История начинается со Storypad.ru

III. Победа

4 марта 2019, 18:01

— Малфой? — его дрожащий голос эхом разнесся по комнате.

Гость откликнулся, с каждым шагом подходя к Гарри все ближе.

— Да, Поттер. Он самый, — Драко усмехнулся.

На лице Малфоя замерла его фирменная кривоватая ухмылочка. Его всего корежило от нетерпения, а он в это время оставался спокойным и полным сарказма. Как это было всегда рядом с Поттером. Хотя, конечно, обстоятельства теперь совсем иные. Раньше Драко не приказывал своим друзьям похитить Гарри Поттера. Раньше он не раздевал находящегося без сознания школьного врага и не целовал с благоговением каждый участок его ледяной кожи. Раньше он вообще не ставил перед собой цели трахнуть Поттера.

Напакостить ему — да. Даже убить — тоже да. Но не трахнуть.

Теперь все изменилось.

Драко слышал собственное сердцебиение, оно отдавалось в висках.

Поттер был совершенно голый. Дрожащий, испуганный. Такой... Такой великолепный! Он с отчаянием пытался вырваться из оков, но все больше от этого терял силы. Его мраморное тело освещал мягкий свет от факелов, расположенных вокруг него. Кожа от этого становилась золотистой. Мышцы Поттера напрягались, мускулы на руках перекатывались, а золотые капельки пота скатывались от висков к шее, к груди, терялись где-то в темных волосках, ведущих прямой путь от пупка к паху героя.

Подобное зрелище не могло оставить бедного Малфоя равнодушным. Все это время он мечтал именно об этом. Голый Поттер, растерявший все свои магические навыки. Беззащитный. Слабый.

Теплые потоки возбуждения струйками текли к низу живота, вызывая в паху уже такие привычные сладостные ощущения.

Драко сейчас же хотелось сорвать с себя одежду и, прильнув накрепко к Поттеру, неистово оттрахать его до потери пульса! До тех пор, пока он не высосет из гриффиндорца всю жизнь!

Он словно подлетел к Поттеру. Руки сами по себе легли на его живот, нашли эту мохнатую дорожку у пупка. От этого прикосновения Гарри дернулся, пытаясь двинуться назад, но вдруг снова спиной почувствовал холодную стену. Все внутри у него съежилось от страха и мороза.

Драко должен заставить Поттера захотеть. Заставить его умолять, рыдать. Заставить его выгибаться и кричать: «Возьми меня, возьми!». Он должен мучить его и его тело. Заставить его кончать, ни разу не притронувшись к его... такому желанному члену.

Собственные же мысли чуть ли не снесли слизеринцу крышу. Его член уже стоял колом, болезненно упираясь в брюки.

— Поттер! — прошептал Драко. Губы нашли его ухо. — Я так давно хотел этого! Всемирный герой проигрывает в моем плену...

Голос Малфоя ласкал ухо. Его шепот был полон таких диких, невероятно сильных эмоций, что Гарри от этого стало не по себе. Вдвойне не по себе. Руки и ноги затекли. Он не мог и уже не хотел шевелиться. Чего бы ни жаждал Драко с ним сделать, у Гарри сгорало все нутро от острого желания все это прочувствовать.Тело дрожало от испуга и любопытства. Кожа покрылась мурашками, а в области паха он ощутил знакомую тяжесть.

Влажный и горячий язык Малфоя коснулся мочки его уха. К горлу поступил стон, который Поттер успел вовремя подавить, задержав дыхание и сжав сильно пальцы в кулаки. Все мышцы мгновенно напряглись, низ живота окутывала буря вожделения. Черт возьми, он так и знал!

Драко чуть прикусил нежную кожу, захлебываясь в собственных необузданных желаниях.

Поттер дрожал:

— Что. Ты. Хочешь сделать, Малфой?

Слизеринец отстранился от уха своего пленника и взглянул ему в глаза:

— Восстановить справедливость! — улыбнувшись, ответил он.

— А? — тяжело дыша, переспросил Поттер.

— Справедливость, Поттер! — Драко обхватил талию Гарри руками, потянув к себе ближе туловище фаворита.

Мокрое тело брюнета было таким холодным и таким обжигающим одновременно! Опустив руки на округлые ягодицы Поттера, Драко притянул его пахом к себе, вдруг неожиданно для себя ощутив, что ему удалось возбудить героя. Ему так же неожиданно захотелось...дотронуться до члена победителя. Чувствовать его кожей, ртом, чувствовать его внутри. Постоянно чувствовать.

Бархатная ладонь Малфоя переместилась с ягодиц Гарри во внутреннюю сторону его бедра. Перед Гарри вдруг вспыхнуло все вокруг. Он позволил себе застонать.Услышав стон заложника, Драко почувствовал душевное удовлетворение.

— Да! Вот так, Поттер! — хрипло прошептал Драко, поднимая руку выше, кончиками пальцев дотрагиваясь яичек и получая в награду еще один чувственный мужской стон. — Справедливость... Мы, вот, вроде теперь друзья, а ты меня даже не пригласил к себе на вечеринку, — пальцы коснулись мягких волос внизу живота, — Это наказуемо!

Он не говорил. Он мурлыкал. От этого у Гарри кружилась голова. Он хотел обхватить тело Драко руками. Прижать его к себе, чувствуя его возбуждение, чувствуя его пульсацию. Но он не мог. Проклятые липкие узлы крепко приковывали его руки к стене.

— Ма-а-алфой! — еле слышно протянул Гарри. — Отпусти! Отпусти меня!

— Я отпущу тебя тогда, когда посчитаю это нужным.

А рука тем временем поднималась все выше, отдалялась от изнывающего члена.

— Скажи, Поттер... Ты когда-нибудь думал обо мне ночами? — голос Драко обрел какой-то светский тон.

«Мерлин, Малфой, я сейчас совсем не в том состоянии, чтобы вести беседу!»

— Да, — прохрипел Гарри.

Ответ Поттера привел Драко в шок, но он все же продолжил, кончиками пальцев рисуя замысловатые узоры вокруг затвердевших сосков Поттера.

— А ты когда-нибудь дрочил на меня из последних сил, мечтая о моих прикосновениях, о моей близости, м?

Гарри дергал руками, вновь пытаясь освободиться.

Бесполезно!

Приходилось только повиноваться Малфою, чтобы он сжалился над Поттером и удовлетворил все его желания.

— Я не слышу твоего ответа, Поттер! — вторая рука Малфоя вдруг оказалась на члене Гарри. Она сильно сжала ствол. Гарри вскрикнул:

— Да! Да! Дрочил! — он подался бедрами навстречу его руке, но она не двинулась, все сильнее сжимая его.

Драко замолчал, больше не делая ни единого движения.

— Врешь! — спустя мгновение выплюнул он и убрал руку.

— Нет! — громко запротестовал Гарри, вырываясь, дергаясь, выгибаясь, — Нет! Я не вру! Я хотел тебя! Тогда, на метле! И сейчас... Сейчас! Драко! Мерлин... Больше всего на свете! Хочу! Хочу! Отпусти меня!

Глаза Драко в удивлении расширились. Он не верил своим ушам.С яростным ревом Драко впился в приоткрытые влажные губы Поттера. Язык вошел в его жаркий рот. Зубы вонзались в его нижнюю губу. Губы прижимались к губам. Руки сжимали ягодицы. Сдавленный стон Гарри Драко в губы.Малфою не терпелось опробовать Поттера.

Дрожащие руки коснулись ремня брюк. Через пару секунд, слизеринец освободился от брюк и от трусов. Он вновь вплотную прижался к Поттеру, касаясь своим возбужденным членом его члена. Впиваясь в мягкие губы героя. Издавая девчоночьи стоны. Стискивая его тело.

— Поттер! — выдохнул Драко. — Поттер!..Скажи мне! Давай! Что ты хочешь?

Насыщенные зеленые огни вспыхнули еще ярче:

— Тебя. Тебя, Малфой! Я хочу тебя!

— Умоляй! Поттер, я хочу услышать это!

Гарри закричал еще громче:

— Пожалуйста! Драко... Трахни меня!

Животный рык. Драко поспешно стянул с себя водолазку, теперь уже на равных прижавшись голым торсом к голому торсу. Поцелуи Драко опускались вниз. Он упал перед Гарри на колени, вобрав головку члена героя в рот.Откинув голову к стене, Гарри вновь издал громкий возглас. Член Поттера пульсировал у Драко на губах. Языком он провел кольцо вокруг головки, линию вдоль уздечки, затем полностью поглотил пылающую плоть.Сходя с ума от ощущений, Драко провел ладонью вниз по своему животу и схватил собственный горящий член. Рукою он двигал вверх и вниз, одновременно пропуская Поттера глубже и отдаляясь.

Пропуская и отдаляясь. Вверх и вниз.

Оглушительный захлебывающийся крик гриффиндорца, горькая густая жидкость у Драко во рту, которую пришлось проглотить, и Гарри вдруг замолк. Было слышно лишь его рваное дыхание. Носом Драко уткнулся в плоский твердый живот Гарри и, сжав зубы, быстро и грубо стал двигать рукою по своему члену. Оргазм поглотил его с головой, перед глазами все потемнело, тело охватили судороги. Безудержный стон. Это была самая лучшая мастурбация в его жизни.

Малфой расстелился на полу, пытаясь восстановить дыхание, а над ним Поттер все еще пыхтел и пытался вырваться из узлов.

Заметив это чуть приоткрытыми глазами, Драко нашарил рядом с собой брюки и достал палочку из кармана. Направив ее на Гарри, он прошептал заклинание.Мгновенно Поттер рухнул на пол, потирая запястья и щиколотки.

Драко глядел на парня с интересом, все еще чувствуя, как его ненасытное тело отзывается на обнаженного Поттера. Драко присел, дотянувшись рукой до локтя парня.

Гарри поднял взгляд и вопросительно посмотрел на аристократа.

— Ко мне в спальню, — прошептал он и тут же аппарировал на свою мягкую высокую кровать вместе с Поттером.

Теперь Драко мог почувствовать его руки. Он был так нежен. Под напором его поцелуев, Драко спросил:

— Ты ведешь себя так же со своей... как ее там? Джульеттой?

— Нет, — выдохнул он, притягивая Драко к себе ближе.

— Нет? А она тоже доводит тебя до исступления минетом?

— Нет.

— Так чем же она лучше меня? Только не говори, что тебе нравятся рыжие!

— Ничем, — в итоге ответил Гарри, и его рука легла на уже вновь топорщащийся малфоевский член, — Заткнись уже!

Драко перевернулся, оказавшись над Гарри, и положил руки на бедра герою. Тот послушно раздвинул ноги перед слизеринцем, подаваясь вперед, выставляя перед взором партнера свой крошечный, но обнадеживающий вход.

Достав из комода какую-то мазь от трещин на ступнях, Драко старательно выдавил содержимое тюбика на свои пальцы.

Через секунду Гарри почувствовал холодную и липкую мазь у себя внутри вместе с пальцем Драко.

Дыхание вдруг перехватило. Это было совершенно новое ощущение. Гарри вцепился пальцами в простыни, насаживаясь на палец любовника. Из уст вырвался нежный стон. Драко постепенно растягивал Поттера, чувствуя нарастающее напряжение в его мышцах и собственное голодное нетерпение.Драко добавил второй палец, радуясь тому обстоятельству, что Поттер перестал зажиматься и стал настойчивее толкаться на его пальцы.

Ласки внутри исчезли. Но лишь только на мгновение.

Следующее, что Поттер почувствовал внутри себя, были отнюдь не тонкие изящные пальцы Малфоя.

Тело Драко легло на Гарри, и он почувствовал осторожные рывки со стороны слизеринца.

Все нутро Драко ликовало. Он двигался в Гарри. Ощущал его жаркую глубину, узкие стенки его сжимающихся мышц, пульсацию собственного члена. Руки Поттера обхватили малфоевскую задницу. Он тихонько стонал, и с каждым толчком его стоны слышались все отчетливее.

— Я люблю тебя, Драко... — шепнул он ему в ухо.

Драко стал сильнее вколачиваться в любовника, стараясь получить больше, больше Поттера.

— И я. Тебя. Тоже. Поттер! — резко войдя во всю длину, Драко задел точку внутри Гарри, отчего тот вдруг громко застонал имя Малфоя, вцепившись короткими ногтями в белоснежную кожу партнера.

Он кричит его имя. Целует его виски. Признается в любви. Всемирный герой сдает свои позиции. Всемирный герой позволяет Малфою победить.

Последние рывки привели их обоих в безумное состояние. Драко вылился в Гарри, прикусив его плечо, чтобы не закричать. Последнее поттеровское «Люблю» и «Только тебе» подтвердило его победу.

Теперь это день его победы! Победы над героем и в то же время, поражения перед чувствами...

3.7К1740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!