не думала, - ответила я.
*****
Машина стремительно мчалась вперёд, и особняк Хантера уже давно скрылся из виду. Однако я почему-то не испытывала радости от предстоящей встречи с родителями. Наш последний разговор оставил у меня неприятное впечатление.
В голове роились тревожные мысли: а вдруг они не будут рады меня видеть? Вдруг они уже забыли о моём существовании? Эти мысли не давали мне покоя. Почему я не думала о хорошем? Разве они не скучали и не волновались за меня?
Наконец, машина остановилась возле дома моих родителей. Я открыла дверцу и вышла на улицу. Рядом с домом стоял грузовик, из которого незнакомые мне люди выносили мебель. Мою мебель! Вещи из моей комнаты. Я была в недоумении и преградила путь грузчикам.
- Куда вы это несёте? - спросила я.
- Это ненужные вещи, которые пойдут в мусор.
Я почувствовала себя подобно этим вещам - никому не нужной и всеми брошенной. Я была словно ненужный хлам, который долго валялся под ногами и, наконец, был выброшен.
Я переступила порог уже чужого мне дома. Мои родители давали указания грузчикам, чтобы те перенесли оставшиеся вещи из моей комнаты. Увидев меня, они сильно удивились, но не более того. В их лицах не было ни капли сожаления или раскаяния.
- Ты что, осмелилась сбежать от него? - строго и недовольно спросил отец. Он ни капельки не раскаивался и лишь боялся за свою жизнь.
- А что если так? Вы не рады встрече с родной дочкой? - спросила я, сдерживая накатившиеся слёзы.
- Ты должна немедленно вернуться обратно! - сказала мать, повышая на меня голос.
- А то что? - расхохоталась я. - Боитесь умереть? Но вы даже не побоялись отдать свою родную дочь совершенно незнакомому человеку. И как вы можете спокойно жить после того, как продали меня? Вы своими руками отдали меня на растерзание зверю. И как вы после этого можете называть себя родителями? А-а?! Отвечайте!
- Да как ты смеешь повышать на нас голос! - сказал отец и хотел замахнуться на меня, но я остановила его своей рукой и сама замахнулась на него. Я собрала всю свою боль в этот удар и дала ему звонкую пощёчину, от которой он даже отшатнулся назад.
Мои родители были очень удивлены и не ожидали такого поступка от своей примерной дочери.
- Да, как ты смеешь поднимать руку на своего отца. Я думала, что из тебя выбьют всю твою дурь, но нет. Немедленно убирайся отсюда! И больше никогда здесь не появляйся! - сказала мама.
Каждое их слово было для меня как нож в спину. Мосты давно были сожжены, но только лишь я не хотела до последнего в это верить.
- Я ненавижу вас, всем своим видом и сердцем. Вы больше мне не родители. Мои родители мертвы. - выплюнула я им эти слова, глядя в их лица.
Я повернулась от них и, не оглядываясь, пошла прочь.
Вдруг я увидела Миранду с маленьким округлённым животиком и её близкого друга Лео, счастливо входящих в дом. Я не хотела в это верить, ведь ей было всего пятнадцать, но глаза мне не врали. Как только Миранда увидела меня, её улыбка исчезла с лица, и она сильнее прижалась к Лео.
И всё стало ясно. Картинка в моей голове сошлась. Из моей комнаты они планируют сделать детскую. У всех в моей семье хорошо сложилась жизнь. Все были счастливы. И только я была обречена на боль и страдания.
Мои шаги становились всё быстрее и превратились в бег. Я не обращала внимания на дорогу, глаза застилала пелена слёз. Мне было так плохо! Очень плохо!
Внезапно я осознала, что выбежала на проезжую часть дороги. На меня на стремительной скорости надвигался большой грузовик. Вся жизнь пронеслась перед моими глазами.
Если задуматься, то моя жизнь не была чем-то особенной и примечательной. С детства я росла в бедности и была няней для младшей сестры, пока мать, когда отца не было дома, гуляла с другими мужчинами. Но я всё равно её любила и ничего не рассказывала отцу.
Рано повзрослев, я начала работать на нескольких работах допоздна, чтобы помочь семье с деньгами. По их настоянию стала врачом, отказавшись от своей детской мечты быть флористом. Я делала всё возможное, чтобы заслужить их одобрение.
Но я никогда не чувствовала материнской и отцовской любви. Они любили только Миранду, а меня лишь использовали.
Я не видела смысла в дальнейшей жизни. Возможно, это было правильное решение - погибнуть под колёсами грузовика, чтобы прекратить своё жалкое существование и навсегда похоронить свои чувства к Хантеру. Я закрыла глаза и приготовилась к неизбежному.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!