Viginti
1 апреля 2022, 18:37Прошла буквально секунда после того, как лампа над Тамаки мигнула пару раз и погасла, как на всю квартиру раздалось болезненное:
–НЕ-Е-ЕТ!
В следующее же мгновение обеспокоенный Амаджики вбежал в комнату, тут же выкрикивая испуганное:
–(В/И), т-ты в порядке?!
Вы повернулись к нему со слезами на глазах, показывая на погасший экран компьютера.
–Мой дом... который я строила в Sims'е последние тридцать минут... он просто исчез, был нагло уничтожен из-за отключения компьютера!.. Эй, ты что, принёс аптечку?
Тамаки покраснел, но этого не было видно в темноте комнаты. Про-герой положил вещь на стол и приобнял вас, притягивая к себе. Он гладил вас по голове, его быстрое, но постепенно успокаивающее сердцебиение заставило вас прекратить злиться на судьбу.
–У т-тебя есть целые выходные, кролик. Ты сможешь построить дом даже лучше.
Вы обняли его руками и прижались ближе к нему. Поднявшись, вы поцеловали его в щеку и улыбнулись. Амаджики хотел продолжить маленький момент ласки, но вы не позволили, прервав интересовавшим и про-героя вопросом:
–Почему свет так резко отключили?
–Не похоже, что напал злодей, – прошептал Тамаки, тяня руку в карман и доставая небольшую коробочку для лекарств. На самом деле там были шерсть разных животных, сушёные морепродукты и всякие предметы, которые можно было съесть и использовать в бою. Амаджики съел какой-то волос, и вскоре острые кошачьи ушки на его голове беспорядочно дёргались. – Никаких странных звуков. Мне также не приходило никакого сообщения на телефон о возможной атаке.
Вы подняли руку и погладили Тамаки по голове. Тот довольно замурлыкал и наклонился, чтобы вам было проще чесать его за кошачьими ушами. В конце поглаживания Пожиратель Солнца получил поцелуй в нос.
–Но всё же... что случилось тогда со светом? Не мог же он просто так сам отключиться!
В этот момент экраны телефонов засветились. Вы выхватили свой и прочитали сообщение.
–Похоже, проводка повредилась из-за злодея, – сказали вы спустя быстрое прочтение. – Команда электриков и прочих уже отправлена, чтобы исправить неполадку, но они закончат не раньше следующего дня, – вы подняли глаза на Тамаки. – Чем займёмся? Очевидно, сидеть в телефонах и тратить их заряд у нас не получится.
–Уже слишком темно, чтобы читать книги... – Амаджики взглянул на прикрытое шторами окно. – Нужно сначала найти фонарик или свечи, чтобы в случае чего не споткнуться.
–И отнести аптечку на место. Кстати, как ты так быстро её достал?
Тамаки немного покраснел и дёрнул плечами.
–П-просто... я подумал о том, что ты пострадала, а дальше всё как в тумане.
Вы слабо улыбнулись и взяли Амаджики за руку. Тот слегка вздрогнул, но сжал ладонь в ответ. Его уши исчезли, но последнее маленькое мурлыканье вырвалось из его горла.
–Тогда держи меня крепче, чтобы я не упала, Пожиратель Солнца.
Тамаки покраснел ещё чуть-чуть и поцеловал ваши костяшки, прежде чем потащить вас в сторону кладовки.
Фонарик был найден вместе со свечами. Пока Амаджики расставлял восковые изделия в гостиной и зажигал их, вы копались с фонариком, пытаясь найти второй. Вместо него вам в руки попалось старое радио.
Откуда оно тут? Вы нахмурились и повертели предмет в руках. М? Оно на батарейках? Щёлкнув несколькими переключателями, вы смогли включить прибор. Он издал какое-то кряхтение, а через секунду начал довольно чисто для своего возраста выдавать прогноз погоды на каком-то канале.
–Ч-что это за звуки, кролик? – Тамаки высунулся с маленьким подсвечником с горящей свечой из гостиной. – Ты нашла камеру или что-то в этом роде?..
–Нет, это просто старое радио... Наверное, ты или твои родители положили его в коробку, когда мы съезжались.
–Оно работает? Тебя не ударило током? – он прошёл ближе к вам, опуская подсвечник, чтобы лучше разглядеть электронный прибор.
–Да нет. Эй, пока батарейки работают, не хочешь послушать? Всё равно нечем заняться.
Тамаки кивнул, протягивая руку, чтобы помочь вам встать. Вы, освещая путь фонариком и держа попутно радио за ручку, прошли с ним в гостиную.
В комнате была приятная полутьма. Свечи были размещены на тумбах и кофейном столике, пламя грело не помещение, а душу. Оно иногда подскакивало, а затем медленно возвращалось в привычное состояние, даря покой, о котором можно только мечтать.
Это было, конечно, и романтично. Пока вы копались, Тамаки принёс несколько пледов и подушек. Диван был сильнее отодвинут от огня, так что вы могли хоть драться с Амаджики подушками, пожара бы не произошло.
Усадив про-героя на диван, вы отправились в кухню, чтобы вернуться с чашками чая и печеньем. Сидя под одним одеялом, касаясь своим плечом плеча Тамаки, попивая горячий напиток с нотками фруктов и поедая сладости, вы слушали ту же радиостанцию, какую включили вначале.
Дело в том, что рычаги переключения не работали, поэтому приходилось довольствоваться тем, что было. К счастью, на этой станции почти не было современных агрессивных песен, только какие-то старые и приятные слуху, поэтому ничто не мешало расслабиться и наслаждаться теплом вашего партнёра.
–...и я хотел бы озвучить просьбу нашего постоянного слушателя! Неизвестный из Окадзаки попросил поставить песню... – в этот момент радио забарахлило, и Тамаки притянул его щупальцами, начиная пытаться починить устройство путём кручения туда-сюда всех рычажков. Вы в это время держали его кружку и пытались не пить из неё, хотя очень хотели получить непрямой поцелуй от своего любимого человека. К счастью, починить радио получилось. – ...ни познакомились. Как романтично! Давайте же выполним эту просьбу и дадим предыдущему поколению вспомнить молодость, а этому понять, как ощущали любовь их родители!
Заиграла какая-то медленная музыка, судя по словам, это была песня про любовь. Тамаки поставил радио на стол и повернул к вам голову. В ваших руках были две пустые кружки, а вы неловко свистели в сторону.
Амаджики вздохнул и наклонился, чтобы поцеловать вас в губы. Его пальцы коснулись ваших, когда парень забирал посуду.
–Тебе налить ещё?
–Да, но... подожди, – вы схватили его за футболку, не позволяя полностью встать с дивана. – Не хочешь... потанцевать?
Уши Тамаки мгновенно загорелись красным. Парень медленно поставил кружки на кофейный столик и развернулся к вам со смущённым лицом. Протянув руку, он спросил, глядя куда-то в пол:
–Могу ли я... получить этот танец?
Вы захихикали и вложили свою ладонь в его, вставая и ведя Амаджики за диван. Свечи освещали мягким жёлтым цветом его красное лицо. В воздухе чувствовался приятный запах воздуха и мёда, положенного в чай. Ваше сердце быстро стучало, щёки раскраснелись, вы не могли отвести взгляд от лица Тамаки. Вы словно не встречались с ним так долго, что многие уже считали, что вы его супруга.
Вы быстро бросили взгляд в сторону свеч. Их мягкий и приятный свет, чудесный запах в воздухе, полумрак и приятная и медленная мелодия из старого радио... самый драгоценный и важный человек в вашей жизни нежно обнимает вас за талию и притягивает к себе, невольно заставляя спрятать лицо в его шее...
Да... Не могло быть ни одной причины, чтобы вы не взволновались. Эта атмосфера была столь романтична и особенна, что заставила вас будто вернуться в те времена, когда вы были неловким подростком, а Тамаки был просто другом. Ваши чувства к нему были столь новы и сильны, что сердце разрывалось от любви каждый раз, когда вы просто смотрели на него.
Обняв его за шею, вы начали медленно двигаться в такт музыки. Амаджики дышал рядом с вашим ухом, вы чувствовали его горячую кожу напротив своей щеки. Закрыв глаза, вы попытались просто раствориться в своих нежных чувствах, в оберегающих объятиях Тамаки, в музыке, что лилась из радио.
И у вас получилось. Мир исчез на несколько минут. Был только тёплый и любимый Амаджики, что оставил несколько поцелуев у вас на висках и шее, что слегка сжимал вашу талию, что шептал слова о том, что у него так сильно колотится сердце от любви к вам, что он сейчас упадёт в обморок.
Когда песня закончилась, вы не хотели покидать его объятия. Но всё же вы были первой, кто разорвал эту связь. Тамаки выглядел взволнованным, красным, но он улыбался. Вы обхватили его лицо ладонями и прижали к себе, даря длинный поцелуй, который, однако, не сможет выразить все ваши чувства. Ни один поцелуй в мире не сможет этого сделать.
Амаджики улыбнулся и прижался к вам ближе. Другая песня начала подходить к концу, когда люди просто уткнулись своим лбом в лоб партнёра и смотрели в глаза самого любимого человека в жизни.
–Я так люблю тебя, Тамаки, – прошептали вы, перебирая его волосы пальцами.
Амаджики улыбнулся вам самой смущённой и счастливой улыбкой, выдыхая тихое, почти неслышное в лёгком потрескивании пламени:
–Я тоже тебя обожаю, моя (В/И).
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!