34. Прости меня моя любовь.
10 апреля 2018, 11:51-Спасибо, - прошептала я, когда Джастин дал мне прикурить. Мы все ещё сидели в его машине. На мне была лишь одна рубашка, и та расстегнутая, нижнее белье валялось либо под моей задницей, либо Джастин сидел на нем. На самом парне были только его спортивки, и он так же расслабленно курил в открытое окно. Хорошо, что воздух на улице был тёплый, и я не мёрзла. Мы стояли у этого въезда в лес, наверное, около полутора часа, я не знаю точно, но я была довольная, как никогда. У меня до сих пор болели ноги и грудь. Джастин кусал меня, целовал и оставлял засосы, поэтому я сижу голая, и просто отхожу.
-Иди сюда, я закрою окно, - махнул он рукой на свою коленку. Я быстренько перебралась к нему, и стряхнула пепел в его окно. Он усадил меня к себе под руку, оставив своё запястье где-то на моей заднице. Он курил свою сигарету, с перерывами вдыхая запах моих волос. Я же опустила голову, думая, что же будет дальше. Сто процентов он сейчас лишь радуется, что снова уломал меня на секс.
-Куда мне сейчас ехать? - спросила я, почувствовав, как он поглаживает мою спину.
-Я отвезу тебя к Рику.
-Это он попросил меня забрать? - выпрямилась я, глядя ему в глаза.
-Да, - поцеловал он меня чуть ниже губ, - не думай об этом, ладно. Ты докурила? - я выбросила окурок в окно, после чего он закрыл окно и достал из кармана мои трусы с лифчиком.
-Ты засунул их в карман? - взяла я весь комплект.
-Да, - я вернулась на своё место, начиная одеваться. Джастин же, похоже, решил, что без футболки ему будет лучше. Ну и хуй с ним.
Машина снова тронулась, и мы через каких минут пять выехали на шоссе. Слившись с потоком, мы уже и вовсе не разговаривали. Черт, как же я ненавижу это. Почему он молчит? Он никак не хочет прокомментировать что между нами? Спросить сама я не осмелюсь, потому что мало того, что боюсь оказаться высмеянной, так ещё и униженной. Кажется, я никогда не поборю себя перед Джастином. Или...
Мои мысли сбивает резкий толчок машины. Я в недоумении смотрю на него, на что он начинает материться.
-Сука, я её сейчас убью, - нас, видимо, подрезала какая-то машина, от чего Джастин взбесился.
-Подумаешь, какая...
-Я знаю эту суку, - я смотрю вперёд и вижу, как какая-то красная машина тормозит у обочины. Джастин нервно, или я бы даже сказала агрессивно сжимает руль, паркуясь прямо за ней.
-Кто это? - пытаюсь я сделать так, что бы он обратил на мои слова хоть немного внимания, но вместо этого, он бросает мне короткое «Сиди здесь», а сам выходит.
Я внимательно наблюдаю за происходящим, чувствуя, как внутри меня все колотиться от нервов и страха. Не к добру все это. Из красной машины выходит красивая брюнетка, с завитыми, черными, как смоль волосами, на ней надет красный костюм, что придаёт её загорелой коже отдельную элегантность.
Джастин подлетает к ней, и буквально впивается руками в её плечи, начиная разговор на повышенных тонах. Девушка отнекивается, и постоянно улыбается, сверкая своими накрашенными глазами. Я с раскрытым ртом наблюдаю эту картину, не зная даже, как и реагировать. Брюнетка тянется к своему сидению, поворачиваясь спиной к Джастину, тем самым демонстрирует ему задницу. И я скажу, что он не стесняясь ещё успевает разглядеть её. Ну супер. Девушка снова оборачивается к нему, активно показывая чёрную флешку. Только рука Джастина тянется забрать её, как она отводит руку за спину, с ухмылкой что-то произнося. Парень слегка оглядывается вперёд, и приближается к ней. Мое сердце замирает, когда я вижу, как его губы накрывают её, и они так нежно начинают целоваться. Мне за секунду становится тошно, душно и противно.
Я быстро хватаюсь за свою сумку на заднем сидении, и накинув её на плечо выбегаю из машины, направляясь совсем в противоположную сторону от их «привала». Меня приводит в чувство лёгкий ветер, который, казалось бы, всего лишь касается нежными прикосновениями, но я чувствую, как он плёткой бьет меня по щекам.
Я так и знала. Я тебе что говорила! Ни один парень на этой земле не посмотрит на тебя.
Я вижу поток машин, который встречает меня. Я на эмоциях поднимаю руку, начиная ловить любую машину. И словно судьба готовила все по расписанию, через секунду рядом со мной останавливается серая легковушка. Я слышу, как Джастин громко хлопает дверью от своей машины, и сразу же поворачиваюсь на звук. Он злой. Очень злой. Хотя, он не имеет на это право, это я должна быть недовольна. Брюнетка все ещё стоит около своей машины, будто специально разглядывает все, как в кино. Дайте ей только попкорна. На её лице видна ухмылка, хоть и еле заметная.
Я стараюсь в своём взгляде выразить как можно больше призрения, и сразу же сажусь в эту незнакомую машину. Там за рулём сидит молодая девушка, лет двадцати и рядом с ней на пассажирском мальчик.
-Пожалуйста, можем уехать отсюда быстрее? - блондинка кивает головой, надевая солнечные очки, и мы трогаемся с места. Я в последний раз смотрю на Джастина, который провожает меня убийственным взглядом, по всему видимому, набирая мой номер. В последний раз я ещё раз смотрю на брюнетку, невольно сравнивая её с собой.
В ней все как нужно, она и загорелая, с формами, с шикарными длинными ногами, а я... я просто, наверное и рядом не стою.
Черт. Вот черт.
Мой телефон вибрирует в кармане. Я не отвечаю, оставив его там, где он и лежит. Похоже, мы с ним можем быть вместе только в моей фантазии, где он не принимает меня за шлюху, с которой можно отлично провести время. Я же даже не стараюсь. Только начинает казаться, что все хорошо, как снова меня наебывают.
-Куда тебе ехать то? - перебивает мои мысли женщина, - а то ты сюда влезла, как от пожара, - засмеялась она, тем самым тоже заставив меня натянуть легкую улыбку, - я, кстати, Элис.
-Ева, - киваю я ей, хоть она и сосредоточена на дороге, - мне нужно было срочно уехать от того парня, - откинулась я на сидениях, чувствуя, как все мое тело буквально стучит в панике. Я много раз представляла, что такое влюбится, но никак не могла предугадать, что это произойдёт в самый не подходящий момент, с человеком, который меня ни во что не ставит.
-Парни все ублюдки, крошка, это нужно просто запомнить, - её негативное высказывание подтолкнуло меня к мысли, что неужели её уже успел бросить жених?
-Вы не замужем? - изобразила я удивление.
-Мне всего лишь двадцать два, не обращайся ко мне не «вы», - усмехнулась она, - и моя история любви увы закончилась в мои двадцать, когда Брэнту было четыре года, - видимо она родила в шестнадцать, - я должна была его посадить назад, но он так просился сесть на переднее сиденье, что я не могла отказать, - потрепала она золотистые волосы парнишки. Я повернула голову чуть влево и увидела детское кресло, на которое, кажется, пролили сок, - не говори бабушке, иначе она мне попомнит штрафы, - улыбнулась она сыну.
-Если не секрет, - все же не сдержала я любопытства, - где ваш избранник?
-Это очень долгая история, - отмахнулась она, - но, если коротко, то: он украл мои лучшие юношеские годы, а после того, как узнал о том, к чему это привело, - как бы намекнула она на мальчика, - ушёл, и больше даже не писал, - отмахнулась она, - так, тебя куда? - выбила она меня из колеи.
-Было бы не плохо, если бы ты высадила меня в центре, я там уже пешком дойду.
-Как скажешь, - она вытянула из кармана красные наушники, вручая из Бренту, - солнышко, посмотри мультик, - когда ребёнок отключился от разговоров, что-то бурча под нос, поднялась тема, которую на данный момент я бы предпочла не трогать.
-Давай, взамен на то, что я тебя подвезу, расскажи о том парне. Ты меня заинтересовала, - словно моим же оружием ударила она. И отказать как то не очень, она и вправду помогла мне спастись от такого казуса, хоть и сама того не до конца понимает.
-Ну, если коротко, - пересказываю я её слова, - тот парень поцеловал девушку, та что была у красной машины, прямо на моих глазах, - Элис ахнула, показывая своё недовольство.
-Бывают же уроды. Вы долго встречались? - её вопрос ставит меня в логичный тупик.
-Мы не встречались.
-В смысле?
-Ну, мы... - блять, ну и как мне ей об этом сказать, чтобы она не выкинула меня отсюда с мыслями о том, какая я шалава, - мы спали, и он постоянно дурачил меня, - тяжело выговариваю я, чувствуя комок в горле, который не позволяет мне спокойно дышать.
-Ох, я тебя понимаю, крошка, - сочувственно произносит Элис, тонко давая понять, что хочет слышать продолжение. Ладно, похуй, все равно больше не увидимся, а у меня нет ни одного человека, который бы выслушал меня до конца с этой историей. Эмиль грузится с бумагами из суда, Мила вообще ограничила со мной общение ещё когда я жила в Чикаго, не зная проблем, Джули, бедняга моя, умерла. Хотя, ещё на кладбище я поняла, что она могла бы стать тем самым моим личным психологом касательно этой темы. Вспоминая, как она любила задуться косячком, расслабленно лечь, и могла слушать, слушать и слушать проблемы всех, кто к ней подходил, и при этом дать действительно ценный совет, аж слезы наворачиваются.
-Он поссорил меня с подругой, из-за того, что она была в него влюблена, прицелился на меня, и хрен с ним, получил то, чего хотел, не отстал. Мы продолжали видеться, и так вышло, что... кажется, я влюбилась, - с горечью произношу я это слово, - а он... он просто мудак, - улыбаюсь я. Ну все, это уже нервы.
-О мой бог, ему обязательно нужно оторвать член, - возмущается Элис, резко заворачивая на главную дорогу, которая лежала через туннель, - видишь этот бар? - показывает она на небольшую, но яркую надпись «First», - я здесь работаю официанткой, так что заходи, я буду рада тебя видеть, - машина останавливается у всем известным по местным меркам часам у торгового центра, и я ещё минут пять прощаюсь с Элис и её сыном. Она очень хорошая.
-Все, пока! - махаю я рукой Бренту, на что он по-детски корчит мне лицо, и они уезжают. Я разворачиваюсь спиной к часам, оставив в секрете то, что через дорогу лежит дорога к богатым домам всего этого штата, и молча направляюсь туда. Уверена, мне будет о чем поговорить с Риком.
***
-Ты вообще думала головой? - кричал на меня Рик. Ещё немного и у него дым из ушей повалит.
-Живу в демократическом государстве, делаю, что хочу, - я же напротив была спокойна, и не шла на конфликт. Я просто устала, и вернутся в его дом, встретится с хищным взглядом Марты, её не менее дикой дочери, и странного сына, который ни словом не обмолвился, уже было для меня успехом.
-Больше ничего не хочу слышать, в свою комнату, марш! - нихуя себе, я давно такого не слышала в свою сторону.
-Я пойду в эту комнату, но не из-за того, что ты мне так сказал, а потому что это будет единственное место, где до меня никто не доберётся, - я подошла к лестнице, обходя мимо горничную, которая уже не выглядит свежо, хотя бы из-за простого отсутствия сна, - и мне попросили кое что тебе передать, - я достаю из сумки довольно толстый, бумажный конверт, который мне привёз ещё в прошлом месяце Эмиль. Он приехал в последние часы посещения, чтобы я передала его потом Блейку. Как он успел мне объяснить, это наш выигрыш в суде, а именно, скрытие Блейков от неуплаты алиментов, незаконнорождённый ребёнок, которого позже он не вписал в свою родословную, и много ещё чего, где-то он даже нашёл его чёрную бухгалтерию, но это уже просто угрозы. Последней бумажкой в этом конверте было обращение Эмиля к Рику, которое начиналось с «Вы уверены, что оно того стоит...»
Рик с бешенством забирает у меня этот конверт, а сам взглядом так и кричит, чтобы я уходила. Я с небольшой ухмылкой поднимаюсь вверх, но как только он скрывается из моего поля зрения, я от нервов чуть ли не бью себя по лбу. Мне остаётся только надеятся, что он взвесит все за и против, и отзовёт этот детский сад, со всем судом, позволит мне уехать, и забыть обо всех его «проявлениях заботы» в психбольнице.
Мой телефон вибрирует, и я с яблоком в руке падаю без сил на кровать, читая сообщение Джастина.
«Ты все правильно поняла. Это была Ви. Прости меня за все.»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!