II
31 мая 2020, 22:18
***
На улице жара. Кондиционеры в кафе работают на полную мощность, но совсем не справляются. Я оттягиваю ворот белой рубашки и направляю на себя потоки ветра, размахивая серебреным подносом вместо веера. Мой напарник Дарио выбивает чек на кассе и посматривает на меня усмехаясь.
— За десять минут на перекур?
Я киваю, но не успеваю перекинуться с парнем и двумя словами, ведь в зале появляются новые посетители. На перекур нам удается выбраться только через пол часа.
Стягиваю передник, оставляю его за кассой и вместе с напарником выхожу на улицу. К этому времени я уже еле стою на ногах. Солнце почти село, а значит смена подходит к концу. Упираюсь спиной в стену, Дарио поджигает сигарету, я затягиваюсь и смотрю на облака. Раньше я никогда не курила, но исчезновение Франчески принесло в мою жизнь очень много новых, совсем неприятных перемен.
— Какие планы на выходные?
Я пожала плечами. Прочертила взглядом дорожку от зажатой в губах парня сигареты, закатанного рукава белоснежной рубашки и витиеватых узоров татуировки на предплечье до кончиков пальцев, что возвращают мой взгляд к началу пути.
— Еще не решила.
— Если хочешь, приходи завтра в гости. Собираюсь приготовить поленту. Сильвия тоже будет и Джордано сказал, что забежит после смены.
— Я подумаю.
Дарио затягивается и выпускает дым колечками.
— От Франчески все еще нет вестей?
Качаю головой. Всю неделю не могу выбросить из головы того незнакомца, но кроме убитых нервов, он ничего мне не дал.
— Чертовка, — фыркает парень. — Как она осмелилась такое учудить.
— Она всегда была эгоисткой.
В девять смена подходит к концу. Быстро убираю столы, переодеваюсь и, надевая солнцезащитные очки, выхожу на улицу. Дарио уже ждет у входа, застегивает шлем под подбородком. Услышав звук открывающейся двери он взглянул на меня и усмехнулся.
— Подвезти?
Губы растягиваются в благодарной улыбке. Если Дарио не спешит, то частенько предлагает помощь и, если честно, сегодня я как никогда ждала этого вопроса. После трех смен, сил добраться до дома кажется совсем не осталось.
Парень вручает мне запасной шлем и как только я сажусь позади, двигается с места. Пьяцца ди Понте Мильвио, место встречи ночной жизни Северного Рима, остается за нашими спинами. Пешком до дома идти минут двадцать, если поспешить можно добраться и за шестнадцать, но с Дарио мы справляемся за шесть.
Квартира, что досталась нам с Франческой от бездетной сестры нашего дедушки, находится в спокойном жилом районе, рядом с Церковью Святой Клары. Место неплохое, поэтому уже задумываюсь начать сдавать освободившуюся комнату туристам. Может тогда смогу брать меньше смен.
Напарник останавливается на обочине и глушит мотор. Обнявшись, желаем друг другу хорошо отдохнуть, а Дарио еще раз напоминает о своем приглашении. Захожу во двор, замечаю припаркованный дорогой автомобиль, которого раньше здесь никогда не было, здороваюсь с соседом из первого этажа и вхожу в подъезд. Наверху шумно. Несколько мужских голосов переговариваются между собой. В подробности не вникаю, просто иду к себе, но вдруг кто-то хватает меня со спины. От испуга теряю дар речи, а когда наконец-то начинаю выворачиваться и пытаюсь закричать, мне зажимают рот ладонью.
— Да заткнись ты.
Я успеваю заметить только несколько пар ботинок, у входа в мою квартиру до того, как меня оттаскиваю в сторону.
Мне трудно дышать, страшно и сердце колотится как ненормальное.
Шум голосов стихает. Кажется наверху прислушиваются, но проходит миг и никто снова не обращает на нас внимания. Я прекращаю сопротивляться, позволяю вывести себя на улице по пути подняла глаза, но из-за слез увидела лишь темные волосы нападающего. Под подъездом меня наконец-то отпускают. Я резко разворачиваюсь и из груди вырывается удивленный вздох.
— Ты...
Все еще не веря своим глазам смотрю на него в упор. На острые скулы, переходят во впадины щек, серые глаза и кончик татуировки выглядывающий из-за уха.
— Прежде чем ты начнешь орать, хочу предупредить, те парни приехали за тобой и если не хочешь неприятностей просто закрой рот и пошли за мной.
— Что им нужно? Откуда они вообще знают где я живу и откуда ты это знаешь?
— Я уже бывал здесь раньше.
Я удивляюсь еще больше, хотя думала, что предел был уже достигнут.
— Охранник в клубе растрепал о приходе Франчески не только мне. Не стоило светить ее документами. Теперь приехали расплачиваться за долги.
— Какие еще долги?
— Слушай, — брюнет недовольно хмурится. — Хватит задавать вопросы, пошли пока нас не поймали.
Я сглатываю, пугливо оглядываюсь на подъезд и все-таки следую за ним. Мы выходим на тротуар, переходим дорогу и останавливаемся только за углом продуктового на соседней улице, возле припаркованного черного автомобиля. Незнакомец, который все еще не представился, вытащил из кармана ключ и разблокировал двери.
— Садись.
— Я никуда не поеду с тобой, пока ты мне все не расскажешь
— Как хочешь, — он спокойно открывает дверь и, прежде чем сесть за руль, на минуту задерживается, что бы произнести: — В машину насильно запихивать тебя не собираюсь, если отказываешься мне же легче. Никаких хлопот да и совесть чиста.
Он ухмыляется, замечая тревогу, охватившую меня после последней фразы. Я зажевала губу. Глянула на автомобиль, а затем снова на парня.
— Ладно-ладно.
Я торопливо ныряю в салон. Все еще не понимаю, что творится, но появилась возможность расспросить о Франческе у человека, который действительно что-то знает. Пристегиваюсь, откинувшись на кожаном сиденье и мы выезжаем на дорогу двигаясь, очевидно, в сторону Борго.
В голове сплошной бардак. По началу совсем не слежу за маршрутом. Но проходит минут пятнадцать, а может и больше, в полной тишине и я вздыхаю.
— Если эти ребята действительно ждали меня, то спасибо.
Он кивает и ухмыляется. Парень выглядит располагающим сегодня: расслаблен и слегка весел, а от прежне ярости не осталось и следа.
— Но я все-таки хочу уточнить чем заслужила такую честь?
— Похоже я болею синдромом супергероя, — кидает взгляд в мою сторону и пожимает плечами. — Моя слабость перед милыми девочками попавшими в беду, однажды сведет меня в могилу.
Господи, какой придурок!
— Я серьезно.
— Я тоже.
— Что ж, Железный человек, ты обо мне кажется знаешь намного больше, чем мне бы хотелось. Может наконец-то и сам представишься?
— Я — Доминико Феранте, друг Франчески.
То как он отреагировал на меня в пятницу говорит об обратном, но я киваю.
— И где она сейчас?
— Я не знаю.
— Но у нее неприятности?
— Возможно.
— Из-за чего?
— Меньше знаешь — крепче спишь, — укоряет он, мрачно и вместе с тем угрожающе. — Карла, зайка, я серьезно, — брюнет на секунду прикрывает глаза, вздыхает и смягчается. — Чем меньше ты будешь знать о делах Франчески, тем лучше в первую очередь для тебя.
— И что, ты предлагаешь мне просто сидеть сложа руки?
Он кивает.
— Ну а если с ней что-то случилось. Доминико, Франческа моя сестра!
— С кем с кем, а с ней все будет в порядке. Вот увидишь, совсем скоро она сама объявиться.
Мы останавливаемся на светофоре, я раздраженно оборачиваюсь к стеклу и вдруг понимаю, что мы выехали куда-то на окраину. Пугаюсь. Как я могла так беспечно поверить незнакомцу, что почти вывернул мне челюсть всего несколько дней назад даже не узнав его план по спасению.
— Куда мы едем? — я встревожена и даже не пытаюсь этого скрыть.
— Просто катаемся, не хочу нечаянно привести этих амбалов к себе домой.
Оглядываюсь, чтобы проверить, действительно ли за нами кто-то едет, но ничего подозрительного не замечаю.
— Останови машину.
— Сальгари.
— Я сказала, останови машину!
Доминико тормозит и съезжает на обочину.
— Какая же я дура, раз доверилась тебе! Я даже не знаю, соврал ты мне или нет.
Открываю дверь и выбегаю наружу, парень тоже выходит.
— Малышка, не лучшее время для истерики. Я действительно пытаюсь помочь тебе. Садись в машину. Здесь нельзя останавливаться.
— Хочешь сказать, что тебе можно доверять? Я так не думаю.
— Мне наплевать, что ты думаешь. Сядь обратно, — приказывает он, хмуря брови.
— Уезжай, — уперто скрещиваю руки на груди. Бросаю на брюнета раздраженный взгляд, в котором вымещаю всю свою неприязнь.
— Ну и пошла ты.
Доминико Феранте очевидно не из тех людей, кто будет упрашивать. Он просто разворачивается и садится в автомобиль. Несколько мгновений выжидающе смотрит на меня, а затем цокает, заводит мотор, захлопывает двери и уезжает. Провожать его взглядом я не стала, отошла подальше от дороги и огляделась. Мне срочно нужно понять где я все-таки нахожусь.
Я усаживаюсь на бордюр и единственное, что приходит мне в голову, это позвонить Дарио. Набираю его номер, прикладываю телефон к уху и опускаю голову на колени, сжавшись в комок. Парень отвечает не сразу, а по голосу тут же понимаю, что разбудила его.
— Что такое, Карла, — стонет Бертоли. — Я только уснул.
— Дарио, — у меня нет времени извинятся и я даже не пытаюсь предать голосу спокойствия. Во мне его не осталось ни капли. — Кое-что случилось, можешь забрать меня?
— Где ты?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!