История начинается со Storypad.ru

Глава 18. «Любовь - это ад...»

5 мая 2019, 14:33

Не забываем читать «примечания автора»!!

«А назавтра опять мне играть свою роль, И смеяться опять невпопад. Помнишь, ты говорил, что любовь — это боль?! Ты ошибся, любовь — это ад…»

А.Ахматова

Не подумав ни о чём, Вероника выбежала на улицу, где её сразу обдало холодом и дождём. Перепрыгивая через лужи, она бежала к бывшей лучшей подруге, у которой был ребёнок. Был ребёнок!

— Лолита! — Ника закричала, пытаясь привлечь внимание девушки, но та лишь подхватила малышку на руки и ускорила шаг. — Лита!

Что-то в сознании Чередниковой всё же заставило её развернуться, и она не пожалела. Все воспоминания — знакомство, школьные будни, первая любовь, тусовки, слёзы и истерики, ссоры — пронеслись в голове, заставляя поёжиться. Лолита давно хотела поговорить с Никой о той ситуации, о том, какой ужасный подругой оказалась и как жалеет о содеяном. Но разве это уже так важно? Вряд ли есть машина времени, способная перенести всех обратно в тот злополучный жаркий день, когда Лола соблазнила парня своей подруги и переспала с ним в машине своего молодого человека.

— Чёрт, Верона. — Еле слышно произнесла Лолита, а на глазах наворачивались предательские слёзы.

Маленькая девочка, уютно устроившаяся в объятиях своей мамы, наблюдала за всей ситуацией, теребя плюшевого насыщенно-голубого дельфина. Её такие же небесные глаза уставились на стоящую под дождем незнакомую ей молодую девушку и стоящего позади неё парня с собранными в пучок волосами.

— Мама, — нежно пролепетала малышка, крепче сжимая плотную ткань вязаного свитера Лолы. — Кушать. Хочу кушать, мама.

Шатенка улыбнулась, поглаживая дочь по волосам, которые даже без ярких лучей солнца переливались, отдавая золотистым блеском.

— Верона, иди быстрее к нам под зонт, простынешь же!

                                   /…/

Обстановка гостиницы не угнетала, а наоборот, заставляла почувствовать себя комфортно. Персиковые обои добавляли нежности, такой, какой требовала маленькая малышка, постоянно смотрящая на меня.

Я боялась.

Я боялась узнать правду.

Но одновременно я этого хотела.

— Прости, выбор продуктов к чаю не так велик, как хотелось бы. — Лолита принесла две большие кружки чая, и запах имбиря стал разноситься по апартаментам хостела. Прямо как в старые-добрые времена, когда я горем убитая приходила к подруге поплакаться: она постоянно заваривала чай с имбирем, который меня успокаивал.

— Всё нормально. — Я постаралась улыбнуться, но кажется, со стороны это вовсе не было похоже на ту искреннюю улыбку, скорее на улыбку психически больного. — Как перелёт?

— На самом деле чудесно, ведь я наконец смогла выспаться за последний год. — Она вздохнула, посмотрев на дочь, и поправила свои каштановые волосы. — Слушай, я до сих пор ведь не могу... не могу простить себя за то, что так поступила с тобой, с Артёмом. Представляешь, виделись с ним недавно. Написал мне в «инстаграме», хотел познакомиться. Неужели я так изменилась?!

— Да нет. Точнее... не знаю. Повзрослела очень, Лит. Может, поэтому он тебя и не узнал. — Я отвела взгляд, вглянув на всё ещё мрачное небо, хотя дождь уже закончился, за что была просто благодарна. — Спрошу в лоб: девочку зовут Амелия и ты удочерила её, да?

— Да. Я посчитала это правильным, особенно по отношению к тебе. Всё следила, следила за тобой. Знала, что ты никогда бы не сделала аборт, хоть и убеждала в этом Булаткина. Отыскала кое-как информацию о том, куда Вероника Смоленская дела ребёнка, и мне сказали, что отдала в детский дом.

Амелия всё ещё играла со своим дельфином, а я завороженно за этим наблюдала. Моё тотемное животное с моим ребёнком — для счастья мало надо однако.

— Мели вообще не выпускает эту игрушку. Везде с ней: и на улице, и в ванной, и на кухне ест, и спит. Начинаешь отбирать - сразу капризничает. Ужас, — Лола весело посмеялась, поправив боди девочки. — Я, кстати, оставила ей все данные отца: и фамилию, и отчество. Как ты и писала в записке.

— Она так на него похожа, с ума сойти.

— Ты не считаешь должным сказать Егору?

— Я ему вообще ничего не должна, но... Но тоже думаю, что он обязан знать о существовании дочери.

Вы просто не представляете, как больно осознавать, что у тебя есть дочь, но ты являешься ей матерью только по бумагам в роддоме. Сердце разрывается на мелкие части, когда смотришь на это белобрысое чудо с голубыми глазами, и хочется крепко обнять, никуда не отпуская.

Что скажет Егор, когда узнает про Амелию? Когда узнает, что я на самом деле не делала аборт? Что сделает?

Самый лучший способ — взять дочь и отвезти к нему домой; взять и всё рассказать.

/…/

Дом Егора располагался в центре Варшавы: невысокое пятиэтажное здание, на последнем этаже которого, с краю, горел тусклый жёлтый свет. Он не спал. Сидел на кухне за столом и разглядывал планировку здания, где мог скрываться Соломон и его люди.

Сосредоточиться у него не получалось, ведь все мысли в голове занимала та девочка, которую он видел рядом со своей «любовницей». Неужели из-за того, что они тогда не предохранялись, Лолита забеременела и родила ребёнка?

— Значит, я отец? — Тихо спросил сам у себя парень, запустив пятерню в копну светлых волос.

Каждую пасмурную погоду его не покидали воспоминания о беременной Вероники. Снился один и тот же сон:

— Смол, ну прости меня, чёрт возьми! — Он попытался остановить её, взяв за руку. — Я самая настоящая сука, знаю. Но...

— Нет никаких «но», Егор, понимаешь? Твоему поступку нет оправдания. Ты смог опуститься ниже плинтуса, поздравляю. — Вероника вызволила свою руку из хватки парня, продолжая собирать вещи в спортивную сумку, — Помню, как говорил, что не понимаешь людей, которые изменяют. А сам?! Сам оказался таким, Булаткин. Я не знаю, о чём ты думал, когда занимался сексом с моей лучшей подругой, но даже не пытайся просить у меня прощения.

— Ты готова так просто разрушить то, что мы долго с тобой строили?

— Не было никаких «мы». Ты делал из меня дурочку, позволил жить в иллюзии и поверить, что реально любил меня. А я верила, Егор. Верила, потому что никогда раньше не любила. По-настоящему. Как фильмах. — Ника не выдержала и расплакалась, яростно вытирая поток нескончаемых слёз. Оказывается, всё-таки ещё остались. — Самое главное, что я дала тебе время всё обдумать. Тебя не было полтора месяца. Гребаных полтора месяца. Я как преданная собачка сидела и ждала тебя, лелеяла надежду, что когда ты приедешь, то у нас всё будет хорошо. Что мы решим вопрос с ребёнком. Вместе решим. Но я решила одна, и я делаю аборт.

И каждый раз по окончанию сна Егор кричал. Кричал как сумасшедший, вырывая волосы с головы. Ему было больно так, как никогда не было. Будто дали под дых. Из-за его глупостей страдала юная девушка. Причём не просто девушка, а беременная девушка.

Вдруг послышался детский голос:

— Длячего естесь таки зденервованы, тато? ¹

Булаткин хмыкнул, понимая, что сходит с ума, но когда развернулся за бокалом с виски, то увидел ту самую девочку.

— Тато? — Нежно повторила Амелия, посмотрев на свою биологическую мать. — Тато, чи моген сен пшитулиць? ²

— Пшийдзь до мне, кохане. ³

И подскочив с места, Амелия побежала к отцу, про которого всё время пыталась узнать от своей мамы. Малышка крепко обняла Егора за шею, продолжая держать в руках плюшевого дельфина, а Вероника наблюдала за всем со стороны, не желая мешать.

— Вероника, ты... ты не делала аборт?

Она отрицательно помотала головой, прикусив губу. Самые дорогие ей люди стоят напротив неё, держа друг друга в медвежьих объятиях. Неизвестно, что было бы, если Ника сделала аборт. Или если бы вообще не встретила Крида. Судьба, однако, смешная вещь.

Примечание автора:

¹ Длячего естесь таки зденервованы, тато? (польский) — Почему ты такой расстроенный, папа?

² Тато, чи моген сен пшитулиць? (польский) — Папа, можно тебя обнять?

³ Пшийдзь до мне, кохане. (польский) — Иди ко мне, дорогая.

• В общем, я решила сделать эту главу чисто милой и нежной. Заодно разъяснила всю ситуацию с ребёнком Егора и Вероники.

• Вообще, мне кажется, глава сырая, но она у меня в заметках уже более пяти дней и дописала я её буквально пару минут назад.

• Если вы думаете, мол «что за сюси-пуси?!», то не думайте, что дальше всё так и будет. Это лишь затишье перед бурей ;)

• Также я прошу вас быть активными! Ставьте «звёзды» и пишите комментарии, мне важно знать ваши мнения! ♥

P.S. скоро будет много Глеба, я не забыла, что фанфик про него!

558240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!