***
14 января 2025, 07:08В богато убранной ложе преобладали чёрный, красный, изумрудный и золотой цвета. Одного беглого взгляда было достаточно, чтобы понять: если у вас на счету меньше парочки миллиардов долларов, то попасть вы сюда сможете только тогда, когда один из толстосумов захочет заполучить вас в качестве нового питомца. Необъятный потолок был в три раза выше человеческого роста и казался беззвёздным ночным небом. Его подпирали колонны, сделанные из нефрита. По всему залу на постаментах располагались обсидиановые статуи львов. Мебель была выполнена в стиле барокко и позолочена. Вдобавок к этому диваны и кресла были обиты натуральной кожей рептилий. Пол являл собой шахматную доску, выложенную красными и чёрными плитами. Бархатные стены можно было принять за сплошные потоки крови. На них висели оригиналы работ Босха, придавая демоническую атмосферу и без того причудливой комнате. Из помещения выходило несколько величественных дверей, ведущих куда-то, где осуществлялись всевозможные извращённые фантазии избалованного бомонда. Доктор Стивенс стоял перед группой из пяти людей, большинство из которых отличалось ожирением, вызванным беспорядочным поеданием дорогих блюд в роскошных ресторанах, и слизистой, пострадавшей из-за бесконечного употребления элитных тяжёлых веществ. Эти личности были воплощением суммы всех смертных грехов. Их костюмы сшили на заказ лучшие модельеры мира, а аксессуары соответствовали самым престижным брендам. За Роном висел огромный экран, на котором в прямом эфире транслировались изображения с нескольких камер.
— Господа, прикажете устроить за ним погоню? — учтиво спросил доктор Стивенс.
— Док, пусть ещё немного насладится свободой. Он не скоро в очередной раз ощутит её, — ответил один миллиардер, после чего разразился противным смехом.
В одну из дверей вошёл мужчина с седыми волосами.
— Роджер, старина! Чуть не пропустил самое интересное, шагай сюда быстрее.
— Дайте хоть отдохнуть в привычной обстановке. Не представляете, как зашкаливает адреналин, когда находишься по ту сторону экрана. Это вам не таскаться вечно с охранной, — поделился впечатлениями Роджер.
— Ага, всего лишь под твоим боком была дюжина здоровенных санитаров. Если бы он на тебя просто подул, его бы тут же скрутили переодетые амбалы, — безэмоционально произнёс второй незнакомец.
— Это ты здесь так говоришь. Видели, как он чуть не убил девушку и того паренька? Зверь, не иначе.
— М-да, в отличие от остальных этим двоим придётся доплатить за актёрскую работу. Хотя медсестра получит вдвойне за дополнительные услуги, но оказанные уже мне лично, — нефтяной магнат отличался чересчур похотливым нравом.
— То есть гарема в соседней комнате тебе мало. В тебя будто инкуб вселился. Хотя и он позавидовал бы твоим подвигам.
— Ох, какой моралист нашёлся. Сейчас бы тот, кто держит дома человека на привязи, упрекал меня.
— Роджер, а почему ты для роли не поменял имя. Не боишься, что тебя сдаст наша звезда? — шутка богача вызвала одобрительный гогот толпы, поскольку собравшиеся знали, что ещё ни один прошлый пациент не смог выбраться, а значит и нынешний не представляет никакой опасности.
— Если надо будет, засыплем в него столько таблеток, сколько нужно, чтобы он забыл не только события прошлого, но и своё имя. Да, Док? — Роджер заговорщически подмигнул Рону.
— Разумеется. Правда, боюсь, после такого он перестанет быть интересен вам, поскольку нейронные связи уже не восстановятся и не за чем будет наблюдать.
— Только давай с нами без всей этой зауми. Будешь втирать её тогда, когда мы тебе за неё платим. А что насчёт интереса, ну и плевать на него. Найдём новую игрушку, нам ведь не впервой.
— Кстати, Рон. А сколько ещё таких манипуляций он выдержит? — спросил магнат не из сопереживания, а из чистого азарта.
— По моим расчётам ещё три-четыре неполные амнезии, если не повышать дозу.
— Тогда ещё немного повеселимся с ним и отправим в утиль. Док, начинай подыскивать нам новичка.
— Ну что, друзья. Пора бы уже подвести итоги и распределить долю от ставок, — сказал другой миллиардер.
— Почему бы, собственно, и нет. К тому же представление близится к логическому завершению, — согласился с ним первый.
Он подошёл к сейфу, ввёл код, который был известен в этой комнате всем кроме доктора, открыл дверцу, и оттуда начали выпадать пачки банкнот.
У этих людей было настолько много денег, что ставки были для них исключительно средством избавления от скуки. Наблюдение за страданиями человека — недостаточная порция удовольствия. Нужна ещё интрига на десерт. Но не имело значения, кто победит или проиграет, ведь потратив несколько миллионов, они не теряли абсолютно ничего. Как известно, у богатых свои причуды. Им нужно чем-то занимать себя, когда они не прикрываются мнимой добродетелью на публике.
— Кто ставил на то, что наша марионетка поверит в плачевные последствия после выпивки? Все? Какие мы проницательные. Тогда дальше по списку. Кто думал, что он ударит кого-нибудь?
— Подождите. Взгляните на экран. Кажется, доктор решил нас позабавить, — прервал его магнат.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!