История начинается со Storypad.ru

Viginti unus

17 мая 2022, 16:01

 Календарь. Опасность. Вы забыли о дне, когда впервые познакомились с Неджире? Ожидайте её гневных криков! Или, может быть, вы совсем не в курсе о дне рождения Мирио, а потому не понимаете, почему его улыбка так быстро растёт в другую сторону? А, возможно, вы позабыли о походе в кино вместе с Тамаки и теперь вынуждены срочно отменять все планы, извиняясь сотни раз?

Но в любом случае календарь сейчас не так уж и важен. Хотя, конечно, потом вы отметите сегодняшнюю дату всеми красными маркерами, которые есть у вас в комнате. Ведь вы планируете признаться Тамаки!

Ах, милый-милый Пожиратель Солнца. Он был вашим маленьким ангелом. Один взгляд на него вызывал улыбку, и вы хотели заобнимать его до полусмерти. Амаджики всегда смущался, когда вы широко раскрывали руки и спрашивали, не хочет ли парень обнять вас, но всё равно почти каждый раз соглашался, оказываясь укутанным в тепло ваших рук.

Для вас Тамаки был идеален. Одна его маленькая улыбка, подаренная именно вам из всего коридора Юэй, вызывала желание сесть на корточки и закричать в пол. Но вы только улыбались в ответ, поднимая руку и махая ею, боясь, что Амаджики заметит ваш яркий румянец.

Иногда вам казалось, что даже Тамаки знает о том, что вы влюблены в него. Он всегда был таким внимательным и добрым, предлагал вам потренироваться с ним или помочь с домашним заданием. Он всегда провожал вас до дома, если вы позабыли про время во время улучшения своих способностей и обнаружили, что уже поздно. Он всегда отчитывался перед вами по поводу своих дежурств, зная, что вы волнуетесь, а также писал краткие «спокойной ночи» или «надеюсь, у тебя будут хорошие сны», которые, однако, были наполнены невероятной любовью.

Вы искренне любили Тамаки. Вы любили его вежливость и застенчивость, хотя было так приятно видеть, когда он вылезает из своей скорлупы и борется со злодеями, обретая уверенность, даже если это чувство длится всего несколько секунд.

Вы были готовы сделать всё для Амаджики. У вас было много фанатов из-за геройского имени вашей матери и вашей причуды, но ни один из них не вызывал в вас те чувства, которые вызывал Тамаки. И вы так надеялись, что он не откажет вам.

По дороге вы встретились с Мирио, так как он жил неподалёку от вас. Было привычно ходить с ним в школу, слушая его шутки. Правда, сегодня их было больше, но вам было всё равно. Вы улыбались Тогате и смеялись, чувствуя, что до момента, когда ваше сердце вырвется из груди, не так уж и много времени.

Вам хотелось рассказать о своём маленьком страхе, хотелось попросить убедить вас, что Тамаки не откажет. Но если вы наберётесь решимости рассказать о своих чувствах Тогате, тогда вы точно не сможете признаться Амаджики.

Неджире и Тамаки, как обычно, стояли у ворот школы, болтая. Парень был красным, низко опустив голову, а Хадо хихикала над его поведением. Девушка, заметив своих друзей, повернулась к ним корпусом и подняла вверх руку, приветствуя с криком. Мирио поспешил к ней, поднимая руку в ответ и давая «пять». Вы только улыбнулись, но улыбка дрогнула от нервов, когда Тамаки посмотрел на вас.

Вы поспешили помахать ему рукой, чувствуя, как от его нежного взгляда у вас начинает болеть живот. Он слишком милый. Вы подпрыгнули, когда легла Пожирателя Солнца легла на ваше плечо, быстро заверяя его, что всё в порядке.

Дальше шли долгие часы, когда вы пытались набраться храбрости, стараясь вежливо игнорировать попытки других людей рассмешить вас. Неджире много раз спрашивала, что с вами происходит, тыкая в бока и рассказывая все шутки, которые прочитала, явно когда была у бабушки. Вы отмахивались, буквально ощущая, как близок сладкий обморок.

Но вы не могли отказаться от своей затеи сейчас. Вся школа наполнилась мягким весельем, и лучше попросить Тамаки принять ваши чувства в этот радостный момент, а не когда начнутся активные практические занятия с про-героями, потому что тогда Юэй погрузится либо в депрессию, либо в хаотическую жизнь с щепоткой паникующего безумия.

Вы смогли накопить столько смелости, что написали спустя два урока Тамаки с просьбой встретиться неподалёку от корпуса перед обедом. Амаджики тут же повернул к вам голову, смущённо улыбаясь, в его взгляде было осознание, словно он давно всё понял. Вы вцепились руками в стул, понимая, что соскальзываете. Слишком много пота покрыло ладони.

На перемене, конечно же, Тамаки спросил, что случилось. «Тебе ведь не плохо или... или что-то в этом роде?» – тихо спросил он, протягивая руку с беспокойством в глазах. Когда его холодные пальцы коснулись ваших, вы тут же глупо и неправдоподобно рассмеялись, пожимая быстро руку Пожирателя Солнца и пряча потные ладошки в карманы юбки.

–Всё в порядке, не волнуйся! Просто есть дело, которое займёт чуть больше, чем эти мелкие перемены. Не бери в голову.

Амаджики кивнул, но вы знали, что он будет думать об этом всё это время. Вам пришлось заранее убедить его, что вы не хотите разрушить с ним дружбу, сказать тайно, чтобы ему было не так плохо, что он неудачник, назвать его причуду позорной или что-то в этом роде. Из-за вашей репутации и причуды вы долго не смогли найти общий язык с Амаджики, так как он считал недостойным себя общаться с вами, хотя вы убеждали его в обратном каждый раз, когда ходили с Мирио и им гулять.

Вы были с Тамаки друзьями уже несколько лет, но иногда Амаджики всё равно (и до сих пор) не мог поверить, что вы искренне дружите с ним и хотите продолжать даже спустя столько времени. Этот факт казался ему сказкой, и пару раз он даже расплакался от счастья при вас.

Итак, время никогда так быстро не поджимало. Ваш разум пытался убедить вас уйти прочь, сказав, что это была шутка, но вы продолжали настаивать на том, что нужно сделать просто шаг вперёд. Или всё было наоборот? Может быть, ваше внутреннее «я» как раз таки и говорило, что нынешняя ситуация требует всей вашей решимости и не может решиться сама собой или потом?

Но в любом случае не так уж и важно, кто заставил вас отложить обед – хотя если бы вы поели, вы бы точно умерли от боли в животе – ведь сейчас вы стояли перед Тамаки, понимая, что смерть близко.

Амаджики просто был таким... красивым. Его лицо немного покраснело, он держал руки в карманах, спиной упираясь в дерево. Была весна, и его форма казалось такой незначительной и тонкой... Ветерок дул, заставляя листочки и лепестки цветов деревьев лететь по воздуху. Маленькая белая капелька застыла на носу Тамаки, и тот улыбнулся, словно маленький котёнок, прежде чем лепесток продолжил свой полёт.

–Привет, (В/И), – его голос вырвал вас из мечтаний. – Ты хотела поговорить?

Как только Амаджики заметил вас, он тут же убрал руки из карманов, выпрямился и сделал несколько шагов вперёд. Всё это так напоминало школьный симулятор свиданий, что вы были готовы рассмеяться прямо на месте. Но вместо этого вы только бледнели и кивали.

Внезапно очередной поток ветра заставил ещё больше маленьких беленьких лепестков пролететь по ветру и остановиться в волосах: ваших и Тамаки. Вы не понимали, умираете вы или не от того, каким красивым выглядел Амаджики. Тем временем парень, заметив ваш взгляд, тихо и едва заметно хихикнул, протягивая руку, чтобы убрать белые лодочки с вашей головы.

И в этот момент, не в силах совладать со своими чувствами, понимая, какой же Тамаки красивый, добрый, милый, умный и сильный, вы ляпнули, словно робот:

–Я люблю тебя, давай встречаться.

Амаджики застыл, последний лепесток сам нашёл дорогу дальше. Вы захлопнули рот, глядя на Пожирателя Солнца, который сначала покраснел, а потом резко побледнел. Его глаза были чуть ли не больше его лица.

–Ах... да... эт-то... смешно, (В/И).

Вы застыли, не понимая, почему он вообще сказал эту фразу. Издав тихое: «Хах?..» – вы наблюдали, как Тамаки низко опускает голову. Его тело тряслось, и вы протянули руку, желая хотя бы узнать, в чём причина такой реакции, но Амаджики тихо прошептал просьбу оставить его на некоторое время, быстро убегая прочь.

Вы застыли только на секунду, прежде чем рвануть за Тамаки, крича, что вы не можете оставить его сейчас.

Пожиратель Солнца явно хотел спрятаться от всех, но из-за вашей погони он не смог нормально думать, выскользнув прямо к параллельному классу, который собрался идти после обеда на тренировку. Амаджики остановился, застывая и раскрывая руки, чтобы не упасть.

Класс ничего не сказал, только радостно закричал, увидев вас. Вы проигнорировали их, даже не видя и не слыша на самом деле, бросаясь к Тамаки и говоря достаточно громко, чтобы все остальные будущие про-герои услышали: «П-пожалуйста, просто скажи мне, что это значит! Ты меня не любишь в ответ? Я не врала! Я люблю тебя, Тамаки, пожалуйста!»

Прошла секунда, вы даже не успели зацепить одежду Амаджики пальцами, как раздался задорный смех. Вы зло посмотрели на параллельный класс, готовые убивать, но Пожиратель Солнца был важнее. К сожалению, он не долго сидел на корточках, чувствуя, как сердце прожигают кочергой, убегая прочь. Вы выругались и отправились дальше, крича через плечо, что убьёте всех идиотов, что посмели посмеяться над вашей любовью.

Тамаки в итоге вы не нашли. Зато обнаружили Неджире и Мирио. Они смотрели на вас с недовольством.

–В-вы не видели Тамаки?! – вы спросили, тяжело дыша, игнорируя их взгляды.

–Я не уверен, что тебе стоит сейчас с ним общаться.

–(В/И), как ты могла так поступить с ним?! У него же сердце блохи, он сейчас умрёт! – Хадо замахала руками, рыча на вас. Тогата схватил её за локоть и попытался успокоить, но не смог.

–А? О чём это ты? Я просто призналась ему в любви!

–Это не смешная шутка, (В/И)! Я знала, что у тебя ужасный юмор, но не думала, что он ещё и чёрный!

–А? Да о чём это вы?! Я говорила серьёзно! С чего бы Тамаки воспринимать мои слова как шутку?!

Мирио и даже Неджире застыли, а затем переглянулись. Хадо расслабилась, и Тогата позволил ей выскользнуть из его рук.

–Потому что ты дочь знаменитой про-героини, обладаешь замечательной причудой, имеешь много фанатов, которые якобы более талантливы, чем он, и разговариваешь с человеком с низкой самооценкой. Как ты думаешь, как он воспримет твои слова о любви первого апреля?!

Вы застыли так же, как двое членов Большой тройки. Схватив телефон, вы посмотрели на дату. От волнения вы даже не обратили внимания на сегодняшнее число.

Это объясняет, почему количество шуток сегодня резко увеличилось вдвое и не только со стороны Неджире и Мирио. Вы опустили руку, и телефон упал бы на пол, если бы маленькие волны Неджире не поймали его.

–Ну? Что скажешь? – спросила она строгим голосом, начиная, кажется, понимать всю ситуацию. Мирио тоже всё осознал. Ответ был виден в ваших глазах.

–Г-где он сейчас?!

–В туалете, – Мирио показал на конец коридора. – Если ты действительно была искренна, я могу...

Вы молча выхватили у Неджире телефон и побежали вперёд, открывая дверь и врываясь в неё, словно в этом нет ничего такого. Хадо открыла рот, чтобы что-то сказать, даже подняла вверх указательный палец, но её встретил только хлопок.

–Ну, будем надеяться, что никто не захочет войти туда, – пробормотал Мирио, а затем переглянулся с Неджире. На лицах людей появились ухмылки, и они быстренько на корточках стали двигаться к двери.

Тамаки чуть не свалился с подоконника, когда в туалет ворвались. Он попытался спрятать свои слёзы и грустное выражение лица, но вместо всех попыток у него родилась новая эмоция, выражающая крайнюю степень ужаса. Он попытался сбежать через окно второго этажа, но он был слишком медленным, чтобы открыть его.

Вы резко вжали его в стекло, заставив завизжать. «Она там его насиловать собирается, что ли?» – прошептала Неджире, прижимая взятый из ниоткуда стакан к двери. «Не знаю, но я не думаю, что Тамаки дастся», – тихо ответил Мирио, повторяя действия подруги. Через секунду они были ударены слабой молнией, которая красноречиво говорила им уйти отсюда подальше.

Амаджики поднял руку, чтобы всё же попытаться открыть окно и вывалиться наружу, но вы придержали его за руку, вжав запястье, как и всё тело Пожирателя Солнца, в стекло. Теперь Тамаки понимал, что примерно чувствуют девушки, на которых нападают в переулках. (Не то чтобы он много думал об этом).

Вы тяжело дышали, чувствуя, что даже в такой ситуации можете умереть. Амаджики выглядел таким красивым, когда румянец покрывал всё его лицо. Его кожа такая мягкая и нежная, что хотелось провести по ней пальцами больше. Но сейчас было не время для попыток соблазнения. В глазах парня всё ещё стояли слёзы, и вы должны были что-то сделать с этим.

Подняв руку, вы нежно и осторожно вытерли дорожки большим пальцем. Тамаки зажмурился и отодвинулся от вас, вздрагивая, будто вы могли его ударить. Ваше сердце разбивалось от его убитого взгляда.

В следующую секунду вы крепко обняли его, утыкаясь носом в его расстёгнутую рубашку. Амаджики смущённо пискнул, не зная, куда деть руки. Вы же остались в таком положении ещё некоторое время, прежде чем поднять голову, обхватить его лицо ладонями и ломающимся голосом прошептать:

–Тамаки... прости меня. Я... я не знала, что сегодня п-первое апреля. Если бы я только могла представить, что ты подумаешь, что это шутка, и отреагируешь так... прости меня, – вы чуть сильнее сжали его щёки, заставив их расплющиться. – Я п-правда люблю тебя! Я не пыталась посмеяться над тобой! Я не могу смеяться над таким хорошим и прекрасным человеком!

Амаджики задрожал, снова начиная плакать. Вы подумали, что он не верит, и спрятали лицо у него в груди, начиная рыдать самостоятельно. Вы шептали ему, как сильно вы его любите, как не хотите бросать. Всё восхищение, что вы сдерживали, прорвалось за один раз, и Тамаки услышал столько комплиментов за раз, сколько он не слышал никогда.

Внезапно вас обняли в ответ, и вы подняли голову, в ваших глаза плескалась детская радость. Вы открыли рот, чтобы в очередной раз сказать, что ваша любовь искренна, но внезапно губы Тамаки оказались на ваших... зубах.

Амаджики раскрыл глаза, чувствуя, как ваш язык случайно задевает его губы. Парень покраснел, откидывая голову назад, но в итоге ударяясь о стекло. Он попытался спрятаться от вас, но получил только чистый, яркий и лёгкий смех, а также маленькое объятие от ваших ладоней, предназначенное его щекам.

Вы остановили голову Тамаки на месте, его бешено мечущиеся глаза стали смотреть только в ваши. Вы слабо улыбнулись и прижались на мгновение к его губам, мягко, любяще и так тепло, как и должно при первом поцелуе.

Амаджики тихо всхлипнул, когда вы отстранились. Он спрыгнул на пол, невольно прижимая вас к себе. Его руки обняли ваши, и он едва слышно прошептал:

–П-прости, что я не верил твоим словам даже спустя столько лет... Я... я з-знаю, что ты никогда не думала даже о том, чтобы меня оскорбить. П-просто... ты такая идеальная, а я...

Вы только обняли его крепче, сжимая до боли рёбра, только бы он прекратил нести бред. Вы хотели насладиться этими объятиями чуть подольше.

В тот момент, когда вы хотели выходить, дверь резко открылась, и несколько парней-фанатов из параллельного класса застыли, глядя на то, как вы держитесь за руки с Тамаки.

–(В/И)-сан... вы парень?!

Вы придержали начавшего падать в обморок Амаджики, мягко опуская его на пол. В следующую секунду молнии пробежали по вашей руке, вы стали закатывать рукава рубашки, глаза горели огнём.

–Я тебя точно убью!

–К-как я раньше не замечал, что у (В/И)-сан голос как у парня? – пробормотал передний, который и получил ваш удар.

За Тамаки пришли Мирио и Неджире. Они же потом забирали вас от директора.

–Так из-за чего на самом деле была драка? – спросила ваша мать, смогшая прийти для разбирательства.

–Они обидели моего возлюбленного, – пробормотали вы тихо, заставляя Тамаки, которого и так почти тащили, практически упасть.

–Тогда они мало получили! Пошли, подарим им ожог степенью повыше!

Вашу мать пришлось останавливать вам, Мирио, Неджире и Тамаки. В итоге она согласилась только в том случае, если Амаджики придёт к вам на ужин в качестве вашего парня. Умирающему от стыда Пожирателю Солнца пришлось согласиться.

 Я тут поняла, что неправильно прочитала собственную идею, и Тамаки должен был признаться, а не читатель... Если вы хотите, я могла бы написать работу с такой стороны в другой раз.

682590

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!