История начинается со Storypad.ru

Глава 19. «Судьба ломает системы»

5 мая 2019, 14:33

См. «примечания автора».

"a ты гoтoв вдыхaть eё дo гoлoвoкружeния, гoрeть в eё aду дo пoлнoгo caмocoжжeния?

cтoять нaд бeзднoю, дeржaтьcя зa руки и чувcтвoвaть, кaк тихo зaмeрлa Вceлeннaя?"

Тёмный переулок нисколько не пугал юную девушку, а наоборот, добавлял уверенности в своих действиях. Сколько бы она не упрекала себя, голова и сердце протестовали и заставляли делать совсем иное, нежели внутреннее «Я». Вероника больше не переживала за то, что, быть может, где-то за поворотом её ждёт сумасшедшая Нина с ножом или веревкой в руках, желая смерти.

Вероника шла на свидание с Глебом.

- Раньше мне казалось, что «Сименс» и «Свидание» это две несовместимые вещи. - Она засмеялаясь, подойдя к стоящему спиной блондину, нервно покуривающему «парламент».

- Долго будешь издеваться? - Глеб издал смешок, скидывая пепел сигареты в урну. - Неужели так сложно представить, что я такой же романтичный мужчина?

Девушка засмеялась ещё сильнее.

- Прекрати. - Он докурил и наконец повернулся к Нике лицом. - Где была?

- Ты специально? - Улыбка мгновенно сползла с лица, оставляя лишь нерешительность и беспокойство, но одновременно мысль, что от Егора теперь нет тайн, лелеяла душу. Постепенно груз, находящийся на хрупких плечах, становился легче, и от этого не было так больно. - Ума, надеюсь, хватило ничего не говорить Роме, всезнайка?

Теперь смеялся Глеб, присев на лавочку. Склон, покрытый густой зелёной и мокрой травой, не пугал, лишь давал нутру спокойствия и свободы. Проблемы отходили на задний план, а на передний выдвигалась Вероника для Глеба и Глеб для Вероники.

- Я позвал тебя на свидание не для того, чтобы поссориться.

- А такое ощущение, будто так и есть. - Она наигранно надула губы, скрестив руки на груди, и устремила глаза куда-то далеко вдаль, где виднелись отголоски ночной жизни Варшавы: яркие огни домов, шум моторов, радужное свечение телевизионных высоток. Всё говорило о том, что на самом деле время не остановилось, наоборот жизнь кипела. - Тогда для чего звал?

- Бача, баби долль ¹

Русая изобразила удивление, откровенно не понимая, что Голубин мог сказать: что-то пошлое или, наоборот милое и ласковое? Но, признаться честно, ей понравился его итальянский акцент.

- Я лучше продемонстрирую, раз ты не понимаешь. - И, потянув девушку за рукав блузы, блондин усадил её себе на колени. Он положил одну руку ей на затылок и соприкоснул их носы. Вдыхая аромат друг друга, каждый чувствовал ещё бóльшую свободу, чем при виде склона.

Её дыхание неожиданно для обоих сбилось, ладошки вспотели. Она томно вздохнула, прежде чем хоть что-то произнести.

- Ты же понимаешь, что мы совершаем ошибку? - Смоленская прикрыла веки, и её розоватые тени стали поблёскивать в лунном свете.

- Тогда ты так не считала. - Его губы сложились в довольную улыбку. Сименс прекрасно понимал, чего она хочет, но растягивал такое желанное удовольствие, наслаждаясь действиями сидящей на себе куколки.

- Тогда я была расстроена, Глеб.

- Хочешь, испорчу настроение?

Ника открыла глаза, прикрыла рот и отпрянула от лица парня, пытаясь понять, насколько он сейчас серьёзен. Но ни одна мыщца, отвечающая за мимику, не пошевелилась на его лице, будто Глеб был от неё отдалён на тысячи километров и являлся чужим.

Не получив ответа на свой саркастический вопрос, белобрысый возвращает Веронику в прежнее положение и целует.

Грубо, но не перегибая палки.

Сладко, но не приторно.

Пьяняще до такой степени, что сознание теряется.

Рука Голубина постепенно, медленно спускалась с затылка к пояснице, проходя каждый позвонок, заставляя девушку выгнуться.

- С огнём играешь, Смоленская...

- Ты первый начал, Сименс. - И теперь инициатива была в её руках. Кажется, она была готова отдать себя под звёздным небом, на зелёном склоне, совершенно не думая о последствиях. Впрочем, они не так важны, когда ты полностью погружен в человека.

/.../

- Что вы собираетесь делать с тем мужчиной? - Осторожно спросила Ника, из подлобья глядя на задумавшегося Глеба.

[ Lizer - «Пачка сигарет» ]

- Тебя это не касается, я же уже говорил. Причём не я один. Успокойся и забей. - Он вновь достал мятую пачку «парламента» из внутреннего кармана бомбера и, достав одну, закурил. Никотин обжигающе поступал в лёгкие, успокаивая.

- Зачем куришь? - Глупо спросила Вероника, наблюдая за тем, как клубни дыма аккуратно выходили из приоткрытых губ.

- Правильная тут нашлась. - Фырнул тот, отвернув голову. - Думаешь, я не вижу, как ты в перерывах между парами бегаешь за универ покурить?

Она потупила взгляд.

- Именно. Лучше молчи.

- Почему ты так себя ведёшь? - Не выдержав, Ника встала с лавочки и развернула парня к себе лицом. - Как так можно - сначала целовать, а потом быть таким холодным? Что я делаю не так?

- Суёшь свой нос не туда, куда надо. Лучше бы доклады так писала, как всем интересуешься. - Сименс встал, с неким презрением смотря на пылающую гневом Смоленскую. Но он злился не меньше.

Глеб просто добивался искреннего понимания со стороны Вероники. Хотел защитить её от этих нелепых вещей, но эта упрямая девушка всё равно стояла на своём. Ей нужно было знать всё и сразу. Из-за этого парни бесились. Если бы с их подругой что-то сделал Соломон, это точно была бы их вина.

- Не говори так! - Её голос дрогнул, и она обняла себя, хотя ей не было холодно, просто нужно что-то сделать, а не тупа стоять. - Я не марионетка, чтобы мною пользоваться!

- Правильно, не марионетка, а тупая маленькая девочка, которая никак не может получить конфетку. Только вот вся эта ситуация с Соломоном - совсем не конфетка, как ты думаешь. Это такое дерьмо, что тебе лучше вообще ни черта не знать. Но ты всё равно подставляешь дуло пистолета ко лбу. Хватит. Ты не сможешь помочь. Ты просто мишень и от этого нужно избавляться.

- Я помогу, я смогу! - Она упрямо верила, что её слова такие же уверенные будут и на действиях, только это не так. У неё мало информации, ей нельзя быть с ребятами, когда они что-то обсуждают, ей нельзя интересоваться, как идут делать, ей нельзя предлагать помощь. Ей вообще ничего нельзя.

- Ты реально дура или прикидываешься? - В ещё спокойном голосе Глеба стали слышны нотки раздражения, ему хотелось заткнуть эту глупую девчонку. - Мне тебе на каком языке объяснить, что не нужна нам твоя помощь? Это бесполезно.

- «Это бесполезно» звучит как «ты - никчёмная», но это ведь не так, Глеб! - Всё. Вероника сорвалась. Больше не было сил держать все эмоции внутри себя, они без спроса вышли наружу, нарушая баланс. - Вы не даете мне даже шанса попробовать! Я не могу просто смотреть, как на вас охотятся! Я не могу делать вид, будто всё в порядке, будто жизнь совсем не изменилась! Я неравнодушна ко всему этому «дерьму», потому что уже в него вляпалась. Мне не плевать на судьбу Ромы, Егора, тебя, в конце концов! Вы важны для меня, а ты как эгоистичный идиот себя ведёшь...

В эту ночь Глеб понял, что его слабостью были женские слёзы. Он терялся при виде плачущей девушки. Не понимал, что сделать, с какой стороны подойти, как не обидеть. Ему вообще была непонятна натура "плаксы". Он не знал, какая сила была у урагана, появляющегося всегда, когда девушка срывается на плач. Эту силу нельзя определить по десяти бальной системе.

Было куда мощнее.

- Истеричка ты, Вероника. - Неожиданно парень почувствовал умиротворение и решил поделиться им с рядом стоящей Никой, что продолжала всхлипывать, обняв её. Шлейф духов с запахом спелой вишни проник в ноздри, одурмания.

Он и Она не хотели влюбляться в друг друга.

Но судьба любит играть в игры.

Судьба ломает системы.

Примечание автора:

¹ Бача, баби долль (итальянский) - Поцеловать, куколка.

• Ура, наконец, я написала главу. Она сырая, знаю, но решила, что не стоит затягивать. Я в диком шоке, на самом деле, ведь уже более 1 тыс. просмотров!!! У меня такого не было никогда, поэтому эмоции просто бурлят во мне...

Спасибо каждому, кто находит эту историю и читает! Большая любовь! ♥

• Я буду стараться выкладывать главы чаще, обещаю. Очень надеюсь, что уже завтра будет второй мини-юбилей. Если досмотрю второй сезон «скама» (да-да, я только начала смотреть и уже зависима), то обязательно сядут писать.

• Ветреный Глеб, истерящая Вероника. А потом то самое умиротворение... Счастье просто. Стараюсь потихоньку приводить всё в норму, но как вспоминаю, чем всё закончится, становится не по себе.

На самом деле уже хочу расстаться с этим "фанфиком".

• Кстати, песня, что я вставила посреди главы - моё вдохновение. Я сидела и тупа не могла додумать продолжение, тут включается «пачка сигарет», и понимаю, что это знак. Знак, что нужно кому-то подействовать на нервы 😅

• Хотела объёмную главу, вышло всего на 1100+ слов :(

Оставляйте комментарии, читатели!! ;)

ваша (попрошайка =))

-kiss

484220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!