История начинается со Storypad.ru

35. Милый дом

30 апреля 2018, 13:27

Перед моим лицом на журнальный столик падает знакомый конверт. Я сижу на диване, не чувствуя ни одной эмоции, хотя, кажется, и должна радоваться.

-Собирай свои вещи, - прошла неделя, или может даже две. Я сидела здесь, курила, и иногда таскала с кухни коньяк. Вероника иногда заходила ко мне, но я не хотела с ней говорить. Каждое утро я встречала с настроением взять себя в руки, изменить свою жизнь, переехать подальше от Рика, Элли, от всех кошмаров, которые преследуют меня всю мою жизнь, но все настроение опускалось уже к часу дня, когда я снова начинала есть какую-то дрянь, типа попкорна, мороженного и остальной херни. Я безнадежна.

-Мои вещи? - тупила я.

-Я оценил все бумаги твоего адвоката, подумал дважды, и решил, что, наверное, следовало все оставить на своих местах. Подрик ждет, он отвезёт тебя в Чикаго.

Я в шоке смотрю на Рика, пытаясь разобраться в том, что сейчас чувствую. Я же вроде как хотела, чтобы меня здесь не держали, но почему тогда я сейчас чувствую такое разочарование, что им можно будет до земного ядра докопать? Он мне это серьёзно говорит? Я не хочу показывать своей грусти, поэтому как можно бодрее подскакиваю, выдавая удивлённое:

-Серьёзно?

-Если бы ты не полезла туда, куда не стоит лезть, - имеет ввиду он свою не совсем чистую историю кредитов, - могла бы жить здесь и путь в обеспеченное будущее был бы тебе обеспечен, - как то даже обиженно говорит он. После этих слов я сама уже потихоньку начинаю жалеть о сделанном, представляя как снова вернусь в этот срач - Чикагский район.

-Без проблем, - отнекиваюсь я, и с диким чувством дискомфорта иду в комнату.

Внутри меня словно разбилось все, что можно. Я иду, чувствуя, как от волнения мои ноги меня не держат. Я же так сама рвалась на свободу, отнекивалась, но теперь хочу, чтобы меня здесь удержали. Это прямо не дикое желание остаться здесь, наверное я просто хочу услышать, что буду нужной, но увы...

После получасовых сборов своих вещей, я уже думала, что делать с вещами, которые мне купил Рик. Мне не очень хотелось отдавать айфон, несколько шмоток, которые мне покупала Вероника, и косметику, на которую я бы работала весь год, чтобы хотя бы просто подержать в руках Кайли Дженнер.

Мои смешанные чувства бьют с новой силой, когда я понимаю, что вот уже спускаюсь по огромному крыльцу, наблюдая, как Подрик держит мне дверь. Я с натяжкой улыбаюсь, понимая, что это все. Я возвращаюсь в Чикаго.

-Ева? - он же с тёплой улыбкой встречает меня, придерживая дверь. Такой хороший, я не могу.

-Я рада тебя видеть, - тоже с улыбкой говорю я, и захлопываю дверь заднего сиденья, даже не посмотрев на него. Без слов я сама сажусь вперёд, ожидая, пока водитель сядет за чертов руль.

-Я тоже, - когда моя сумка оказывается в багажнике, а я пристегиваюсь, мой грустный взгляд снова окидывает этот дом, и в окне на втором этаже я наблюдаю малолетнюю сучку Мелиссу, которая с уебищной ухмылкой машет мне рукой. Я не стесняясь демонстрирую ей средний палец, ибо нехуй. Бесит, сука.

Подрик ухмыляется этому действию, заводит машину и мы медленно выезжаем из открытых ворот. Когда мы полностью выезжаем из этого района частных домов, мне становится ещё хуже. Подрик молчит, наверное, просто не знает, что сказать, из-за чего возникает некая неловкая ситуация.

-Расскажешь, что у тебя сейчас на уме? - нарушает он тишину. Это был хороший вопрос, хотя бы потому, что в моей голове за последнее время был сильнейший беспорядок, а из-за постоянного стресса и слез я чувствовала, как моя голова с каждой мыслью была готова сорваться.

-Планирую приехать домой, бросить свои шмотки, и снова устроиться в бар за стойку, - поправила я ремень, продолжая глазеть куда-то вперёд.

Вся наша дорога до соседнего штата состояла из коротеньких диалогов, которые не имели особого смысла или посыла. Я бы не хотела, что бы наша последняя встреча с добрым Подриком закончилась так, но я не могла никак себя взбодрить, не было сил натягивать фальшивую улыбку, неискренне смеяться и изображать что-то.

Когда машина преодолела уже знакомый мне город, по дороге к знакомым кварталам я уже была окончательно разряжена. С большой тяжестью я поднимаю взгляд, понимая, что дороги везде пустые, серые и безлюдные. Сегодня выходной и вся пьянь вылезет под вечер.

-Собака какая-то, - я не сразу понимаю о чем он, пока мы не останавливаемся прямо на дороге. Мужчина выходит из машины, и я вижу , как перед нами лежит чёрная, огромная собака. Когда я немного привстаю, то понимаю, что на вид она как, мать её адская гончая, сбежавшая с каких-то боев.

-Подрик, давай обратно, - говорю я, опустив окно. Ну её нахер, она сто процентов сейчас его укусит. Зачем вообще нужно было останавливаться?

-У неё похоже с лапой что-то, - слышу я в ответ. Мои подозрения насчёт этой псины подтверждаются, когда она встаёт на передние лапы, начиная громко рычать, скаля зубы, - он ранен, и просто боится, - отвечает на мою реакцию Подрик, хотя как-то и неуверенно.

-Да вообще похуй, знаешь сколько здесь бездомных собак обитает? - хотя, вру, если это породистый доберман, который сейчас лежит половиной на бордюре, половиной на проезжей части, то такого бы сразу отловили, а там дальше кто знает, чтобы было.

-У него ошейник, - Подрик делает ещё одну попытку приблизится на шаг, однако собака не сдаёт позиций и снова пускается рычать. Я до черта боюсь всех собак, которые только существуют, и ладно бы это было бы что-то милипиздрическое типа мопса или таксы, но тут блять доберман, напоминающий своими габаритами волка. Он точно сбежал с каких-то боев.

-Хорошо, - я аккуратно выхожу из машины к багажнику, закидываю сумку на плечо, и медленно подхожу к Подрику, который уже на корточках пытается настроить зрительный контакт с этим животным, - если хочешь, вези её к ветеринару, а я пас, - поднимаю я обе руки вверх, делая несколько шагов назад.

-У меня нет времени на это, - проверяет он время, - вот черт, я уже должен быть в пути отсюда, - глаза Подрика смотрят на меня, и этот серый цвет пожирает меня целиком, - Ева, хотя бы попроси кого-нибудь ей помочь, - отходит он к машине, - тебя не надо никуда подвезти?

-Мне тут через дворы пройти, и я дома, - махнула я рукой на ветхий домик, заброшенный мусором, через который пролегает мой путь.

-Хорошо, - кивает он, и хочет уже сесть, как снова включает свой гипнотический взгляд, мысленно умоляя меня помочь этой собаке.

-Да твою ж мать, - выдыхаю я, опуская руки, - Подрик, почему ты такой добрый? - он улыбается, понимая, что меня уже схватила совесть.

Машина заводится, и он скрывается за первым поворотом. Я остаюсь один на один с собой, ну и этим животным.

Только я разворачиваюсь, чтобы съебать прочь, как до моих ушей доноситься еле слышное скуление. Я снова разворачиваюсь к этой собаке, и вижу, как она опустив морду на передние лапки смотрит куда-то вперёд и продолжает скулить. Вот черт.

-Ладно, ладно, - обращаюсь я скорее сама к себе, нежели к собаке. Мои слова видно её отвлекают, и она поворачивает голову в мою сторону, продолжая рассматривать меня своими чёрными глазами, - я подойду к тебе, но если появится хоть намёк на рычание, я ухожу, - начинаю я вести достаточно серьёзный монолог, - понял меня? - я все ближе подхожу к этой псине, понимая, что хоть одно её резкое движение, и я шуганусь на столько, что кажется, прямо на асфальте и лягу с сердечным приступом, - вот, отлично, - когда я присаживаюсь на корточки, между нами уже практически нет расстояния, - продолжай ничего не делать, - бубню я себе под нос, внимательно разглядывая его милую мордашку, - дай лапу, - вытягиваю я ладонь к нему, показывая, чего я хочу. Надеюсь, он хотя бы дрессированный.

На мое удивление, пёс спокойно кладёт свою лапу мне на руку, и я чувствую слегка влажную шерсть. Он начинает обращать внимание на все вокруг, кроме меня. Это и пролетающие мимо бабочки, и какие-то пробегающие крысы, однако, что меня удивило, так то, что он больше не скалится. Неужели у него так сильно болит лапа?

Я аккуратно приподнимаю свою руку, разглядывая его шерсть и наличие крови. Вроде он чист.

-Как тебя хотя бы звать? - снова обращаюсь я в никуда, пока мне в голову не приходит безумная мысль попробовать рассмотреть его ошейник. Не, не, ну нахер, мне ещё нужны мои руки. Пёс снова скулит, и опускает голову мне на колено. Я чувствую тепло, которое от него исходит, и это сразу согревает меня, - ничего не подумай, я просто, - не успеваю я договорить, как моя рука уже тянется к его голове. Собака резко вскакивает, чем буквально сбивает меня с ног , и я уже сижу на жопе ровно, только на асфальте. Я вижу его зубы, и то, как он рычит, не сводя с меня взгляда, - ты ахуел? - со страху теряюсь я. Так и знала, что зря. Я уже думала медленно, чтобы его не злить встать и уйти, а точнее за первым поворотом убежать, пока мой взгляд не приковывает несколько иголок, которые торчат прямо из шеи этого парня. Так вот в чем проблема, - так, вдох, выдох, - пытаюсь я показать своё спокойствие. Собака буквально чуть ли не надо мной стоит, хищно скалясь.

Кто только его такого воспитал, я в ахуе.

-Эй, я вытащу их, если ты успокоишься, и блять, перестанешь меня пугать, - уже чуть ли не кричу я. То ли мой грозный взгляд его убедил в моей готовности помочь, то ли что, но он сел, но все же продолжил смотреть на меня как на врага народа. Я кое как поднялась, и нагнувшись к этой дикой псине, была уже готова действительно ощутить его зубы где-то в районе своих ног, когда вытащила первую иглу. Однако, он снова заскулил, да так жалобно, что мне аж плакать захотелось, - подожди, ещё чуть чуть, парень, - пёс уже лежал на этом несчастном асфальте, и мне с каждым моим новым движением становилось словно самой больно, - ну вот и все, вот и все, - я аккуратно провела рукой по повреждённой шее. И как только Подрик не заметил этого?

Доберман уже не сопротивлялся моим действиям, я продолжала аккуратно гладить его, а он просто лежал, часто моргая глазами. Я, воспользовавшись моментом взялась за ошейник. На качественном, кожаном ремне было аккуратно выведено «Рой».

-Так, ты у нас Рой? - на своё имя пёс откликнулся, словно удивляясь моим познаниям. Черт, и как мне теперь его бросить здесь, - ладно, идём, - поднялась я, направляясь в ту сторону, в которую собиралась. Уже после третьего метра я обернулась, не чувствуя за собой Роя.

Он продолжал лежать на своём месте, словно ожидая кого-то.

-Рой! - позвала я его. Когда он встал с места, повернув голову в мою сторону, я несколько раз ударила себя по ноге, чтобы он пошёл за мной, однако тот никак не отреагировал. Он больше не лаял и не злился на меня. Наверное, он слишком предан, и хуй пойдёт за мной, чтобы я хотя бы его покормила, - прощай, псина, - пробубнила я сама себе под нос, уже снова направляясь домой.

Сегодня хочу ещё зайти в тот старый бар на окраине, устроюсь снова за барную стойку. Надоело не двигаться с места. Солнце скрылось за темными тучами, видимо сегодня будет дождь. Я перешла дорогу, подходя к своему дому.

-Крошка моя!

Я оборачиваюсь в сторону голоса, который, видно, раздался по всей улице. Я вижу веселого Эмиля, что махал мне своей рукой. Натянув улыбку, я смотрю снова на небо, понимая, что почувствовала, как на моем лице уже приземлились пару капель воды.

Наконец-то дома...

47.9К1.4К0

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!