История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Чужая невеста

27 ноября 2024, 20:33

Галатея

- Гофф удрал от вас, как от чумных, – заметил Данил, как только мы оказались на улице. – Ро, ты что, плакала?

- Просто испугалась. Не спрашивай.

Сестра стерла остатки слез под слегка опухшими глазами и направилась к воротам синего забора. Кованые решетки разделяли улицу и лесополосу. За забором виднелись вековые клены и пушистые ели, стволы которых тонули в зарослях высокой травы.

- Мы идем в лес? – не поняла я. – А вдруг там водятся дикие звери?

Встреча с кабаном, медведем или волком не входила в наши планы. Да и без сотовой связи мы не сможем вызвать МЧС, если потеряемся. К тому же, дорогу совсем не видно, а значит, придется идти пешком сквозь сорняки и протаптывать пешую тропу.

Аврора ухмыльнулась, дернула ручку калитки и смело шагнула на сторону леса. Следом, ни секунды не сомневаясь, вышел Данил.

Я обреченно вздохнула и напомнила себе, что уже ввязалась во всю эту авантюру и глупо разворачиваться на полпути. Надеюсь, они знают, что делают.

Калитка, заботливо придерживаемая Данилом, едва-заметно искрилась. Когда я сделала шаг, тонкая серебряная сеть обволокла мое тело, пропуск на плече завибрировал...

Нас приветствовал шумный город. От выложенной брусчаткой площади разбегались во всех направлениях узкие мощеные улицы. Ровные маленькие дома покрывала бурая, серая и желтая черепица.

Вдалеке виднелись здания побольше с острыми шпилями, крутыми сводами, арками и яркими витражными окнами. Эти величественные готические гиганты казались мрачными и холодными.

В центре площади располагался собор, украшенный скульптурами-горгульями. Мифические изваяния свисали с карнизов, кровли и водосточных труб, со злобным оскалом, способным напугать самого смелого человека. Я восхищалась и трепетала от волнения при виде такой утонченной красоты.

Чуть поодаль от собора пряталось трехэтажное здание с фасадом из красного кирпича, похожее на административное. Его будто собрали из отдельных домов, которые приклеили по краям к длинной центральной башне, завершающейся огромными часами и колокольней.

Я потеряла дар речи.

- Кровавая Ратуша. – пояснил Данил, указывая на то самое здание с башней.

- Звучит страшно.

Данил рассмеялся:

- Не парься, зеленка. Название пошло от цвета кирпича. – он похлопал меня по плечу.

- В Ратуше по традиции проводят второй прием сезона. – сказала сестра – Залы украшают потрясно, вот увидишь. Не терпится тебе показать.

Мне до сих пор не верилось, что этот волшебный город с древней европейской архитектурой, скрывался от людских глаз в Подмосковье. Сколько же сил потрачено на заклинания защиты? И не окажется ли все это прекрасным сном?

По словам Авроры, салон вечерней моды находился в центре города, то есть недалеко от того места, где мы очутились. Машина для дальней поездки нам не требовалась, и Данил решил оставить ее припаркованной у пропускного пункта.

Мы пешком пересекли площадь и пару минут спускались по одной из улочек, пока не остановились у дома с ярко-красной крышей. Черепица блестела на солнце. Окна салона были оборудованы под витрины. За стеклом стояли реалистичные манекены мужчин и женщин. В темноте я бы приняла их за живых людей. Высоких, элегантных и одетых в вечерние туалеты.

Вместо вывески на торце здания висело табло с бегущей строкой. Радужные буквы, мерцая, сообщали: «Лучший из лучших салон мадам Дюпре». Хозяйка явно знала себе цену.

Как только мы зашли, перезвон навесных колокольчиков сообщил продавцу о прибытии посетителей. Низкорослая загорелая женщина средних лет выскочила из-за прилавка.

- Я жду вас уже полчаса, мои прекрасные, дорогие создания! – радостно воскликнула она, – Проходите, скорее проходите.

Я мысленно нарекла наряд этой активной и громкой дамы костюмом зефирки. Пушистая юбка с сотней разноцветных слоев шифона, гигантские рукава-фонарики и розовый корсет из шелка, сложенный мелкой гармошкой, превращали свою обладательницу в сахарную сладость. На голове женщины болтались длинные дреды с вплетенными серебряными и золотыми нитями, что делало ее еще более чудаковатой.

Зефирка схватила меня за руку и потянула в середину зала, густо заставленного стойками с платьями и костюмами.

- Меня зовут мадам Дюпре. – представилась она, и теперь я отчетливо слышала остатки французского акцента в ее речи, – Я хозяйка этого прекрасного салона, где ваше платье вас обязательно найдет.

- Может, это мы найдем платье? – поправила я, искоса наблюдая за Данилом. Он пялился на Зефирку с неприлично-разинутым от удивления ртом.

- Ни в коем случае, ma belle! – взмахнула руками мадам. – Магию этого места нельзя нарушать вашей самостоятельностью. Расслабьтесь и взгляните на эти наряды, пока парочка из них не согласится, что они ваши.

Я хотела пошутить, что не готова поддаться на уговоры дорогих платьев, но повернувшись к Авроре, поняла, что она восприняла совет мадам Дюпре без свойственного мне скепсиса и уже вовсю копается среди вешалок.

Мы разделились и начали ходить между стоек. Сестра придиралась к каждой мелочи: изучала ткань, фасон, украшения и вышивку. К таким жертвам я была не готова, поэтому составила хитрый план. Всего-то и требовалось, как сделать заинтересованный вид и через пару минут выхватить любое подходящее по размеру платье, заявив, что оно мне понравилось.

Тем более, кроме нас в салоне еще две девушки выбирали себе наряды, и мадам Дюпре не могла уделять много внимания каждому гостю.

Я провела рукой по очередному ряду, нагруженному вешалками, и тут же одернула руку. Ткань ударила меня током.

- Ай, – воскликнула я.

Мадам Дюпре отвлеклась от посетительницы и подлетела ко мне:

- Что такое, ma belle?

- Статическое электричество. – сказала я, рассматривая ладони. Знатный был разряд...

- Ну-ка посмотрим.

Мадам быстро выудила из общей массы то платье, что ударило меня током. Оно выглядело просто волшебно. Во смыслах этого слова.

Это было корсетное многослойное платье из темно-синей струящейся вуали без бретелек. Чашечки в форме ромбов красиво подчеркивали линию предполагаемого декольте. Сапфировые широкие ленты сходились крест-накрест под грудью, образуя игривый запах. Юбку украшал узор из больших и маленьких звездочек, сбившихся в созвездия. Но самое невероятное – звезды мерцали и будто плыли по ткани, напоминающей небесную гладь.

Мне сразу стало интересно, где прячутся батарейки. А если их нет, то за счет какой силы это платье сияет сотней огней?

- Потрясающе. – воскликнула одна из посетительниц, заглянув мне через плечо. – Я его беру!

Я повернулась и налетела на длинноволосую брюнетку с правильными чертами лица, ровной царственной осанкой и прозрачно-голубыми холодными глазами. Девушка была прекрасна, и синяя вуаль могла приумножить красоту ее аристократических черт в несколько раз.

- Ты ведь не против? – улыбнулась она и обнажила ряд идеально-ровных белых зубов.

- Оно твое. – без сожалений согласилась я.

В конце концов, на мою угловатую фигуру это платье не сядет. Да и соперничать с очевидной красотой бессмысленно.

- Нет, нет, ma belle! – повысила голос мадам Дюпре. – Платье выбрало тебя!

Я пожала плечами:

- Небольшой удар током, только и всего.

Хозяйка нахмурила брови. Ее маленькие глаза угрожающе сузились.

- Нет! – словно безумная, она вцепилась в мои руки – Ты видишь магию этого платья. Оно твое. С судьбой не спорят. И это не обсуждается.

Последнее предложение мадам Дюпре повторила три раза. Затем она расслабила хватку и строгим тоном объявила отвергнутой покупательнице свое решение. И если где-то в округе били настоящие молнии – то, определенно, между этими двумя.

Девушка оскорбилась, но быстро взяла себя в руки и спряталась за гримасу надменности. На ее идеальном лице даже эта высокомерная эмоция выглядела привлекательно.

- Тогда мы пойдем в другой магазин. – холодно заявила она, подозвала подругу и поспешила покинуть салон.

Не обращая внимания на только что разыгранное шоу, мадам Дюпре, упаковывала мое новое платье в чехол.

- В комплекте перчатки. – подмигнула она.

Я вновь попыталась отказаться от покупки:

- Но это платье такое дорогое. Я не могу купить его. – призналась я.

- Я сделаю скидку. Этот шедевр ждал свою хозяйку пять лет. Нельзя просто так от него отказаться. Волшебство разозлится и навсегда исчезнет. – заговорщически прошептала мадам. Ее серые глаза пугающе затуманились. – Хотя теперь я отчетливо вижу, кто ваш отец. Возьмите карточку у сестры. Или я вышлю счет на ваш адрес.

Аврора издала удивленный вздох:

- Откуда вы знаете, что у нас один отец?

Этот вопрос волновал и меня. Посторонний человек никогда бы не догадался, что мы с Авророй сестры. Настолько мы разные. Даже день и ночь похожи друг на друга больше, чем мы.

- Маленькие секреты магического бизнеса. – уклончиво ответила мадам Дюпре, и ее взгляд прояснился.

Из салона мы вышли с полными пакетами покупок. Аврора радовалась трем новым платьям – именно столько и нужно было для ближайших приемов. На мой взгляд, все ее наряды подозрительно походили на образ мадам Зефир. Но я не вмешивалась.

Сестра настояла на покупке еще двух платьев и для меня. По ее словам, появляться в одном и том же каждый вечер – признак дурного тона. И такая вольность обязательно скажется на папиной репутации.

Выбор был сделан уже знакомым мне способом: я просто касалась вешалок и ждала, пока какая-то из них не решит убить меня током. Приятного мало, зато так интересно по магазинам я еще не ходила. Будет, что рассказать Кристине, когда я решусь открыть ей главный секрет своей жизни.

- Твое третье красное платье, – рассуждала Аврора по дороге домой – Довольно странное, не находишь?

Я зевнула и прикрыла рот рукой. Усталость после беспокойной ночи, давала о себе знать.

- В этом магазине все странное.

- Да нет, я к тому, что оно похоже на свадебное.

Откинувшись на сидение, я закрыла глаза. Мнение сестры я не разделяла. В нашей культуре не принято выходить замуж в красном. Да и к чему она завела эту странную тему?

- Отлично. Значит, завтра же еду в ЗАГС. – пошутила я.

- Ну, как минимум одной из клиенток салона мадам Дюпре это точно предстоит. А уж завтра или послезавтра...

- О ком это ты?

Сон как рукой сняло. Я уставилась на сестру.

- Об Ангелине Зелениной, конечно. Девушка, которая сегодня пыталась купить твое платье. Она невеста младшего Гоффа.

Во мне будто обрушился карточный домик. Чувства накатывали как прилив: гнев, паника, ступор, желание выбежать из машины... Я не могла разобраться в этой какофонии из эмоций и замерла, испугавшись, что Аврора заметит мое смятение.

Он женится... женится... женится... – звенело в ушах.

На самой красивой девушке, что я когда-либо встречала. 

500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!