Кошмар перед Рождеством.
8 декабря 2020, 20:25Первые снежинки падали на замерзшую землю, обрамляя ее покрывалом, словно пытаясь согреть. Оседая на обнаженных ветвях они ждали своего часа в свете тусклых лучей солнца. Кто бы мог подумать, что утро тринадцатого дня зимы превратится в тот самый кошмар перед Рождеством, о котором так давно ходят слухи. Это вовсе не трагичная история о любви, в которой в день свадьбы жених говорит «нет» перед священником, а невеста в слезах и отчаянии прыгает с утеса. Это не та история, в которой та самая невеста восстает из мертвых и в грязном свадебном платье идет мстить возлюбленному. Нет... Это история о невесте, которая всем сердцем ненавидела и презирала своего суженого.
В тот день, с первыми лучами солнца, девушка с длинными темными локонами и синими, будто лед, что таился в ее сердце, глазами, тихо вышла из дома и, едва ступая, боясь разбудить собак, бросилась напрямик к лесу. Отцовское пальто, надетое поверх сорочки, едва спасало от жалящего ветра, а длинный шарф то и дело путался в ветвях деревьев. В этом году зима припозднилась и снег выпал именно в тот день, когда обреченной девушке нужно было идти под венец. Она уходила все дальше и дальше не разбирая дороги. Лицо ее было залито слезами, которые уже превратились в маленькие льдинки, а щеки неприятно щипало. Истеричные рыдания вырывались из ее горла, а руки тряслись все сильнее и сильнее. Неосторожный шаг, и вот она падает, разбив колени в кровь. За ночь вода в озере у самого берега превратилась в лед, смешавшись с илом. Пройдя несколько миль девушка не чувствовала ни холода, ни боли. В ее сердце были лишь ножи отчаяния и безысходности.
— Что случилось, дитя? – послышался голос совсем рядом. – Кто-то обидел тебя?
Девушка начала озираться по сторонам, пытаясь вытереть слезы рукавом пальто. Обернувшись, она увидела человека в нескольких метрах от себя. На нем были старые ботинки, черные брюки и белоснежная рубашка. С плеч его падала тяжелая мантия, которая едва ли могла спасти путника от холода, а в руках он держал деревянную трость.
— Все хорошо, – глотая ком в горле ответила девушка. – Я в порядке.
— Негоже юным леди бить колени на тонком льду. Позвольте помочь вам.
Мужчина медленно, чуть хромая, начал подходить к девушке, но та лишь в страхе отползла назад.
— Я справлюсь, спасибо.
— Не бойся, я лишь хочу помочь.
Он сделал еще шаг и, скинув капюшон и отбросив черные волосы назад, показал лицо. Бедняжка замерла. Она никогда раньше не видела столь прекрасных людей. Незнакомец был красив и статен. Острые скулы и нос, волевой подбородок, гладкая белоснежная кожа и черные глаза. «Будто сам дьявол...» – подумала девушка, забыв дышать.
— Как зовут тебя? – спросил он.
— Эмили.
— Расскажи мне, что случилось, Эмили. И, быть может, я смогу помочь тебе.
— Вы не в силах помочь, — вздохнула она, сделав вдох. — Никто не в силах.
— Но ведь я могу попробовать.
Сама того не понимая, Эмили рассказала незнакомцу все. От самого начала и до конца. Рассказала о ненавистном женихе, о родителях и о своих страхах. Рассказала абсолютно все, без утаек. А он лишь слушал, чуть присев. Он просто слушал и не отводил взгляд от прекрасной юной особы.
— За всю свою жизнь я часто слышал подобные рассказы, — усмехнулся мужчина, когда Эмили затихла. — И я знаю, как помочь тебе. Но уверенна ли ты, что действительно хочешь этого?
— Да, я хочу, — без тени сомнения ответила девушка.
— Попроси меня.
— Умоляю, помогите, – с новой порцией слез взмолилась бедняжка.
— Поднимайся, ты замерзла, — незнакомец потянул Эмили за руку и словно котенка поднял на ноги. — Ты вся дрожишь. А знаешь, что лучше всего спасает от холода? — Эмили покачала головой. — Танцы, дитя мое. Станцуй для меня, и я помогу тебе.
— Станцевать?
— Это плата, - улыбнулся незнакомец. — Выйди на лед и станцуй, и я обещаю, я спасу тебя.
Это казалось безумным, страшным и ужасным. Она не могла понять, чего именно хочет этот человек и как он сможет ей помочь, но сердце говорило сделать это. Быть может, именно он станет тем самым спасителем, о котором она молила последние ночи. Быть может, только он и в силах помочь ей.
Сделав шаг, Эмили почувствовала, как хрустит тонкий лед. Обернувшись, она еще раз взглянула на незнакомца, но тот лишь с улыбкой кивнул. Собрав всю волю в кулак, девушка седлала еще шаг затем еще и еще. Спустя мгновение она уже танцевала на тонком льду, хруст которого и стал ее музыкой. Она танцевала совершенно забыв обо всем, а отколовшиеся льдинки плясали под ее ногами. Последний взмах руками и Эмили замирает. Она больше не чувствует своего тела, она больше не чувствует ничего. Последнее, что она видит, это прекрасный незнакомец, с черными глазами, на лице которого играет улыбка.
«Я была права...» — проносится мысль в голове и в этот миг Эмили падает под воду, превратившись в ледяную статую.
Постояв несколько минут на берегу, незнакомец накидывает свой капюшон и идет дальше в поиске новых сделок, в тот тринадцатый день. В тот самый кошмар перед Рождеством.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!